Текущее время: 29 апр 2024, 16:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что то с турбиной
Сообщение #1  Добавлено: 21 май 2012, 17:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 май 2012, 11:10
Сообщения: 28
Город: Павлодар
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
Здраствуйте! У меня турбина включается при 4000 об и машину начинает дёргать! Что делать?

_________________
Audi 100 turbo quattro, Volkswagen t-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то с турбиной
Сообщение #2  Добавлено: 21 май 2012, 17:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
привет, как определил что она на 4000 включается? дергает скорей всего из-за неправильной смеси.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то с турбиной
Сообщение #3  Добавлено: 21 май 2012, 17:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Володя, заполни правильно код двигателя. :)
Серый правильно пишет. Дёргать может и из-за "дыр" по воздуху и из-за недостаточной подачи бензина (это просто в том числе). Турбина должна включаться раньше, в районе 3000.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то с турбиной
Сообщение #4  Добавлено: 21 май 2012, 17:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 май 2012, 11:10
Сообщения: 28
Город: Павлодар
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
не сильно разбираюсь) вот как раз на 4000 об рывки вперёд делает( дёргает) что за смесь такая и как исправить?

_________________
Audi 100 turbo quattro, Volkswagen t-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то с турбиной
Сообщение #5  Добавлено: 21 май 2012, 17:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 май 2012, 11:10
Сообщения: 28
Город: Павлодар
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
да ну как этот номер двигателя узнать то :)

_________________
Audi 100 turbo quattro, Volkswagen t-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то с турбиной
Сообщение #6  Добавлено: 21 май 2012, 17:34 
Владимир Бутнару писал:
да ну как этот номер двигателя узнать то :)

viewtopic.php?f=9&t=370


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то с турбиной
Сообщение #7  Добавлено: 21 май 2012, 17:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 май 2012, 11:10
Сообщения: 28
Город: Павлодар
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
Спасибо! сейчас с фонариком разглядел ! MC!

_________________
Audi 100 turbo quattro, Volkswagen t-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то с турбиной
Сообщение #8  Добавлено: 21 май 2012, 18:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
А теперь тест на выносливость МС1 или МС2! ;)
viewtopic.php?f=15&t=311&hilit=%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B5+%D0%9C%D0%A11

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то с турбиной
Сообщение #9  Добавлено: 21 май 2012, 18:10 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 май 2012, 11:10
Сообщения: 28
Город: Павлодар
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
В итоге MC2

_________________
Audi 100 turbo quattro, Volkswagen t-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то с турбиной
Сообщение #10  Добавлено: 21 май 2012, 18:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
То есть два датчика детонации?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то с турбиной
Сообщение #11  Добавлено: 21 май 2012, 18:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 май 2012, 11:10
Сообщения: 28
Город: Павлодар
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
в машине лазить уже темно на улице,написано после 88 года мс2 от этого и оттолкнулся

проявите терпение пожалуйста :)

_________________
Audi 100 turbo quattro, Volkswagen t-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то с турбиной
Сообщение #12  Добавлено: 21 май 2012, 18:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
На самом деле не критично, но небольшие отличия есть.
"Покурите" темы про "дыры по воздуху", "мембрана вестгейта" и "давления бензонасоса". Обратите внимание на гофру интеркулера и нижний патрубок к нему же на предмет герметичности. Проверка целостности мембраны тоже описана. Пользуйтесь "поиском". Дальше по ситуации. Это первые возможные основные симптомы.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017