Текущее время: 29 апр 2024, 18:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с сердцем (пламенный мотор)!
Сообщение #1  Добавлено: 24 мар 2007, 12:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Привет. Тут недавно вылезла беда... В морозы как-то не завелась, стояла, поменял фильтр воздушный, потеплело, завел. Подтраивать стала сильнее. Поехал к ребятам, крутанули дозатор, чтобы после прогрева не глохла. Но расход был атомный на бензе. Выяснили, что не работают два горшка из пяти. Второй и четвертый. При чем даже на газу! Свечи меняли местами, ставили другие, провода меняли, искру смотрели. Свечи в этих горшках в черном нагаре. Компрессия в одном 11, во втором около 10ти (правда меряли, не вывернув остальные свечи). Как думаете придется башку снимать? :mda: Собираюсь сначала проверить ремень ГРМ и метки (ремень менял по осени), тепловые зазоры клапанов и заменить маслосъемные колпачки (жрет 2-3 литра на 10000 тыщ). Вспомнил, что в прошлом году появился звук непонятный, причину которого я так и не понял, под нагрузкой похож, как у москвича пальцы стучат, когда он в гору забирается, но звук этот пропадал, когда оборотов двиг набирал больше. Грешил на прогоревший глушитель или прокладку под выпускным, а теперь боюсь, что это клапана были...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 24 мар 2007, 20:51 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Привет.
ну если замена свечей, проводов не помогла, а уж тем более что слапана стучали, ... то тут и выходов других не найдёшь, кроме как голову снимать, и смортреть что да как. Паша, сразу к тебе вопрос. как ты ездил без 2-х цилов? разве по динамике не ощущал? из 182 коней, в ней максиум что было бы, так это около 100 (с учётом ГБО).
2-3 литра масла.....это много. А ремень ГРМ.., низнаю. Еслиб ты его немного не по меткам поставил, то загорался бы датчик детонации. хотя, смысл имеет проверить метки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 25 мар 2007, 17:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Кароче, сняли крышку, ничего криминального не нашли. Колпачки поменяли, обнаружили в распредвале разбитый паз, в который шпонка встявляется, фиксирующая шестерню ремня ГРМ. Да и в самой шестерне разбит паз тоже. Шестерню под замену. Позже выяснилось, что кулачки на распредвале тоже гуляют ой-ой-ой, 1-2 мм разницы... Решил не страдать с проточкой другого паза и завтра поеду за б/ушным распредвалом, благо уже нашел по объявам. Свечи прошли мои уже 20.000 км, так что тоже заменю по-ходу.... Нашел тут еще незадорого 4-ре двери у человека с зализанными ручками, думаю может сменить свои...

Я ж говорю, нормально она ездила, ну не могут просто два горшка не работать! Тем более компрессию перемеряли, немного занижена в 5ом только и усе! Рвет прекрасно, на холодную правда упиралась и не хотела ехать. Форсунки 3 под замену нужно, льют струйкой :) Голову поднимать пока желания нету, мож б/у двиг купить за 200 енотов да и перекинуть :idk:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 25 мар 2007, 22:32 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а скока р/вал стоит б/у нынче?
4-ре дверьки? не, ну эт классно конечно, а цвет такой же? или будешь всю машину красить? видел в инете крылья на арках из углепластика вроди, по 60 евриков за крыло... :sorry: тоже вещь классная.
а если двиг б/у покупать, то он должен 1в1 ити к твоей коробке ;) а уж тем более кратра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 28 мар 2007, 16:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Распреды продают по 40 и 50 баксов. Я нашел за 30. Шестерня 10. Сальник распреда новый 5. Колпачки маслосъемные 8 за 10 штук. Форсунки 2 шт б/у - 16 баксов. По-ходу Серега заменил контактную группу замка зажигания - 10 или 15 баксов. Заменил разъем датчика Холла на трамплере, валялся новый в багажнике 2ой год :)

Кароче машинка завелась и работала чудесно!!! Перестала троить, ровненько даже на газу, обороты не шелохнуться! Пока на стоянке, так как на ТО-2 к газовщикам только в след. четверг ехать, хочу редуктор почистить и отрегулировать. Кстати распред нашел благодаря телефончикам из абв.бай, которые тут на форумах валяются! Спасибо!
Серега, если ты нас читаешь, тебе тоже огромный РЕСПЕКТ!!! Твоя серебристая 200тка с 282 кобылами - это нечто, после нее мне кажется, что у меня турбинки вообще нету :clap:
Кстати, если кому двери нужны, пишите, я телефон скажу, за 100тку человек отдает, а мне лениво будет все переставлять, хотя красить наверное все же буду! Сча пойду в машину заднюю полку снимать и отдавать мебельщикам, чтобы новую сделали под саб.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 28 мар 2007, 18:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ppp555 писал:
...По-ходу Серега заменил контактную группу замка зажигания...

Паша, а чё за Серёга? (Если он нас читает, то: "Серёга, тебе от меня привет!" :х: )

ppp555 писал:
Кстати распред нашел благодаря телефончикам из абв.бай, которые тут на форумах валяются! Спасибо!

:thank:, рады помочь :)

ppp555 писал:
... серебристая 200тка с 282 кобылами ...

ну-ка тута поподробней! чё за она? двиг как я понимаю 3B. Чего с ней делалось? Просто тут есть один хороший человек, которому очень интересно было бы прочитать про тюнинг 3B :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 28 мар 2007, 20:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
Паша, а чё за Серёга? (Если он нас читает, то: "Серёга, тебе от меня привет!" :х: )

ну-ка тута поподробней! чё за она? двиг как я понимаю 3B. Чего с ней делалось? Просто тут есть один хороший человек, которому очень интересно было бы прочитать про тюнинг 3B :D


Серега торговал запчастями на 200тки, я у него как-то мелочевку брал, гофру наддува и кран печки. А он как-то заикнулся давно, что с ремонтом стеклоподъемника может помочь... А сча я ему позвонил, думал, что РУД мой сдох, хотел поменять и спросил не занимается-ли он ремонтом, оказалось, что уже занимается вместо разбора машинок. У него серебристая 200тка, по бамперам американка, но может он их просто поменял. По движку не спросил, 20ти клапанник у него, мозги чипованные от Николая (Скитальца), говорил, что было 220 или 226 коней до чипа. Знаю точно, что он читает Ауди-бел.ком :) Нужно сюды будет его завлечь :drinks: Телефон, если кому будет нужно, могу дать, подскажет и советом поможет! РЕСПЕКТ ему 10ть раз! Кстати, позвонил ему сегодня и спросил как полку снять заднюю, объяснил мне за минуту и я все снял сам ничего не отломав за часок :D

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 28 мар 2007, 21:30 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Слушай Паша, а ездит же Дима на 200-ке американке, в Быхове ещё там рвёт всех, номер у него вроди "2272 МАХ"... тоже серебристая. Так вот, не одна ли эта и таже машина? только вот с именами владельцев нестыковка. :idk:

зы. зафлудили тему савсем >:( ! Ну ды ладна, нам можно :friends: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 28 мар 2007, 21:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Не, у него номер другой, точно не МАХ. Вряд-ли Серега кому-нибудь ее доверяет :rul:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 28 мар 2007, 22:19 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
выходит у вас их там две крутые :nr:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 08 апр 2007, 02:30 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
вот кстати фотка одной из них...
Изображение

сам хозяин справа
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 15 апр 2007, 12:13 
ppp555 писал:
Серега торговал запчастями на 200тки, я у него как-то мелочевку брал, гофру наддува и кран печки. А он как-то заикнулся давно, что с ремонтом стеклоподъемника может помочь...


Дружище, так укажи контактный телефон этого Сереги. Да и вообще неплохо бы темку отдельную создать про разборки 200-к.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 15 апр 2007, 20:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
В ЛС стукни, если телефон нужен, я напишу... не знаю как он к такой рекламе относится :)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 28 апр 2007, 16:15 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ppp555, ты как-то писал, что мол можешь заманить Серегу сюды.
Если у него есть инет, по скажи, мол "Милости просим... :thank: "
и создадим отдельный раздел на главной, относящийся к Серёге и разборкам 200-ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 29 апр 2007, 23:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ок, буду у него, поговорю... Как раз нужно что-то с расходом бензы делать, РУД или дозатор похоже менять... :idk:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 01 май 2007, 20:21 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
хорошо. будим ждать :D
а что такое с расходом? большой? :blink: а как на газу, нормальный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 02 май 2007, 20:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
большой - это не то слово, ОГРОМНЫЙ. 5-10 литров на 2-3 дня только на прогрев+заводка :blink: Хотя задумался, что датчик врать стал, залил в бутыль 5 литров и поезжу до пустого бака для начала. На газу вроде нормуль, хотя тупится машинка иногда до 3000 об, а потом нормально опять, снова грешу на провода :idk:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 17 июл 2007, 10:58 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Всем доброго времени суток! Погонял я вчера на своей немного и разочаровался. :sad:
Первая проблема-троит. Свечи поокисливались может и поэтому. В общем хочу спросить, какие нужно свечи покупать и какие ещё могут быть причины подтраивания?
Вторая проблема-охлаждение. Вентилятор почти не умолкает. Так должно быть или что-то с охлаждающей или датчиками? Температура на улице где-то под 27 градусов.
Третья проблема-тормоза, но это в другой теме.
Четвёртая-"ароматы" из выхлопной. Ребята, скажите как у вас на бензе? У меня такое ощущение, что бенз вылетает через трубу. Что нужно что-бы устранить?
Ну и последняя-не крутит пробег! Ни суточный , ни общий. Где находятся датчики пробега?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 18 июл 2007, 16:13 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Свечи стоят Бош. 5 баксав за шт. Есть ещё НЖК - какбы рекомендуемые... стоят в два раза дороже.
Подтраивать может из-за проводов ещё.

Вентилятор - тоже в погоду под 30С работает почти без перерыва - так должно быть. Двигатель очень греется, вот и работает он на всю.

А что за "ароматы"? Так постоянно, или с переменами? обычно из-за плохого бензина такие вот запахи.

Пробег. Ну дык этож хорошо! :) Следующий хозяин будет ездить на "новеньком" авто ))).
Датчик находится на коробке, т.е. тот же, что и датчик спидометра.
Может там не в датчике дело, а в самой приборке... разбери, посмотри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 19 июл 2007, 10:25 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Провода вроде проводят :) . Т.е. искра есть на каждом.

Признаюсь пожадничал и залил 92-го но вперемешку с 95-м,который был до этого. Поэтому и шмонит сильнее. Но на 95-м было так: заведёшь-воняет очень сильно. После 5-ти минут запах нормализуется. Я просто подумал что может не весь бензин сгорает. Поэтому решил поменять свечи(все в нагаре,предыдущий хозяин очень жадным был.)

Конечно это неплохо-маленький пробег, но для себя любимого неприятно. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 19 июл 2007, 11:34 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
они та могут проводить, всмысле провода, но с пробоями. Можно провериь так: ночью, в абсолютную темень заводишь движок, открываешь капот, если там у тебя не "новогодняя елка" моргает от проводов, значит всё в норме.
Да, бенз смешивать как-то не хорошо. :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 23 июл 2007, 09:04 
Господа, помогите новичку!
Проблема: Заводиться отлично. После этого обороты растут до 2000, потом обороты падают на 0 и глохнет. На акселератор жать бесполезно. Где копать? Очень нужно...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 23 июл 2007, 15:01 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
стабилизатор холостого хода, стоит в конце выпускного коллектора. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 23 июл 2007, 15:46 
SVEN писал:
стабилизатор холостого хода, стоит в конце выпускного коллектора. :)

Картинка есть со стрелочкой? :)
Ремонтируется? Или менять придется?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 23 июл 2007, 18:52 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
чёта я неправильно написал. на конце впускного стоит. ошибся буквой :sorry:
вот фотка раз:
Изображение

вот фотка два:
Изображение

он ещё жужжит как шмель, когда двигатель работает.
его не ремонтируют, проверяется он на герметичность. если немного пропускает, значит уже ему тю-тю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #26  Добавлено: 24 июл 2007, 08:04 
SVEN писал:
он ещё жужжит как шмель, когда двигатель работает.
его не ремонтируют, проверяется он на герметичность. если немного пропускает, значит уже ему тю-тю.

Немного пропускает :(
Снимал проверял. Сколько этот зверь стоит примерно? Чувствую его найти будет проблема...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #27  Добавлено: 24 июл 2007, 10:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну вот и результат. он скорей всего.
сколько примерно стоит? - баксов 20-25.. Они ж такие на сотках стоят, а знчит и найти его будет очень просто, и цена будут сносная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #28  Добавлено: 07 авг 2007, 07:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
У меня когда-то на него было подозрение, по 15 баксов их продавали. А по-поводу того, что глохнет, я бы дыры по воздуху поискал, при мелких может на прогреве работать, а потом глохнуть.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017