Текущее время: 29 мар 2024, 17:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про давление турбины
Сообщение #1  Добавлено: 28 мар 2007, 14:17 
Особенно этот вопрос к тем у кого двигатель 1В 2.3 турбо и полный привод....Вопрос у меня такой: какое давление турбины показывается у вас на компе в приборной панели при разгоне по максимуму...... Помоему у меня из-за этого немного разгон слабоват, он на прогретом движке показывет 1.2 ( изредка 1.3) , а если сразу сел и поехал то максимум 1.0 показывает ( конечно я не говорю езду в морозы, имеется ввиду плюсовая температура, а то в морозы попробуй не прогрей, и прощай турбинка....)
Вот такая вот проблемка, кто может сделать предположения, или подсказать точно в чем причина - черкайте


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 28 мар 2007, 18:11 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Коля. есчо раз. нет 2.3Ti есть только 2.2Ti и 2.1Ti :mda:
Значит вот что.
1. Включаешь зажигание, (не заводя машину), комп долже показывать ровно "1,0" не больше, не меньше.
2. 1,2 - 1,3 эт у тебя при тапке в пол, или на холостых? На холостом ходу, как правило, комп больше 0,4 показывать не должен (зависит от того, включена ли клима/печка и т.д.)
3. Для 1В, 2В, KG, мах давление в идеале должно быть не более 1,6 бар.
4. Мах давление настигается в районе 3000-3500 при тапке в пол, если на 3-ей передаче, на 2-ой около 4000об/мин где-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 28 мар 2007, 20:01 
ну да.....у меня просто в паспорте написано на машину 2.3 вот и привык - уже 12 лет все таки я так считаю (т.е. с 95 года когда ее купили)- тяжело отучиться :mda:
1.2 - это у меня при топке в пол на любой передаче.

Когда тока включаешь - он показывает 1.0, заводишься, он падает до
0.4 ( А иногда он мне показывает 0.0 на холостом ходу). Вот ..А если резко газ на холостом ходу нажать, то может и 0.7 показать (больше не успевал увидеть, больно уж шустро там все промилькивает :dance: )

А 1.6 я за свою езду еще не видел, и мне кажется что разгон из за этого у меня как раз в районе 10 секунд, а папа не признается или не помнит, после чего машина начила хуже ездить ( наверное волнуется что отжигать на улицах буду, вот и не ремонтирует и не признается :rul: )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 28 мар 2007, 21:31 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну да, согласен, 10сек для 200коней МНОГО!
Так вот. если мах 1.2, то значит где-то пропускает давление.
1. Проверь все патрубки на предмет их герметичности.
2. Проверь интеркулер, не пускает ли он.
3. Самое интересное. Тоже такое было. Концевик дроссельной заслонки. Зачастую на нём переламываются провода, и он не даёт инфу на ECU => идёт ограничение наддува.
Когда были проблемы с концевиком, тоже мах вроди 1.2-1.3 показывало..., и после 4000об движок не набирал дальше, а добирал нехотя, т.е. ревел что дурной, а ехать упирался.
И 4. -- регулировка вастгейта... но эт уже в крайнем случае, при доскональной проверке первых 3-х пунктов.

удачи. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 29 мар 2007, 11:53 
А подробнее можно про концевик, инфу кинь или сам расскажи, ну а если нет, то хотябы фото, а то абсолютно никакого представления где эти провода...
И у меня помоему ощущение что на непрогретом двигателе, у меня заедает сама заслонка - при резком нажатии газа небольшой тупняк, потом щелчок в впускном, а потом все как нада ( т.е. резкий набор оборотов).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 29 мар 2007, 22:58 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну значит про концевик.
фото 1. это сам концевик.
Изображение
фото 2. это те провода, которые зачастую переламываются. Проверь, померяй.
Изображение

Коля писал:
ощущение что на непрогретом двигателе, у меня заедает сама заслонка

так в чём проблема? снини гофру, посмотри чё да как. :-/

Коля писал:
при резком нажатии газа небольшой тупняк

ну дык и так должно быть. двигатель мнгновенно на педать не реагирует., этаж не карб. ;) пока до мозгов дойдёт, что ты на педаль нажал... это и есть тот самый тупняк на несколько десятков милисекунд. ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 30 мар 2007, 05:29 
Мда...у меня было ощущение что это и есть те самые провода.....С виду они у меня отлично выгледят, но однажды я их снял - помоему они скончались, но думал что беда не в этом и обратно одел....Менять и только менять...)))) Спасиба
И кстати у тебя проблем с гофрой нет? мы каждые 2 года помоему ее меняем, пытались клеить, штопать - непомагло, сделали его сами из толстенной резины - вроде нормально держится. :clap:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 30 мар 2007, 22:31 
Так а вот я сделал фотки моих пропавших 0.4 атмосфер в показаниях давления турбины....
3 фото сделаны с небольшим интервалом времени, через 1 минуту каждая.
Это показания сразу после завода


Изображение

Дальше пару раз нажал на газ и оставил на холостом ходу
Изображение

Аэто еще минуту спустя, но как только обороты опускаются до 1000об/мин, давление опять становится 0.1, поэтому сделал фото пока обороты сами падают....
Изображение


Но хочу сказать что так бывает не всегда - чаще показывает 0.4, но и при этом при гашетке в пол, давление не превышает 1.2.

Вот такие я сегодня произвел наблюдения, завтра пойду проверять патрубки от интеркуллера и провода концевика...
Да и чуть не забыл - что за пиктогдамма высвечивается на тыбло компьютера? первое я так понимаю - это мало воды в омывателе, а второе???????


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 31 мар 2007, 13:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а второе это тормоза, наверна. :idk:
просто, когда загораются тормоза, то линии по бокам кружка непрерывитсые :) а у тебя чё-то странное, может колодки стёрлись уже?
обычно этот символ загорается, когда груша давление не держит, или колодки плохие, или тормозухи мало.
зы. но эт уже не в этой теме. :)

а по теме,.... ждём результатов.
зы. странно, что у тебя даже "0,0" показывает.... :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 31 мар 2007, 14:06 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Коля писал:
И кстати у тебя проблем с гофрой нет?

да нет...пока не возникало. жиклёр газа туда врезали и всё, щяс не там приемистость из-за этого, отверстие жиклёра в 2 раза меньше отвестия гофры. >:(

Коля писал:
мы каждые 2 года помоему ее меняем, пытались клеить, штопать - непомагло

:) вот что значит не оригинальная з/ч. :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 31 мар 2007, 14:08 
Понятненько...Ладно тогда пойду все крушить и ломать....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 02 апр 2007, 11:32 
так вроде с одной проблемой ракзобрался..... Отрегулировали смесь сами, теперь уверенно тянет на всех оборотах, но все таки не на 200 лошадок.... Теперь на компе 0.4 показывает на холостом, но на максимуме все равно 1.3 - больше не могу ни на какой передаче.
Отключил 3ой контакт концевика дроссельной заслонки....вообще никаких изменений....значит в них какой то гемор.
Да и теперь если я когото обгоняю, то мало кто пытается меня догнать и обогнать - каптит, хоть и не смоляно-черным, но все равно не по норме.....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 02 апр 2007, 19:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Коля писал:
Отключил 3ой контакт концевика дроссельной заслонки....вообще никаких изменений....значит в них какой то гемор.

не совсем понял данную операцию. если можно по-подробнее. какой такой контакт, и причём он тут вообще? речь идёт о его работоспособности, а не в его отключении неработающего. :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 04 апр 2007, 13:42 
Да я по другому рассуждаю....Если он работает ( я про контакт который ты привел на фото, тот что стрелками указан), и я его отключил - то чтото должно было произойти.....А реакци небыло вообще....значит этот узел проверять надо точно :clap: Логично?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 04 апр 2007, 20:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
вот. и я о том же, ведь ничего не изменилось, да? значит проблема в нём!
я горорил не про работоспособность контакта, а про перелом проводов, идущих до этого контакта.
Ведь согласись, если провода переломаны, то отсоеденение/присоедениение контакта к концевику не имеет смысла!
Логично? :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 05 апр 2007, 11:47 
Без спору...Вчера полностью схему нашел и точный метод проверки, седня по науке все буду проверять :punish:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 05 апр 2007, 19:02 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:drinks:
ну не знаю. как там по науке, нужно делать по практике :bm:
берёшь тестер, и проверяешь провода, на пердмет их целостности. :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 07 апр 2007, 08:24 
Так по науке все проверил, там при включенном зажигании напряжение идет и сопротивление между проводами и т.д. и т.п....Оказалось что они нормально работают, придется что то еще проверить :mda:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 07 апр 2007, 16:22 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну если там все гуд, проверяй дерат ли давление все патрубки и кулер.
Кулер проверить давольно сложно, но можно проверить так: на один выход кулера надеваешь отрезаную пластиковую бутылку, её разогреваешь, она сжимается, а во второй вход дуешь воздухом, при этом бока кулера намазываешь мылом. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 12 апр 2007, 13:15 
Седня покатался весь день, так 1.4 начал показывать комп при гашетке в пол, может со временем прокачается...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 28 апр 2007, 16:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
порегулируй тады пружину вастгейта. заодно и посмотришь или мембрана целая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 29 апр 2007, 16:16 
МММ...попонятнее если можно...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 01 май 2007, 20:20 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
значит откручиваешь гайки, которые на картинке.
Изображение
и всё. смотришь на мембрану или целая, и регулируешь пружину. только там болт на фиксаторе сидит, и его открутить тяжело.

www.turbostars.ru писал:
Самая простая версия (WJ-WR-KG) работает так - по мере увеличения давления во впускном коллекторе оно увеличивается и внизу ВГ, он начинает, преодолевая сопротивление пружины открыватся, все это длится до давления, определяемого пружиной ВГ, в данном случае (KG) это 1,6 абсолюта. А скажем у WR-GV (ур-кваттра) давление уже 1,9.
Очевидно, что давление определяется пружиной, кроме того, в верхушке этих версий ВГ есть упор для пружины, которым можно ее поджимать - ослаблять и соответственно менять мах. давление наддува. Недостаток этой версии в ее простоте нельзя обеспечить овербуст т.е наддув используется неэффективно клапан то открывается плавно.
Очевидно, что надо было обеспечить управление наддувом от компьютера сообразно условиям. Сделать это можно 2-мя путями регулировать давление "вверху" или "внизу" ВГ. Первое было реализовано на МС-1В через тактовый клапан в "верх" подавалось противодавление и таким образом можно было заставить ВГ открыватся позже или не открыватся вообще, что в итоге давало овербуст и возможность управлять характеристикой наддува.


Так вот, я где-то уже писал про этот овербуст. На тактовом клапане меняешь патрубки (на картинке под цифрой 1 и 2) и получишь овербуст, т.е. давление будет больше и соответственно на компе покаказиния будут под 2.0 бара, и машинка будет значительно шустрее ехать, да вот только после пару таких эксперементов кулер не выдержал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 02 май 2007, 19:19 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Zoktor писал:
Привет!
Что надо сделать , что бы поднять давление наддува на моей 200ке(до 1.6 бара)? На сколько можно его поднять(разумно)?
я так понимаю, что надо подкрутить пружину на ВГ. А надо ли перепрошивать мозги(менять карту наддува)?

Привет. :)
Прочитай внимательно всё что написано выше, и поймёшь, что увеличить давление можно регулировкой ВГ и заменой патрубков тактового клапана.
По поводу второго вопроса. Я не слышал, что можно шить вообще MAC-12 для моего движка, а твой MAC-11 (или у тебя 14-ый стоит?) и подавно... (Хотя про MC-2 и его 14-ый MAC точно ничего сказать не могу). Это мозги 3В шъются в основном на прошивку от RS2. Ответ. Нет, ничего шить не надо. Единственное, что надо либо менять кулер в целом, либо заваривать пластиковые бока, бо это черевато его "вздутием" :)
И ещё. Если будешь чего делать (всмысле с давлением), то для твоего движка МС лучше всего т.е. корректней, работал бы блок MAC-12 от движка 1В, бо у МС давление 1,4 а у 1В 1,6 :)
В случае же с МС-2 и МАС-14 -- низнаю точно, там походу ещё и р/вал от 1В ставить надо. :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 07 май 2007, 17:30 
Коля...ты сам т.е. менял местами патрубки под цифрой 1 и 2?
И что ты имеешь в виду под фразой.... вот только после пару таких эксперементов кулер не выдержал?
Т.е. лучше если хочешь машину живой увидеть не трогать их?

Так....а теперь о моих проблемах...))) В результате долгих эксперементов, смог правильно выставить диафрагму над воздушным фильтром, и настроил смесь, регулировочным винтом.... Результат получился отменный-0.4 на холостых, и 1.5 на максимуме. Тянет ровно и задористо, даже есть ощущение что к 9 секундам выхожу, вот только пока нискем не успел потягаться знакомым. Но все таки осталось 1 НО... как только включается вентилятор охлаждения, и если в этот момент разгоняешься.....офигенный провал сразу же...но думаю это генератор не может в рабочем режиме выдать нормальное напряжение.

Все бы было хорошо, да нет.....вот уже 3 дня, как с машиной что то странное.... есть подозрение что это началось ,как только заправился. Дело в чем....завожу, обороты поднимаются, машина немного прогревается, и обороты начинают падать....и машина в итоге может заглохнуть. И до 1500 оборотов, чувствуется, что машина троит. Если же газа по больше дать, то работа выравнивается, и машина несется как пологается шустро. Даже если ее полностью прогреть, обороты все равно падают.......МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ ЗА БЕНЗИНА?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017