Текущее время: 29 мар 2024, 00:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реанимировал свою 200-ку! оч рад! но есть вопросы ВАСТГЕ
Сообщение #201  Добавлено: 20 авг 2013, 18:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
кто посоветовал, тот пусть и калибрует потом)))
а по делу - мембрану надо покупать новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимировал свою 200-ку! оч рад! но есть вопросы ВАСТГЕ
Сообщение #202  Добавлено: 20 авг 2013, 22:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
А чем б.у но целоя ,не дубовая не устраивает.
Ничего настраивать не надо,если только болт не стоит на пружину.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимировал свою 200-ку! оч рад! но есть вопросы ВАСТГЕ
Сообщение #203  Добавлено: 20 авг 2013, 22:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
бу оно и в африке бу. кто знает, сколько бушная мембрана проходит. лотерея та еще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимировал свою 200-ку! оч рад! но есть вопросы ВАСТГЕ
Сообщение #204  Добавлено: 20 авг 2013, 22:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Согласен.
У меня есть б.у запасная. :ygy:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #205  Добавлено: 20 окт 2013, 19:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
сняв крышку, обнаружил там масло. откуда оно там? и нормально ли ето? :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #206  Добавлено: 20 окт 2013, 22:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
PASSATizhi писал:
и нормально ли ето?
масло там, где его быть не должно :bw:
даже не знаю, может из вентиляции по трубкам попало, тогда весть тракт от черепахи должен быть в налете.
в трубках вакуумных посмотри, от тактового и дальше.
много было?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #207  Добавлено: 20 окт 2013, 22:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
я крышку первый раз снимал 2 месяца назад. там было около 2мл. сегодня снял, там примерно 0.5мл

налёт есть. видимо турбину надо искать :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #208  Добавлено: 13 ноя 2013, 22:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 июл 2013, 14:43
Сообщения: 111
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Барановичи
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Женя
обнаружил у себя заглушку ВГ в виде обычного куска жестянки :blink: ....читал что глушат,имитируя тактовый клапан что ле !?, сильно не пинайте :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #209  Добавлено: 13 ноя 2013, 22:51 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
ВГ либо не рабочий, либо добивались, что бы дула сколько может(что бы продать)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #210  Добавлено: 13 ноя 2013, 23:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 июл 2013, 14:43
Сообщения: 111
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Барановичи
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Женя
ВГ либо не рабочий, либо добивались, что бы дула сколько может

ну я это...так и подумал! вроде в ВГ видна мембрана(точнее края ее) и вроде вид свеженький! может не доставать а оставить ее на месте?? :search:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #211  Добавлено: 13 ноя 2013, 23:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Дунь, проверь, мембрана целая или нет.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #212  Добавлено: 13 ноя 2013, 23:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 июл 2013, 14:43
Сообщения: 111
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Барановичи
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Женя
Дунь, проверь, мембрана целая или нет.

вот он какой! както и дунуть не легко получиться,но попробовать нужно


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #213  Добавлено: 13 ноя 2013, 23:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
вот он какой!

По внешнему виду диагноз только экстрасенс ставит. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #214  Добавлено: 13 ноя 2013, 23:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 июл 2013, 14:43
Сообщения: 111
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Барановичи
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Женя
Цитата:
вот он какой!

По внешнему виду диагноз только экстрасенс ставит. :)

:ga-ga: завтра попробую дунуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #215  Добавлено: 04 дек 2013, 22:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
обнаружил у себя заглушку ВГ в виде обычного куска жестянки :blink: ....читал что глушат,имитируя тактовый клапан что ле !?, сильно не пинайте :)

:blink: Сколько ш она тогда дула? ::) И какой писец заделала! :ga-ga:
Жека-Вот твоя прогоревшая прокладка под ГБЦ :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #216  Добавлено: 18 янв 2014, 09:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
http://turbostars.ru/lit1.html
прочитал, подумал, не осилил, еще подумал, всё равно не осилил вот какой момент.
По умолчанию вакуума нет на сверху через тактовый клапан? а когда педаль в пол и срабатывает концевик полного дросселя и след-но тактовый клапан, на верх вастгейта подается вакуум и тянет мембрану наверх в помощь пружине. Я правильно понял систему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #217  Добавлено: 06 фев 2014, 10:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Подскажите,у меня по ходу навернулся тактовый клапан,дует 1.2-1.3.Можно ли добавить до 1.6 подложив шайб под пружину ВГ,меня больше интерисуют последствия.

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #218  Добавлено: 14 апр 2014, 09:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Подключил манометр к крышке вастгейта (не спрашивайте зачем...). В общем, получился овербуст (бензонасос аж отключился, но как она поехала...). А сверху васгейтка было 0.4-0.5 избытка :) вдруг кому интересно было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #219  Добавлено: 09 окт 2014, 18:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Скажите мне пожалуйста, если скинуть с ВГ трубку верхней камеры, то дуть должно ровно столько, на сколько рассчитана пружина? Дело в том, что у меня дует по компу 1.2 со скинутой трубкой. Под подозрение попадает пружина, ибо все остальное уже проверено. Читал, что при некоторых неполадках комп может через тактовый снижать давление наддува, но тут, получается, тактовый никак не может создать противодавление в верхней камере ВГ, тем самым не может управлять наддувом. Если я не прав, поправьте пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #220  Добавлено: 16 окт 2014, 20:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Вопрос, на верхней крышке вастгейта посередине стоит заглушка. Я так понимаю под заглушкой доступ к болту регулировки? Или все таки крутить его можно только изнутри сняв крышку?
Нашел у нас на форуме фото, так там видно что внутри идет под шестигранник. Получается что регулировка возможна изнутри только.
А разбирал свой, так у меня этот болт на конце как шток - и на него одевается тарелка пружины. Получатся что на моем регулировка сверху под заглушкой?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #221  Добавлено: 17 окт 2014, 22:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
у меня сверху и под торкс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #222  Добавлено: 18 окт 2014, 18:01 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
у меня сверху и под торкс

Такая конструкция на твоем?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #223  Добавлено: 19 окт 2014, 23:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
заглушку выковыривай с верху


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #224  Добавлено: 13 апр 2015, 00:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 фев 2014, 21:25
Сообщения: 9
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: минск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
Ребята подскажите,пожалуйста. У меня ауди 200 мс мотор. Под капотом есть такая деталь. Наверное называется клапан управления турбиной или что-то в этом роде: маленький бочонок с вакуумными трубками одна внизу и две вверху. Еще вверху фишка. Так вот не поступает ток на эту фишку. Говорят без него машина едет не так как надо сбрасывает давление турбины. Говорят еще есть реле на этот клапан.Называют его тактовый клапан или N75. Кто знает где он? Может оно неисправно? Подскажите пожалуйста где искать ток?
Проверял клапан щелкает.На фишке нет напряжения. От чего он питается?

И еще. Давление турбины показывает 1.1-1.2 максимум. Когда купил тачку была порвана мембрана на ВГ. Давило до 1.6 потом обрубало. Поменял ВГ. Сейчас слабовато тянет. После 3000 об.как будто кто за зад держит. Сколько должна давить турбина? Понятно что 300ты с.пробега и все таки? Может бочонок этот виноват а точнее отсутствие питания на него? Кто знает где искать ток? И как вернуть нормальную тягу?


Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #225  Добавлено: 13 апр 2015, 12:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Плюс на клапан идет с реле бензонасоса а минус с ЭБУ. Если не работает концевик полной нагрузки ЭБУ не даст сигнала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017