Текущее время: 28 мар 2024, 12:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВАСТГЕЙТ
Сообщение #1  Добавлено: 17 сен 2008, 16:56 
у кого такая трубка идёт от макушки Вестгейта и куда? У меня она просто болтается :sad:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #2  Добавлено: 18 сен 2008, 10:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
какой шланг


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #3  Добавлено: 18 сен 2008, 10:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Святослав

Список форумов »
Ремонт Ауди 200 »
Двигатель

Вопросы по вакуумной системе двигателя MC-1

viewtopic.php?f=15&t=486&p=13438#p13438

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #4  Добавлено: 19 сен 2008, 11:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А как можно проверить правильность работы вастгейта? потому что на форуме турбостарс мы пришли к выводу что виноват скорее всего он(напомню проблема в дергании на 4000 rpm)

Может быть у кого нибуть есть фоты разобранного вастгейта чтобы хотя бы визуально сравнивать? или методика диагностики, я читал есть там какая то мембрана , и если она порвется то капут будет передувать как следствие при достижении критических значений наддува зажигание обрубается ЭБУ. реально ?

я сам нашел, если кому тоже интересно - читайте
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=109997&highlight=%EC%E5%EC%E1%F0%E0%ED%E0+%E2%E0%F1%F2%E3%E5%E9%F2%E0

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #5  Добавлено: 26 сен 2008, 15:37 
Шланг вот этот!!
У меня он мягкий силиконовый серенький без армирования, и никуда не одет =(((
Люди-помогите разобраться! Двиг KG 1986г


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #6  Добавлено: 26 сен 2008, 15:42 
Неужели никто не может даходчиво помочь-хоть фотку выложить!?!?
Куда цеплять шлангчик от вастгейта=((((
"На тройник" - да там всяких тройников как грязи!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #7  Добавлено: 26 сен 2008, 16:20 
А теперь ответ:
Спасибо Рубену :thank:

Вастгейт
Сам ВГ клапан перепускающий выхлоп в обход турбины=">" в итоге ограничивающий наддув. "Низ" (то,что ниже мембраны) соединен со впуском, иногда через тактовый клапан (3В-AAN), мембрана прижата пружиной, "верх" соединен или с атмосферой (WJ-WR-KG) или с тактовым клапаном (МС-1В) для регулировки наддува.

http://www.turbostars.ru/lit1.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #8  Добавлено: 26 сен 2008, 19:51 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Я ответил в теме про МС-1. Смотри выше.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #9  Добавлено: 29 сен 2008, 09:49 
Ivanson
Да
Там просто столько противоречивых ответов, что не понятно ничего.
Вот я и решил поставить точки над и- вопрос закрыть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #10  Добавлено: 29 сен 2008, 10:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Святослав
ну вот и разобрался

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #11  Добавлено: 01 окт 2008, 11:23 
kit9111
По поводу проверки вастгейта почитай здесь
http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... waste.html
правда на английском.зато подробно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #12  Добавлено: 01 окт 2008, 11:25 
http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... tml#wgleak
это как проверить целостность диафрагмы


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #13  Добавлено: 01 окт 2008, 11:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Святослав
хороший сайтик

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #14  Добавлено: 01 окт 2008, 17:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ребят, а основные мысли в самом кратком изложении не могли бы сюда написать?) пусть даже бонально "туда дуй - оттуда %?й" просто в техническом не компьютерном английском я полный кофейник :sorry:

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #15  Добавлено: 02 окт 2008, 10:26 
kit9111
Грубо говоря:
Можно использовать ручной насос (или шприц)
Подсоединить его к патрубку верхней камеры WG (я так понимаю к верхнему шлангу 40)
и вкачать туда какое-то количество воздуха. (Вот тут проблема-они пишут 15-20 дюймов!!!воздух в дюймах измеряют=)))
видимо длинну хода поршня имеют ввиду. в любом влучае-WG должен держать вакуум, соответственно если давление стравливается -диафрагма не держит.
ГЛАВНОЕ: вастгейт должен держать вакуум (если цела диафрагма). Также надо резко освободить патрубок и постаратся услышать щелчёк клапана WG когда давление исчезло-это будет означать что клапан не заклинен.
Как я понимаю


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #16  Добавлено: 02 окт 2008, 10:51 
Вот ещё ссылка по теме
http://www.sjmautotechnik.com/parts_pro ... ginst.html
после нагнетания воздуха в WG предлагают ждать для проверки около минуты-не стравит ли давление


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вестгейт
Сообщение #17  Добавлено: 12 ноя 2008, 21:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ясно, попробовал воздух втянуть (создать вакуум) - не держит..менять буду. а на КГ тактовые клапана ставили?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вастгейт
Сообщение #18  Добавлено: 26 апр 2010, 20:11 
Мужики,как победить ранний сброс васгейта?на 3 тысячах уже открывается!!!если можно с фото!!! :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вастгейт
Сообщение #19  Добавлено: 26 апр 2010, 21:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
что значит открывается ? подробнее

хочеш "закрыть" подложи шайбы под пружину

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вастгейт
Сообщение #20  Добавлено: 27 апр 2010, 04:57 
Сброс раньше времени происходит!знаю что всё это регулируется шайбами либо болтом,но это в теории,а на практике ..... :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вастгейт
Сообщение #21  Добавлено: 27 апр 2010, 09:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
поблема то в чем ? ну открывается , при достижении порогового значения наддува они все открываются

на практике у меня при отключенном клапане управления надувом 1,4 по щитку надувало на пяти тысячах оборотов под нагрузкой , налошил шайб на 6 мм 1,4 надувает на 3000, на 4000-5000 1,5 , пуляет но расход с 14 поднялся до 17 ти по городу , я пока в нирване поэтому не могу не наступать на педаль :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вастгейт
Сообщение #22  Добавлено: 27 апр 2010, 17:18 
проблема в том,что открывается он при 1-1.2 на 3тысячах!!! :sad: и так такового "пинка" нет!как будто не турбо,а простой атмосферник!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вастгейт
Сообщение #23  Добавлено: 27 апр 2010, 18:04 
может мембрана дырявая?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вастгейт
Сообщение #24  Добавлено: 28 апр 2010, 18:02 
порверял!!!! в идеале!говорят,пружина ослабла!!а как её усилить без понятия!!!выручайте мужики!!!! :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вастгейт
Сообщение #25  Добавлено: 28 апр 2010, 20:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
кажется для этого шайбы и подкладывают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017