Текущее время: 19 апр 2024, 05:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разобрал двигатель
Сообщение #1  Добавлено: 06 ноя 2012, 00:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 26 ноя 2011, 13:12
Сообщения: 69
Город: Запорожье
Модель авто: А100
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всем привет!
На выходные начал плановый ремонт двигателя.
Планировал заняться головкой: заменить гидрокомпенсаторы, МСК, шестерню распределителя, может быть направляющие клапанов. По ходу разборки вылезли разные сюрпризы:
- большая трещина в выпускном коллектре;
- полностью забит ржавчиной отводящий патрубок ОЖ от турбины;
- плоскость головки повреждена коррозией и мелкие каналы охлаждения полностью заполнены массой, напоминающей твердое мыло - видно на фото.
По блоку планировал замену колец и вкладышей - определю после замеров.

Подскажите, пожалуйста:
- чем можно отмыть каналы охлаждения головки?
- можно ли наварить поврежденные коррозией места?
- возможна ли замена колец и шатунных вкладышей не снимая блок с автомобиля (снимется или нет поддон)?
- стоит пытаться заварить коллектор или сразу искать другой?

http://imageshack.us/photo/my-images/805/p1250408s.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/201/p1250409.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/692/p1250410.jpg/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #2  Добавлено: 06 ноя 2012, 08:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:blink: а что же там было залито в системе охлаждения?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #3  Добавлено: 06 ноя 2012, 11:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 26 ноя 2011, 13:12
Сообщения: 69
Город: Запорожье
Модель авто: А100
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Когда покупали двигатель, то он стоял на битой машине, которая не эксплуатировалась около 6 лет. Хозяин был уже другой.
Похоже, что в систему был залит поддельный антифриз, который бодяжат на основе солевого раствора.
Жалею, что не разобрали двигатель сразу - решили вначале запустить. Перед установкой промывали все доступные каналы, была надежда, что нормальный антифриз все отмоет. Так и проездили сезон....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #4  Добавлено: 06 ноя 2012, 12:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Возьми новую прокладку и глянь на перекрытие отверстий. Если норма, то гуд. А мыть напором воды или керосином.
Блок лучше сними и хорошенько тоже промой, там грязи не меньше будет.

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #5  Добавлено: 06 ноя 2012, 22:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Да врятли там прокладка перекроет, надо варить и шлифовать плоскость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #6  Добавлено: 07 ноя 2012, 00:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 26 ноя 2011, 13:12
Сообщения: 69
Город: Запорожье
Модель авто: А100
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Прокладку прикладывал старую, - перекрытие минимально, не более 1 мм. Я поражаюсь как двигатель работал целое лето, тем более на прошивке смс с мап 3. Наваривать буду обязательно, уже нашел фирму в Запорожье.
По блоку не совсем понятно. Замеры показали диаметры цилиндров 81.47 вместо 81.51 для второго ремонта. На поршнях выбито 0.5. Может быть какая-то химия? Я имею в виду с поршнями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #7  Добавлено: 07 ноя 2012, 08:06 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
ZAZ
Родной поршень 80,98 должен быть.
Почитай мою тему про капиталку в клубном гараже с 26 страницы. Там много есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #8  Добавлено: 07 ноя 2012, 08:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 26 ноя 2011, 13:12
Сообщения: 69
Город: Запорожье
Модель авто: А100
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Алый привет!
Поршневая расточена под 2-й ремонт (+ 0.5мм). По документации, для второго ремонта, поршень должен быть 81.48, а цилиндр 81.51, а у меня цилиндр 81.47, - т.е. меньше, чем должен быть поршень по документации. Поршни пока не извлекал, на выходных решил снять блок с автомобиля и нормально разобрать. Уже боюсь новых сюрпризов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #9  Добавлено: 07 ноя 2012, 09:07 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Я вот что-то не припоминаю, что бы на 3В мотор были ремонтные поршня.
Что ж у тебя там стоит то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #10  Добавлено: 07 ноя 2012, 17:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 26 ноя 2011, 13:12
Сообщения: 69
Город: Запорожье
Модель авто: А100
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Такое впечатление, что нашли подходящий поршень, а под него расточили блок. Где-то на форуме читал, что в Зеленограде изготавливают поршни под заказ. Но тогда что делать с кольцами? Короче, надо разбирать.
Да, в документации по двигателю информация по двум ремонтам, 0.25 и 0.5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #11  Добавлено: 07 ноя 2012, 21:33 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
В Зеленограде делают ковку.
Сделай фото своих поршней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #12  Добавлено: 07 ноя 2012, 21:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
ZAZ
Прокладка под бошку из кагого материала была?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #13  Добавлено: 07 ноя 2012, 21:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Ремонтные поршня в природе есть,в гараже лежат.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #14  Добавлено: 08 ноя 2012, 08:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 26 ноя 2011, 13:12
Сообщения: 69
Город: Запорожье
Модель авто: А100
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Прокладка металлическая.
Двигатель точно уже ремонтировали. Головку тоже делали, поскольку на клапанах имеется кернение по номерам.
Фотографии поршней сделаю вечером. По конструкции вроде-бы не отличаются от тех, что видел на фотографиях у Алого, но нет обозначения производителя.
Вообще, к работе двигателя особых претензий не было: давление масла на прогретом двигателе на ХХ 2 атм. по приборке, масло практически не брал. Единственное, что настораживало, почему собств. и разобрал, это стук в задней части головки, который был слышен только на ХХ, - подозревал шестерню распределителя или компенсаторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #15  Добавлено: 08 ноя 2012, 08:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Глянь или поршня подходят под вверх гильзы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #16  Добавлено: 08 ноя 2012, 22:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 26 ноя 2011, 13:12
Сообщения: 69
Город: Запорожье
Модель авто: А100
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Фотографии поршней

http://imageshack.us/photo/my-images/717/p1250412.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/831/p1250413.jpg/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #17  Добавлено: 09 ноя 2012, 01:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Не хачу тебя раззтроить...Но поршня сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #18  Добавлено: 15 ноя 2012, 19:53 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
ZAZ
ну как успехи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #19  Добавлено: 19 ноя 2012, 18:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 26 ноя 2011, 13:12
Сообщения: 69
Город: Запорожье
Модель авто: А100
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всем привет!

В ремонте была задержка по семейным обстоятельствам. Пока только полностью разобрал головку, зачистил шарошками места, поврежденные коррозией, купил все запчасти. Надеюсь на этой неделе закончить головку и заняться блоком.
По МСК возник вопрос. Купил МСК VR, но когда надел на клапан, то обнаружил, что они одеваются практически без натяга. По замерам, натяг составляет 0.05 - 0.1 мм, что по-моему маловато. Старые МСК, снятые с головки, (в нормальном состоянии), имеют натяг 0.4 - 0.5 мм!
Обращаюсь к мотористам: какой все-таки нормальный натяг для МСК?
Может быть искать другие колпачки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #20  Добавлено: 19 ноя 2012, 21:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
:ga-ga: Если с замерами всё ОК, то похоже МСК со следующего диаметра (+1,0) :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #21  Добавлено: 19 ноя 2012, 21:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 окт 2012, 21:12
Сообщения: 29
Город: саранск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Прошу прощения за возможный флуд. ::)
Но хочу спросить у кого нибудь опыт по шлифовке блока есть? Дело в том что проблема такого же характера - плохой антифриз подьел немного плоскость под прокладкой бошки, около каналов охлаждения не вооруженным глазом заметно поры съеденные за место ровной плоскости. ( блок мц)

Кто нибудь шлифовал плоскость блока ? и сколько снимали, так же надо учесть шлифовку головки - несколько десятков мм.
??
Как это все повлияет на работу двигателя, придется ли ставить 2 прокладки хотя не очень хочется

_________________
MegasquirtAVR - нужно переходить на Vems 3.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #22  Добавлено: 20 ноя 2012, 11:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Shef
Думаю, если в сумме до 0,5мм соберётся, то "переживёт" никуда не денется. Разве только при плохом топливе, с детонацией грустнее будет.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #23  Добавлено: 20 ноя 2012, 19:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 окт 2012, 21:12
Сообщения: 29
Город: саранск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
felb писал:
Shef
Думаю, если в сумме до 0,5мм соберётся, то "переживёт" никуда не денется. Разве только при плохом топливе, с детонацией грустнее будет.


понято понято.... значит сильно геммороиться не буду на счет этого, просто это из запасных двигателей он у меня, вот собираю просто жалко его на свалку выкидывать

_________________
MegasquirtAVR - нужно переходить на Vems 3.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #24  Добавлено: 01 дек 2012, 11:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 26 ноя 2011, 13:12
Сообщения: 69
Город: Запорожье
Модель авто: А100
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всем привет!
Продолжаю медленно но уверенно ремонтировать двигатель.
Вчера разобрал блок, шатунные вкладыши имеют маркировку STD, на форуме прочитал, что это фирма Глико. Состояние нормальное. Что посоветуете: все-таки менять на спуттерные или оставить? Диаметр шатунной шейки КВ 48 мм (замер штангенциркулем). Что-то не могу найти информацию по ремонтным размерам шатунных шеек КВ.
Кольца по замку имеют зазор 0.5 мм. Пока еще не определился менять или оставить.

Да, с МСК получился цирк. В пакет с колпачками насыпали 10 шт. для 8 мм клапанов и 10 шт для 7 мм! Felb был прав. Хорошо, что я, случайно, достал колпачек для 8 мм. А продавец очень убедительно доказывал, что натяг по клапану 0.1 мм это нормально! Сейчас заменили все колпачки на Гетц, - натяг 0.5 - 0.6 мм.

В планах на следующей неделе фрезерую головку и выпускной коллектор, которые заварили аргоном (качество сварки очень понравилось) и буду, наверное, заваривать аргоном трещины на блоке по бонкам для крепления компрессора кондиционера.

Головка после наварки
http://imageshack.us/photo/my-images/407/p1250481.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/526/p1250483.jpg/

Коллектор после заварки трещин
http://imageshack.us/photo/my-images/607/p1250485.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/268/p1250486.jpg/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал двигатель
Сообщение #25  Добавлено: 18 дек 2013, 13:07 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
по фоткам поршней получаеться, что есть выточки под клапана и на 3В клапана не гнет штоли ? :bm: ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017