Текущее время: 28 мар 2024, 11:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про давление турбины
Сообщение #1  Добавлено: 28 мар 2007, 14:17 
Особенно этот вопрос к тем у кого двигатель 1В 2.3 турбо и полный привод....Вопрос у меня такой: какое давление турбины показывается у вас на компе в приборной панели при разгоне по максимуму...... Помоему у меня из-за этого немного разгон слабоват, он на прогретом движке показывет 1.2 ( изредка 1.3) , а если сразу сел и поехал то максимум 1.0 показывает ( конечно я не говорю езду в морозы, имеется ввиду плюсовая температура, а то в морозы попробуй не прогрей, и прощай турбинка....)
Вот такая вот проблемка, кто может сделать предположения, или подсказать точно в чем причина - черкайте


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 28 мар 2007, 18:11 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Коля. есчо раз. нет 2.3Ti есть только 2.2Ti и 2.1Ti :mda:
Значит вот что.
1. Включаешь зажигание, (не заводя машину), комп долже показывать ровно "1,0" не больше, не меньше.
2. 1,2 - 1,3 эт у тебя при тапке в пол, или на холостых? На холостом ходу, как правило, комп больше 0,4 показывать не должен (зависит от того, включена ли клима/печка и т.д.)
3. Для 1В, 2В, KG, мах давление в идеале должно быть не более 1,6 бар.
4. Мах давление настигается в районе 3000-3500 при тапке в пол, если на 3-ей передаче, на 2-ой около 4000об/мин где-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 28 мар 2007, 20:01 
ну да.....у меня просто в паспорте написано на машину 2.3 вот и привык - уже 12 лет все таки я так считаю (т.е. с 95 года когда ее купили)- тяжело отучиться :mda:
1.2 - это у меня при топке в пол на любой передаче.

Когда тока включаешь - он показывает 1.0, заводишься, он падает до
0.4 ( А иногда он мне показывает 0.0 на холостом ходу). Вот ..А если резко газ на холостом ходу нажать, то может и 0.7 показать (больше не успевал увидеть, больно уж шустро там все промилькивает :dance: )

А 1.6 я за свою езду еще не видел, и мне кажется что разгон из за этого у меня как раз в районе 10 секунд, а папа не признается или не помнит, после чего машина начила хуже ездить ( наверное волнуется что отжигать на улицах буду, вот и не ремонтирует и не признается :rul: )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 28 мар 2007, 21:31 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну да, согласен, 10сек для 200коней МНОГО!
Так вот. если мах 1.2, то значит где-то пропускает давление.
1. Проверь все патрубки на предмет их герметичности.
2. Проверь интеркулер, не пускает ли он.
3. Самое интересное. Тоже такое было. Концевик дроссельной заслонки. Зачастую на нём переламываются провода, и он не даёт инфу на ECU => идёт ограничение наддува.
Когда были проблемы с концевиком, тоже мах вроди 1.2-1.3 показывало..., и после 4000об движок не набирал дальше, а добирал нехотя, т.е. ревел что дурной, а ехать упирался.
И 4. -- регулировка вастгейта... но эт уже в крайнем случае, при доскональной проверке первых 3-х пунктов.

удачи. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 29 мар 2007, 11:53 
А подробнее можно про концевик, инфу кинь или сам расскажи, ну а если нет, то хотябы фото, а то абсолютно никакого представления где эти провода...
И у меня помоему ощущение что на непрогретом двигателе, у меня заедает сама заслонка - при резком нажатии газа небольшой тупняк, потом щелчок в впускном, а потом все как нада ( т.е. резкий набор оборотов).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 29 мар 2007, 22:58 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну значит про концевик.
фото 1. это сам концевик.
Изображение
фото 2. это те провода, которые зачастую переламываются. Проверь, померяй.
Изображение

Коля писал:
ощущение что на непрогретом двигателе, у меня заедает сама заслонка

так в чём проблема? снини гофру, посмотри чё да как. :-/

Коля писал:
при резком нажатии газа небольшой тупняк

ну дык и так должно быть. двигатель мнгновенно на педать не реагирует., этаж не карб. ;) пока до мозгов дойдёт, что ты на педаль нажал... это и есть тот самый тупняк на несколько десятков милисекунд. ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 30 мар 2007, 05:29 
Мда...у меня было ощущение что это и есть те самые провода.....С виду они у меня отлично выгледят, но однажды я их снял - помоему они скончались, но думал что беда не в этом и обратно одел....Менять и только менять...)))) Спасиба
И кстати у тебя проблем с гофрой нет? мы каждые 2 года помоему ее меняем, пытались клеить, штопать - непомагло, сделали его сами из толстенной резины - вроде нормально держится. :clap:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 30 мар 2007, 22:31 
Так а вот я сделал фотки моих пропавших 0.4 атмосфер в показаниях давления турбины....
3 фото сделаны с небольшим интервалом времени, через 1 минуту каждая.
Это показания сразу после завода


Изображение

Дальше пару раз нажал на газ и оставил на холостом ходу
Изображение

Аэто еще минуту спустя, но как только обороты опускаются до 1000об/мин, давление опять становится 0.1, поэтому сделал фото пока обороты сами падают....
Изображение


Но хочу сказать что так бывает не всегда - чаще показывает 0.4, но и при этом при гашетке в пол, давление не превышает 1.2.

Вот такие я сегодня произвел наблюдения, завтра пойду проверять патрубки от интеркуллера и провода концевика...
Да и чуть не забыл - что за пиктогдамма высвечивается на тыбло компьютера? первое я так понимаю - это мало воды в омывателе, а второе???????


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 31 мар 2007, 13:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а второе это тормоза, наверна. :idk:
просто, когда загораются тормоза, то линии по бокам кружка непрерывитсые :) а у тебя чё-то странное, может колодки стёрлись уже?
обычно этот символ загорается, когда груша давление не держит, или колодки плохие, или тормозухи мало.
зы. но эт уже не в этой теме. :)

а по теме,.... ждём результатов.
зы. странно, что у тебя даже "0,0" показывает.... :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 31 мар 2007, 14:06 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Коля писал:
И кстати у тебя проблем с гофрой нет?

да нет...пока не возникало. жиклёр газа туда врезали и всё, щяс не там приемистость из-за этого, отверстие жиклёра в 2 раза меньше отвестия гофры. >:(

Коля писал:
мы каждые 2 года помоему ее меняем, пытались клеить, штопать - непомагло

:) вот что значит не оригинальная з/ч. :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 31 мар 2007, 14:08 
Понятненько...Ладно тогда пойду все крушить и ломать....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 02 апр 2007, 11:32 
так вроде с одной проблемой ракзобрался..... Отрегулировали смесь сами, теперь уверенно тянет на всех оборотах, но все таки не на 200 лошадок.... Теперь на компе 0.4 показывает на холостом, но на максимуме все равно 1.3 - больше не могу ни на какой передаче.
Отключил 3ой контакт концевика дроссельной заслонки....вообще никаких изменений....значит в них какой то гемор.
Да и теперь если я когото обгоняю, то мало кто пытается меня догнать и обогнать - каптит, хоть и не смоляно-черным, но все равно не по норме.....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 02 апр 2007, 19:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Коля писал:
Отключил 3ой контакт концевика дроссельной заслонки....вообще никаких изменений....значит в них какой то гемор.

не совсем понял данную операцию. если можно по-подробнее. какой такой контакт, и причём он тут вообще? речь идёт о его работоспособности, а не в его отключении неработающего. :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 04 апр 2007, 13:42 
Да я по другому рассуждаю....Если он работает ( я про контакт который ты привел на фото, тот что стрелками указан), и я его отключил - то чтото должно было произойти.....А реакци небыло вообще....значит этот узел проверять надо точно :clap: Логично?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 04 апр 2007, 20:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
вот. и я о том же, ведь ничего не изменилось, да? значит проблема в нём!
я горорил не про работоспособность контакта, а про перелом проводов, идущих до этого контакта.
Ведь согласись, если провода переломаны, то отсоеденение/присоедениение контакта к концевику не имеет смысла!
Логично? :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 05 апр 2007, 11:47 
Без спору...Вчера полностью схему нашел и точный метод проверки, седня по науке все буду проверять :punish:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 05 апр 2007, 19:02 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:drinks:
ну не знаю. как там по науке, нужно делать по практике :bm:
берёшь тестер, и проверяешь провода, на пердмет их целостности. :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 07 апр 2007, 08:24 
Так по науке все проверил, там при включенном зажигании напряжение идет и сопротивление между проводами и т.д. и т.п....Оказалось что они нормально работают, придется что то еще проверить :mda:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 07 апр 2007, 16:22 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну если там все гуд, проверяй дерат ли давление все патрубки и кулер.
Кулер проверить давольно сложно, но можно проверить так: на один выход кулера надеваешь отрезаную пластиковую бутылку, её разогреваешь, она сжимается, а во второй вход дуешь воздухом, при этом бока кулера намазываешь мылом. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 12 апр 2007, 13:15 
Седня покатался весь день, так 1.4 начал показывать комп при гашетке в пол, может со временем прокачается...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 28 апр 2007, 16:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
порегулируй тады пружину вастгейта. заодно и посмотришь или мембрана целая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 29 апр 2007, 16:16 
МММ...попонятнее если можно...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 01 май 2007, 20:20 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
значит откручиваешь гайки, которые на картинке.
Изображение
и всё. смотришь на мембрану или целая, и регулируешь пружину. только там болт на фиксаторе сидит, и его открутить тяжело.

www.turbostars.ru писал:
Самая простая версия (WJ-WR-KG) работает так - по мере увеличения давления во впускном коллекторе оно увеличивается и внизу ВГ, он начинает, преодолевая сопротивление пружины открыватся, все это длится до давления, определяемого пружиной ВГ, в данном случае (KG) это 1,6 абсолюта. А скажем у WR-GV (ур-кваттра) давление уже 1,9.
Очевидно, что давление определяется пружиной, кроме того, в верхушке этих версий ВГ есть упор для пружины, которым можно ее поджимать - ослаблять и соответственно менять мах. давление наддува. Недостаток этой версии в ее простоте нельзя обеспечить овербуст т.е наддув используется неэффективно клапан то открывается плавно.
Очевидно, что надо было обеспечить управление наддувом от компьютера сообразно условиям. Сделать это можно 2-мя путями регулировать давление "вверху" или "внизу" ВГ. Первое было реализовано на МС-1В через тактовый клапан в "верх" подавалось противодавление и таким образом можно было заставить ВГ открыватся позже или не открыватся вообще, что в итоге давало овербуст и возможность управлять характеристикой наддува.


Так вот, я где-то уже писал про этот овербуст. На тактовом клапане меняешь патрубки (на картинке под цифрой 1 и 2) и получишь овербуст, т.е. давление будет больше и соответственно на компе покаказиния будут под 2.0 бара, и машинка будет значительно шустрее ехать, да вот только после пару таких эксперементов кулер не выдержал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 02 май 2007, 19:19 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Zoktor писал:
Привет!
Что надо сделать , что бы поднять давление наддува на моей 200ке(до 1.6 бара)? На сколько можно его поднять(разумно)?
я так понимаю, что надо подкрутить пружину на ВГ. А надо ли перепрошивать мозги(менять карту наддува)?

Привет. :)
Прочитай внимательно всё что написано выше, и поймёшь, что увеличить давление можно регулировкой ВГ и заменой патрубков тактового клапана.
По поводу второго вопроса. Я не слышал, что можно шить вообще MAC-12 для моего движка, а твой MAC-11 (или у тебя 14-ый стоит?) и подавно... (Хотя про MC-2 и его 14-ый MAC точно ничего сказать не могу). Это мозги 3В шъются в основном на прошивку от RS2. Ответ. Нет, ничего шить не надо. Единственное, что надо либо менять кулер в целом, либо заваривать пластиковые бока, бо это черевато его "вздутием" :)
И ещё. Если будешь чего делать (всмысле с давлением), то для твоего движка МС лучше всего т.е. корректней, работал бы блок MAC-12 от движка 1В, бо у МС давление 1,4 а у 1В 1,6 :)
В случае же с МС-2 и МАС-14 -- низнаю точно, там походу ещё и р/вал от 1В ставить надо. :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 07 май 2007, 17:30 
Коля...ты сам т.е. менял местами патрубки под цифрой 1 и 2?
И что ты имеешь в виду под фразой.... вот только после пару таких эксперементов кулер не выдержал?
Т.е. лучше если хочешь машину живой увидеть не трогать их?

Так....а теперь о моих проблемах...))) В результате долгих эксперементов, смог правильно выставить диафрагму над воздушным фильтром, и настроил смесь, регулировочным винтом.... Результат получился отменный-0.4 на холостых, и 1.5 на максимуме. Тянет ровно и задористо, даже есть ощущение что к 9 секундам выхожу, вот только пока нискем не успел потягаться знакомым. Но все таки осталось 1 НО... как только включается вентилятор охлаждения, и если в этот момент разгоняешься.....офигенный провал сразу же...но думаю это генератор не может в рабочем режиме выдать нормальное напряжение.

Все бы было хорошо, да нет.....вот уже 3 дня, как с машиной что то странное.... есть подозрение что это началось ,как только заправился. Дело в чем....завожу, обороты поднимаются, машина немного прогревается, и обороты начинают падать....и машина в итоге может заглохнуть. И до 1500 оборотов, чувствуется, что машина троит. Если же газа по больше дать, то работа выравнивается, и машина несется как пологается шустро. Даже если ее полностью прогреть, обороты все равно падают.......МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ ЗА БЕНЗИНА?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #26  Добавлено: 07 май 2007, 20:27 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Коля писал:
Тянет ровно и задористо, даже есть ощущение что к 9 секундам выхожу

по паспорту 7,2... так что тебе ещё курить и курить. :rofl:

Коля писал:
как только включается вентилятор охлаждения, и если в этот момент разгоняешься.....офигенный провал сразу же

а сколько в этот момент на вольтметре?
может быть клема на аккуме плохо пропаяна, напряжение на ней большое падает => клема должна быть тёплой/горячей.

Коля писал:
Даже если ее полностью прогреть, обороты все равно падают.......МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ ЗА БЕНЗИНА?

вполне...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #27  Добавлено: 07 май 2007, 20:55 
а сколько в этот момент на вольтметре?
может быть клема на аккуме плохо пропаяна, напряжение на ней большое падает => клема должна быть тёплой/горячей.

В этот момент напряжение на вольтметре на панели до 11.5 опускается гдето.... клемма на акуме постоянно теплая, иногда горячая...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #28  Добавлено: 07 май 2007, 21:42 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну значит бери кислоту и пропаивай, шоб был надёжный советский контакт. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #29  Добавлено: 08 май 2007, 10:39 
ладно...попробую, может и правда поможет. Главное чтобы всю проводку электропитания не пришлось менять.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #30  Добавлено: 29 май 2007, 18:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
1. почему с впускного? :idk:
2. как это у тебя нет давления на холотсых? турбина работает постоянно => а значит и давление присутствует постоянно. На холостых примерно 0,3 бара.
3. нафиг ваабще это "грозное Пш-ш-ш" и этот клапан? первый раз такое чудо вижу. в чём его "+"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #31  Добавлено: 29 май 2007, 21:42 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
0.6 - эт обычные бары походу, всё правильно, а аудюшных у тебя должно быть 1,6 абсолюта, т.е. то, что показывает на компе.
0,3 на холостых - это аудюшные бары. значит обычные бары "-0,7", получается что разряжение.

так что эт за клапан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #32  Добавлено: 30 май 2007, 20:31 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
можно и сюда :)

нет, если честно, про такой клапан слышу впервые :sad:

походу классная штука. сколько денег стоит?
но смотри, если турбина находится в постоянном вращении свыше 50 000об/мин, то и ресурс её будет падать вниз с такой же скоростью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #33  Добавлено: 01 июн 2007, 19:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:blink:
а щяс попорядку что к чему относится, и для чего вообще, и каковы плюсы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #34  Добавлено: 01 июн 2007, 21:30 
кстати зачётное авто!!! :rul:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #35  Добавлено: 02 июн 2007, 00:34 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну, ничё такое :ok:
а что с поворотниками? или эт щяс так модно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #36  Добавлено: 02 июн 2007, 15:12 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
аааааа. блина, я думал ты гоняешь с поваротниками без стёкол. а эт оказывается у тебя они прозрачные, а не оранжевые. а хде такие покупал? цена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #37  Добавлено: 03 июн 2007, 16:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
угу. хорошо. кидай фотку.
только давай переедим в раздел "Тюнинг" и ты создашь там тему.
бо немного не про турбину заговорили :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #38  Добавлено: 19 дек 2007, 22:56 
SVEN подскажи че это за жиклер, за что отвечает?http://s1.imgdb.ru/2007-12/20/DSCN6981-jpg-2nr_3h5h8ykr.tmb.jpg


Последний раз редактировалось Denis 20 дек 2007, 21:48, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #39  Добавлено: 19 дек 2007, 23:03 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
где жиклер? какой жиклер? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #40  Добавлено: 20 дек 2007, 21:54 
Бл...... Не знаю как изобр. вставить :sorry: . Попробую словами: который на впускном коллекторе, сразу сверху возле гофры, над дрос. заслонкой..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #41  Добавлено: 21 дек 2007, 11:34 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Denis писал:
Бл...... Не знаю как изобр. вставить :sorry: .


Да ландо, чё там. По таблом сообщения есть"добавить изображение." Там на "обзор" и с компа загружаешь. А потом выбираешь код. Я обычно второй сверху. :D Всё. Желаю удачи...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #42  Добавлено: 21 дек 2007, 18:04 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Denis писал:
Попробую словами: который на впускном коллекторе, сразу сверху возле гофры, над дрос. заслонкой..

:rofl: не, ты лучше фотку скинь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #43  Добавлено: 21 дек 2007, 20:13 
А вот этот.http://imgdb.ru/view.php?i=6fykob8y_364205


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #44  Добавлено: 22 дек 2007, 00:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
гы. я что-то вообще непонимаю о чем ты :idk:
Жиклер - эта какая штука круглая в гофре наддува, её туда врезают, когда газ ставят.

А стрелка твоя походу на концевик заслонки показывает... ил ия не прав? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #45  Добавлено: 22 дек 2007, 17:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
SVENон похоже про концевик, саму заслонку, винт регулировки ХХ или демпфер, который заслонку придерживает.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #46  Добавлено: 22 дек 2007, 17:22 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
я тоже так подумал...
Denis, как ты умудрился потерять его? :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #47  Добавлено: 22 дек 2007, 20:57 
Вобщем ехал я ехал по трассе, скинул на нетралку- заглохла. Остановился, завел, колбасит. Поднял капот а там звук , как с пылесоса. Смотрю, а болта-то нету. Заткнул колпачком от прокачки тормозов и поехал с мыслями о том, где его купить :mda: . Вот так дело было. Сам не знаю как это? Так все таки че этот болт регулирует, хх?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #48  Добавлено: 22 дек 2007, 23:04 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
аа.. ну да, он хх регулирует :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #49  Добавлено: 23 дек 2007, 19:41 
Вот мой вастгейт:

Изображение

Второй выход подключен:

Изображение


Последний раз редактировалось Denis 23 дек 2007, 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #50  Добавлено: 23 дек 2007, 19:47 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну чё, внешне нормально выглядит. А когда машина работает из трубочки дует?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #51  Добавлено: 23 дек 2007, 19:50 
А че, должно дуть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #52  Добавлено: 23 дек 2007, 19:52 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну просто у меня дует. Я поначалу думал что там мот шланг какой соскачил так мы сигареткой пробовали, то дым выдувало.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #53  Добавлено: 24 дек 2007, 02:05 
Зы! У всех давление, а у меня по ходу, как в отмасфернике- разряжение. Наслюнявил-на холостом 0 реакции, а погазуеш- засасывает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #54  Добавлено: 24 дек 2007, 11:16 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот на холостом у меня выдувало, газовать не пробовал.... :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #55  Добавлено: 24 дек 2007, 18:18 
Седня с Минска брателла привез этот гребаный болт хх. Снял с мотора KG 85г. Так он бл........ с-ка......урод не подашел. >:( >:( Уже других слов у меня нет на эту тему!!!
Приходиться обходиться вот этим

Изображение

У меня, как оказалось, должен стоять длиннее и тоньше, чем он привез.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #56  Добавлено: 24 дек 2007, 19:12 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Пипец, даже так быть может.... :blink: От КГ к КГ не подходит... Может у тебя он меняный какой. :idk:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #57  Добавлено: 24 дек 2007, 23:48 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
так может новый пошукать на exist.ru ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #58  Добавлено: 25 дек 2007, 00:33 
Можа де и меняный дросель, черт его знает. А за инфу SVEN пасибо, пошукаю. :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #59  Добавлено: 25 дек 2007, 00:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
нимазашто. тока там если заказывать, то только в минск. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #60  Добавлено: 25 дек 2007, 01:41 
Схему понятно нашел, а вот болтика этого не. Пытался увеличить, но так и не высмотрел его там..Проще мне наверно будет купить весь дросель у того, кто болтик мне продал. правдо болтик стоит 5, а все в сборе 25.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #61  Добавлено: 25 дек 2007, 02:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
25? имхо, немного ещё... тока чтоб он подошел ещё :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #62  Добавлено: 25 дек 2007, 15:51 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да, снимай в общем впускной и вези в Минск... :rofl:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #63  Добавлено: 30 дек 2007, 13:38 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
На днях ехал меж заборов с окном открытым, впервые услышал турбину...Ваще супер! :rul: Кста, слышал, что если сделать дырку в глушаке недалеко от турбины то свистеть сильно будет...может есть смысл? :D

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #64  Добавлено: 30 дек 2007, 18:55 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
типа пошли все вон с дороги, едит Ауди 200? :rofl:
как в наша раша - "чмырдяй, свали, кенты клубиться пришли" :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #65  Добавлено: 30 дек 2007, 22:50 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
да-да, как-раз!!! :rofl:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давление турбины
Сообщение #66  Добавлено: 11 дек 2015, 00:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 ноя 2015, 19:23
Сообщения: 4
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: железногорск.курская обл.
Модель авто: ауди200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: wetal
:super: МС рулит .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давление турбины
Сообщение #67  Добавлено: 11 дек 2015, 06:11 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Вот это археология !!! :ga-ga:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давление турбины
Сообщение #68  Добавлено: 11 дек 2015, 09:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
А что если при включеном зажигании показывает 0.9?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017