Текущее время: 29 апр 2024, 12:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #1  Добавлено: 16 сен 2012, 21:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Здрасте, ставим мотор МС2 с донора и проводку от него же, хотя такое ощущение, что там стоял до этого другой мотор. По ходу установки возникают вопросы:
1. На дозаторе 3-х контактная фишка ПНД? Куда подключается? В каком пучке проводов искать?
2. Интеркулер был с входом и выходом с разных сторон на нем только: вход, выход, и датчик. Ставим другой, с входом и выходом на одной стороне там помимо входа, выхода, датчика есть еще выход под небольшой шланг, куда он должен идти?
3. Еще много разных шлангов заглушенных, но без фото тяжело обьяснить.
Смотрел поиском-уже голова пухнет от обилия информации, ничего не понимаю. Если обсуждалось киньте ссылки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #2  Добавлено: 16 сен 2012, 22:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
В правом пучке на лонжероне жгут выходит.
Заходи в элкатс и смотри вакуумную систему...http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=108000FF
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=963000FF эта ссылка на МС2 и 1В, это на МС1 http://www.elcats.ru/audi/SubGroup.aspx ... l=10B00000

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #3  Добавлено: 17 сен 2012, 07:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
У меня вот такой http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=3FB000F4 но у меня на бачке интеркуллера еще есть третий выход диаметром примерно 3 см. Ни на одной из просмотренных мною схем такого нет. Куда то он должен идти? Фото интересующих меня моментов выложу вечером для более предметного общения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #4  Добавлено: 17 сен 2012, 07:44 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
у меня на бачке интеркуллера еще есть третий выход диаметром примерно 3 см.
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=DCB0001E но это для КГ.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #5  Добавлено: 17 сен 2012, 09:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
На дозаторе фишка для бортового компа ,показывать расход топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #6  Добавлено: 17 сен 2012, 19:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Вечер добрый выкладываю фото для ясности картины:
1. Общий вид с неразбирихой в вакумных проводах
Изображение
2. Найден пучок с 3-мя фишками:
а. черная 3-х контактная, похоже, должна подключаться сюда?
Изображение
б. зеленая, как я понял из предыдущего сообщения, расход- сюда
Изображение
в. остается еще вот такая фишка из этого пучка- куда идти должна- непонятно
Изображение
3. Интеркуллер. Для чего и куда подключается 3-ий выход для меня до сих пор загадка
Изображение
4.Карлсон и помпа афтеркулинга в одном флаконе?
Изображение
5. Свободный сосок для мозгов?
Изображение

Одни вопросы ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #7  Добавлено: 17 сен 2012, 20:43 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Тонкий патрубок из интеркуллера идёт на обдув форсунок.
Фишка на фото не понятно, не видно цвет проводов.
Такая "Жужик", РУД, Датчик температуры наддувного вогдуха,клапан ПХХ, и т.д.
Карсон и афтеркулинг - НЕТ.
Помпа афтеркулинга должна стоять на гидроблоке ABS.
По шлангам смотри вакуумную схему.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #8  Добавлено: 17 сен 2012, 21:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
цвет фишек должен совпадать с разьемами.
у тебя на черепахе есть продувка адсорбера? белая вроде от него

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #9  Добавлено: 17 сен 2012, 21:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Обдув форсунок? На сосок по центру головки? Там сосок не смотрел есть ли, да и если есть , то он гораздо тоньше. Можно схему?
Белая фишка к белому разьему по аналогии с другими. Цвета проводов могу посмотреть только послезавтра. Но такую найти что-то не могу. Да, адсорбер есть, надо будет его поподробней обследовать.
И нахера в вентиляторе подвод для охлаждайки? Или для чего, для охлаждения карлосона? :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #10  Добавлено: 17 сен 2012, 21:28 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Обдув форсунок? На сосок по центру головки? Там сосок не смотрел есть ли, да и если есть , то он гораздо тоньше. Можно схему?
Выше посмотри, пост №4

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #11  Добавлено: 17 сен 2012, 21:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Это же куллер от кг, а на МС должно быть место под датчик. Коллектор впускной вроде от КГ. Какая там гофра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #12  Добавлено: 17 сен 2012, 21:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Олег писал:
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=DCB0001E но это для КГ.

Не нашел на предоставленной картинке выход, про который речь веду.
Место под датчик есть на обоих кулерах- сверху у выходного патрубка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #13  Добавлено: 17 сен 2012, 21:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
G.G. писал:
Олег писал:
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=DCB0001E но это для КГ.

Не нашел на предоставленной картинке выход, про который речь веду.
Место под датчик есть на обоих кулерах- сверху у выходного патрубка.

Шланг под №17.
Цитата:
Тонкий патрубок из интеркуллера идёт на обдув форсунок.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #14  Добавлено: 17 сен 2012, 22:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
На кулере отверстие походу колхоз какой-то- заглуши его и не заморачивайся. Зелёный разьём что на третьем фото- частотный клапан регулирует подачу топлива по сигналам лямбды. На втором фото под дозатором - потенциометр для борткомпьютера, показывает расход топлива.На вентиляторе просто отводы для охлаждения обмотки воздухом когда он работает и НИКАКОГО подвода жидкости там нет. Белая фишка идёт на клапан продувки адсорбера.И судя по фото клапан холостого хода стоит не родной- может не работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #15  Добавлено: 17 сен 2012, 22:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Не в том то и дело, что на интеркулере не колхоз, а отформированный на заводе изготовителе выход. Т.е так называемого ПНД у меня нет, а это http://s019.radikal.ru/i605/1209/51/53937e033c57.jpg просто для бортовика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #16  Добавлено: 18 сен 2012, 20:22 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
G.G. писал:
Не в том то и дело, что на интеркулере не колхоз, а отформированный на заводе изготовителе выход. Т.е так называемого ПНД у меня нет, а это http://s019.radikal.ru/i605/1209/51/53937e033c57.jpg просто для бортовика?

Это и есть ПНД - Потенциометр положения напорного диска.
На интеркуллере ни какой не колхоз - это заводской патрубок на обдув форсунок.
На схеме в посте №4 и показаны соединения имненно этого патрубка, а толстый соединяется гофрой с колектором и всё.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #17  Добавлено: 18 сен 2012, 20:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ХХотел вам помочь, а вы не слушаете. На от кг этот куллер, а с коллектором надо разобраться потом решать что куда подключать. Если коллектор МС, то заглуши отверстие в куллере и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #18  Добавлено: 19 сен 2012, 22:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2011, 18:41
Сообщения: 36
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Витебск
Модель авто: Ауди V8
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: PT
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
MasterSL писал:
На интеркуллере ни какой не колхоз - это заводской патрубок на обдув форсунок.
На схеме в посте №4 и показаны соединения имненно этого патрубка, а толстый соединяется гофрой с колектором и всё.
[/quote]
MasterSL, непойму то ли шутка, то ли что :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #19  Добавлено: 19 сен 2012, 23:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Aaudi200 писал:
ХХотел вам помочь, а вы не слушаете. На от кг этот куллер, а с коллектором надо разобраться потом решать что куда подключать. Если коллектор МС, то заглуши отверстие в куллере и все.

НЕ, не, не, я тоже хочу себе помочь, просто на картинке был четко показан верхний выход, который идет не на впуск (я как новичек в этом деле был шокирован таким поворотом событий) теперь я понял, что это тот выход, про который я спрашивал. А что коллектора впускные тоже различаются? :bw: :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #20  Добавлено: 20 сен 2012, 08:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Различаются. На КГ круглое входное сечение, а на МС с уголком. Еще продется тогда ХХ тянуть от черепахи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #21  Добавлено: 20 сен 2012, 15:31 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
andrei_200
А ни какой шутки нет, смотри схему и вникай, что куда и главное ЗАЧЕМ поключено!
Ну хотя бы для примера клапан холостого хода (РХХ шланги №11 и №14) :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #22  Добавлено: 20 сен 2012, 18:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2011, 18:41
Сообщения: 36
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Витебск
Модель авто: Ауди V8
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: PT
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
MasterSL, просто никогда не встречал обдув прямо с интеркулера (всех что видел- короткий шланг с коллектора) терь буду знать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #23  Добавлено: 20 сен 2012, 21:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Вот, среди профи неразбериха, а для меня все это- темный лес. Ох и замучаю я вас глупыми вопросами. Наберу их только побольше ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #24  Добавлено: 01 ноя 2012, 16:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Еще, если можно, вопрос. При запуске заводится и тут же глохнет. Если дальше крутить стартером, то заводится на 2 цилиндрах, постепенно подключает остальные и выходит на прогревочные обороты. Когда немного прогреется, то обороты начинают плавать. Подсосы воздуха убраны. Адсорбер отключен. Давление топлива пока не мерял. Экзист говорит, что клапан принудительного холостого хода http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=A0B000F3 под номером 22.Мне кажеться, что дело не в нём(он не продувается). Клапан под номером 1 кудато делся. Изображение За что отвечает данный клапан и почему его нет на картинке? Где рыть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #25  Добавлено: 01 ноя 2012, 16:15 
у тебя обведён клапан ХХ как раз. Форсы в порядке? Давку померь всё-таки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #26  Добавлено: 01 ноя 2012, 16:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Я это подозревал, а почему на картинке его нет? Или пропустил чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #27  Добавлено: 01 ноя 2012, 16:21 
ну... №1 он, судя по каталогу.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #28  Добавлено: 01 ноя 2012, 16:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
РХХ такой должен быть http://content.avto.pro/ti/5/514/500.jpg
Н-1 тактовый, вот куда он делся?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #29  Добавлено: 01 ноя 2012, 16:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
PZh писал:
ну... №1 он, судя по каталогу.

Не, это, как я понял, клапан управления вастгейта.
А номер по экзисту регулятора холостого хода на МС2 не скините, чтоб по схеме посмотреть? Кстати он для всех одинаковый? И за что отвечает номер 22?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #30  Добавлено: 01 ноя 2012, 16:34 
а, там же ещё на вастгейт... вот, что тебе нужно. Номер 28
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=6C8000EB

да, клапаны одинаковые. (см. фото Кирюши) Ну кроме НФ и подобных, там уже они другие. Хотя Уно себе поставил. Нужен он для работы на холодную. Тему про него не читал разве?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #31  Добавлено: 01 ноя 2012, 17:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:bw: клапан,тот что на фото обведен красным,просто не может не продуваться.Он конструктивно выполнен так,что в случае отказа или обесточивание цепи управления остается в приоткрытом положении с оборотами ХХ1100.
У меня сейчас такой установлен,новенький.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #32  Добавлено: 01 ноя 2012, 17:28 
он устроен так, что на горячую вообще не работает, обсуждалось уже.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #33  Добавлено: 01 ноя 2012, 17:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
он устроен так, что на горячую вообще не работает, обсуждалось уже.

я хер пойму,как ты его проверишь на "непродуваемость"??На рабочем моторе что ли? :bm:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #34  Добавлено: 01 ноя 2012, 17:39 
на холодном, снятый. Не знаешь чем дунуть разве? а на горячую на него и питание не приходит,т.к. он уже не нужен.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #35  Добавлено: 01 ноя 2012, 20:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
на холодном, снятый. Не знаешь чем дунуть разве? а на горячую на него и питание не приходит,т.к. он уже не нужен.

Я еще раз повторюсь:клапан на холодную приоткрыт,там конструкция такая.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #36  Добавлено: 01 ноя 2012, 20:37 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Night_Spirit
Не нужно спорить о том чего не знаешь! :bm:
Клапан РХХ на горячем моторе не работает = закрыт = герметичен! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #37  Добавлено: 01 ноя 2012, 20:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
Клапан РХХ на горячем моторе не работает = закрыт = герметичен!

100%

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #38  Добавлено: 01 ноя 2012, 20:49 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Кстати проверить легко на работающем горячем моторе - пережмите длинный шланг к клапану и ни чего не изменится! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #39  Добавлено: 01 ноя 2012, 21:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
шумахер писал:
Цитата:
Клапан РХХ на горячем моторе не работает = закрыт = герметичен!

100%

Друзья, обороты начинают плавать, когда мотор слегка нагреется. Т.е. он не причем, раз на горячую он не работает так? И у меня он "бош", хотя в заменителях "боша" нет. И клапан под номером 22 за что отвечает?Пластиковый такой, стоит в воздушном фильтре, соеденяется с черепахой, http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=A0B000F3 Ну, не понимаю я джетроники, простите :wall:


Последний раз редактировалось G.G. 01 ноя 2012, 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #40  Добавлено: 01 ноя 2012, 21:27 
G.G. писал:
И клапан под номером 22 за что отвечает?

это тактовый, с вастгейтом связан. покури поиск, Гриш :) я сам не в теме - нет такого :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #41  Добавлено: 01 ноя 2012, 21:40 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Тактовый клапан необходим для регулировки состава (качества) смеси по сигналу от лямбда зонда. :)
Клапан РХХ должен быть вот такой:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #42  Добавлено: 01 ноя 2012, 22:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Night_Spirit
Не нужно спорить о том чего не знаешь! :bm:
Клапан РХХ на горячем моторе не работает = закрыт = герметичен! :)



:) я то знаю что у него (на фото) стоит клапан как на 3B,а на KG клапан устроен по другому принципу (вот он как раз закрыт и герметичен !!) Кому-то надо бы покурить мат.часть,а потом уже вступать в споры о детальках :-/

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #43  Добавлено: 01 ноя 2012, 22:36 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
G.G. писал:
. При запуске заводится и тут же глохнет. Давление топлива пока не мерял.

А зря давления немерил, свечи ВВ и всё сопутствующее должно невызывать сомнений в исправности. Также вся топливная должа быть чистой и сетки в РП и дозаторе обязательно нужно вымыть. Да и налив по форсункам можно глянуть и уплотнения форсунок тоже.

MasterSL писал:
Тактовый клапан необходим для регулировки состава (качества) смеси по сигналу от лямбда зонда.

частотный может а не тактовый?

Докладываю значит про этот ацкий РХХ, герметичный, прогревочные 1000, ХХ на тёплой и гарячей 800 +/- 20 об. РХХ работает всю дорогу от 0 до 100гр ОЖ независимо от времени года. Мотор прогрет и работает на ХХ, сымаю с РХХ фишку глохнет если не держать газ, если натянуть тросик то стабильно работает. Причём нетолько у меня такая шляпа, спрашивал у пассатижи, у него также. (на бензине)
Почему он тогда работает на горячем движке? блок управления ХХ? этот вопрос для меня будет актуален следующим летом, сарай в берлоге снит...

_________________
Скрытый текст
Изображение


Последний раз редактировалось kirycha 01 ноя 2012, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #44  Добавлено: 01 ноя 2012, 22:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Ссылку вверху поправил. Вопрос:
1. Что делает пластиковый клапан 22? http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=A0B000F3
2. И может клапан который я обвел на фото стоит с другими мозгами(на каком - нибудь 3В, ведь в заменителях я "БОШа" не нашел) и управляется другими сигналами? и поэтому обороты плавают, а если поставить клапан, который должен быть у меня на МС2, то обороты придут в норму? Или на прогретом он не работает? По номеру пробить его не могу - последние цифры сковернуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #45  Добавлено: 01 ноя 2012, 22:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
G.G. писал:
1. Что делает пластиковый клапан 22?
2. а если поставить клапан, который должен быть у меня на МС2, то обороты придут в норму? Или на прогретом он не работает?

1. на корпусе адсорбера кажись он стоит и соединен с черепахой, от него шланг толстый должен идти к черепахе. у меня с черепахи он был выскочил и я дырку заткнул, работала нормально. он кажись для улавливания паров бензина предназначен.
2. РХХ только такой как положен и никакой другой или заглушить как вариант патрубки где он стоит, но прогревочных уже небудет.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Последний раз редактировалось kirycha 01 ноя 2012, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #46  Добавлено: 01 ноя 2012, 22:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Нет, адсорбер под номером 60 и кончается клапанами 11 и 13. он отключен и заглушен, чтоб меньше подсосов было. А на 22 идет фишка, тонкий вакумный шланг с впускного и толстым шлангом через него соединяется возд. фильтр с черепахой. А прогревочные в том то и дело, что есть, а как чуть прогреется- ХХ плавает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #47  Добавлено: 01 ноя 2012, 23:00 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
нетак объяснил, извеняй.
он стоит на корпусе фильтра под правым крылом и увидеть можно его только отодвинув или сняв крыло. и от этого клапана идёт шланг к черепахе.
так в чём прикол, эта шляпа под номером 22 называется Клапан принудительн. хол. хода
а не РХХ.
G.G. писал:
По номеру пробить его не могу - последние цифры сковернуты.

035 133 455F VAG
номер по BOSH что то немогу найти
заменители:
408-202-008-008G
408-202-008-008Z
6NW 009 141-151

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #48  Добавлено: 02 ноя 2012, 08:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
G.G. писал:
Ссылку вверху поправил. Вопрос:
1. Что делает пластиковый клапан 22? http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=A0B000F3
2. И может клапан который я обвел на фото стоит с другими мозгами(на каком - нибудь 3В, ведь в заменителях я "БОШа" не нашел) и управляется другими сигналами? и поэтому обороты плавают, а если поставить клапан, который должен быть у меня на МС2, то обороты придут в норму? Или на прогретом он не работает? По номеру пробить его не могу - последние цифры сковернуты.



1.Это клапан отсечки топлива в режимах "торможение двигателем".
Что он делает:когда бросаете педальку газа со вкл.передачей - создается большое разряжение во впуске и соответственно лопата дозатора задирается вверх наливая топлива.Задача клапана - пустить воздух в обход лопаты!

2.РХХ вполне возможно что не родной,внутри устроен по другому в сравнении с клапаном от KG.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #49  Добавлено: 02 ноя 2012, 09:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
MasterSL писал:
Night_Spirit
Не нужно спорить о том чего не знаешь! :bm:
Клапан РХХ на горячем моторе не работает = закрыт = герметичен! :)


Абсолютная не правда! На МС клапан ХХ работает ВСЕГДА, и на горячую то-же!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #50  Добавлено: 02 ноя 2012, 16:00 
rdk писал:
Абсолютная не правда! На МС клапан ХХ работает ВСЕГДА, и на горячую то-же!

инопланетяне,блин, эти Эмцешники :) ну тогда я умываю руки - на КГ не работает на гор. можно вообще разъём снять.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #51  Добавлено: 02 ноя 2012, 19:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
PZh писал:
rdk писал:
Абсолютная не правда! На МС клапан ХХ работает ВСЕГДА, и на горячую то-же!

инопланетяне,блин, эти Эмцешники :)

И не какие МЫ не инопланетяне :ga-ga: а рядовые автовладельцы :ygy:
Пусть в таком случае обладатели МС1/2 поделятся секретом у кого и как работает РХХ.
Если он не должен работать на гарячем моторе тогда почему работает и где искать неисправность. (лично я неоднократно спрашивал ответ на этот вопрос, но кроме сухих утверждений что он не должен работать на гарячем моторе больше ничего).

G.G
Извени :sorry: возможно твой РХХ на горячую тоже будет работать а он не должен :bm:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #52  Добавлено: 02 ноя 2012, 20:25 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
G.G. писал:
Ссылку вверху поправил. Вопрос:
1. Что делает пластиковый клапан 22? http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=A0B000F3
2. И может клапан который я обвел на фото стоит с другими мозгами(на каком - нибудь 3В, ведь в заменителях я "БОШа" не нашел) и управляется другими сигналами? и поэтому обороты плавают, а если поставить клапан, который должен быть у меня на МС2, то обороты придут в норму? Или на прогретом он не работает? По номеру пробить его не могу - последние цифры сковернуты.

Клапан №22 это клапан принудительного холостого хода и только на механических коробках.

Клапан РХХ на 3В (Мотроник) и всех КЕ- джетрониках другой вот такой, а у тебя должен быть 035 133 455F


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #53  Добавлено: 02 ноя 2012, 21:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL,теперь признаешь что не прав?)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #54  Добавлено: 03 ноя 2012, 08:37 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Тема про МС2 и вопросы по двигателю и клапану МС.
Можно поставить и водопроводный кран. :bm: Так в чём я не прав? :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #55  Добавлено: 04 ноя 2012, 20:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Я вернулся)) по экзисту клапан холстого хода 035 133 455F одинаковый и для МЦ и для КГ и для прочих моторов. Так почему у одних он постоянно работает, а у других, хоть фишку снимай? По машине пока ничего сказать не могу: Папа в больнице, я другим маялся и теперь к машине той долго не подойду- работа. Вывод понятен - взять клапан с другой машины и попробовать, правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #56  Добавлено: 04 ноя 2012, 20:20 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Клапан работает постоянно из-за не правильной настройки винтом ХХ.
Если его закрутить так, что обороты на горячую станут ниже нормы (850), то блок холостого хода включит клапан РХХ что бы обороты пришли в норму.
Если обороты на горячую выставлены винтом ХХ правильно, клапан не включится,- незачем!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #57  Добавлено: 04 ноя 2012, 21:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Клапан работает постоянно из-за не правильной настройки винтом ХХ.
Если его закрутить так, что обороты на горячую станут ниже нормы (850), то блок холостого хода включит клапан РХХ что бы обороты пришли в норму.
Если обороты на горячую выставлены винтом ХХ правильно, клапан не включится,- незачем!


Как это не за чем?))
А стабилизация оборотов при включении энергопотребителей?А когда крутишь рулем и работает ГУР?А кондей??

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #58  Добавлено: 05 ноя 2012, 08:32 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Для двухсот сильного мотора это не нагрузка. :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #59  Добавлено: 05 ноя 2012, 09:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Для двухсот сильного мотора это не нагрузка. :ga-ga:


:ga-ga: нну да,на ХХ прям 200сил потому и обороты просаживает.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #60  Добавлено: 19 ноя 2012, 17:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Вчера ковырялся в гараже, отключаешь фишку с РХХ - ничего не меняется, после замены пластикового клапана - обороты стабильные, но высокие. Снял клапан- продувается и внутри заслонка не герметичная , даже по виду. Поискал в гараже, поставил РХХ от другого мотора вот такой http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =387974772 подул - герметичный, к фишке не подключил - не налезла. Т.е - заглушил, и о чудо: появились стабильные обороты холостого хода, около 1000 об. На газ реагирует нормально, газ сбрасываешь- возращаются к исходным, без провала и плаванья. Единственное при заводке нет прогревочных оборотов - стабильные 800 об. на холодную. Вопрос:
1. должен ли продуваться родной http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... 385894004b РХХ?
2. холодным запуском на МС2 рулит только РУД или РХХ тоже принимает участие и держит обороты повышенными?
3. с донором в комплекте шло несколько блоков управления, какие номера мозгов можно ставить на МС2 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #61  Добавлено: 19 ноя 2012, 17:46 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Родной тот что в первой ссылке: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =387974772.
Купи фишку - продаётся в любом магазине для "ТАЗиков" (фишка трамблёра, датчика скорости) и подключи.
Тот что по второй ссылке для КЕ-Джетроников и Мотроников.
У тебя был банальный подсос неучтённого воздуха через клапан принудительного ХХ. Сколько об этом писалось!!! :bm:
При холодном пуске работают форсунка, РУД, РХХ, датчик температуры и т.д.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #62  Добавлено: 19 ноя 2012, 18:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
MasterSL писал:
Родной тот что в первой ссылке: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =387974772.
Купи фишку - продаётся в любом магазине для "ТАЗиков"

Фишку переставить не проблема. Почему тогда фишка на РХХ серая, шланги шире под http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... 385894004b такой, когда ставил http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =387974772 шланги без натяга налезли. Может предыдущий владелец дико колхозил? Поменял РХХ со шлангами и фишку(провода смотрел на одном ремонтная скрутка, другой целый, родной). Вот по этому и спрашиваю про номера ЭБУ, там еще сверить надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #63  Добавлено: 19 ноя 2012, 18:18 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Я пишу что должно стоять, а что у тебя стоит, конечно нужно проверять.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #64  Добавлено: 20 ноя 2012, 23:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
G.G. писал:
1. должен ли продуваться родной http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... 385894004b РХХ?
2. холодным запуском на МС2 рулит только РУД или РХХ тоже принимает участие и держит обороты повышенными?
3. с донором в комплекте шло несколько блоков управления, какие номера мозгов можно ставить на МС2 ?


1. Продуваться не должен, т.е. должен быть герметичным.
2. Рулит РУД(топливо), но помогает ему при этом РХХ(воздух), т.е. без РХХ не будет прогревочных оборотов.
3. МАС14 на МС2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #65  Добавлено: 21 ноя 2012, 21:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Возник вопрос: а повышенные прогревочные у этого мотора вообще есть? Он заводится и фиксируется на 800-850 об.мин. что холодный, что горячий. И еще вопрос: на работающем моторе при открытии заливной пробки, при вынимании щупа тон работы меняется ненамного. Подсос воздуха? Вроде глохнуть должен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #66  Добавлено: 21 ноя 2012, 21:48 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
G.G. писал:
Возник вопрос: а повышенные прогревочные у этого мотора вообще есть? Он заводится и фиксируется на 800-850 об.мин. что холодный, что горячий.

у меня прогревочные 1000, ХХ 800 неучтённого подсоса воздуха нет.
G.G. писал:
при открытии заливной пробки, при вынимании щупа тон работы меняется ненамного. Подсос воздуха? Вроде глохнуть должен?

должен глохнуть при открывании кл.крышки, делай опрессовку.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #67  Добавлено: 21 ноя 2012, 23:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
kirycha писал:
должен глохнуть при открывании кл.крышки, делай опрессовку.

Клапанную долго откручивать, пока откручу, может заглохнет :ga-ga: :ga-ga: Мысль понял, за совет спасибо :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #68  Добавлено: 21 ноя 2012, 23:23 
G.G. писал:
Клапанную долго откручивать

крышку с маслогорловины :ga-ga: да и щупа хватает,чтобы его трясти начало.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #69  Добавлено: 22 ноя 2012, 08:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Нет, не трясет, просто меняется звук работы(не большая просадка, которая потом выравнивается) Про маслозаливную крышку я понял, не настолько тупой))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #70  Добавлено: 01 дек 2012, 04:38 
G.G. писал:
Нет, не трясет, просто меняется звук работы(не большая просадка, которая потом выравнивается)

это нормально ;) но откроешь крышку - заглохнет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #71  Добавлено: 26 окт 2013, 15:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 08 янв 2013, 19:34
Сообщения: 11
Город: Деревня
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЗ
quattro: Да
Имя: Геннадий
Господа, созрел вопрос по пусковой форсунке: на нее приходят 2 провода - сине-белый; сине-черный. Сине-белый - с пина № 1 мозга; сине черный - идет с реле топливного насоса, через 15 А предохранитель, на спайку где делится на: провод к клапану угольного фильтра, провод к клапану вестгейта и пр, в том числе и на пусковую форсунку. Сине-черный - это плюс? А сине-белый управление минус? У меня почему-то на сине черном постоянный минус. Напоминаю - мотор МС2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #72  Добавлено: 26 окт 2013, 18:36 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Думаю что у Вас проблема в правильности измерений.
Пусковая форсунка подключена по плюсу на реле БН, а управляется минусом через ЭБУ по сигналу датчика температуры двигателя.
Снимите фишку с форсунки и подключите в её разъём контрольную лампочку не более 5 ват.
При вращении стартёром холодного двигателя лампочка должна загораться, а на горячую нет, вот и вся проверка.
По Вашему описанию плюс от реле БН приходит, а на втором проводе от ЭБУ всегда минус = есть питание на форсунку - она зальёт двигатель сразу после пуска.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #73  Добавлено: 26 окт 2013, 21:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
MasterSL писал:
По Вашему описанию плюс от реле БН приходит, а на втором проводе от ЭБУ всегда минус = есть питание на форсунку - она зальёт двигатель сразу после пуска.

Нет, нету ни плюса, ни минуса. Если подключить лампочку к сине-черному проводу(плюс от бензонасоса) и массе - лампочка при запуске холодного двигателя не горит, если подключить лампочку к сине-белому проводу(минус от мозгов) и плюсу - тоже не горит. Если подключить к лампочку к сине-черному и плюсу - постоянно горит при включении зажигания, т.е на сине-черном прописался постоянный "минус".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #74  Добавлено: 27 окт 2013, 09:51 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Да у Вас замыкание сине-чёрного провода на массу, осталось найти где именно. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #75  Добавлено: 04 ноя 2013, 08:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Вопрос назрел, давно мучавший - прогревочные обороты.
РП не причем - он обеспечивает стабильную работу холодного мотора (обогащенная смесь). Оброты зависят от температуры - сине-зеленый провод на датчик температуры с черной каемкой, идет на пин 13 реле ХХ. Именно реле регулирует обороты в зависимости от Т. Есть у кого табличка сопротивлений/температуры?
Прогревочных как небыло, так и нет, но теперь холодный вообще обороты не держит - глохнет. С подсосами хоть работало, вроде подсосы убрал, дозатор помыл, форсунки по наливу подобрал. Насос поменял. Давление на РП холодном - 2 бар, на пусковой - 5.8 РХХ- жужжит, жужжаший - продувается, при отключении - герметичный. Куда копать? Вроде только температурный датчик остался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #76  Добавлено: 04 ноя 2013, 11:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Есть у кого табличка сопротивлений/температуры? .
Не совсем понял, нужны сопротивления датчиков? проверка и расположение есть viewtopic.php?f=22&t=1397&page=all

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставлю МС2 есть вопросы
Сообщение #77  Добавлено: 04 ноя 2013, 18:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
kirycha писал:
проверка и расположение есть viewtopic.php?f=22&t=1397&page=all

Я имел ввиду зависимость сопротивления от температуры, таблицу или данные при 0, при +50, при +92. Или я не там прогревочные ищу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017