Текущее время: 29 апр 2024, 16:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по вентиляции картера МС
Сообщение #1  Добавлено: 03 мар 2012, 08:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Машина с мотором МС2 1989. С патрубком вентиляции, который заходит сзади черепахи плохо заводиться или даже не заводиться. Если захлушить патрубок в черепахе и отвести этот патрубок вентиляции, то схватывает с пол оборота. С подключенным патрубком нужно лопату поднять на 1-2мм и схватывает отлично. Такое впечатление, что то мешает лопате подниматься.
И еще вопрос, с какой силой должна рукой лопата подниматься? У меня с таким усилием большим преодолеваеться противодавление.
Расход масла нормальный, масло не жрет, турбина масло не кидает.
У кого какие появились соображения?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера
Сообщение #2  Добавлено: 03 мар 2012, 08:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
kuzaydnepr, насколько помнится, усилие поднятия лопаты на прогретом - не мизинцем явно, туговато. А вообще это манометром мерить надо.
Ищи дыры в системе вентиляции картера, тут кроме них и думать то не на что. :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера
Сообщение #3  Добавлено: 03 мар 2012, 08:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Системное и управляющее давление мерял, все нормально.
Верхний патрубок возле черепахи должен сжиматься от вакуума? и как должна продуваться вентиляция?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера
Сообщение #4  Добавлено: 03 мар 2012, 10:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 26 окт 2011, 12:04
Сообщения: 81
Город: калининград
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: kg
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: илья
Ищи дыры в системе вентиляции картера, тут кроме них и думать то не на что. :)[/quote]
+100 точно где то дыра

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера
Сообщение #5  Добавлено: 03 мар 2012, 11:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
подозрение на клапан над клапанной крышкой... буду все мыть, проверю

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера
Сообщение #6  Добавлено: 07 мар 2012, 19:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Почистил вентиляцию.... а клапана там нет.... что вместо него можно придумать?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера
Сообщение #7  Добавлено: 07 мар 2012, 20:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
На МС нет клапана и придумывать ничего не надо. Клапан ставится на 3B.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера
Сообщение #8  Добавлено: 07 мар 2012, 20:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Хорошо, тогда такой вопрос... на холодную с подключенным патрубком вентиляции к улитке заводиться нормально. После поездки и после небольшой стоянки на горячую не заводиться, только если заглушить вход на улитку. Или поднятием рукой лопаты.
Куда копать? Думал на вентиляцию и клапан....

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера
Сообщение #9  Добавлено: 08 мар 2012, 11:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Когда ты поднимаеш рукой лопату у тебя топливо начинает подаватся с основных форсунок и воздуха тоже предостаточно.Не запускается значит не поднимается лопата отсюда вывод- воздух идет мимо лопаты, а это только через клапан 035 133 985А стоит на корпусе воздушного фильтра ближе к крылу.Если все подсоединено правильно и дыр в системе нет то проверь этот клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера
Сообщение #10  Добавлено: 08 мар 2012, 11:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
поиск по номеру клапана ничего не дал

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера
Сообщение #11  Добавлено: 08 мар 2012, 18:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
kuzaydnepr, вышеуказанный клапан под правым крылом на корпусе возд. фильтра, про него наверно речь, это клапан ПХХ, к нему подходит фишка и тонкая вакуумная трубочка. Был случай на сотке, при включенном зажигании на него шло питание, соответственно машина не заводилась. Но это не твой случай.
Обратный клапан в вентиляции на МС должен быть, валяется у меня где то такой. Рекомендуется брать новый.
На холодную будет заводиться потому, что УД низкое и лопате легче подниматься. Надуй копрессором систему, ищи дыры!

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера
Сообщение #12  Добавлено: 08 мар 2012, 20:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Дыры по вакууму проверил в первую очередь. Проблема возникает только на горячую... Если заглушить патрубок вентиляции картера на улитке так сразу схватывает.

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера
Сообщение #13  Добавлено: 09 мар 2012, 15:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
kuzaydnepr
Это клапан 035 133 985 A принудительного холостого хода, я так понял вот эта зараза (№6 по схеме).
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=F71000A9

vladislav:"Если все подсоединено правильно и дыр в системе нет то проверь этот клапан." Как проверить?

nord.rd, дай, пожалуйста, ссылочку на вот этого зверя "Обратный клапан в вентиляции на МС должен быть".

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера
Сообщение #14  Добавлено: 09 мар 2012, 16:42 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
sindikat.a.65 писал:
vladislav:"Если все подсоединено правильно и дыр в системе нет то проверь этот клапан." Как проверить?

Пережми шланг к нему №2 Клапан должен быть закрыт иначе будет подсос воздуха.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера
Сообщение #15  Добавлено: 09 мар 2012, 16:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
MasterSL, Серёга, спасибо, будем пробовать "перекрывать кислород" при первых появлении признаков хандрёжа. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера
Сообщение #16  Добавлено: 09 мар 2012, 17:02 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Андрей удалите трубку вентиляции из черепахи и заткни какой нибудь пробкой отверстие в черепахе. Искать поблемму легче всего методом исключения. Удачи. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера
Сообщение #17  Добавлено: 12 мар 2012, 18:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Проблема в том,что как раз при таком затыкании отверстия в черепахе машина заводиться с пол оборота. А вентиляция открыта и дует. А при открывании маслянной крышки машина глохнет....
Вот такая вот беда....

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера
Сообщение #18  Добавлено: 12 мар 2012, 19:31 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
kuzaydnepr писал:
А вентиляция открыта и дует.

Ничего из вентиляции ДУТЬ не должно, только не большой парок.
Если дует, то это уже проблема поршневой. Избыточное поступление картерных газов будет действовать как подсос не учтённого воздуха и нарушит качество топливной смеси. :-/

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера МС
Сообщение #19  Добавлено: 12 мар 2012, 20:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
а такой вопрос? из головки сильнее дует, а из блока просто "парок" выходит... Это нормально или у меня уже мотор доживает?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера МС
Сообщение #20  Добавлено: 12 мар 2012, 20:30 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Под клапанной крышкой и в картере одни и те же газы.
Это просто термосифонная циркуляция газов т.е. горячие газы поднимаются вверх по каналам слива масла далее они объединяются в тройнике и отсасываются во впускной коллектор. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера МС
Сообщение #21  Добавлено: 12 мар 2012, 20:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
я не так выразился... закрываю пробкой вентиляцию в улитке, разбираю соединение вентиляции от головки и блока(блок отдельно, головка отдельно).
И завожу.... И так газы сильнее идут из головки чем из картера....

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера МС
Сообщение #22  Добавлено: 12 мар 2012, 20:40 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ни каких других газов в головке ( в клапанной крышке) НЕТ!
Это картерные газы. :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Последний раз редактировалось MasterSL 12 мар 2012, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера МС
Сообщение #23  Добавлено: 12 мар 2012, 20:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Юмор хорошее дело... я про силу и количество "картерных газов"

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера МС
Сообщение #24  Добавлено: 12 мар 2012, 20:45 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Суммарно в черепаху должен быть не большой парок, но не ДУТЬ! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера МС
Сообщение #25  Добавлено: 12 мар 2012, 20:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
короче баян кольцам и маслоотражателям...
а там видно будет при переборке :swoon:

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера МС
Сообщение #26  Добавлено: 13 мар 2012, 13:53 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если изношенны кольца, то должен быть большой расход масла - более литра на 1000км.
Проверь компрессию. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера МС
Сообщение #27  Добавлено: 13 мар 2012, 15:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Масло кидает в вентиляцию в ввиде конденсата. Так масло не хавает
Компрессия 6, 9, 6, 8, 6. Степень точности средняя

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера МС
Сообщение #28  Добавлено: 13 мар 2012, 15:56 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Увы это уже не мотор. :sad:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера МС
Сообщение #29  Добавлено: 13 мар 2012, 17:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
я так и думал... все больше факторов подталкивают к капиталке.... :swoon:

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера МС
Сообщение #30  Добавлено: 13 мар 2012, 17:29 
MasterSL писал:
Компрессия 6, 9, 6, 8, 6. Степень точности средняя

MasterSL писал:
Увы это уже не мотор. :sad:

сколько должно быть в норме?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера МС
Сообщение #31  Добавлено: 13 мар 2012, 17:42 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Для KG 9атм нормально.
Допуспимая разница по цилиндрам +- 0,1 атм. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера МС
Сообщение #32  Добавлено: 13 мар 2012, 20:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
у меня разница может быть из-за долгого простоя машины и закоксованности мотора(использовался на короткие пробеги)...

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера МС
Сообщение #33  Добавлено: 13 мар 2012, 20:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 02 окт 2011, 09:58
Сообщения: 277
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
Так попробуй раскоксуй поршневую, было много случаев - помогало!

_________________
http://img12.nnm.ru/3/e/7/8/4/50889dcb8 ... dae092.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера МС
Сообщение #34  Добавлено: 13 мар 2012, 20:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Я в конце февраля только масло сменил с фильтрами.
Раздумываю летом делать ревизию головы(гидрики, направляйки, клапана, маслоотражатели, сальник), прокладку под голову и глянуть состояние блока... если там только кольца и вкладыши, то под замену... Промывка маслянной системы и собирать.
А если еще что то, то нужно искать бабло на гильзовку.
Что не так поправьте....

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера МС
Сообщение #35  Добавлено: 17 мар 2012, 20:04 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
доброго времени, была такая же ерунда, после разбора движка выяснилось, что лопнули первые компрессионные кольца на поршне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вентиляции картера МС
Сообщение #36  Добавлено: 28 мар 2012, 11:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Нашел проблему в патрубке №25
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=108000FF
Промазал все соединения герметиком и все... заводтся что на горячую, что на холодную. :ga-ga:

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017