Текущее время: 29 мар 2024, 09:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #26  Добавлено: 09 апр 2013, 23:22 
Скрытый текст
серый audi 200 писал:
на ИП оформляюсь и хрен знает сколько времени займет.

6 рабочих дней вроде. Но это само оформление, а ещё надо коды прописать ::)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #27  Добавлено: 10 апр 2013, 12:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Подскажите какая должна быть нормальная компрессия на 1б двигателе , Мне предложили его но там компрессия по 8.5 очков в цилиндре это нормально или нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #28  Добавлено: 10 апр 2013, 14:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
audideev писал:
там компрессия по 8.5 очков в цилиндре
во всех 5-ти? на горячем замеряли? 10-12 для нормального мотора

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #29  Добавлено: 12 апр 2013, 08:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
kirycha писал:
во всех 5-ти? на горячем замеряли? 10-12 для нормального мотора

Так что мне этот двигатель брать или нет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #30  Добавлено: 12 апр 2013, 09:08 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
audideev
мотор на машине стоит? если стоит, покатайся и посмотри как он себя ведёт, дым, тяга и т.д. давление нужно померить мех.манометром. я бы ещё компрессию померил с маслом.
что можно советовать когда про него ничего неизвестно?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #31  Добавлено: 12 апр 2013, 10:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
На машине остался только блок голова снята , на цилиндрах есть выработка , со слов хозяина мотор масло не жрал , не дымил , прошел около 160 000 тысяч км . ( врятли верится ) , сам мужик занимается ремонтом , разбором ауди , ( 200 , в8 ) наи__батъ не должен. компрессия по 8.5 в цилиндре . вот и думаю стоит или нет брать . цена тоже очень кусачая . а что делать даже с Литвы не привозят двигло нету .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #32  Добавлено: 14 апр 2013, 20:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
kirycha писал:
audideev
мотор на машине стоит? если стоит, покатайся и посмотри как он себя ведёт, дым, тяга и т.д. давление нужно померить мех.манометром. я бы ещё компрессию померил с маслом.
что можно советовать когда про него ничего неизвестно?

Жду вашей критики господа .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #33  Добавлено: 14 апр 2013, 20:40 
это уже будет 3-й двигатель, который пытаются поставить в одну и ту же 200?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #34  Добавлено: 14 апр 2013, 20:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
audideev писал:
На машине остался только блок голова снята , на цилиндрах есть выработка , со слов хозяина мотор масло не жрал , не дымил , прошел около 160 000 тысяч км . ( врятли верится ) , сам мужик занимается ремонтом , разбором ауди , ( 200 , в8 ) наи__батъ не должен. компрессия по 8.5 в цилиндре . вот и думаю стоит или нет брать . цена тоже очень кусачая . а что делать даже с Литвы не привозят двигло нету .

по опыту знаю что все разборщики это сплошное нае.... , так что думай сам. это он тебе сказал что там 8.5 очей или ты сам померил? турбо мотор не жрал масло!!!!!????? :ga-ga: :rofl: это уже брехня чистой воды. у меня тоже масло не ест и не дымит а доливать приходится. если выработка на цилиндрах есть то делать однозначно и нахрена оно тебе надо?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #35  Добавлено: 14 апр 2013, 21:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
audideev писал:
Жду вашей критики господа .
Критиковать тут нечего. Выработку в 6-7 соток сложно почувствовать даже тактильно, а там ты сам сказал что выработка чувствуется. Соответственно можно сделать вывод, что износ далеко за максимально допустимыми пределами. Всякое там "подкидывание" колечек в этот мотор-пустая работа. Масло будет жрать однозначно.
Могу только предложить гильзовать свой блок под нормальные стандартные поршня, это будет куда лучше. Только поршня ровные найти нужно.
А продавец-да, он скажет то, что ты хочешь услышать, это его бизнес.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #36  Добавлено: 14 апр 2013, 22:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
это уже будет 3-й двигатель, который пытаются поставить в одну и ту же 200?

Да уже до обсурда а что делать сдаться и продать ее за гроши на запчасти это смешно по моему вложив кучу денег и отдать все новому владельцу . По поводу КГ очково ездить на конструкторе . С запчастями очень трудно В Воронеже . Обзванивал продавцов которые тоскают двигатели из Европы все говарят под одну копирку что такого нет . Есть вариант взять а 100 американку с мс двигателем не охото опять разбирать ее да и не на ходу она что то с топливом да и со слов хозяина по двигателю по 14 очков тоже бред и двигатель в масле .
На примете два двигателя один 1B второй MC ( надо делать одназначнно ) , по 1B хз голову надо делать втулки менять хозяин говорит сам может сделать , низ хоть и с выработкой но лезть туда не надо вообще . По разговору человек жадноватый и о этих машинах походу знает все , наиб,,,ть врятли должен он этим живет и так каждого обманывать бизнес его рухнет , а так он я как понял очень долго уже этим занимается .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #37  Добавлено: 14 апр 2013, 23:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
audideev
Серега, я вот не пойму нафиг тебе именно турбомотор? Поставь атмосферник, катайся на нём и чини турбовый

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #38  Добавлено: 15 апр 2013, 12:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ARRR... писал:
audideev
Серега, я вот не пойму нафиг тебе именно турбомотор? Поставь атмосферник, катайся на нём и чини турбовый

Привет Артём , дело принципа хочу , встать выше этой машины , а пока мною рулит эта машина . :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #39  Добавлено: 15 апр 2013, 16:43 
а качественно отремонтировать родной KG никак нельзя? На нормальных поршнях, гильзах (если надо).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #40  Добавлено: 15 апр 2013, 17:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
PZh
вот и я о том! Поставил атмосферник и спокойно себе капиталишь турбовый.
З.Ы. Никто не скажет сколько стоят гильзы на KG (аналогично и на WC)?

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #41  Добавлено: 15 апр 2013, 19:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
ARRR... писал:
PZh
вот и я о том! Поставил атмосферник и спокойно себе капиталишь турбовый.
З.Ы. Никто не скажет сколько стоят гильзы на KG (аналогично и на WC)?

при наличии желания и денег даже ставить не нужно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #42  Добавлено: 15 апр 2013, 22:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
какие гилзы?? его ж все точат под MC поршни :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #43  Добавлено: 15 апр 2013, 22:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Я интересуюсь для своего мотора. У меня атмосферник

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #44  Добавлено: 16 апр 2013, 20:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
а качественно отремонтировать родной KG никак нельзя? На нормальных поршнях, гильзах (если надо).

Нуда если считать что там рашен запчасти стоят и блок расточен под 80 мм , не хочу достал весь этот тюненг сразу сделаю все сразу чтобы больше не разбирать . Достало уже это :bh:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
PASSATizhi писал:
какие гилзы?? его ж все точат под MC поршни :sorry:

знакомый блок мс гильзовал тоже , так что это прокатывает свободно правда дорого !,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #45  Добавлено: 16 апр 2013, 20:41 
audideev писал:
не хочу достал весь этот тюненг сразу сделаю все сразу чтобы больше не разбирать . Достало уже это

так а я про что? Какая разница что там стоит, поставь, что нужно!
audideev писал:
так что это прокатывает свободно правда дорого !,

дорого это сколько?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #46  Добавлено: 16 апр 2013, 20:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
гилизы от 1 рубля до 2 , и работа 1 рубль за цилиндр вроде как . Но потом если сделать конфета должна получиться .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #47  Добавлено: 16 апр 2013, 20:53 
2*5=10
1*5 = 5

Итого макс 15 000 р (500$) за гильзы. Плюс поршни сколько? Это дорого? А покупать неизвестного происхождения металлолом неск раз это не дорого? Решай сам. Машина в ремонте год, два уже?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #48  Добавлено: 16 апр 2013, 20:58 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
audideev писал:
гилизы от 1 рубля до 2 .
покажи пожалуйста номера и производителя гильз. совсем другую цену видел на гильзы 79.5.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #49  Добавлено: 16 апр 2013, 21:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
kirycha писал:
покажи пожалуйста номера и производителя гильз. совсем другую цену видел на гильзы 79.5

пока не чем не смогу помочь . но в скором времени отпишу . Примерно огласили мне в МоторТехнологии , и в 4 такта , да и знакомый в сервисе говорит что они так и будут стоить а там посмотрим . Огласи свой теннгег на гильзы для справки .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #50  Добавлено: 16 апр 2013, 21:11 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
79.5
20 мале
25 колбен
в переводе с наших денег

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017