Текущее время: 18 апр 2024, 08:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поршни на KG
Сообщение #1  Добавлено: 05 фев 2013, 19:10 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 май 2012, 20:54
Сообщения: 5
Город: гомель
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: dima
Кто встречал на KG плоские поршни? Снял голову, поршни стоят плоские, диаметр цилиндра 81 мм, думал мотор расточили, поршни поставили с атмосферника. Снял поддон, маслозаборник ни разу не откручивался. Вынул поршень, на блоке нет масляных форсунок и никогда не было.

Вопрос: мог ли быть блок KG, а мотор без турбины? (купил машину, турбины не было, сказали, что сняли)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни на KG
Сообщение #2  Добавлено: 05 фев 2013, 19:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
А ты уверен, что это KG? У него D=79,5

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни на KG
Сообщение #3  Добавлено: 05 фев 2013, 19:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 май 2012, 20:54
Сообщения: 5
Город: гомель
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: dima
На блоке под ГБЦ на ровной нержавой плоскости выбито *KG 13...*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни на KG
Сообщение #4  Добавлено: 05 фев 2013, 19:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Плоскость под рудом и площадка под номер должны быть на одном уровне, и должны быть следы от фрезы на обоих плоскостях. Если на номере нет а под рудом есть-то № перебит.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни на KG
Сообщение #5  Добавлено: 05 фев 2013, 19:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 май 2012, 20:54
Сообщения: 5
Город: гомель
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: dima
У нас нет смысла перебивать номера. Мотор в техпаспорте не указан. Может кто поможет посмотреть по номеру кузова что у меня должно стоять? VIN: WAUZZZ44ZGN088866


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни на KG
Сообщение #6  Добавлено: 05 фев 2013, 20:12 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
вот поршень от турбо

merge_imageCAIT1X9Q.jpg

буквы на блоке уже не спасут, по какой причине разобрано? :bm:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни на KG
Сообщение #7  Добавлено: 05 фев 2013, 20:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 май 2012, 20:54
Сообщения: 5
Город: гомель
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: dima
У меня есть мотор -"донор" МС. Хотел с него поставить поршни на свой KG, но, сравнив, заметил разницу в диаметре шейки коленвала 4 мм, разная длина шатуна 1 см!
Заподозрил, что что-то не то полгода назад, когда менял сцепление. Диаметр диска оказался 220 вместо 240.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни на KG
Сообщение #8  Добавлено: 15 фев 2013, 17:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ухты, атмосферу наддули судя по всему. и как ехало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни на KG
Сообщение #9  Добавлено: 01 апр 2013, 14:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Народ такая же фигня . разобрал двигло и не пойму диаметр поршня 80 , по каталогу глянул да были такие но прикол с том что нет углубление в поршне и там только по клапана вырезы , и вот подозреваю что от тазика похоже впихнули . Фото позже , Да и должны быть быквы отк на днище поршня .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни на KG
Сообщение #10  Добавлено: 01 апр 2013, 16:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Интересно! :-/ По этому поводу м не Саня-P.I.M.P говорил, что кто то из его корешей, KG или МС на нивовских поршнях собирает... Мош и в правду воткнули.. :idk А как матор шол? веть диаметрт поршня на 4мм. больше... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни на KG
Сообщение #11  Добавлено: 01 апр 2013, 17:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
gelezny-kaput

блок гильзован похоже , компрессия еще нормальная а вот которая смесь масла и тосола меня по чуть напрегает так как все возможно грязно там , и чтобы не наступать на теже грабли думаю промыть и подкинуть кольца вкладыши и тд .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни на KG
Сообщение #12  Добавлено: 02 апр 2013, 09:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
audideev

Эт правильно конечно, но вопрос какой блок? Если не турба то есть ли смысл его делать? Без масленных жиклеров для охлаждения поршней движка с турбой хадить не будит.. :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни на KG
Сообщение #13  Добавлено: 10 авг 2014, 15:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 16:08
Сообщения: 128
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тутаев (Яр обл)
Модель авто: A-200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
gelezny-kaput
перекинул всё с KG на WC, 2 года полёт, нормальный. Форсунок под поршни нет, но поршня турбовые, просто блок заменил

_________________
Изображение
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ
2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ
3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ
За 3 пункт я ей прощаю все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни на KG
Сообщение #14  Добавлено: 10 авг 2014, 15:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
НЕ может быть "полёт нормальный" при турбовых поршнях на атмосферном моторе, степень сжатия не та.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни на KG
Сообщение #15  Добавлено: 10 авг 2014, 15:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 16:08
Сообщения: 128
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тутаев (Яр обл)
Модель авто: A-200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
блоки, валы, шатуны и ход поршня одинаковы, а бошка от кг, а да и сопуна там нет из блока только из клапанной крышки

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
MasterSL
а чего делать если на моём кг стояла бошка от мс и поршня атмосферные, блок расточен, а на wc пошрня и голова были от кг, вот и перекинул я мотор подвёл турбину масло охлаждение и в путь

_________________
Изображение
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ
2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ
3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ
За 3 пункт я ей прощаю все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни на KG
Сообщение #16  Добавлено: 10 авг 2014, 19:24 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
leksik писал:
вот и перекинул я мотор подвёл турбину масло охлаждение и в путь

Так бы и писал, это уже не атмосферник! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни на KG
Сообщение #17  Добавлено: 03 апр 2020, 21:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Такие вот стояли на KG.
Это наверное не очень правильные поршни?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017