Текущее время: 19 апр 2024, 08:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #176  Добавлено: 30 мар 2013, 10:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
kuzaydnepr писал:
Поставь мех датчик давления турбины и посмотришь... если наддувная часть сухая от масла, значит турба масла не гонит.
А за дергания отвечает насос, а потом настройка топливыной... дырка в вастгейте только покаже зону в которую упираешься без набора скорости...
все остальное это электроника.... тактовый клапан особенно бывает засирается

Причем газ к настройке топливной, при переходе на газ , подается только газ. Дергается то на газу и на бензине, еслиб токо на бензине полез в топливную и к насосу. А так подозреваю на мембрану.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #177  Добавлено: 30 мар 2013, 11:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
подай воздух в нижнюю камеру и посмотришь герметичность вастгейта... Его цель всего то спустить лишний наддув в трубу... Поэтому он так и называется...дергаться машина не должна... лезь в тактовый клапан.
Знаешь как его проверять?

Добавлено спустя 41 секунду:
Давление топливного насоса мерял под бустом? Дерганье может быть признаком умирающего насоса

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #178  Добавлено: 30 мар 2013, 16:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
kuzaydnepr писал:
подай воздух в нижнюю камеру и посмотришь герметичность вастгейта... Его цель всего то спустить лишний наддув в трубу... Поэтому он так и называется...дергаться машина не должна... лезь в тактовый клапан.
Знаешь как его проверять?

Добавлено спустя 41 секунду:
Давление топливного насоса мерял под бустом? Дерганье может быть признаком умирающего насоса

По машине сделано своими руками столько что :) скоро открою сто по ремонту Audi. Давление не мерял, замерять не проблема есть ли смысл, заводится нормально расход нормальный работает устойчиво.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #179  Добавлено: 30 мар 2013, 17:32 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Подкину Вам картинку для по турбе, вастгейту и тактовому клапану, авось пригодится. :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #180  Добавлено: 30 мар 2013, 18:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Это 3б система,на 10кл вроде не такая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #181  Добавлено: 30 мар 2013, 18:17 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Олег то принцип работы и не важно на каком двигателе.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #182  Добавлено: 30 мар 2013, 18:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А тактовый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #183  Добавлено: 30 мар 2013, 19:05 
oleg писал:
А тактовый?

на МС/1В есть. НА KG/JY нет ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #184  Добавлено: 30 мар 2013, 19:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Павел писал:
на МС/1В есть. НА KG/JY нет ;)

С тремя выходами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #185  Добавлено: 30 мар 2013, 19:15 
oleg писал:
С тремя выходами?

похоже с двумя
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... =17&t=2371


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #186  Добавлено: 31 мар 2013, 21:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
ты путаешь частотный клапан(жужик) с тактовым клапаном управлением наддува. На 20-ти клапанных он и есть N75.
На КЖ одно, на МС другое, на 3В тем более

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #187  Добавлено: 31 мар 2013, 21:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
Седня провел операцию по разборке вастгейта, оказывается мембрана была в дырах, у другана взял б/у, разобрал, мембрана целая, установил на место , оч хлопотное дело конечно. На приборке показывает 1.2 - 1.4. Разгон до 3500 и начинает дерготня на газу и на бензине .

Добавлено спустя 44 секунды:
kuzaydnepr писал:
ты путаешь частотный клапан(жужик) с тактовым клапаном управлением наддува. На 20-ти клапанных он и есть N75.
На КЖ одно, на МС другое, на 3В тем более

где находится этот чудо клапан ?? :bw:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #188  Добавлено: 31 мар 2013, 21:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
На КЖ тактовый клапан завязан с РУДом и обогащает топливо
На МС связан с клапаном принудительного ХХ и видит разницу между камерами вастгейта и регулирует дотурбинный объем и давление во впускном коллекторе
На 3В есть даунпайп и клапан N75.

ссыль на МС http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=871000FB деталь №1
для сравнения КЖ http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=9A1000A6 деталь 12
Работа и принцип вообще разные
У тебя МС1 или МС2? РУД или РП?
У меня когда была мембрана дырявая, то машина доходила до 4500 и набор скорости заканчивался.... рывков нет и не может быть из-за мембраны... Это только топливо или переливает или недоливает....
скорее перелив... свечи какие после рывков на бензине?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #189  Добавлено: 31 мар 2013, 21:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
А где его под капотом искать МС2 , в каталоге даже нет ориг. номера, пишут что больше не поставляется. Свечи не выкручивал. Обязательно все выкручивать? Или достаточно одной?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось JUST 31 мар 2013, 21:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #190  Добавлено: 31 мар 2013, 21:29 
kuzaydnepr писал:
для сравнения КЖ http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=9A1000A6 деталь 12

к наддуву на КГ вообще никакого отношения не имеет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #191  Добавлено: 31 мар 2013, 22:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
на КЖ нет так такового электронного упарвления... если я правильно понимаю
вот сам клапан http://www.exist.ua/price.aspx?pid=DBE0 ... 1&Cat=Audi
на моторном щите над всеми колодками со штекером и 3-мя вакуумными трубками

Это мелочи технические... смысл в том что дерготня не от мембраны

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
а дерготня при наборе или при сбрасывании газа?
Админы.....может тему в гараж перенести?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #192  Добавлено: 31 мар 2013, 22:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
до 3500 оборотов двигатель крутит отлично, а вот после 3500 если давить в полик начинает дергаться, когда наступать на педальку плавно не спеша раскручиваю максимум до 4000-4500, и заметил что когда начинает дергаться потихоньку пускаю обратно педаль газа и начинает наберать обороты до 4500 больше не крутит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #193  Добавлено: 31 мар 2013, 22:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
по впечатлениям как кто то за зад держит? .... свечи глядел? а на сколько открывается, может он не додувает?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #194  Добавлено: 01 апр 2013, 09:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у меня было похожее, когда мембрана была рваная, уходило в передув, мозг отрубал бензонасос, машина будто утыкалась куда-то. газ отпускаешь - бензонасос включается и снова едет. если плавно ускоряться, не выводя резко на буст, а контролируя по приборке до порогового значения, то ехала без таких выкрутасов.
попробуй включить показания наддува на приборке и прокатиться не выводя за 1,4 бар. как себя вести будет?
а еще, кажется, похожая проблема была у Олега из Анапы, там кажись в мозгах дело было.

а еще лучше, на время выявления проблемы, ездий на бензине и подключи мехманометр на наддув.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #195  Добавлено: 01 апр 2013, 10:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
если всегда после трёх тыщь ошибка,то 80% на датчик детонации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #196  Добавлено: 01 апр 2013, 17:09 
kuzaydnepr писал:
на КЖ нет так такового электронного упарвления... если я правильно понимаю

верно.
kuzaydnepr писал:
Админы.....может тему в гараж перенести?

скорее куда-то сюда, если дело точно не в дырявой мембране.
viewtopic.php?f=17&t=3937
viewtopic.php?f=17&t=2541
viewtopic.php?f=17&t=3271
viewtopic.php?f=17&t=1805
viewtopic.php?f=17&t=493
и т.д.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #197  Добавлено: 01 апр 2013, 18:32 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Господа вы забыли об одном, МЕХАНИЧЕСКОЙ ВПРЫСК родился задолго до компьютера.
От сюда вывод, он может работать без всякой электроники ВООБЩЕ!
Вся электроника навешанная на него в процессе эволюции к КЕ, КЕ-3 и далее не может ни как изменить принцип его работы, как в прочим и улучшить мощьностные характеристики. Увешивание мотора всеми этими приблудами вызвано требованиями экологии и экономичности. Дерготня мотора ни как не связана с этими клапанами. Проблему нужно искать в топливной системе, и не смешивать все системы двигателя в одну кучу.
Открою страшную тайну - клапан под №12 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=9A1000A6
Никак не управляется электрически, у него нет подключения на моторе JY и KG по управлению от VEZ.
Клапан вастгейта ни как не связан с зажиганием, а только с давлением наддува. Датчик давления наддува стоит внутри МАК.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #198  Добавлено: 01 апр 2013, 20:14 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
yHo писал:
а еще, кажется, похожая проблема была у Олега из Анапы, там кажись в мозгах дело было.

Да, симптомы очень похожи как у меня было, но у меня если плавно на газ давить то двиг мог раскрутить до максималки по оборотам а у него вроде вот так
Цитата:
и заметил что когда начинает дергаться потихоньку пускаю обратно педаль газа и начинает наберать обороты до 4500 больше не крутит.


И дело оказалось не в ЭБУ, ставил другое - тоже самое было. У меня что то с управляющим проводом на реле бензонасоса, поставил тазо реле и проблема пропала. (п.с. пока некогда искать причину дальше :) )

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #199  Добавлено: 05 апр 2013, 20:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
У другана завалялся Б/У вастгейт, преобрел, перед установкой разобрал его, мембрана целая, установил место своего, всеравно дергается, на 3000 тыс. Разобрал свой, там было две мембраны одна в дырках вторая в трещинах но целая.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Реанимировал свою 200-ку! оч рад! но есть вопросы ВАСТГЕЙТ
Сообщение #200  Добавлено: 20 авг 2013, 18:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 авг 2012, 08:53
Сообщения: 70
Город: Балтийск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: Однако Kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
Всем доброго вечера! есть небольшой вопрос по ВАСГЕЙТУ! порвана мембрата т.е происходит отсечка на 4-5т/об!
вот думаю смогу ли я сам ее поменять..... прочитал на форуме http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 5%E9%F2%E0 там пишут что после замены мембраны нужно (что-то) настраивать и калибровать, иначе турбина будет недодувать или передувать.. так ли это!? если кто сталкивался с заменой мембраны прошу отписать процесс установки( мне посоветывали вырезать мембрану из Хим Костюма ОЗК) Заранее спасибо!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017