Текущее время: 29 апр 2024, 15:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cистема рециркуляции
Сообщение #1  Добавлено: 26 дек 2008, 17:43 
При снятии маслозаливной пробки на чуть прогретом двигле машына глохнет.
Вопрос: ето только у меня такое чудо происходит, или же так должно быть?
а и ещо машинка после прогрева начинает очень сильно дыметь( запах гари масла), особенно на газу(на метане больше)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистема рециркуляцыи
Сообщение #2  Добавлено: 26 дек 2008, 17:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
глохнуть должна. а вот запах маста горелого это не к добру

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистема рециркуляцыи
Сообщение #3  Добавлено: 26 дек 2008, 19:42 
дык ежели дымит то и расход масла должен быть, для начла сними патрубок с интеркулера идущего на впускной коллектор, ежели масла много потекло то гонит турбина, а дальше больше


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистема рециркуляцыи
Сообщение #4  Добавлено: 27 дек 2008, 12:00 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Масло в гофре всё же должно быть, но естественно не так, чтобы текло ручьями. А запах масла и гарь на холостых показатель очень не хороший. :mda:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистема рециркуляцыи
Сообщение #5  Добавлено: 28 дек 2008, 21:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Турбина может погнать масло через горячую часть прямо в выхлоп. У нас так на боевой Субару было, я у Рубена на форуме писал. Дыма вагон, мотор работает ровно, масла в интеркулере 3 капли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистема рециркуляцыи
Сообщение #6  Добавлено: 29 дек 2008, 11:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Khan
машинка после прогрева начинает очень сильно дыметь( запах гари масла), особенно на газу(на метане больше)

ты что на СЖАТОМ газе а не СЖИЖЕНОМ ездишь?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистема рециркуляцыи
Сообщение #7  Добавлено: 03 янв 2009, 17:23 
и на метане и на пропане :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистема рециркуляцыи
Сообщение #8  Добавлено: 05 янв 2009, 10:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Khan
и на метане и на пропане

viewtopic.php?p=17870#p17870

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистема рециркуляцыи
Сообщение #9  Добавлено: 05 янв 2009, 16:41 
ну да!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистема рециркуляцыи
Сообщение #10  Добавлено: 05 янв 2009, 16:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Khan
на сжатом метане
на сжиженом пропане(бутане)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистема рециркуляцыи
Сообщение #11  Добавлено: 05 янв 2009, 18:08 
viewtopic.php?f=24&t=129&st=0&sk=t&sd=a&start=45


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистема рециркуляцыи
Сообщение #12  Добавлено: 06 янв 2009, 10:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Khan
и как вентилируешь багажник теперь?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистема рециркуляцыи
Сообщение #13  Добавлено: 07 янв 2009, 18:06 
что значит вентилируеш, непонял


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистема рециркуляцыи
Сообщение #14  Добавлено: 08 янв 2009, 10:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Khan
метан собирается в самых нижних точках т.к. он тяжелый газ

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистема рециркуляцыи
Сообщение #15  Добавлено: 09 янв 2009, 21:43 
Если б ты хорошо учил химию то знал, что метан легче воздуха и он наоборот поднимается вверх, а вот пропан кокраз и тяжелее, и именно он собирается внизу. Но ни с какой вентиляцыей у меня проблем нету. На газу машинка просто летит. Правда на метане похуже, но фору всяким джигулям и китайосам без проблем могу дать. Компресия просто хироватая 8 бар. А газ хочет чем побольше.
Ми щас ставим на дизельные газони, там компресия 25, вот они на газу воще ракета. :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистема рециркуляцыи
Сообщение #16  Добавлено: 09 янв 2009, 21:50 
Khan
Ми щас ставим на дизельные газони, там компресия 25, вот они на газу воще ракета. :super:

Эт че на бычковские моторы т.е. МТЗ турбо :) ,и как расход?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистема рециркуляцыи
Сообщение #17  Добавлено: 12 янв 2009, 16:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
хмурый
Khan
Ми щас ставим на дизельные газони, там компресия 25, вот они на газу воще ракета.

Эт че на бычковские моторы т.е. МТЗ турбо ,и как расход?

я то думаю че такой возврат мотор по гарантии на минском моторном

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистема рециркуляцыи
Сообщение #18  Добавлено: 12 янв 2009, 19:43 
:ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cистема рециркуляцыи
Сообщение #19  Добавлено: 13 янв 2009, 11:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
хмурый
их даже не чинят особенно

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017