Текущее время: 29 апр 2024, 14:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #1  Добавлено: 26 июл 2008, 14:17 
200 2.2turbo MC 1988г. Доброго времени суток!Проблема заключается в следующем:неожиданно только на прогретом двигателе при нажатии газа в движении машина начала терять обороты и дёргаться,был на СТО,выяснилось не работает 4х контактный датчик температуры.Заменил,и о чудо машина просто стала гоночная и расход 10,8 л.Однако через пару дней проблема вернулась,снова дёрганье и расход 15,5л.На этот раз говорят но не уверенно "ВРОДЕ" лямбда зонд...(Ещё не менял)Может проблема в другом?Просто нет слов может у кого были такие симптомы?И как "лечатся"? Заранее огромное спасибо всем кто готов помочь!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #2  Добавлено: 26 июл 2008, 16:16 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Может снова датчик t?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #3  Добавлено: 27 июл 2008, 15:20 
Даже не знаю что и думать,два раза подряд,правда кому не рассказывал все ссылаются на лямбда з.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #4  Добавлено: 27 июл 2008, 19:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
vit007
на прогретом двигателе понятие растежимое.... лямбда начинает работать примерно после 1-2 минут после заводки двигателя... вот тебе и подумать... у меня тоже самое ... ещё незнаю что и как отвез мастеру в пятницу завтра с ним разговаривать буду.... мож. что и выясню... :blink:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #5  Добавлено: 29 июл 2008, 20:02 
Vitali Narva писал:
vit007
на прогретом двигателе понятие растежимое.... лямбда начинает работать примерно после 1-2 минут после заводки двигателя... вот тебе и подумать... у меня тоже самое ... ещё незнаю что и как отвез мастеру в пятницу завтра с ним разговаривать буду.... мож. что и выясню... :blink:

Могу одно сказать решил проверить методом "тыка"отсоединил лямбда,и завёл авто,и комп два раза как обычно промычал,поехал,и никакой разницы,пока 99%ОНО.А о какой проблеме поведали Вам после диагностики?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #6  Добавлено: 29 июл 2008, 23:54 
vit007 писал:
......неожиданно только на прогретом двигателе при нажатии газа в движении машина начала терять обороты и дёргаться......


=> http://spynet.lv/~sphome/audi/KE_Motronik.htm
там при прогретом движке, потеря мощности, первым пунктом стоит "негерметичность системы впуска воздуха" ...

vit007 писал:
... На этот раз говорят но не уверенно "ВРОДЕ" лямбда зонд...


Насколько у меня были проблемы с лямбдозондОм потери мощности это не вызывает, расход да космический, но переть должна ... мозги если не получают инфу от него льют по максимому бензин ...

И мой те совет, беги с этого сервиса, лямдозонд тестируется за 1 минуну, мне делали, сразу показывает на приборе "замерз" он или нет ... чо там неуверенно говорить о потере мощности ... его вообще можно ампутировать, тока надо в мозгах параметр переписать и усе будет ездить.

Ищи инфу в инете, набери "Последовательность проверки системы & Название твоей системы" (у меня Motronik)

Ищи инфу в инете, набери "Алгоритм поиска неисправностей в инжекторном двигателе"
Например => http://carmasterpro.ru/diag/algor.htm

Да и еще первым делом надо исключить бензонасос ... где то читал, что например => банально - щетки на генераторе стерлись бензу не хватает напруги и он теряет давление. При холостых номано, а притопиш и бензинчика не хватает ... но это если он жив ...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #7  Добавлено: 31 июл 2008, 14:38 
Огромное спасибо всем кто откликнулся!Действительно лямбда в порядке,а мощность пропадает только на прогретом,сейчас расход 17,5л."буду копать дальше".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #8  Добавлено: 31 июл 2008, 15:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
vit007
у меня складываеться такое впечатление что это происходит из-за нагрева распреда топлива... хотя.... хз. вот хучу попробывать сделать захват воздуха прям снаружи вывести трубу в морду чтобы хватала встречный воздух...

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #9  Добавлено: 01 авг 2008, 13:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
эх у мя мечта сделать в капоте ноздрю =) и туда подвести воздухозабор.

а по теме , у меня такая же проблема)) но по моему 17 литров по городу в жару это вполне норм. расход, потому что всё таки не на Оке едеш...да и по отжигать перед деффками все любят. попробуйте ездить до 2000 и будет расход у вас под 10 литров. но вы заснете и ударитесь в кого нибуть :sad:

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #10  Добавлено: 01 авг 2008, 13:43 
Сам лично как купил машину в городе почти всегда катаюсь не выше 3 передачи, скорость приблизительно 70-90.
За городом на пятую перехожу только после скорости 140-150. Тахометр сломан (све на слух), работает только спидометр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #11  Добавлено: 01 авг 2008, 13:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
svot
а круиз есть если есть то отпишись работает ли?? ;)

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #12  Добавлено: 01 авг 2008, 16:48 
Vitali Narva писал:
svot
а круиз есть если есть то отпишись работает ли?? ;)

Нет на моей есть всё кроме круиза,а ест она больше 17-ти,при любом характере движения,я даже согласен пускай так и жрёт,но ведь не едет ни фига,сегодня на светофоре как начал дёргаться,еле на 3-ю перешёл.Обидно что на холодную прёт как гоночная,а на горячую троит ну в смысле четверит.На СТО никто не берётся. ОДНАКО СУДЯ ПО ФОРУМУ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА С 200-КОЙ НЕ У МЕНЯ ОДНЕОГО,ДАВАЙТЕ КООПЕРИРОВАТЬСЯ И КОПАТЬ ВМЕСТЕ,ХОТЬ И НА РАССТОЯНИИ!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #13  Добавлено: 01 авг 2008, 23:08 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Нет, 17 литров это замного. Ищите в сторону бензонасоса. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #14  Добавлено: 04 авг 2008, 11:26 
Vitali Narva писал:
svot
а круиз есть если есть то отпишись работает ли?? ;)

Нету. Демонтирован.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #15  Добавлено: 06 авг 2008, 17:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
провода и свечи меняны? может не выдерживают тепловой режим. сними капот и погоняй пол-часа после прогрева.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #16  Добавлено: 07 окт 2008, 08:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Если вопрос не по теме - переместите.
После замены сайлентов подрамника и подушек КПП началось:
при разгоне (только 1 и 2 передечи) особенно при повороте, когда даешь в полик - сзаду чето дребезжит, и то так что кажется что по кузову чтото бьет, думал может глушитель - все ок, может замена на КПП просевших подушек и бьет КПП в кузов - все ок.
Теперь думаю на подвесной (хотя вроде тоже ок), хрестовина? (хез, говорят что от БМВ подхдит, от какого? но иногда слишно при переключении такое циканье), задний редуктор? (страшно даже подумать :sad: ).
И еще при осмотре заметил возле топливного аккумолятора (перед задним правым колесом) идет маленькая трубочка какбы вакуумная вроде, и она перебитая. Поздно было, ее не починил.
Вопрос:
1 Че ето за трубочка?
2 Че так дребезжит?

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #17  Добавлено: 07 окт 2008, 08:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Рома
Вопрос:
1 Че ето за трубочка?
2 Че так дребезжит?

1. трубочка пластиковая
идет с бака в правое крыло - пары бензы

2. осмотри внимательно все сзади

подшипник БМВ-525 начала 90-тых переделать крепление, подходит от Газели еще но качество ::)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #18  Добавлено: 07 окт 2008, 09:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ты определись: при разгоне или при переключении передач проблема.
если при повороте и разгоне ощущение, что кардан бъет по кузову, то скорей всего дохнет какой-то из задних ШРУСов. Дифференциал пытается скомпенсировать эту как бы "пробуксовку" одного колеса.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #19  Добавлено: 07 окт 2008, 09:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
ppp555
ето циканье при переключении у меня с покупки было, хуже не прогрессирует.
а вот на 1 даешь и такое "дррр", потом 2 - уже слабее, далее ваще не слишно. Само собой с повышением оборотов двиг и частота "дррр" повышается.
И только когда давишь, когда плавно разгоняешся то ок.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #20  Добавлено: 07 окт 2008, 09:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
а как проверить какой именно шрус? Или два менять нужно?

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #21  Добавлено: 07 окт 2008, 10:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
у меня было так: жмешь на газ - дррр, отпускаешь - затихает, прогрессировало. дох ШРУС.
Проверить руками можно, крутишь полуось на стоящей на земле машине, из ямы например, люфты будут но на обеих должны быть не большие и одинаковые.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #22  Добавлено: 07 окт 2008, 10:19 
Был прикол на ауди бочке, не так подрамник прикрутили (бился помоему о шаровые), сняли, перевернули и все стало окей. :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #23  Добавлено: 07 окт 2008, 10:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
знакомый 100 кваку разобрал, от нее шруси катят? (с АБС-ом тоже)

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #24  Добавлено: 07 окт 2008, 10:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
svot
:ga-ga: подрамник перевернули :ga-ga: :ga-ga:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УНИКАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Сообщение #25  Добавлено: 07 окт 2008, 10:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Рома знакомый 100 кваку разобрал, от нее шруси катят? (с АБС-ом тоже)
если переходка т.е. под болты то КАТЯТ

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017