Текущее время: 28 мар 2024, 21:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поршни для MC2
Сообщение #1  Добавлено: 15 окт 2008, 14:58 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
парни!поршни для движков мс -сняты с производства,на складах лежат только номинальные,каторые нафиг ненужны.
короче-у кого мс со степенью зжатия 8.4-можно ставить поршня от движка 1В
отличия невелики,у 1в сверху проточка в деаметре на 2мм меньше-поэтому степень зжатия побольше на 0.2 десятки(это небеда)а +примерно 20л.с
в остольном-обсолютно идэнтичны.
для 1в поршни мне превезли на следующий день!правда я заплатил за каждый поршень 5335р-,а их надо 5шт.но это того стоит,ведь после расточки,шлифовки к.вала-получаеш новый посути блок.
..неорегинальных поршней нет,а если есть то вас обманывают и стоят они дороже.
..если хочеш сделать весь движок поуму то преготовь неменьше 50000 и начинай.
..при заказе поршней-имей при себе старый поршень и его размеры--проверяй всё сам!!! могут обмануть!!!.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #2  Добавлено: 15 окт 2008, 18:55 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Спасибо за информацию :thank:
Как я понял, тема носит рекомендательный характер, верно?
Если да, то она немножко не в том разделе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #3  Добавлено: 16 окт 2008, 00:04 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ок.я здесь недавно,сам видиш.куда определить,мои полезности?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #4  Добавлено: 27 окт 2008, 17:11 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
тем кто надумал перебрать двигатель(будет кчень кстати)
вкладыши коренные mahle оригинал-1520р
шатунные mahle оригинал-770р
прокладки-комплект 2000р
напровляющиё Колбен оригинал 10шт-600р
маслосъёмные Элринг оригинал 10шт-160р

расточка блока(проф)неменьше 3000р
шлифовка к/вала(проф)неменьше 2200р
ремонт головы ,по 150р за клапан(притирка.замена напр и колпочка)

и самое дорогое что пришлось это поршни для 1В-5шт(с кольцами и пальцами)-26800р

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #5  Добавлено: 13 дек 2008, 13:56 
U menja dvizhka mc 89 god . toest' ja mogu vpindjuret' ot 1b ??? vot mne interestno a starie shatuni mozhno ostavit' ?? i mozhno uznat' po podrobnej pro шлифовка к/вала(проф)неменьше 2200р!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #6  Добавлено: 13 дек 2008, 17:32 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
шатуны я не менял.и даже верхние втулки неменял(они как новые-даже при пробеге 380т)..а насчёт калена-я его спецам отдавал(в отражении шеек увидал себя!)и после сборки и протяжке всего-можно провернуть калено трещёткой.так должно быть.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #7  Добавлено: 13 дек 2008, 20:35 
mljaaaa zamanchivo , nashet etogo ja kak to i ne dumal slishal , no vot bojus' u nas takih specov netu :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #8  Добавлено: 15 дек 2008, 10:50 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
покатайся по сервисам(где шлифуют калена)и посмотри на их работы.все шеики должны быть равномерно отшлифованы,матово блистящими и очень гладкими!Если так то отдавай на шлифовку.настоящие профи в течении 3х минут скажут тебе под какой ремонт покупать вкладыши.и придумай што нибудь-скажи типа у тебя всё чипованое,перешитое,расточиное,и ваще не 165лс а уже 250.это им будет потэнциалом к работе. :ga-ga:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #9  Добавлено: 15 дек 2008, 21:14 
Da nado budet uznat' ob etom popodrobnej , hotja ja slishal chto eto delajut ochenj redko . Nado gljanut' na ego sostojanie . Sluh tak u tebja dvig. 1B Kak znaesh chto ot nego porshnja idet na MC2 ??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #10  Добавлено: 16 дек 2008, 03:03 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
я сам измерял,и сравнивал!отличий нет.да и 1В это и есть тотже МС,только его подразпустили(убрали катализатор.лямбду.да и по мелочам)и он стал естественно мощьней-т.к его нечто не тормозит.
я ваще не удивлюсь если от 1В поршня ко всем турбо движкам из этой серии подойдут.Ведь блоки одинаковые,диаметры поршней тоже,и ход тотже,да и калено у всех одинаковое-на всех пятикотловых оно расчитано на 230 лс.
только диаметр пальца у нетурбо вроде около 19мм(вроде)а на турбо 22мм-на МС и на 1В-это точно!да и на других тоже наверно. :D

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #11  Добавлено: 16 дек 2008, 20:04 
:super: Spasibo za informaciju !


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #12  Добавлено: 17 дек 2008, 11:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
я ваще не удивлюсь если от 1В поршня ко всем турбо движкам из этой серии подойдут.Ведь блоки одинаковые,диаметры поршней тоже,и ход тотже,да и калено у всех одинаковое-на всех пятикотловых оно расчитано на 230 лс.
только диаметр пальца у нетурбо вроде около 19мм(вроде)а на турбо 22мм-на МС и на 1В-это точно!да и на других тоже наверно.

это далеко не так
пример шатунные дела, размеры в STD
есть грубо на 45мм и на 47 мм
соответственно вкладыш 1.4 мм и 1.5 мм толщиной
посадка в шатуне 49мм и 50 мм, т.е. сами шатуны по низу разные

и еще сравни сами шатуны 1В и МС сам материал из чего сделаны

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #13  Добавлено: 18 дек 2008, 05:45 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
у меня друган на МС менял калено,поехал на бу и купил от обычново нетурбо и установил(всё идеально подошло).это на дизеля вкладыши 47?/мне такие по ошибки привезли шатунные-они из постели на мм торчат(долго я ругался с магазином).
а насчёт материала шатунов-это нетак важно т.к у них 3х кратный запас прочности(заложен в конструкции)ниразу не видал шатун сломаный от поршневой нагрузки,обычно из-за вкладышей.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #14  Добавлено: 18 дек 2008, 13:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
а насчёт материала шатунов-это нетак важно т.к у них 3х кратный запас прочности(заложен в конструкции)ниразу не видал шатун сломаный от поршневой нагрузки,обычно из-за вкладышей.

http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 022#p13022

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #15  Добавлено: 19 дек 2008, 13:33 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ну яж не имею виду такое увеличение мощьности.со 165 до 200 это нормально.
темболее заметь что немцы чтото недоговаривают,у мс1 степень сжатия 7.6 и довление 1.6(вроде)мощьность 165лс..а у мс2 степень 8.4 и довление 1.4,и мощьность почемуто опять 165?.
притом что у 1в 200лс при степени сжатия 8.6

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #16  Добавлено: 19 дек 2008, 14:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
а насчёт материала шатунов-это нетак важно т.к у них 3х кратный запас прочности(заложен в конструкции)ниразу не видал шатун сломаный от поршневой нагрузки,обычно из-за вкладышей.


и гнутые и оторванные от коленвала и с лопнувшими втулками поршневых пальцев :bw:
а сломаных пополам не было :ga-ga:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #17  Добавлено: 21 дек 2008, 10:05 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
сломаные паполам видал,но на машине с проблемными вкладышами.
есле ты занимаешся движками то я не саветчик.но в мс можно применять поршня от 1в(про это есть даже статьи в инэте)да и нет на мс поршней-сняли их с производства!!!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #18  Добавлено: 22 дек 2008, 10:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
да и от Жигулей поршня в Литве ставили на Гольфы дизельные :bw:
правда не надолго :sad:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #19  Добавлено: 22 дек 2008, 13:46 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ну это беспредел. :ga-ga:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #20  Добавлено: 22 дек 2008, 13:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
ну это беспредел.

а представь когда болт распредвала на герметике резьбовом и шестерня тоже
эт после СТО, и эт на дизеле где шпонки нет, где посадка на конус

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #21  Добавлено: 22 дек 2008, 13:58 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
да уж,его этот болт на шпоночной системе открутить то сложно,а если на герметик да ещё на красный резьбовой-это полный п.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршня для MC2
Сообщение #22  Добавлено: 22 дек 2008, 14:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
а еще посадка на конус

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017