Текущее время: 29 апр 2024, 12:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #51  Добавлено: 05 мар 2013, 14:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Кстати че еще подумал то, когда антифриз доливали, а долили мы его туда около 5 литров, машина стояла под наклоном так может там воздушная пробка??? Как это дело проверить и может ли из за пробки быть трабла с этим датчиком(несрабатывание?)? Старый датчик который снял зажигалкой грел с подачей питания от батарейки и на лампочку, грел конкретно, не работает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #52  Добавлено: 05 мар 2013, 15:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
vladimir1990 писал:
Кстати че еще подумал то, когда антифриз доливали, а долили мы его туда около 5 литров, машина стояла под наклоном так может там воздушная пробка??? Как это дело проверить и может ли из за пробки быть трабла с этим датчиком(несрабатывание?)? Старый датчик который снял зажигалкой грел с подачей питания от батарейки и на лампочку, грел конкретно, не работает :)

у тебя НЕ БМВ. чтобы была воздушная пробка... у тебя ЕСТЬ трубка возврата антифриза в расширительный бачек.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #53  Добавлено: 05 мар 2013, 15:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Спасибо Дима :thank: Тогда проверю новый датчик, выкручу, фишку подключу и нагрею зажигалкой что бы уж наверняка, и буду новый заказывать ::) :86:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #54  Добавлено: 05 мар 2013, 15:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
vladimir1990 писал:
Спасибо Дима :thank: Тогда проверю новый датчик, выкручу, фишку подключу и нагрею зажигалкой что бы уж наверняка, и буду новый заказывать ::) :86:

давай бог в помощь)) ;)

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #55  Добавлено: 08 мар 2013, 12:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Здарова мужики! :) С датчиками более менее разобрался вент стал срабатывать, осталось разобраться с тем почему на приборке не кажет температуру и наддув турбины но это позже.
Сейчас проблема другая, раньше она просто плохо заводилась на горячую а теперь еще и искра стала пропадать. Остывает с пол часика и заводится без проблем, опять прогревается глушишь и не завести уже, нет искры, опять остывает и заводиться с пол тыка, в чем проблема не знаю.??? помогайте я вообще не знаю на что грешить? Причем пока не заглушишь машину она работает без проблем, сама не глохнет не троит и т.п.
На данный момент установлен датчик холла от ваза, датчики КВ родные, катушка со всеми причендалами тож родная, маленький уровень ОЖ в бачке(практически на дне, долить пока нечего)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #56  Добавлено: 08 мар 2013, 12:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
либо датчик холла, либо катушка

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #57  Добавлено: 08 мар 2013, 12:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
AudiQuattros писал:

либо датчик холла, либо катушка

А поподробней? почему именно на горячую такая фигня? как катушку проверить на предмет косяков? хотя если на горячую проверить датчик холла принудительно( замкнуть контакты на фишке подходящей к ДХ) и искра не появиться значит грешить надо на катушку, правильно я понимаю???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #58  Добавлено: 08 мар 2013, 13:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
у меня подобных проблем никогда не было. но думаю дело в датчике
Т.к. катушка крайне живучая и только датчик ВЛИЯЕТ на заводку мотора.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #59  Добавлено: 08 мар 2013, 14:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
ДатчеГ коленвала,даёт такой эффект.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #60  Добавлено: 08 мар 2013, 15:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Во общем проверку сделал такую, прогрел до того момента как заводится перестала, снял фишку с ДХ прерывистым замыканием контактов( красный провод с средним) появляется искра при вращении стартером :blink: фишку на место соединяю нет искры, опять отсоединяю, замыкаю, крутим-есть искра, фишку на место - опять нет искры. Корпус трамблера ГОРЯЧИЙ как крышка клапанов. Менять ДХ????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #61  Добавлено: 08 мар 2013, 18:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
vladimir1990 писал:
Во общем проверку сделал такую, прогрел до того момента как заводится перестала, снял фишку с ДХ прерывистым замыканием контактов( красный провод с средним) появляется искра при вращении стартером :blink: фишку на место соединяю нет искры, опять отсоединяю, замыкаю, крутим-есть искра, фишку на место - опять нет искры. Корпус трамблера ГОРЯЧИЙ как крышка клапанов. Менять ДХ????

думаю что да...

Добавлено спустя 32 секунды:
moorik писал:
ДатчеГ коленвала,даёт такой эффект.

андрей, датчик колена связан с топливом и форсами , но не с зажиганием)

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #62  Добавлено: 08 мар 2013, 19:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
AudiQuattros писал:
думаю что да...

Добавлено спустя 32 секунды:

андрей, датчик колена связан с топливом и форсами , но не с зажиганием)

А почему когда штифт обламывает то искры нету? у меня раз 5 обламывало и все упиралось в искру первым делом :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #63  Добавлено: 08 мар 2013, 19:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
vladimir1990 писал:
А почему когда штифт обламывает то искры нету? у меня раз 5 обламывало и все упиралось в искру первым делом :idk:

сначала пропадает искра, а потом топливо. то есть сначала появляется топливо(включается бензонасос(он включается тоже по датчику) и форсунки лъют) а потом идет зажигание этой смеси :thank:

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #64  Добавлено: 08 мар 2013, 19:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Ну в общем понятно :thank: что ничего не понятно :ga-ga: :bm: Волнует только вопрос почему этот косяк на горячую
и судя потому что холл скорее всего косячит то как он так быстро опрокинулся, я ведь еще не ездил даже :idk:
А а корпус трамблера у всех до жути горячий??? и мож у меня косяк какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #65  Добавлено: 08 мар 2013, 19:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
vladimir1990 писал:
Ну в общем понятно :thank: что ничего не понятно :ga-ga: :bm: Волнует только вопрос почему этот косяк на горячую
и судя потому что холл скорее всего косячит то как он так быстро опрокинулся, я ведь еще не ездил даже :idk:
А а корпус трамблера у всех до жути горячий??? и мож у меня косяк какой?

сними его, и посмотри не забит ли масляный канал там(в отверстии есть) он вроде служит неким охлаждением
датчик от ваза нехрен ставить было))

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #66  Добавлено: 08 мар 2013, 19:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Я извеняюсь,но горячий до жути он быть не должен. косяк.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #67  Добавлено: 08 мар 2013, 19:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Не там ничего не забито, когда ДХ ставил все мыл и чистил.
Других в моей деревне нема :sad: на экзисте отдельно ДХ я не встречал, а новый трамблер за 20 кРуб :bm: и то восстановлен заводом изготовителем. А сколько проходит тот же ДХ в бэушном трамблере тоже ведь никто не знает и гарантии не даст, вот и получается тазоДХ.
Вообще новые ДХ бывают на ауди? может мне у кого с другого города заказать

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
JIGAN200 писал:
Я извеняюсь,но горячий до жути он быть не должен. косяк.

ну как сказать до жути, его(корпуса трамблера) температура в ровень с температурой крышки клапанов,

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
я так понимаю он от ГБЦ нагревается в любом случае температуру получает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #68  Добавлено: 08 мар 2013, 19:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Конечно будет тёплый.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #69  Добавлено: 08 мар 2013, 22:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
ДатчеГ коленвала,даёт такой эффект.

+1
Проверяй датчики К.В.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #70  Добавлено: 09 мар 2013, 06:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Вот вы говорите датчики, я тож первым делом на них загрешил, вынул посмотрел- чистые, маслом не залиты, Не Горячие, поставил на место только сопротивление не проверял но есть ли смысл если делал проверку ДХ
вот такую-
vladimir1990 писал:
Во общем проверку сделал такую, прогрел до того момента как заводится перестала, снял фишку с ДХ прерывистым замыканием контактов( красный провод с средним) появляется искра при вращении стартером фишку на место соединяю нет искры, опять отсоединяю, замыкаю, крутим-есть искра, фишку на место - опять нет искры. Корпус трамблера ГОРЯЧИЙ как крышка клапанов. Менять ДХ????

как грешить на датчики КВ если ДХ на горячую не дает импульсы, а проволочка которой я замыкал контакты на фишке дает импульсы :sorry: Если бы датчики КВ хандрили то при замыкании фишки ДХ не было бы искры так ведь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #71  Добавлено: 09 мар 2013, 08:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Эти датчики нагреваются и глючат,годы,купи любой на разборе от ауди и пробуй,холл и от зубилы нормально.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #72  Добавлено: 09 мар 2013, 17:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Нашел немного мат части так сказать, нагуглил :) Похоже на мой случай
Скрытый текст
Датчик Холла должен обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не выше 0,2 V. Встречаются датчики Холла с "подгоревшим" выходным ключом. С нагревом корпуса такого датчика, значение напряжения низкого уровня выходного сигнала датчика растёт. В таком случае, пока двигатель холодный, датчик может вполне исправно работать. Но когда корпус датчика нагреваться от деталей работающего двигателя до определённой температуры, двигатель внезапно глохнет. Пуск двигателя становится невозможным до тех пор, пока корпус датчика Холла не остынет на несколько градусов.

Проконтролировать форму поступающих от датчика Холла синхроимпульсов можно при помощи осциллографа. Для просмотра осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика Холла, чёрный зажим типа "крокодил" осциллографического щупа должен быть подсоединён к "массе" двигателя диагностируемого автомобиля, пробник щупа должен быть подсоединён параллельно сигнальному выводу датчика (клемма "0" разъёма датчика).

Дефект выходного ключа датчика Холла становится заметным на экране осциллографа сразу после начала роста температуры его корпуса и проявляется как постепенное увеличение значения напряжения низкого уровня выходного сигнала датчика.

Осциллограмма напряжения выходного сигнала неисправного датчика Холла, выходной ключ которого не обеспечивает должного значения напряжения низкого уровня. В данном случае, значение напряжения низкого уровня выходного сигнала датчика слишком высоко, и равно ~1,1 V.

Выходной сигнал такого датчика Холла становится "невидимым" для блока управления двигателем (или для коммутатора) после того, как с ростом температуры корпуса датчика, напряжение низкого уровня сигнала увеличивается до критически высокого значения. Это критическое значение зависит от устройства входных цепей сигнала от датчика Холла в блоке управления двигателем (в коммутаторе) и может быть равным 0,25…3,5 V.

А датчики КВ не успевают нагреваться сегодня еще раз проверял, они даж не теплые, а двиг уже не завести, зато корпус трамблера как всегда горяч. 20 минут покурил корпус пощупал он остыл стал теплым, завелась, опять нагрелся корпус тр-а и усе опять не заводиться.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
moorik писал:
купи любой на разборе от ауди и пробуй,холл и от зубилы нормально.

не разбирают у нас ауди :ga-ga: их и так мало :) Сосед на бехе ездит вот спрошу у него может знает где запчасти на немцев брать, а так только на экзисте датчики заказывать, дешевле выйдет чем в местном магазине по немцам, там продавец ох***й ломит цены не подетски, даже ехать туда не хочу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #73  Добавлено: 09 мар 2013, 18:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
температура вообще не должна ни как влиять на датчик, у меня трамблер грелся до температуры (рука держатся и секунды не могла) и искра не пропадала. косак только в самом датчике, Андрей "синдикат" ставил новый ДХ на свой трамблер в его гараже было. ДПКВ и ДХ отвечают за искру, не знаю принцип работы датчиков ауди но есть два типа индуктивный и магнитный. скорей всего ДНУИ-ДНО работают в паре, там индуктивный и магнитный без осцилографа не разобраться. только меняй на заведомо рабочий.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #74  Добавлено: 09 мар 2013, 21:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
Цитата:
ДатчеГ коленвала,даёт такой эффект.

+1
Проверяй датчики К.В.

Проверь на горячую ТЕСТЕРОМ, должно быть примерно 1 кОм. Или сними и в горячую воду.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 3B вопросы по двигателю
Сообщение #75  Добавлено: 10 мар 2013, 14:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 12 янв 2011, 01:29
Сообщения: 7
Город: минск
Модель авто: ауди-200
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Смотри ДПКВ (капризная зараза).очень любят глючить разъёмы.как вариант поменяй местами датчики (и разъёмы)если ОН.прогретая машина должна заглохнуть САМА,в ДХ всунь во 2(зеленый с чем то) и 3 (коричневый) светодиод(5вольт смотри полярность) или очень слабую лампочку,смотри кого глючит :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017