Текущее время: 29 апр 2024, 11:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #1  Добавлено: 25 ноя 2008, 10:37 
Хочу заменить Грм подскажите что по меткам, и как лучьше.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #2  Добавлено: 25 ноя 2008, 17:30 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Снимается решетка, достается интеркулер, потом нужно открутить шкив коленвала, поменять ремень, заоодно можно ролик и помпу, собрать все наместо :)

Кое-чего можно прочить тут viewtopic.php?p=137#p137

Про метки статья:

Как правильно при смене ремня ГРМ выставить положения валов двигателя?

При смене ремня ГРМ надо сперва, не снимая старого ремня, выставить дв-ль в положение ВМТ-1, чтобы, по возможности вообще не сбивать метки. Если сделать все аккуратно, то метки не разбегутся - тогда, установив новый ремень, их надо не сводить с самого начала, а, прокрутив 2 раза КВ (коленвал), проверить. NB! Двигатель можно прокручивать только за болт звездочки КВ! Используется торцевая головка на 19, удобнее с трещоткой.
Так вот, ВМТ-1 можно найти любым из 3-х способов: 1) Совместить насечку на ручье шкива (она должна смотреть почти вертикально вверх) со стрелкой (выштампована на нижнем кожухе ремня над этим шкивом и указывает вниз).
2) Совместить метку "0" на маховике с зубом в окне на колоколе КПП сверху.
3) Вывернуть 1-ю свечу, взять какой-нибудь прямой тонкий металлический стержень (можно длинную тонкую отвертку), опустить его в свечное отверстие и , уперев в поршень и поворачивая двигатель поймать верхнюю точку подъема поршня. Этот способ хорош только как совсем уж резервный, но упомянуть его стоило справедливости ради.
Каждым из этих способов можно проверить правильность действий, произведенных другим способом.
Для любого из трех описываемых способов: сразу же проверить совпадение метки на звездочке РВ (распредвал). Она бывает сзади звездочки, тогда ее надо совмещать именно с левым верним краем прокладки клапанной крышки (походу движения). Бывает, что метка спереди и маркирована "ОТ", ее надо совмещать тоже со стрелкой на пластиковом кожушке в форме полумесяца, она стоит прямо за звездочкой РВ и сидит на первых двух шпильках клапанной крышки. Если эта метка РВ ушла на 180 градусов, надо прокрутить КВ еще на 1 оборот, тогда все метки должны совместиться со своими отметками (или быть близко к этому). Положение промежуточного вала важно лишь для правильного выставления начального угла опережения зажигания.
Поэтому, поймав ВМТ-1, надо снять крышку трамблера и проверить, чтобы центр бегунка совпадал с насечкой на краешке силуминового стакана-корпусе трамблера. Эта насечка будет видна, если приподнять пластиковую тарелку-кожух, прикрывающую датчик Холла внутри стакана.

Вот если это все совпало, значит КВ находится в ВМТ-1 и бегунок трамблера смотрит на провод 1-й свечи.
Далее снимаем шкив КВ, на котором с самого начала уже были ослаблены 4 болта при застопоренном двигателе, нижний кожух ремня тоже (для этого надо также предварительно сдернуть шкив помпы, а его болты удастся ослабить, если предварительно, в самом начале работ, сильно подтянуть ремень генератора и застопорить двигатель - с этого вообще все и надо начинать). После страгивания 3-х болтов шкива помпы ремень генератора ослабляется и снимается совсем.

Отпускай ролик натяжителя, снимай его со шпильки(он подлежит замене одновременно с ремнем) аккуратно стягивай старый ремень, меняй ролик, напяливай новый ремень, подтягивай так, чтобы на участке между звездочками РВ и промеж.вала (примерно напротив ролика) его (ремень) ЕЩЕ можно было перекрутить не более, чем на 90 градусов, применяя некоторое усилие большого и указательного пальцев руки.
Сохраняя положение КВ в ВМТ-1, проверяешь метку РВ, если чуть-чуть не совпадает, ослабляешь ролик и переставляешь ремень, избегая его провисания между звездочками РВ и пром.вала, а также КВ и пром.вала. Снова натягиваешь, прокручиваешь за болт КВ на 2 оборота, снова проверяешь метки. Если на КВ и РВ в порядке, а на трамблере - нет, то ослабляешь болт на 13, зажимающий трамблер, и поворачиваешь его, чтобы центр бегунка совпал со своей меткой. Теперь все должно быть идеально.
Но бывает, что когда выставлена метка на звездочке КВ, на РВ можно выставить только со вмещением на пол-зуба вправо или влево. Это не страшно, только в итоге машина может быть слегка туповата. Если так произошло, надо, выставив метку КВ, переставить ремень на РВ на 1 зуб в другую сторону от метки, т.е. в итоге он переставится на пол-зуба в другую сторону. И опять проверить зажигание (метку трамблера).

Автор: djanser


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #3  Добавлено: 26 ноя 2008, 15:21 
спасибо :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #4  Добавлено: 17 мар 2009, 15:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2007, 22:55
Сообщения: 301
Город: Барановичи
Модель авто: Audi S100
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
Кто снимал шкив коленвала? Как он откручивается? 4ре болта под шестигранник 6мм или ещё нужно откручивать большой болт на 19, по-мойму?

_________________
Audi 100 Avant, 2,3 NF, 90 г.в., бордовый металлик; AКПП; АБС; г/у; RECARO; лифт табуретки водилы;бортовой комп;круиз-контроль; эл. к/ф, э/зеркала, э/стекла; люк; шторка... наклейка Audi Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #5  Добавлено: 17 мар 2009, 18:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 12 ноя 2008, 13:07
Сообщения: 29
Город: volgograd
Модель авто: audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Чтобы снять шкиф целеком надо открутить только большой болт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #6  Добавлено: 17 мар 2009, 18:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2007, 22:55
Сообщения: 301
Город: Барановичи
Модель авто: Audi S100
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
:nea: А зачем тада 4ре маленьких в инструкциях пишут откручивать?

_________________
Audi 100 Avant, 2,3 NF, 90 г.в., бордовый металлик; AКПП; АБС; г/у; RECARO; лифт табуретки водилы;бортовой комп;круиз-контроль; эл. к/ф, э/зеркала, э/стекла; люк; шторка... наклейка Audi Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #7  Добавлено: 18 мар 2009, 11:54 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
akoto писал:
:nea: А зачем тада 4ре маленьких в инструкциях пишут откручивать?

глянул в мануал.
12 – болт крепления виброгасителя к зубчатому колесу коленчатого вала; --- это 4болта
13 – болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала;


т.е. получается шкив этими 4мя болтами можно "располовинить" ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #8  Добавлено: 19 мар 2009, 01:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2007, 22:55
Сообщения: 301
Город: Барановичи
Модель авто: Audi S100
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
Пытаюсь откручивать центральный болт, так у меня проворачивается вся система. Как можно застопорить? В мануале читал, что используется какой=то супермега инструмент. естественно нгет у меня такого счастия...

_________________
Audi 100 Avant, 2,3 NF, 90 г.в., бордовый металлик; AКПП; АБС; г/у; RECARO; лифт табуретки водилы;бортовой комп;круиз-контроль; эл. к/ф, э/зеркала, э/стекла; люк; шторка... наклейка Audi Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #9  Добавлено: 19 мар 2009, 08:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
akoto
снимаешь стартер и блокируешь маховик

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #10  Добавлено: 19 мар 2009, 11:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2007, 22:55
Сообщения: 301
Город: Барановичи
Модель авто: Audi S100
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
я уже всё поснимал. так в том-то и дело: как заблокировать маховик? И вообще, мот я не правильно понял. Маховик - это по-другому виброгаситель?на него надевается ремень ГУ и стартера?

_________________
Audi 100 Avant, 2,3 NF, 90 г.в., бордовый металлик; AКПП; АБС; г/у; RECARO; лифт табуретки водилы;бортовой комп;круиз-контроль; эл. к/ф, э/зеркала, э/стекла; люк; шторка... наклейка Audi Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #11  Добавлено: 19 мар 2009, 11:45 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Маховик он сзади двигателя, где коробка начинается, никаких ремней на нем нету. Там только стартер а зацеплении с ним и всё.
Мы блокировали маховик так - на стыке коробки и двигателя есть отверстие, там видны зубъя маховика. Берешь болт диаметром, что-бы пролез в это отверстие, и стачиваешь его до клиновидой формы, и ставишь его между зубами.
На схеме примерно так:Безымянный.JPG

Слышал что ещё делают так - один пробует откручивать, второй ставит машину на первую передачу и жмет в тормоз :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #12  Добавлено: 19 мар 2009, 12:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
SVEN
теперь понятно откуда берутся маховики без всех зубов :rofl:

вообщето
снимаешь стартер
проворачиваешь коленвал пока в маховике не появится отвестие
вставляешь туда стопор или болт

срываешь болт коленвала на пол оборота

снимаешь стопор

двигатель по меткам ставишь!

а вот теперь можно и отверткой застопорить

откручиваешь болт к/вала

меняшь ремень, ролик, помпу, шестерню к/вала - по надобности

закручиваешь болт к/вала с резьбовым герметиком

ставишь стопор назад и зажимаешь болт к/вала с усилием по спецификации

болт к/вала на дизелях одноразовый, особенно на TDi, на бензинках желательно тоже новый

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #13  Добавлено: 19 мар 2009, 13:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2007, 22:55
Сообщения: 301
Город: Барановичи
Модель авто: Audi S100
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
Короче нифига не понятно. Зачем вообще лезть в зад )) двигателя, там де начинается коробка. Везде, где ни читал, написано, что надо снять виброгаситель( ета фигня, на которую одеваются ремни ГУ и генератора( или все-таки старера?). Тока как снять етот виброгаситель, если начинаю откручивать болт на 24, а он(виброгаситель) прокручивается ::) ::) ::)

_________________
Audi 100 Avant, 2,3 NF, 90 г.в., бордовый металлик; AКПП; АБС; г/у; RECARO; лифт табуретки водилы;бортовой комп;круиз-контроль; эл. к/ф, э/зеркала, э/стекла; люк; шторка... наклейка Audi Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #14  Добавлено: 19 мар 2009, 13:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
akoto
Тока как снять етот виброгаситель, если начинаю откручивать болт на 24, а он(виброгаситель) прокручивается

Варианта два:
1. упрощенный (есть шанс сломать зуб маховика :bw: )
читай сообщение № 11 в этой теме написано SVEN
2. по спецификации (со съемом стартера)
читай сообщение № 12 в этой теме написано awson


для того чтобы открутить болт надо заклинить коленвал

Варианта два

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #15  Добавлено: 19 мар 2009, 15:12 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
про зуб и шанс, это да, не спорю, вариант есть :bm:
у себя когда делали, раза 2 уже, пока всё ок :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #16  Добавлено: 19 мар 2009, 15:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
SVEN
на TDi зажатие 100Н + 180 градусов
машина аж наклоняется

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #17  Добавлено: 19 мар 2009, 17:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2007, 22:55
Сообщения: 301
Город: Барановичи
Модель авто: Audi S100
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
Вы учитавали то, что у мну автомат?)

_________________
Audi 100 Avant, 2,3 NF, 90 г.в., бордовый металлик; AКПП; АБС; г/у; RECARO; лифт табуретки водилы;бортовой комп;круиз-контроль; эл. к/ф, э/зеркала, э/стекла; люк; шторка... наклейка Audi Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #18  Добавлено: 20 мар 2009, 10:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
akoto
а что на автомате нет маховика и переднего шкива с демпфером :rofl: :rofl: :rofl:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #19  Добавлено: 20 мар 2009, 10:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2007, 22:55
Сообщения: 301
Город: Барановичи
Модель авто: Audi S100
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
Короче метку (надрез) на шкиве коленвала нашел и на нижнем кожухе ремня нашел)) Осталось найти всё остальное :ga-ga:

_________________
Audi 100 Avant, 2,3 NF, 90 г.в., бордовый металлик; AКПП; АБС; г/у; RECARO; лифт табуретки водилы;бортовой комп;круиз-контроль; эл. к/ф, э/зеркала, э/стекла; люк; шторка... наклейка Audi Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #20  Добавлено: 21 мар 2009, 11:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2007, 22:55
Сообщения: 301
Город: Барановичи
Модель авто: Audi S100
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
Найдены с трудом метки на шкив коленвала/нижний кожух ГРМ и шкив распредвала/обрез клапанной крышки. Достаточно ли выставить по этим меткам и глянуть ещё бегунок?

Вопрос на фотке...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Audi 100 Avant, 2,3 NF, 90 г.в., бордовый металлик; AКПП; АБС; г/у; RECARO; лифт табуретки водилы;бортовой комп;круиз-контроль; эл. к/ф, э/зеркала, э/стекла; люк; шторка... наклейка Audi Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #21  Добавлено: 27 мар 2009, 16:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2007, 22:55
Сообщения: 301
Город: Барановичи
Модель авто: Audi S100
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
Ну подскажите же, люди :sad: Срочно... :sorry:

_________________
Audi 100 Avant, 2,3 NF, 90 г.в., бордовый металлик; AКПП; АБС; г/у; RECARO; лифт табуретки водилы;бортовой комп;круиз-контроль; эл. к/ф, э/зеркала, э/стекла; люк; шторка... наклейка Audi Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #22  Добавлено: 27 мар 2009, 19:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 12 ноя 2008, 13:07
Сообщения: 29
Город: volgograd
Модель авто: audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Надо выставить метки: на маховике, шкиве ГРМ и трамблёре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #23  Добавлено: 06 апр 2009, 14:16 
поменял ГРМ, теперь стал вопрос как натянуть ремень, ролик не натяжной посто вставляетса и зажимаетса другого нет и как натянать просто непредставляю, ::)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #24  Добавлено: 06 апр 2009, 14:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у нас ремешок помпой натягивается - она натяжитель

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #25  Добавлено: 06 апр 2009, 14:20 
ремень водяной помпой натягивается (смотри фото выше, прям над к/в находиться), там ослабить помпу надо (3 болта) и поворачивать ее, тем самым натянешь ремень!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #26  Добавлено: 06 апр 2009, 14:44 
да я попробывал открутить ее но пошла выходить охлождаю. и закрутил обратно , я так понемаю тогда придетса сливать охлождаю чтоб натянуть, или есть дрегой способ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите с заменой ГРМ
Сообщение #27  Добавлено: 06 апр 2009, 14:49 
Сливать ничего не надо, просто ослабь, но не откручивай сильно, там покапает немного, ремень натянешь быстренько и закручивай сразу болты, сильно там не должно теч!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017