Текущее время: 29 апр 2024, 14:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: отсечка б.насоса, давление турбы МС
Сообщение #1  Добавлено: 24 окт 2012, 23:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 май 2012, 01:49
Сообщения: 158
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: теперь AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
ауди 200 двиг МС
задался вопросом поднять как-нибудь мощность двиг.
можно ли сделать так:
подложить шайбочку под пружинку в вастгейт, давление от этого увеличится..
при превышении давления, мозги будут отрубать б.насос.
а если б.насос подключить напрямую?
и немножко отрегулировать смесь
результат будет?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/200/508359477053882451/
https://vk.com/quattro200
https://www.instagram.com/rs200____/
+79030345626


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отсечка б.насоса, давление турбы
Сообщение #2  Добавлено: 25 окт 2012, 06:06 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
а если б.насос подключить напрямую?
и немножко отрегулировать смесь
результат будет?
Будет. патрубки будет рвать.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отсечка б.насоса, давление турбы
Сообщение #3  Добавлено: 25 окт 2012, 10:02 
Олег писал:
патрубки будет рвать.

так тоже "настроить" :bm:

Aaudi200 настраивал же свой дозатор и насос на бОльшие давления...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: отсечка б.насоса, давление турбы
Сообщение #4  Добавлено: 25 окт 2012, 12:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 май 2012, 01:49
Сообщения: 158
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: теперь AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
а где-нибудь здесь можно почитать про эти настраивания Aaudi200?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/200/508359477053882451/
https://vk.com/quattro200
https://www.instagram.com/rs200____/
+79030345626


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отсечка б.насоса, давление турбы
Сообщение #5  Добавлено: 25 окт 2012, 12:41 
Arthur писал:
а где-нибудь здесь можно почитать про эти настраивания Aaudi200?

а он никому не рассказывал. Мы об этом узнали, когда тачку уже на куски растащили по клубу :ga-ga: насос и дозатор,кажется, остались у него. Можно прокачать свою...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: отсечка б.насоса, давление турбы
Сообщение #6  Добавлено: 25 окт 2012, 19:21 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
А углы не "заваливает" при передуве?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отсечка б.насоса, давление турбы
Сообщение #7  Добавлено: 25 окт 2012, 20:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 168
Город: Алексеевка
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Снова влезу в тему,я подкладывал и шайбы и закручивал 6ти гранник и надув не увеличился и мозги насос не отрубают,в чем причина то? кто скажет
может есть люди которые отпишутся типа -Да я вот поставил шайбочку стало лучше ехать или типа того


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отсечка б.насоса, давление турбы
Сообщение #8  Добавлено: 25 окт 2012, 20:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
это такой чиптюнинг в ауди. подложить шайбочку и станет лучше ехать.
а иначе, как ауди гонки выигрывают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отсечка б.насоса, давление турбы
Сообщение #9  Добавлено: 25 окт 2012, 20:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 168
Город: Алексеевка
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
да ну какие шайбы в гонках,глупости эт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отсечка б.насоса, давление турбы
Сообщение #10  Добавлено: 25 окт 2012, 21:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
У меня на васгейте стоит болт длиннее и втулка примерно 1 см, и 3 шайбы по 1 мм, летом 1,4 BAR, зимой 1,5 BAR.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отсечка б.насоса, давление турбы
Сообщение #11  Добавлено: 25 окт 2012, 21:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я сперва болт в крышку делал. Закручивал его до давления 0.7. Ехала ощутимо лучше с новым топливным насосом, но не долго. Насос перестал справляться. Я поставил второй насос (от мерена) последовательно (в бак) Давление в системе стало 9 бар. На ВГ нашел мегажесткую пружину - давление стало до 1.2 избытка, а дальше крутил болты шестигранником на 3.5 чтобы не было ускарения в момент отпускания газа. Главное не спалить движок при этом. Бедная смесь - конец мотору.Крутящий момент - очень хорош на оборотах с 4000 до 5500 - дальше мотор крутиться не хотел. Отсечку снимал установкой обычного реле насоса (насос работал при включенном зажигании всегда) Отсечки не было. Гораздо будет лучше поставить клапан управления ВГ. Собирался, но не успел. Еще перед всеми регулировками - РУД должен быть чистый. После настройки бенза - нужно настроить с пробирками равномерное наполнение. Форсы поставь новые от мерена. Корзину сцепы сразу ставь от 4.2. Вроде все написал. За ошибки простите если есть. Результат всего этого ну не скажу что очень, но было ездить приятнее. Расход увеличился.

Еще добавлю что с клапаном ВГ давление будет ровнее и раньше, и настраивать будет наааамного легче. Оно того стоит, ну или сразу 3Б. Оно тоже того стоит. Бенз - строго 98, а лучше еще выше, т.к. детонация проскакивает. И не забывай - карта по зажиганию для 0.6 избытка. Коррекция будет всегда по датчику детонации. Это очень плохо для мотора.

Олег писал:
Цитата:
а если б.насос подключить напрямую?
и немножко отрегулировать смесь
результат будет?
Будет. патрубки будет рвать.

Патрубок - ниразу. Интеркуллер - порвал разок. Потом успешно склеил и забыл (кстати так и не продал его)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отсечка б.насоса, давление турбы
Сообщение #12  Добавлено: 26 окт 2012, 10:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 168
Город: Алексеевка
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Aaudi200
и что получается ты пружину сжал очень сильно практически до конца или я не так понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отсечка б.насоса, давление турбы
Сообщение #13  Добавлено: 26 окт 2012, 12:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Когда сильно сжата - плохо, когда пружина жестще - лучше, а в разы лучше когда клапан управляет наддувом. У меня была жеская пружина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отсечка б.насоса, давление турбы
Сообщение #14  Добавлено: 26 окт 2012, 14:54 
Mast-X2 писал:
кто скажет
может есть люди которые отпишутся типа -Да я вот поставил шайбочку стало лучше ехать или типа того

почитай по форуму "Двигатель", тему про вастгейт особенно, писали про это.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: отсечка б.насоса, давление турбы
Сообщение #15  Добавлено: 28 окт 2012, 00:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 май 2012, 01:49
Сообщения: 158
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: теперь AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
хорошо, спасибо)))

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/200/508359477053882451/
https://vk.com/quattro200
https://www.instagram.com/rs200____/
+79030345626


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017