Текущее время: 29 апр 2024, 16:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина недодувает
Сообщение #1  Добавлено: 03 авг 2008, 20:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 июл 2008, 22:19
Сообщения: 4
Город: Нижний Новгород
Модель авто: Ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС
quattro: Да
Привет парни!
У меня А100 мс 165л.с. 1988 года рождения. Произошла такая весч, турбина перестала дуть как положенно а именно 1.1 бар. вместо положеных 1.4. Раньше передув был (до 1.7 накачивала ) пуляла только впуть, как оказалось порвалась мембрана вестгейта. Заменил мембрану и пипец, до 1.1 дует а дальше все. Проверял тактовый клапан, при прогазовках не счелкает, выяснилось что на него плюс приходит а массы нет. Так вот где её брать то ,эту массу. :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина недодувает
Сообщение #2  Добавлено: 03 авг 2008, 20:49 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Привет.
Как где... массу брать на массе :bm:
Как вариант, недодувать может из-за дырок по впуску (гофра, интеркулер), либо из-а концевика ДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина недодувает
Сообщение #3  Добавлено: 03 авг 2008, 21:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 июл 2008, 22:19
Сообщения: 4
Город: Нижний Новгород
Модель авто: Ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС
quattro: Да
Это понятно что массу на массе брать :ga-ga: я кидал на прямую,он щелкает но он ведь не должен постоянно то работать он ведь как то с дз связан. А по поводу концевиков, я тут посмотрел у вас фотки дз и в частности концевиков .Так вот у меня там по другому :blink: на дз сбоку стоит черная коробочка из нее З контакта торчит к которым подсоединяется аналогичный штекер( тоже с тремя контактами) я включал зажигание и этот штекер лампочкой проверял тык там тоже плюс есть массы нет. Че за ерунда и как это все проверить на исправность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина недодувает
Сообщение #4  Добавлено: 07 дек 2010, 18:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 сен 2008, 17:37
Сообщения: 246
Город: Сыктывкар
Модель авто: А2 1.6 FSI
Год: 2003
Код двигателя: BAD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
sergey nnov писал:
Привет парни!
У меня А100 мс 165л.с. 1988 года рождения. Произошла такая весч, турбина перестала дуть как положенно а именно 1.1 бар. вместо положеных 1.4. Раньше передув был (до 1.7 накачивала ) пуляла только впуть, как оказалось порвалась мембрана вестгейта. Заменил мембрану и пипец, до 1.1 дует а дальше все. Проверял тактовый клапан, при прогазовках не счелкает, выяснилось что на него плюс приходит а массы нет. Так вот где её брать то ,эту массу. :sad:
Сделай проверку исполнительных устройств, при включенном зажигании замкни предохранителем реле бензонасоса и там по очереди будут включатся сначала насос, потом жужжик, потом тактовый, адсорбер и так по кругу и увидишь есть ли на клапан управление, щелкает он или нет, а вобще у меня была такая ситуация машина просто летала как дикая, пока не заменил мембрану весгейта, все перерыл и внете и в книгах и поспрашал у Гуру Ребена Сергеевича и он все прояснил на МС именно такая и есть ситуация при рботающем весгейте с новой мембраной она машина очень вальяжная и диких ускорений уже не будет, можно с пружинкой побалаватся не очень сльно можно и погубить что нибудь))))

_________________
продам трубку от авто телефона AEG 902 (без блока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина недодувает
Сообщение #5  Добавлено: 07 дек 2010, 18:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 сен 2008, 17:37
Сообщения: 246
Город: Сыктывкар
Модель авто: А2 1.6 FSI
Год: 2003
Код двигателя: BAD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
sergey nnov писал:
Это понятно что массу на массе брать :ga-ga: я кидал на прямую,он щелкает но он ведь не должен постоянно то работать он ведь как то с дз связан. А по поводу концевиков, я тут посмотрел у вас фотки дз и в частности концевиков .Так вот у меня там по другому :blink: на дз сбоку стоит черная коробочка из нее З контакта торчит к которым подсоединяется аналогичный штекер( тоже с тремя контактами) я включал зажигание и этот штекер лампочкой проверял тык там тоже плюс есть массы нет. Че за ерунда и как это все проверить на исправность
Эта коробочка очень просто рзбирается только аккуратно она как бы запаяна но вскрыть можно, и тм все сам увидишь та простые контакты они работаю на простое замыкание это все прибором проверяется, насклько помню при закрытой заслонке замкнут контакт холостого хода, при движении заслонки в положении полный газ тоже замыкается контакт, все это смотрится тестром на прозвон

_________________
продам трубку от авто телефона AEG 902 (без блока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина недодувает
Сообщение #6  Добавлено: 08 дек 2010, 13:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:) да да , при всем исправном MC так и едет , тупо плавно как локомотив .. , диких ускорений нет.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017