Текущее время: 29 апр 2024, 17:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про наддув и обороты
Сообщение #1  Добавлено: 18 июл 2012, 10:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 май 2010, 18:37
Сообщения: 12
Город: Новосибирск
Модель авто: 200
Год: 1990
Код двигателя: 3b
quattro: Да
Езжу по правилам больше 100 на трассе не разгоняюсь, на тахометре 1,5-2 т.оборотов, скорости переключаю на таких же оборотах. На месте стоя больше 5т.оборотов не раскручивается тахометр, при этом появляется звон как будто ведро с гайками берут и усердно треснут(в районе васгейта)! .При движении на трассе, попробовал на ровно, прямой дороге разогнаться: 3,5т.оборотов 150км/ч промежуток участка 2км, при этом турбо-лага не ощущаю (просто ровно разгоняется)
Вопрос:
1)Тахометр так и должен показывать? У приборки ком не работает. Наддув не знаю.
Расход по городу где то 15л. а по трассе 6л.
2)Я читал что в васгейте стоит механизм сброса давления (клапан с пружиной) возможно что там пружина сломалась а это клапан звенит?
3) мембрана - читаю читаю как ее проверить (куча тем) понять не могу :sad: обьеснити на пальцах как проверить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про наддув и обороты
Сообщение #2  Добавлено: 20 июл 2012, 20:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
звон скорее всего от детанации топлива, проверь датчик детонации

мембрану проверить просто - от вестгейта идет две трубки (сверху и снизу) снимаешь любую и пробуешь продуть вестгейт, если не продувается хорошо знач мембрана цела

пружины практически не ломаются могут только устать, но в любом случае звенеть не могут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про наддув и обороты
Сообщение #3  Добавлено: 22 июл 2012, 10:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Shah, клизму цельнорезиновую возьми, сожми и одень на верхний тонкий отвод ВГ. Если не будет "надуваться" сама, значит вг целый.
У меня при газовках на месте, иногда, очень редко, бывает звон какой то, под сброс газа. Думаю, остатки катализаторов.
6 по трассе - нириально мало :) а турболага и не будет :)

toha_volgograd, у него 3В так то, какие датчики? Ошибки смотреть надо сначала.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про наддув и обороты
Сообщение #4  Добавлено: 22 июл 2012, 12:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 май 2010, 18:37
Сообщения: 12
Город: Новосибирск
Модель авто: 200
Год: 1990
Код двигателя: 3b
quattro: Да
Спасибо большое за объяснения :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017