Текущее время: 29 апр 2024, 14:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #26  Добавлено: 12 фев 2013, 13:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Я у себя на МС2 менял глушитель и резонаторы и родные аудюшные были прямоточные!!!

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #27  Добавлено: 12 фев 2013, 14:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
oleg писал:
если газы хоть чуть не будут здерживаться лямбда будет брехать

Ты думаеш, повороты твоих труб, отверстия, и наконец длина глушителя, не дают никакого сопротивления? Почему, брехать, состав ОГ поменяется?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #28  Добавлено: 12 фев 2013, 14:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Закон газодинамики гласит:
Скорость движения газа V=S*L Где S - сечение трубы, а L - длинна трубы, всё остальное - АККУСТИКА!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #29  Добавлено: 12 фев 2013, 16:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
felb писал:
oleg писал:
если газы хоть чуть не будут здерживаться лямбда будет брехать

Ты думаеш, повороты твоих труб, отверстия, и наконец длина глушителя, не дают никакого сопротивления? Почему, брехать, состав ОГ поменяется?

Не будет он брехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #30  Добавлено: 12 фев 2013, 18:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Незнаю, кто на какие факты опирается, но у меня с прямотоком стал двигатель веселей крутиться.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #31  Добавлено: 12 фев 2013, 19:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
felb писал:
oleg писал:
если газы хоть чуть не будут здерживаться лямбда будет брехать

Ты думаеш, повороты твоих труб, отверстия, и наконец длина глушителя, не дают никакого сопротивления? Почему, брехать, состав ОГ поменяется?

если толковые банки прямотока то будет работать,а если шерпотреп или просто труба и одна банка то система ловит глюки,особенно на оборотах.Это не теория а проверенные факты
Цитата:
Почему, брехать, состав ОГ поменяется?

не будет успевать считывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #32  Добавлено: 12 фев 2013, 19:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
oleg писал:
если толковые банки прямотока то будет работать,а если шерпотреп или просто труба и одна банка то система ловит глюки,особенно на оборотах.Это не теория а проверенные факты

мне кажется что речь идёт о срезанных банках и заваренных на их место трубах

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #33  Добавлено: 12 фев 2013, 19:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Рома писал:
Незнаю, кто на какие факты опирается, но у меня с прямотоком стал двигатель веселей крутиться.


Ром, а у тебя стоял НЕпрямоток? :)

oleg писал:
Цитата:
Почему, брехать, состав ОГ поменяется?

не будет успевать считывать.
Олег, не заблуждайся, или давай формулы, цифры, расчёты :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #34  Добавлено: 12 фев 2013, 19:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Опять теория :sad:
Цитата:
мне кажется что речь идёт о срезанных банках и заваренных на их место трубах

Жерпотреповский прямоток почти тоже самое что и просто трубы,но со звукам :)
Цитата:
Олег, не заблуждайся, или давай формулы, цифры, расчёты

Это проверенно на авто с более новейшей электроникай,где частота показания лябды заметно ухудшилась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #35  Добавлено: 12 фев 2013, 20:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
felb
Даже незнаю что ответить, тут слово "прямоток" каждый воспринимает по разному :bm:
Стоял оригинал, не распиливал его, положил на полочку все кроме катализатора, по ходу в наших аудях что-то прямоточное есть.
Даже если прикинуть что в оригинальной выхлопной системе стоит четыре банки, были бы они не прямоточные, мотору явно тяжело дышалось бы.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #36  Добавлено: 12 фев 2013, 20:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
oleg писал:
Цитата:
Олег, не заблуждайся, или давай формулы, цифры, расчёты

Это проверенно на авто с более новейшей электроникай,где частота показания лябды заметно ухудшилась

Причина не там. Нужно понимать что есть частота и откуда она берется. А так же как этот датчик работает. Ему важна среда, а скорость потока ему совсем.... Она же меняется с оборотами, а частота только растет. Если только брать в расчет трубу и коллектор в разы больше до датчика..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #37  Добавлено: 12 фев 2013, 20:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Нууу,опять теория....вкрути лябду в последнюю банку тогда,потом раззкажешь.Выход выхлопных то тот же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #38  Добавлено: 12 фев 2013, 21:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
выкинь ее и понаблюдай :ga-ga:
датчик обычно стоит на выходе из коллектора, а прямоток вообще после турбины, вот и понаблюдай на показания его хоть совсем без выпуска - что изменится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #39  Добавлено: 12 фев 2013, 21:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Рома писал:
Незнаю, кто на какие факты опирается, но у меня с прямотоком стал двигатель веселей крутиться.

Ром ну тогда иди от обратного, что стояло до того- и в каком состоянии.
Просто может оказатся что глюк-то в голове- из серии раньше машина ехала, а щас тупит. А ты оказывется привык просто и хочешь большего. А как пошел звук из банки - так и машина сразу полетела :)
Я как покапаюсь в машине, чет подкручу или датчики пошевелю- так сначала едешь и балдееш типа во как настроил!! ну очень этого хочется. а потом понимаеш- тоже самое и осталось.

Прямоток как по мне, должен быть расчетным- иначе почему тупо не вварить трубу на 100 или сразу на 150мм- так вообще взлетит.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #40  Добавлено: 12 фев 2013, 21:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
На данное время езжу чисто на даунпайпе...Разход увеличен после зброса оборотав на ходу, падает холостой до 300-от после опять стабелезируется
П.С.на низах рвет,дальше не пробывал на турбо моторе,на атмо совсем другое поведение на прямотоке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #41  Добавлено: 12 фев 2013, 21:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
oleg писал:
Нууу,опять теория....вкрути лябду в последнюю банку тогда,потом раззкажешь.Выход выхлопных то тот же


Состав газов не изменится!!! :ga-ga: изменится температура, и конечно реакция на состав газов, который был позавчера :ga-ga: . Сравнение совсем неудачно, потому как обсуждались изменения, значительно "позже" расположения лямбда зонда. И если до него, нет дыр, а в месте установки лямбды, ты не соорудил чё то типа эжектора, то всё будет ОК!!!

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #42  Добавлено: 12 фев 2013, 21:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Berserker
У каждого свои тараканы в голове :bm:

У меня даже крутить ниче ненадо, помыл машину, а особенно когда мотор помыл, так ваще по другом едет :sorry:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #43  Добавлено: 12 фев 2013, 21:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
газы в раёне лябды должны удерживатся а не прсто делать "ВЖИК"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #44  Добавлено: 12 фев 2013, 22:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
oleg писал:
газы в раёне лябды должны удерживатся а не прсто делать "ВЖИК"

лямбда как ДМРВ, он без фильтра тоже не правильно показывает. :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #45  Добавлено: 12 фев 2013, 22:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
oleg писал:
газы в раёне лябды должны удерживатся а не прсто делать "ВЖИК"


Да, должны остановиться, доложить ФИО, размер сапог, головного убора.... , расписаться, и.... спросить разрешение продолжить движение :rofl: :rofl:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: правда ли возможна потери мощности из за прямотка?
Сообщение #46  Добавлено: 12 фев 2013, 22:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ну тут уж на любителе :bw: кому то работа а кому то спорт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017