Текущее время: 29 апр 2024, 12:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #1  Добавлено: 20 мар 2013, 22:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Приветствую всех. Наконец то закончил возиться с движком. Заменили ГБЦ, все прокладки, заставили работать инжектор, датчики, клапана и т.д. Заводим и о чудо--задымила. КАМАЗ зимой отдыхает. Снимаем турбу-ремонт. Забираю из ремонта, ставим на двиг. Заводим-норма, прогрелась - ДЫМИТ. Движок работает мягко, тихо, ровно, но дымит. Что думать? Не знаю. Кто сумеет подсказать? Одна мысль - качество ремонта турбы. Или догорает то, что осталось в трубе. Перед ремонтом в выхлоп аж ручьём лилось. Ну никак не получается довести машинку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #2  Добавлено: 20 мар 2013, 22:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
скорее всего остатки масла в интеркулере и патрубках... снимать сливать и проверять

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #3  Добавлено: 20 мар 2013, 22:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Отсоедени трубу и посмотри

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #4  Добавлено: 20 мар 2013, 23:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Тоже хочу надеяться, что догорают остатки в трубе, но часа три проработала и ... Правда на холостом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #5  Добавлено: 21 мар 2013, 06:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
если пайпинг после турбы не в масле, то с турбиной все нормально

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #6  Добавлено: 22 мар 2013, 12:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
В интеркулере масло было, За турбиной тоже немного, в выхлопной. Но всё старое. попробую снять трубу, почистить. И кулер тоже. Звонил на завод - утверждают, что всё новое, на стенде ни капли ниоткуда не гнало. Турба сухая была, когда забрал. Всё-таки не думаю, что она умерла сразу же. Кто-нибудь, что-нибудь подобное уже встречал? Поделитесь, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #7  Добавлено: 28 мар 2013, 21:36 
MC200raketa
а уровень смотрел? На данный момент какая обстановка? Где восстанавливал?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #8  Добавлено: 28 мар 2013, 21:41 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
MC200raketa писал:
Звонил на завод - утверждают, что всё новое, на стенде ни капли ниоткуда не гнало. Турба сухая была, когда забрал. Всё-таки не думаю, что она умерла сразу же.

Лексусу тоже турбу делали, пару месяцов и погнала масло :) Потом повторно делали ему.
Павел писал:
Где восстанавливал?
Это интересно.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #9  Добавлено: 01 апр 2013, 14:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Докладываю: у нас в Самаре есть завод, наз. Экран. Турбины и нагнетатели ремонтируют давно, а вот о Турбовозе у нас хорошего мало говорят. Мне они стоимость ремонта опред. от 17тр. А я пока не готов к такому. Завтра поеду к мастеру который машину чинил, будем думать, что делать дальше. Он должен был проверить дымит турба или нет. Посмотреть кулер и тд. Пока авто у него, надо момент ловить. А то снять турбину с наших машин, особенно если она под окном стоит... Процедура малоприятная. :bolt:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #10  Добавлено: 01 апр 2013, 17:35 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
MC200raketa
Валера в данном случае главный показатель не дым а расход масла.
Если его нет, то это выгорают остатки, а если есть расход масла выше нормы, - виновата турбина.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #11  Добавлено: 01 апр 2013, 22:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Пока не могу говорить о расходе. Машину ещё не забрал. На этой неделе забираю и покатаюсь, тогда уже будет понятно - жрёт или нет. Человек который чинил машину сам в непонятках. И склоняется к тому, что выгорает масло попавшее раньше. Но нас смущает количество дыма. Мне казалось, что за 2 - 3 часа работы всё должно было выгореть но..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #12  Добавлено: 06 апр 2013, 22:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
MasterSL писал:
MC200raketa
Валера в данном случае главный показатель не дым а расход масла.
Если его нет, то это выгорают остатки, а если есть расход масла выше нормы, - виновата турбина.

Сергей, у меня пока нет данных о расходе масла, ещё мало проехал - 30 км. Но... дымила как танк. Выехал из города и проехал, разогнал немного, и, представьте дым почти изчез. Но я не обольщаюсь, покатаюсь ещё, посмотрим. Дёргается, работать ровно не хочет, хотя холостые ровные. Наконец то прогревочные обороты появились. Похоже свечи кончились. Думаю какие воткнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #13  Добавлено: 12 май 2013, 18:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
MasterSL писал:
MC200raketa
Валера в данном случае главный показатель не дым а расход масла.
Если его нет, то это выгорают остатки, а если есть расход масла выше нормы, - виновата турбина.

Сергей, о расходе масла могу сказать, что уровень не меняется. Проехал около 300 км - на щупе одно и тоже, причём половину в городе. Дымит уже немного меньше, дым есть, дымовой завесы нет. Поменял свечки, разгон без рывков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #14  Добавлено: 12 май 2013, 18:46 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Радует что нет расхода по щупу, думаю постепенно всё придёт в норму.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #15  Добавлено: 12 май 2013, 20:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
MasterSL писал:
Радует что нет расхода по щупу, думаю постепенно всё придёт в норму.

Меня тоже начинает это радовать. Вот вчера, например уехал от КАЙЕННА. Приятно, что едеш на Машине. Кстати, Сергей, я еду в Смоленск, в конце месяца. А в середине июня - назад. Я к тому, что могу привезти брызговики. Хотелось бы тоже приобресть комплектик - 4шт. Не могу отпр. сообщ. видимо регистрацию мою прикрыли или ещё что. Может скажеш ребятам, что я тоже буду учавствовать. Ну и добросить до столицы подписываюсь от Смоленска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #16  Добавлено: 12 май 2013, 20:26 
MC200raketa писал:
Не могу отпр. сообщ. видимо регистрацию мою прикрыли или ещё что.

Это о чем речь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #17  Добавлено: 13 май 2013, 05:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
PZh писал:
Это о чем речь?

Это о новом сайте А100 - синий кторый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #18  Добавлено: 13 май 2013, 11:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
MC200raketa писал:
Меня тоже начинает это радовать. Вот вчера, например уехал от КАЙЕННА. Приятно, что едеш на Машине. Кстати, Сергей, я еду в Смоленск, в конце месяца. А в середине июня - назад. Я к тому, что могу привезти брызговики. Хотелось бы тоже приобресть комплектик - 4шт. Не могу отпр. сообщ. видимо регистрацию мою прикрыли или ещё что. Может скажеш ребятам, что я тоже буду учавствовать. Ну и добросить до столицы подписываюсь от Смоленска.

ето уже не удивляет. тут граждане регулярно обьежают разные каэны, 745-ые и прочих неедуший хлам :dance: :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #19  Добавлено: 13 май 2013, 20:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Я особенно не стараюсь гоняться, уже возраст обязывает. Но наказать наглеца, чтобы он долго за тобой ехал спросить а какой двигатель под капотом, это пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #20  Добавлено: 03 июн 2013, 14:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Ну вот, приехал в Смоленск: дымовая завеса всё сильней, термостат кончился, верхний патрубок разорвало, антифриз выкипает, недовернул прбку бачка, что бы стравливалось избыточное давл. Вот так и ехал с перекурами и остываниями, очень не хотел подогреть движок-ведь назад тоже надо. Проехал 1600км-дымить стала всё сильнее. Орёл и Смоленск задымил напроч. Кто что подскажет? Только приехал - отдохну и под капот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #21  Добавлено: 03 июн 2013, 17:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
может попадать тосол в цилиндры, дыма тоже вагон, последи за уровнем, запах выхлопа сладковатый, причина может быть в том что прокладку головы ставили не за один раз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #22  Добавлено: 03 июн 2013, 21:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Обычно, когда тосол попадает в камеру сгорания, то дым из трубы не синий. У меня именно синий. Тосол уходит, но чуть ослабил крышку бачка и сразу меньше стал уходить. Думаю выкипает, потому что завис термостат и циркуляция идёт по малому кругу. Завтра Рома повезёт меня к местному спецу, там и посмотрим что и как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #23  Добавлено: 03 июн 2013, 22:12 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Выкрути свечи,и посмотри на поршня через отверстия.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #24  Добавлено: 04 июн 2013, 21:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Всем привет. Ларчик открывался просто: кончилась помпа - циркуляции нет, греется, выкипает антифриз, до кучи ещё картерные газы. Весь мотор в г..не. Теперь мне ещё больше нравится машина - из Самары до Смоленска с неработающей помпой и заклиненным в закрытом положении термостатом. Это не мелочь по карманам тырить. Верхний патрубок просто разорвало давлением. Всё таки запас надёжности у этих движков очень солидный. Ну и спасибо Клубу, Руслан со мной целый день в сервисе, то в магаз, то вместе гайки крутим.
А вот вопрос модерам: у нас кудато делась тема (кто из какого города)? Или я не нашёл?
Оч хотелось в Тамбове у кого то из местных клубней спросить где поискать патрубок.
Но тел. не нашёл ни чьих. Хотя помню была такая тема, ведь тел. Руслана я оттуда брал.


Последний раз редактировалось MC200raketa 07 июн 2013, 16:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #25  Добавлено: 05 июн 2013, 20:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
MC200raketa писал:
А вот вопрос модерам: у нас кудато делась тема (кто из какого города)? Или я не нашёл?.
viewforum.php?f=91

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #26  Добавлено: 06 июн 2013, 21:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Судя по сообщениям при замене головы её толком не осмотрели, либо она винтом либо прокладка задрана, шланг мог порваться от избытка давления в системе охлаждения, картерные газу прут в систему охлаждения, скорее всего пробка, тосол не циркулирует. Борис дело написал выкрути свечки посвети фонариком для начала в свечные отвестия посмотри что там с поршнями и что на них.
Дымить может долго особенно если до этого маслом заливало глушитель, турбина как пламегаситель не дает глушителю толком прогреться, у меня после замены маслосъемных колпачков дым совсем пропал только после того как я в отпуск вжарил по трассе на шесть часов ходу, сейчас опять стал по утрам появляться "плевок" дыма изза того что у меня пробеги маленькие утром км 5-7 и вечером также, скоро в отпуск поеду опять "прожгу" глушак :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит после замены ГБЦ и ремонта турбины
Сообщение #27  Добавлено: 07 июн 2013, 16:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Я уже писал, что не работала помпа, а в придачу термостат и датчик вкл. вентилятора. Датчик и вентилятор новые. Просмотрели систему вентиляции картера, вытащили пластиковую втулку с маленьким отверстием - дым исчез. Помпа новая, термостат и датчик тоже. Теперь темп. около 100, всё включается и работает вовремя. Очень толковый мастер в одном из сервисов Смоленска работает, зовут Сергей. Привёз меня к нему Руслан. У этого мастера своя А200-1В и человек знает куда и зачем лезть. Моя машина его удивила, но всё равно мы победили. И денег за работу человек взял не очень много. А провозились два дня.
Так что Смолянам огромное спасибо. С Русланом немного :drinks: пообщались и ещё встретимся :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017