Текущее время: 29 апр 2024, 10:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: KG10V->20V
Сообщение #1  Добавлено: 01 сен 2008, 20:33 
Подскажите пожалуста.У меня движка KG2.2(10V),можно ли на ево поставить ГБЦ от 3B 2.2(20v).Только не пишите про замену двигателя,если не знаете где ево можно купить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #2  Добавлено: 02 сен 2008, 09:59 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
у KG поршень 79,5 камера сгорания тоже. У 3В - 80,5 и соответстенно голова таже.
Голову 20V на KG ставят, но при этом меняют поршневую на 3В, и растачивают блок до 80,5. И в блоке ещё сверлят отверстие (где и какое точно не знаю) для вод.охлаждения.

Поэтому, лучше сразу купить 3В :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #3  Добавлено: 02 сен 2008, 15:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
SVEN И в блоке ещё сверлят отверстие (где и какое точно не знаю) для вод.охлаждения.

чуть-чуть не так
в блоке со стороны выпускного коллектора извекается водяная заглушка и пресуется взамен пробка с трубкой (типа как 1.6TD+i RA /SB)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #4  Добавлено: 02 сен 2008, 16:25 
awson (в блоке со стороны выпускного коллектора извекается водяная заглушка и пресуется взамен пробка с трубкой)
Можете подсказать где это можно cделать в РБ.Ато двигатель менять нет денег.Итак толька ГБЦ потянет на 300 у.е.И еще куча всего нужна.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #5  Добавлено: 02 сен 2008, 17:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
SBViTeK
ну раз уж денег нет то тогда лучше и неморачиваться.... :)

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #6  Добавлено: 03 сен 2008, 12:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
SBViTeK
даже у вас в Могилеве

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #7  Добавлено: 03 сен 2008, 13:14 
где и кто если не секрет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #8  Добавлено: 03 сен 2008, 16:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ViLan где и кто если не секрет?

а че вынуть заглушку самому
сходить на рынок купить новую пробку с трубкой
почистить мелкой наждачкой окошко под пробку
поставить пробку в окошко на нее трубку или палец от поршня, взять молоток и запресовать пробку в окошко
слабо?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #9  Добавлено: 04 сен 2008, 15:16 
awson, да нет я просто думал у тебя есть знакомый хороший спец, а то пока сам разберешся, благо вот форум есть!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #10  Добавлено: 04 сен 2008, 15:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ViLan
специалист есть, но в Минске :sad:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #11  Добавлено: 04 сен 2008, 19:20 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Если не ошибаюсь, Serzhyk c turbostars.ru делал так себе, может есть смысл связаться с ним. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #12  Добавлено: 05 сен 2008, 12:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
SVENГолову 20V на KG ставят...

но есть проблемы всякие, одна из простейших

20V Motronic ECU System 20V Turbo Engine

ECU COOLANT TEMP SENSOR


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #13  Добавлено: 05 сен 2008, 12:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ну в общем хотим типа такого получить :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #14  Добавлено: 05 сен 2008, 13:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
хотя можно и так
это все Авди 80-тых годов


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #15  Добавлено: 05 сен 2008, 15:47 
ViLan.
Можите немножко по подробнее что делать и пакупать. :mda:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #16  Добавлено: 08 сен 2008, 09:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
SBViTeK KG2.2(10V),можно ли на ево поставить ГБЦ от 3B 2.2(20v)

поставить то можно - но толку то...

необходимы титановые шатуны и кованные поршня как минимум - денег стоит :sad:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #17  Добавлено: 08 сен 2008, 12:21 
А чево так?Я собирался заказать из LT поршни от 3B (родные б.у прим.-200$),а шатуны родными оставить ну можно и от 3B взять,ну + новые клапаны и напровляющие.Впринципи они должны выдержать 290-340 пони.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #18  Добавлено: 08 сен 2008, 12:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
SBViTeK
давай давай
когда кулак дружбы увидишь будет уже поздно :sad:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #19  Добавлено: 08 сен 2008, 14:24 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
SBViTeK, имхо с таким кол-вом компонентов от 10V не поедет она на 300 лошадей. Если делать то делать, не делать так не заниматься.(с)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #20  Добавлено: 08 сен 2008, 14:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
SBViTeK Я собирался заказать из LT поршни от 3B (родные б.у прим.-200$),а шатуны родными оставить ну можно и от 3B взять,ну + новые клапаны и напровляющие.Впринципи они должны выдержать 290-340 пони.

Это пройденый этап к тому же тупиковый :sad:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #21  Добавлено: 08 сен 2008, 18:12 
awson, полностью согласен, на словах хорошо, но в итоге... да и дороговато я думаю получится


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #22  Добавлено: 09 сен 2008, 16:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ViLan
весьма не дешево :nea:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #23  Добавлено: 09 сен 2008, 16:47 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Поэтому как ни крути, если приспичило, то покупать 3В двиг, или просто 3В 200-ку уже...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #24  Добавлено: 10 сен 2008, 08:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Ivanson Поэтому как ни крути, если приспичило, то покупать 3В двиг, или просто 3В 200-ку уже...

а можно и V8 туда впихнуть :) самолет будет и весьма недорого :)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG10V->20V
Сообщение #25  Добавлено: 10 сен 2008, 13:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Тоже вариант. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017