Текущее время: 28 мар 2024, 14:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #51  Добавлено: 16 апр 2013, 21:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
в рублях можно . да и номера гильз а то по экзисту не могу их вообще найти .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #52  Добавлено: 16 апр 2013, 21:18 
audideev писал:
в рублях можно

на 30 умножь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #53  Добавлено: 16 апр 2013, 21:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
20уе мале
25уе колбен
размеры ещё уточнять нужно
под МС есть другие производители, тот же МОПАРТ

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #54  Добавлено: 16 апр 2013, 21:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
kirycha писал:
20уе мале
25уе колбен
размеры ещё уточнять нужно
под МС есть другие производители, тот же МОПАРТ

да это нормально . а номера можно в студию .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #55  Добавлено: 17 апр 2013, 01:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
kirycha писал:
20уе мале
25уе колбен

3000 древорублей и новый блок! Я думал они дороже....

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #56  Добавлено: 18 апр 2013, 20:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
скиньте номера гильз !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #57  Добавлено: 18 апр 2013, 21:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
audideev писал:
скиньте номера гильз !!!

решаем вопрос, на выходных замерю гильзу и будет номер

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #58  Добавлено: 19 апр 2013, 21:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Я покупал гильзы Мописан, они универсальные, подбираются по диаметру поршня.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG .
Сообщение #59  Добавлено: 19 апр 2013, 21:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
так Мописановские номера есть, и Мопарт тоже. вопрос в длинне гильзы, на этих двух только внутренний диаметр а длинна не указана.
а вот колбен и мале, с длинной самой гильзы вопрос возникает, какие то короткие они, хотя идут под ход поршня 95.5 а длинна всего 152мм.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG/Гильзы
Сообщение #60  Добавлено: 20 апр 2013, 18:37 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
продолжим разговор о подборе гильз для KG с Ø 79.5

Собственно:
Были номера предполагаемых подходящих для установки гильз, под внутренний Ø 79.5 с длинной гильзы 152 мм, а длинны самого цилиндра KG или WC я не знал. Думал что они будут короче длинны цилиндра KG.
На помощь пришёл товарищ ARRR... :thank:
Он профессионально :ga-ga: произвёл замеры длины цилиндра разобранного мотора и озвучил результат в 142 мм.

Эти гильзы имеют ту самую длину в 152 мм, возможность их установки можно уточнить в подходящей конторе. Думаю загильзуют при наличии правильных рук.
Mahle Kolben 029 WV 20
Kolbenschmidt 89 434 190
Goetze 14-027950-00

эти тоже Ø 79.5
MOPISAN 03-90460-605
MOPART 03-90460 605

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG/Гильзы
Сообщение #61  Добавлено: 21 апр 2013, 11:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ребят спасибо всем за помощь в решение вопроса я думаю он еще кому нибудь пригодится . По поводу гильз теперь я как понял я покупаю гильзы любого производителя на выбор с диаметром 79,5 и потом гильзуют блок ( мс , или 1б ) и точат под 81 размер и я получаю новый блок . !!!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG/Гильзы
Сообщение #62  Добавлено: 21 апр 2013, 12:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
79.5 идут на KG WC и им подобным моторам для родной поршневой. Это для тех кто оставляет родные поршня размерности 79.5
На 1В МС нужны гильзы под 81.0. 79.5 не подходят для этого, тонковата будет после обработки.

Я думал ты KG гильзовать собрался :blink: На МС другие гильзы смотреть нужно :bw:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG/Гильзы
Сообщение #63  Добавлено: 21 апр 2013, 13:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
audideev писал:
Ребят спасибо всем за помощь в решение вопроса я думаю он еще кому нибудь пригодится . По поводу гильз теперь я как понял я покупаю гильзы любого производителя на выбор с диаметром 79,5 и потом гильзуют блок ( мс , или 1б ) и точат под 81 размер и я получаю новый блок . !!!!! :)

после гильзовки ты получаешь новый блок KG нафиг точить и че то еще?

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG/Гильзы
Сообщение #64  Добавлено: 21 апр 2013, 13:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
kirycha писал:
79.5 идут на KG WC и им подобным моторам для родной поршневой. Это для тех кто оставляет родные поршня размерности 79.5
На 1В МС нужны гильзы под 81.0. 79.5 не подходят для этого, тонковата будет после обработки.

Я думал ты KG гильзовать собрался :blink: На МС другие гильзы смотреть нужно :bw:

У меня есть 1б блок и мс тоже разобранные , вот и хочу загильзовать 1б так как он родной ( изночально стоял на машине , а кг двигатель стоял на доноре . Посмотри пожалуйста номер гильз мс и 1б . они же одинаковые получаются .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG/Гильзы
Сообщение #65  Добавлено: 21 апр 2013, 14:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
нафиг точить и че то еще?

Гильза в блок прессуется, обрезается лишнее, далеее точится под каждый поршень. Снизу на блоке делается ступенька, что бы гильза не выпала в поддон(видел пару фото с гильзой в поддоне на Турбостарс). Там кстати тоже про гильзы обсуждалось.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG/Гильзы
Сообщение #66  Добавлено: 21 апр 2013, 14:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
kirycha писал:
79.5 идут на KG WC и им подобным моторам для родной поршневой. Это для тех кто оставляет родные поршня размерности 79.5
На 1В МС нужны гильзы под 81.0. 79.5 не подходят для этого, тонковата будет после обработки.

Я думал ты KG гильзовать собрался :blink: На МС другие гильзы смотреть нужно :bw:

Подожду что скажет соклубник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG/Гильзы
Сообщение #67  Добавлено: 21 апр 2013, 14:32 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
под 81.0

Kolbenschmidt 89 586 190
Внешний диаметр, мм 84
Внутренний диаметр, мм 81
Диаметр фланца, мм 87
Длина, мм 180
Ширина, мм 4.7
(в Российском экзисте этот колбен ещё дешёвый, у нас одна гильза 45уе.)


Mopisan 03-9088-605
Внутренний диаметр 81 мм
Длина [мм]: 158 мм
Внешний диаметр [мм]: 84 мм
Диаметр фланца [мм]: 85 мм
Ширина (мм): 5 мм

Mopart 03-90880 605
тоже что и мописан

может и ещё какие производители есть под 81.0, но это искать нужно-время ::)
с размерами гильз дуй в контору и пусть смотрят на возможность их установки.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG/Гильзы
Сообщение #68  Добавлено: 21 апр 2013, 20:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Скрытый текст
kirycha писал:
под 81.0

Kolbenschmidt 89 586 190
Внешний диаметр, мм 84
Внутренний диаметр, мм 81
Диаметр фланца, мм 87
Длина, мм 180
Ширина, мм 4.7
(в Российском экзисте этот колбен ещё дешёвый, у нас одна гильза 45уе.)


Mopisan 03-9088-605
Внутренний диаметр 81 мм
Длина [мм]: 158 мм
Внешний диаметр [мм]: 84 мм
Диаметр фланца [мм]: 85 мм
Ширина (мм): 5 мм

Mopart 03-90880 605
тоже что и мописан

может и ещё какие производители есть под 81.0, но это искать нужно-время ::)
с размерами гильз дуй в контору и пусть смотрят на возможность их установки.

Спасибо дружище !!!!! :drinks:

Добавлено спустя 5 часов 37 минут 29 секунд:
Начинаю планировать фронт работ и вот что получается : гильзовка блока ( 1б) + к нему поршни и шатуны и колен вал ( все от мс ) - встанет это все без доработок или нет , шлифовка колен вала . Ремонт гбц 1б опресовка , замена мск и направляющих и притирка клапанов .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG/Гильзы
Сообщение #69  Добавлено: 22 апр 2013, 20:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
как то тихо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG/Гильзы
Сообщение #70  Добавлено: 04 май 2013, 16:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Сегодня начинаю теорию переводить в практику
как я понял 1б тот же мс .
Хочу сделать следущее , блок 1б + новые гильзы под 81 размер , поршневая и колено мс , голова мс . Все это должно все подойти . Отпишите плиз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG/Гильзы
Сообщение #71  Добавлено: 04 май 2013, 22:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
audideev
Привет друг, а у тебя лишнего поршня от мс D=81 случаем не заволялось?
а то я что-то свой 5-тый не могу в гараже найти

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG/Гильзы
Сообщение #72  Добавлено: 04 май 2013, 22:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Grinalsss писал:
audideev
Привет друг, а у тебя лишнего поршня от мс D=81 случаем не заволялось?
а то я что-то свой 5-тый не могу в гараже найти

Сегодня был но авторынке- у одного барыги были три штукй по 20 боксов... Телефон остался....

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
audideev писал:
Скрытый текст

Спасибо дружище !!!!! :drinks:

Добавлено спустя 5 часов 37 минут 29 секунд:
Начинаю планировать фронт работ и вот что получается : гильзовка блока ( 1б) + к нему поршни и шатуны и колен вал ( все от мс ) - встанет это все без доработок или нет , шлифовка колен вала . Ремонт гбц 1б опресовка , замена мск и направляющих и притирка клапанов .

Коленвал не шлифуй! Нет смысла потому, что не будит ходить, ищи Б/У :-/ Проверено!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Стать все должно без доработок как родное....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG/Гильзы
Сообщение #73  Добавлено: 04 май 2013, 22:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Я примечу, пока поближе поищу и у себя. Спасибо за намётку.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG/Гильзы
Сообщение #74  Добавлено: 04 май 2013, 23:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
gelezny-kaput писал:
Сегодня был но авторынке- у одного барыги были три штукй по 20 боксов... Телефон остался....

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Коленвал не шлифуй! Нет смысла потому, что не будит ходить, ищи Б/У :-/ Проверено!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Стать все должно без доработок как родное....

почему не шлифовать ! хочу сразу все сделать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя KG/Гильзы
Сообщение #75  Добавлено: 04 май 2013, 23:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
audideev писал:
почему не шлифовать ! хочу сразу все сделать .

Такова особенность всех каленволов мошин производста Германии... Верхний слой цементации очень прочный, но тонкий, и ходит пока мотор не "застучит" но как правило стук связан с износом вкладышей а не самих шеек вала! Потом уже если ин стуканул начинает драть вал, притом и шатунные и коренные вместе, причем ичень быстро! Пасему если движок не застучал, померей шейки, я уверен на 100% , что они будут в норме, и ставь наминальный розмер, он же стондартный, и не ищи приключений :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017