Текущее время: 29 мар 2024, 08:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #26  Добавлено: 07 май 2007, 20:27 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Коля писал:
Тянет ровно и задористо, даже есть ощущение что к 9 секундам выхожу

по паспорту 7,2... так что тебе ещё курить и курить. :rofl:

Коля писал:
как только включается вентилятор охлаждения, и если в этот момент разгоняешься.....офигенный провал сразу же

а сколько в этот момент на вольтметре?
может быть клема на аккуме плохо пропаяна, напряжение на ней большое падает => клема должна быть тёплой/горячей.

Коля писал:
Даже если ее полностью прогреть, обороты все равно падают.......МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ ЗА БЕНЗИНА?

вполне...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #27  Добавлено: 07 май 2007, 20:55 
а сколько в этот момент на вольтметре?
может быть клема на аккуме плохо пропаяна, напряжение на ней большое падает => клема должна быть тёплой/горячей.

В этот момент напряжение на вольтметре на панели до 11.5 опускается гдето.... клемма на акуме постоянно теплая, иногда горячая...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #28  Добавлено: 07 май 2007, 21:42 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну значит бери кислоту и пропаивай, шоб был надёжный советский контакт. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #29  Добавлено: 08 май 2007, 10:39 
ладно...попробую, может и правда поможет. Главное чтобы всю проводку электропитания не пришлось менять.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #30  Добавлено: 29 май 2007, 18:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
1. почему с впускного? :idk:
2. как это у тебя нет давления на холотсых? турбина работает постоянно => а значит и давление присутствует постоянно. На холостых примерно 0,3 бара.
3. нафиг ваабще это "грозное Пш-ш-ш" и этот клапан? первый раз такое чудо вижу. в чём его "+"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #31  Добавлено: 29 май 2007, 21:42 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
0.6 - эт обычные бары походу, всё правильно, а аудюшных у тебя должно быть 1,6 абсолюта, т.е. то, что показывает на компе.
0,3 на холостых - это аудюшные бары. значит обычные бары "-0,7", получается что разряжение.

так что эт за клапан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #32  Добавлено: 30 май 2007, 20:31 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
можно и сюда :)

нет, если честно, про такой клапан слышу впервые :sad:

походу классная штука. сколько денег стоит?
но смотри, если турбина находится в постоянном вращении свыше 50 000об/мин, то и ресурс её будет падать вниз с такой же скоростью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #33  Добавлено: 01 июн 2007, 19:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:blink:
а щяс попорядку что к чему относится, и для чего вообще, и каковы плюсы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #34  Добавлено: 01 июн 2007, 21:30 
кстати зачётное авто!!! :rul:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #35  Добавлено: 02 июн 2007, 00:34 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну, ничё такое :ok:
а что с поворотниками? или эт щяс так модно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #36  Добавлено: 02 июн 2007, 15:12 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
аааааа. блина, я думал ты гоняешь с поваротниками без стёкол. а эт оказывается у тебя они прозрачные, а не оранжевые. а хде такие покупал? цена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #37  Добавлено: 03 июн 2007, 16:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
угу. хорошо. кидай фотку.
только давай переедим в раздел "Тюнинг" и ты создашь там тему.
бо немного не про турбину заговорили :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #38  Добавлено: 19 дек 2007, 22:56 
SVEN подскажи че это за жиклер, за что отвечает?http://s1.imgdb.ru/2007-12/20/DSCN6981-jpg-2nr_3h5h8ykr.tmb.jpg


Последний раз редактировалось Denis 20 дек 2007, 21:48, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #39  Добавлено: 19 дек 2007, 23:03 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
где жиклер? какой жиклер? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #40  Добавлено: 20 дек 2007, 21:54 
Бл...... Не знаю как изобр. вставить :sorry: . Попробую словами: который на впускном коллекторе, сразу сверху возле гофры, над дрос. заслонкой..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #41  Добавлено: 21 дек 2007, 11:34 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Denis писал:
Бл...... Не знаю как изобр. вставить :sorry: .


Да ландо, чё там. По таблом сообщения есть"добавить изображение." Там на "обзор" и с компа загружаешь. А потом выбираешь код. Я обычно второй сверху. :D Всё. Желаю удачи...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #42  Добавлено: 21 дек 2007, 18:04 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Denis писал:
Попробую словами: который на впускном коллекторе, сразу сверху возле гофры, над дрос. заслонкой..

:rofl: не, ты лучше фотку скинь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #43  Добавлено: 21 дек 2007, 20:13 
А вот этот.http://imgdb.ru/view.php?i=6fykob8y_364205


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #44  Добавлено: 22 дек 2007, 00:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
гы. я что-то вообще непонимаю о чем ты :idk:
Жиклер - эта какая штука круглая в гофре наддува, её туда врезают, когда газ ставят.

А стрелка твоя походу на концевик заслонки показывает... ил ия не прав? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #45  Добавлено: 22 дек 2007, 17:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
SVENон похоже про концевик, саму заслонку, винт регулировки ХХ или демпфер, который заслонку придерживает.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #46  Добавлено: 22 дек 2007, 17:22 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
я тоже так подумал...
Denis, как ты умудрился потерять его? :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #47  Добавлено: 22 дек 2007, 20:57 
Вобщем ехал я ехал по трассе, скинул на нетралку- заглохла. Остановился, завел, колбасит. Поднял капот а там звук , как с пылесоса. Смотрю, а болта-то нету. Заткнул колпачком от прокачки тормозов и поехал с мыслями о том, где его купить :mda: . Вот так дело было. Сам не знаю как это? Так все таки че этот болт регулирует, хх?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #48  Добавлено: 22 дек 2007, 23:04 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
аа.. ну да, он хх регулирует :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #49  Добавлено: 23 дек 2007, 19:41 
Вот мой вастгейт:

Изображение

Второй выход подключен:

Изображение


Последний раз редактировалось Denis 23 дек 2007, 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #50  Добавлено: 23 дек 2007, 19:47 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну чё, внешне нормально выглядит. А когда машина работает из трубочки дует?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017