Текущее время: 29 апр 2024, 15:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #51  Добавлено: 02 ноя 2012, 19:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
PZh писал:
rdk писал:
Абсолютная не правда! На МС клапан ХХ работает ВСЕГДА, и на горячую то-же!

инопланетяне,блин, эти Эмцешники :)

И не какие МЫ не инопланетяне :ga-ga: а рядовые автовладельцы :ygy:
Пусть в таком случае обладатели МС1/2 поделятся секретом у кого и как работает РХХ.
Если он не должен работать на гарячем моторе тогда почему работает и где искать неисправность. (лично я неоднократно спрашивал ответ на этот вопрос, но кроме сухих утверждений что он не должен работать на гарячем моторе больше ничего).

G.G
Извени :sorry: возможно твой РХХ на горячую тоже будет работать а он не должен :bm:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #52  Добавлено: 02 ноя 2012, 20:25 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
G.G. писал:
Ссылку вверху поправил. Вопрос:
1. Что делает пластиковый клапан 22? http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=A0B000F3
2. И может клапан который я обвел на фото стоит с другими мозгами(на каком - нибудь 3В, ведь в заменителях я "БОШа" не нашел) и управляется другими сигналами? и поэтому обороты плавают, а если поставить клапан, который должен быть у меня на МС2, то обороты придут в норму? Или на прогретом он не работает? По номеру пробить его не могу - последние цифры сковернуты.

Клапан №22 это клапан принудительного холостого хода и только на механических коробках.

Клапан РХХ на 3В (Мотроник) и всех КЕ- джетрониках другой вот такой, а у тебя должен быть 035 133 455F


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #53  Добавлено: 02 ноя 2012, 21:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL,теперь признаешь что не прав?)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #54  Добавлено: 03 ноя 2012, 08:37 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Тема про МС2 и вопросы по двигателю и клапану МС.
Можно поставить и водопроводный кран. :bm: Так в чём я не прав? :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #55  Добавлено: 04 ноя 2012, 20:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Я вернулся)) по экзисту клапан холстого хода 035 133 455F одинаковый и для МЦ и для КГ и для прочих моторов. Так почему у одних он постоянно работает, а у других, хоть фишку снимай? По машине пока ничего сказать не могу: Папа в больнице, я другим маялся и теперь к машине той долго не подойду- работа. Вывод понятен - взять клапан с другой машины и попробовать, правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #56  Добавлено: 04 ноя 2012, 20:20 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Клапан работает постоянно из-за не правильной настройки винтом ХХ.
Если его закрутить так, что обороты на горячую станут ниже нормы (850), то блок холостого хода включит клапан РХХ что бы обороты пришли в норму.
Если обороты на горячую выставлены винтом ХХ правильно, клапан не включится,- незачем!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #57  Добавлено: 04 ноя 2012, 21:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Клапан работает постоянно из-за не правильной настройки винтом ХХ.
Если его закрутить так, что обороты на горячую станут ниже нормы (850), то блок холостого хода включит клапан РХХ что бы обороты пришли в норму.
Если обороты на горячую выставлены винтом ХХ правильно, клапан не включится,- незачем!


Как это не за чем?))
А стабилизация оборотов при включении энергопотребителей?А когда крутишь рулем и работает ГУР?А кондей??

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #58  Добавлено: 05 ноя 2012, 08:32 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Для двухсот сильного мотора это не нагрузка. :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #59  Добавлено: 05 ноя 2012, 09:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Для двухсот сильного мотора это не нагрузка. :ga-ga:


:ga-ga: нну да,на ХХ прям 200сил потому и обороты просаживает.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #60  Добавлено: 19 ноя 2012, 17:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Вчера ковырялся в гараже, отключаешь фишку с РХХ - ничего не меняется, после замены пластикового клапана - обороты стабильные, но высокие. Снял клапан- продувается и внутри заслонка не герметичная , даже по виду. Поискал в гараже, поставил РХХ от другого мотора вот такой http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =387974772 подул - герметичный, к фишке не подключил - не налезла. Т.е - заглушил, и о чудо: появились стабильные обороты холостого хода, около 1000 об. На газ реагирует нормально, газ сбрасываешь- возращаются к исходным, без провала и плаванья. Единственное при заводке нет прогревочных оборотов - стабильные 800 об. на холодную. Вопрос:
1. должен ли продуваться родной http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... 385894004b РХХ?
2. холодным запуском на МС2 рулит только РУД или РХХ тоже принимает участие и держит обороты повышенными?
3. с донором в комплекте шло несколько блоков управления, какие номера мозгов можно ставить на МС2 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #61  Добавлено: 19 ноя 2012, 17:46 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Родной тот что в первой ссылке: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =387974772.
Купи фишку - продаётся в любом магазине для "ТАЗиков" (фишка трамблёра, датчика скорости) и подключи.
Тот что по второй ссылке для КЕ-Джетроников и Мотроников.
У тебя был банальный подсос неучтённого воздуха через клапан принудительного ХХ. Сколько об этом писалось!!! :bm:
При холодном пуске работают форсунка, РУД, РХХ, датчик температуры и т.д.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #62  Добавлено: 19 ноя 2012, 18:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
MasterSL писал:
Родной тот что в первой ссылке: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =387974772.
Купи фишку - продаётся в любом магазине для "ТАЗиков"

Фишку переставить не проблема. Почему тогда фишка на РХХ серая, шланги шире под http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... 385894004b такой, когда ставил http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =387974772 шланги без натяга налезли. Может предыдущий владелец дико колхозил? Поменял РХХ со шлангами и фишку(провода смотрел на одном ремонтная скрутка, другой целый, родной). Вот по этому и спрашиваю про номера ЭБУ, там еще сверить надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #63  Добавлено: 19 ноя 2012, 18:18 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Я пишу что должно стоять, а что у тебя стоит, конечно нужно проверять.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #64  Добавлено: 20 ноя 2012, 23:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
G.G. писал:
1. должен ли продуваться родной http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... 385894004b РХХ?
2. холодным запуском на МС2 рулит только РУД или РХХ тоже принимает участие и держит обороты повышенными?
3. с донором в комплекте шло несколько блоков управления, какие номера мозгов можно ставить на МС2 ?


1. Продуваться не должен, т.е. должен быть герметичным.
2. Рулит РУД(топливо), но помогает ему при этом РХХ(воздух), т.е. без РХХ не будет прогревочных оборотов.
3. МАС14 на МС2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #65  Добавлено: 21 ноя 2012, 21:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Возник вопрос: а повышенные прогревочные у этого мотора вообще есть? Он заводится и фиксируется на 800-850 об.мин. что холодный, что горячий. И еще вопрос: на работающем моторе при открытии заливной пробки, при вынимании щупа тон работы меняется ненамного. Подсос воздуха? Вроде глохнуть должен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #66  Добавлено: 21 ноя 2012, 21:48 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
G.G. писал:
Возник вопрос: а повышенные прогревочные у этого мотора вообще есть? Он заводится и фиксируется на 800-850 об.мин. что холодный, что горячий.

у меня прогревочные 1000, ХХ 800 неучтённого подсоса воздуха нет.
G.G. писал:
при открытии заливной пробки, при вынимании щупа тон работы меняется ненамного. Подсос воздуха? Вроде глохнуть должен?

должен глохнуть при открывании кл.крышки, делай опрессовку.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #67  Добавлено: 21 ноя 2012, 23:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
kirycha писал:
должен глохнуть при открывании кл.крышки, делай опрессовку.

Клапанную долго откручивать, пока откручу, может заглохнет :ga-ga: :ga-ga: Мысль понял, за совет спасибо :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #68  Добавлено: 21 ноя 2012, 23:23 
G.G. писал:
Клапанную долго откручивать

крышку с маслогорловины :ga-ga: да и щупа хватает,чтобы его трясти начало.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #69  Добавлено: 22 ноя 2012, 08:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Нет, не трясет, просто меняется звук работы(не большая просадка, которая потом выравнивается) Про маслозаливную крышку я понял, не настолько тупой))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #70  Добавлено: 01 дек 2012, 04:38 
G.G. писал:
Нет, не трясет, просто меняется звук работы(не большая просадка, которая потом выравнивается)

это нормально ;) но откроешь крышку - заглохнет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #71  Добавлено: 26 окт 2013, 15:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 08 янв 2013, 19:34
Сообщения: 11
Город: Деревня
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЗ
quattro: Да
Имя: Геннадий
Господа, созрел вопрос по пусковой форсунке: на нее приходят 2 провода - сине-белый; сине-черный. Сине-белый - с пина № 1 мозга; сине черный - идет с реле топливного насоса, через 15 А предохранитель, на спайку где делится на: провод к клапану угольного фильтра, провод к клапану вестгейта и пр, в том числе и на пусковую форсунку. Сине-черный - это плюс? А сине-белый управление минус? У меня почему-то на сине черном постоянный минус. Напоминаю - мотор МС2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #72  Добавлено: 26 окт 2013, 18:36 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Думаю что у Вас проблема в правильности измерений.
Пусковая форсунка подключена по плюсу на реле БН, а управляется минусом через ЭБУ по сигналу датчика температуры двигателя.
Снимите фишку с форсунки и подключите в её разъём контрольную лампочку не более 5 ват.
При вращении стартёром холодного двигателя лампочка должна загораться, а на горячую нет, вот и вся проверка.
По Вашему описанию плюс от реле БН приходит, а на втором проводе от ЭБУ всегда минус = есть питание на форсунку - она зальёт двигатель сразу после пуска.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #73  Добавлено: 26 окт 2013, 21:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
MasterSL писал:
По Вашему описанию плюс от реле БН приходит, а на втором проводе от ЭБУ всегда минус = есть питание на форсунку - она зальёт двигатель сразу после пуска.

Нет, нету ни плюса, ни минуса. Если подключить лампочку к сине-черному проводу(плюс от бензонасоса) и массе - лампочка при запуске холодного двигателя не горит, если подключить лампочку к сине-белому проводу(минус от мозгов) и плюсу - тоже не горит. Если подключить к лампочку к сине-черному и плюсу - постоянно горит при включении зажигания, т.е на сине-черном прописался постоянный "минус".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #74  Добавлено: 27 окт 2013, 09:51 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Да у Вас замыкание сине-чёрного провода на массу, осталось найти где именно. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #75  Добавлено: 04 ноя 2013, 08:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Вопрос назрел, давно мучавший - прогревочные обороты.
РП не причем - он обеспечивает стабильную работу холодного мотора (обогащенная смесь). Оброты зависят от температуры - сине-зеленый провод на датчик температуры с черной каемкой, идет на пин 13 реле ХХ. Именно реле регулирует обороты в зависимости от Т. Есть у кого табличка сопротивлений/температуры?
Прогревочных как небыло, так и нет, но теперь холодный вообще обороты не держит - глохнет. С подсосами хоть работало, вроде подсосы убрал, дозатор помыл, форсунки по наливу подобрал. Насос поменял. Давление на РП холодном - 2 бар, на пусковой - 5.8 РХХ- жужжит, жужжаший - продувается, при отключении - герметичный. Куда копать? Вроде только температурный датчик остался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017