Текущее время: 28 апр 2024, 08:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #51  Добавлено: 22 сен 2010, 21:13 
Привет всем.Но буду настоичив и повторюсь опять!Мотор 3В!!!У меня проблема.С вастгеита збоку ,а не в верху идет шланг к клапану который внизу сбоку воз.фильтра,к нему к также фишка приходит!!!ДАЛЬШЕ от етого клапана у меня просто торчит кусочек заглушеного шланга!!!!!Подкажите люди пожалуйста куда он должен идти???
Я думаю в колектор,но куда?ПО 3в мало информации!
А то диагноз у меня такои!---сильно дергает при набирании оборотов!
Я теперь понял!Вастгеит у меня просто неработает!

Помогите кто может з подключкои!СПАСИБО.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #52  Добавлено: 27 сен 2010, 07:27 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
trubash
Вот посмотри.
http://www.s2central.net/ds_N75.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #53  Добавлено: 27 сен 2010, 22:15 
Спасибо АЛЫЙ но там почти нифега непонятно,хоршо бы на живои машине посмотреть!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #54  Добавлено: 29 сен 2010, 14:04 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
trubash
Вот еще погляди.
http://www.quattro123.com/Audi200Bypass ... cement.htm
И тут немного видно
http://www.quattro123.com/AudiTimingBeltChange.htm

А дерготня может быть из-за кучи причин.

Посмотри для начала ошибки.
Если у тебя колхоз с тактовым, то скорее всего будет в ошибках "Передув".

Я больше года искал причину своей дерготни. Всех форумчан достал.
По 10 раз проверял все клапана, прозванивал кучу датчиков, кое что менял на угад. Так же наугад поменял ДМРВ (б/у). Один фиг сваливалась в аварию и дергалась при бусте на щитке от 1,3.

В итоге купил новый расходомер и забыл про эту проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #55  Добавлено: 06 окт 2010, 18:13 
Привет!Сегодня появилась новая идея нащот дьоргатни!Возможно катализатор забит!!!Никто с таким несталкивался?
Посоветовали выбить нафиг!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #56  Добавлено: 06 окт 2010, 18:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
trubash
С забитым катом машина не дергается, а просто не едет.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #57  Добавлено: 06 окт 2010, 18:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
trubash писал:
Привет всем.Но буду настоичив и повторюсь опять!Мотор 3В!!!У меня проблема.С вастгеита збоку ,а не в верху идет шланг к клапану который внизу сбоку воз.фильтра,к нему к также фишка приходит!!!ДАЛЬШЕ от етого клапана у меня просто торчит кусочек заглушеного шланга!!!!!Подкажите люди пожалуйста куда он должен идти???
Я думаю в колектор,но куда?ПО 3в мало информации!
А то диагноз у меня такои!---сильно дергает при набирании оборотов!
Я теперь понял!Вастгеит у меня просто неработает!

Помогите кто может з подключкои!СПАСИБО.


Кароче так,я х.з. че там на 3В,но смысл один:трубка нижней камеры вестгейта должна быть подключена в воздушную магистраль между дросселем и турбой (у меня от ресивера идет)!Т.е. когда турба выходит на определенное давление,воздух давит на мембрану вестгейта снизу и помогает открыться клапану преодолевая усилие пружины.Трубочка верхней камеры соединяется с "тактовым клапаном",который является ничем иным как соленоидом бустконтроля!Как это работает можно почитать в тырнете :)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #58  Добавлено: 07 окт 2010, 21:46 
Думаю надо все таки выбить кат!а то она и едет тупо!не знаю как должна ехать?Думаю должна летать.
А выбивает у меня комп!!!(думаю)Или бензин или искра!!!А че незнаю,Всетаки кат попробую выбить может поможет!!!!
Но если машина стоит обороты набирает.дерг идет только при нагрузке!Когда газ закусиш хорошо!
Может будут какие мысли!СПАСИБО!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #59  Добавлено: 07 окт 2010, 21:51 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
trubash
Вагни для начала и скажи какие ошибки.
Плюс давай фото подкапотки.
Опрессовку хоть делал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #60  Добавлено: 08 окт 2010, 11:17 
Каталожный номер мембраны - 035145797b, может кому пригодиться...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #61  Добавлено: 12 окт 2010, 19:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
глянул схемы на экзисте и не пойму
вот на первой схеме шланг 19,куда он идет?потому как у меня идет на вестгейт(по второй схеме шланг 40)
а на второй схеме этот шланг идет не на интеркулер как у меня,а на впускной колллектор
так как оно должно быть :bw:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #62  Добавлено: 12 окт 2010, 20:12 
Filosoff смотри сюда
pic_01.jpg
шланг,что на твоей первой схеме 19 идет на вастгейт! у тебя правильно.
а вот шланг 40 на второй схеме я не знаю почему так показан, у меня к коллектору в том месте тройник на клапанной подсоединён.
100_0182.jpg
100_0359.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #63  Добавлено: 01 мар 2011, 09:44 
Привет Всем..
Недавно стал обладателем А200 1986 МС,
пока еще трудно со всем разобраться, суть проблеммы такова:
При разгоне, на 3000 затык, я так понимаю порвана мембрана васгейта и отключается бензонасос,
но машина на газу, а проявляется и на газу и на бензине.. Обьясните пожалуйсто как это
взаимосвязано? Зарание прошу прощения если вопрос пакажется глупым, впроде все это
100 раз описано на форуме..
:bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #64  Добавлено: 01 мар 2011, 14:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Да очень просто- после давки турбы в абсолюте 0,6 (1,6) рубится бензонасос и искра!!! И пофиг что газ.
проверяй вастгейт на герметичность- пробуй на разряжение ротом с верхней трубки. Если рваная- заказывай и меняй мембрану. Тянуть с этим не надо- на рывках рвутся подушки двигла, и я думаю шрузам, коробке и двиглу от этого жить лучше не становиться.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #65  Добавлено: 01 мар 2011, 17:13 
и про саму мембрану здесь
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=2230


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #66  Добавлено: 07 июл 2011, 23:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Абсолютно "тупо" поменял вестгейт с дырявой мембраной на б/у с целой (был в запасе).
Надоело ездить с провалом после 3000 оборотов, а новую мембрану пока что-то не получается с Питером решить (но решим же когда-нибудь). :)
Проблем с заменой никаких, только предварительно дал трохи откиснуть "болтам-гайкам".
Изображение
Изображение
Изображение
Обратил внимание на следующую хрень:
- в том, который стоял, регулировка - "под отвертку";
- в том, что поставил - "под шестигранник";
- гибкая часть разная;
- нумерация на крышке - одинаковая.
После замены исчезли провалы. Понял, наконец, почему МС называют "гладким". Работа педалью газа стала в "пол-тапки". Набирает скорость активнее.
Единственное, что - вопрос с холостыми. Отвинчивал регулировочный винт воздуха на турбе.
Теперь буду разбираться, что за шлангочка у меня с передней части турбины заглушенная. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #67  Добавлено: 08 июл 2011, 06:38 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А какой у тебя стоял и какой поставил?
Сфотай пожалуйста обе пружины для сравнения, поставив их рядом.
Если конечно не трудно. :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #68  Добавлено: 08 июл 2011, 09:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Алый

Одну, когда буду разбирать снятый, сфоткаю, а вторая на машине стоит, сравнить не получится. :sorry:
Не ставил пока задачи разбираться с регулировкой. Вот когда новая придет - тогда да! :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #69  Добавлено: 10 июл 2011, 23:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Единственное, что - вопрос с холостыми. Отвинчивал регулировочный винт воздуха на турбе.

Оказалась совершенно тривиальная вещь, дырка в "гофре". Сегодня было немного времени разобраться. Теперь ХХ нормальный и стабильный, не чихает и не кашляет, дай Бог ему здоровья. :ga-ga:
Чудес не бывает. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #70  Добавлено: 16 авг 2011, 12:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 июл 2011, 21:52
Сообщения: 21
Город: Шахты
Модель авто: audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Друзья! кто знает как на KG отключить контроль наддува? в смысле что бы ЭБУ не видел что идет превышение давления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #71  Добавлено: 16 авг 2011, 12:23 
Pavel88 писал:
Друзья! кто знает как на KG отключить контроль наддува? в смысле что бы ЭБУ не видел что идет превышение давления?

а почему оно (давление) превышено?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #72  Добавлено: 16 авг 2011, 12:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Сними нижний патрубок с вастгейта.Заглуши болтом шланг к нему.Включи принудительно бензонасос.И будет тебе щастье,но не долго.Порвет гофру точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #73  Добавлено: 16 авг 2011, 21:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Pavel88 писал:
Друзья! кто знает как на KG отключить контроль наддува? в смысле что бы ЭБУ не видел что идет превышение давления?


Чё, очень хочется взорвать мотор? :ga-ga:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #74  Добавлено: 17 авг 2011, 14:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 июл 2011, 21:52
Сообщения: 21
Город: Шахты
Модель авто: audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
взрывать не очень хочется :ga-ga: просто манометров в наличии не имею, а таким вот способом думаю смогу вычислить, что у меня поломано- васгейт или бензонасос. а то двигатель высокие обороты совсем развивать не хочет :sad: . А гофру не порвет! у меня там усиленный ее аналог стоит ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #75  Добавлено: 17 авг 2011, 20:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Pavel88 писал:
взрывать не очень хочется :ga-ga: просто манометров в наличии не имею, а таким вот способом думаю смогу вычислить, что у меня поломано- васгейт или бензонасос. а то двигатель высокие обороты совсем развивать не хочет :sad: . А гофру не порвет! у меня там усиленный ее аналог стоит ;)


Насколько помню (во всяком случае 85г.в.) в KG вастгейт мозгами не рулится, и при его неисправности (лопнувшая пружина) будет недодув, а при дырявой мембране во время открытого клапана, ОГ через вехний штуцер могут прорываться в подкапотку. И ФСЁ :) Проверить целостность диафрагмы и пружины легко можно вакуумом ч-з верхний штуцер. И надо ничего рвать :ga-ga:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017