Текущее время: 29 апр 2024, 13:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: завис гидрик
Сообщение #1  Добавлено: 10 янв 2012, 16:48 
Здравствуйте форумчане завел свою ауди 200 после долго простоя года два точно стояла а может и больше проблема такая не работает один котел компрессия ноль при работе идет стук в бошке в районе этого цилиндра может ли из за того что вышел из строя гидрик не работать цилиндр?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: завис гидрик
Сообщение #2  Добавлено: 10 янв 2012, 18:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Нет целиндр будет работать, только стучать будет сильно. Ход гидрика около 3мм, а распредвал наверное на сантиметр клапан выжимает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: завис гидрик
Сообщение #3  Добавлено: 10 янв 2012, 20:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
alexsey писал:
Здравствуйте форумчане завел свою ауди 200 после долго простоя года два точно стояла а может и больше проблема такая не работает один котел компрессия ноль при работе идет стук в бошке в районе этого цилиндра может ли из за того что вышел из строя гидрик не работать цилиндр?

Может,тк компрессия в этом случае будет отсутствовать.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: завис гидрик
Сообщение #4  Добавлено: 10 янв 2012, 23:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Если компрессии 0 то скорее всего завис клапан впуск или выпуск.А вот кто виноват гидрокомпенсатор или сопряжение направляющая втулка-клапан это вскрытие покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: завис гидрик
Сообщение #5  Добавлено: 10 янв 2012, 23:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
vladislav писал:
Если компрессии 0 то скорее всего завис клапан впуск или выпуск.А вот кто виноват гидрокомпенсатор или сопряжение направляющая втулка-клапан это вскрытие покажет.

Из-за "сопряжение направляющая втулка-клапан" компрессия не пропадает это раз,а два от головки стук.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: завис гидрик
Сообщение #6  Добавлено: 11 янв 2012, 00:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Если клапан находится в приоткрытом состоянии то компрессия 0.Как вариант стержень клапана мог закиснуть в направляющей в приоткрытом состоянии т.к авто стояло более 2-х лет. А если стучит компенсатор значит он или пустой без масла или масло к нему не поступает и значит большой зазор между кулачком распред. вала и толкателем. Но в таком случае компрессия должна быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: завис гидрик
Сообщение #7  Добавлено: 11 янв 2012, 00:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
vladislav писал:
Если клапан находится в приоткрытом состоянии то компрессия 0.Как вариант стержень клапана мог закиснуть в направляющей в приоткрытом состоянии т.к авто стояло более 2-х лет. А если стучит компенсатор значит он или пустой без масла или масло к нему не поступает и значит большой зазор между кулачком распред. вала и толкателем. Но в таком случае компрессия должна быть.

А ты знаешь что гидрик может без распредвала,а лишь давлением масла клапан открыть?
Тс открой клапанную крышку,прокручивая распред посмотри все ли гидрики одинакого по высоте относительно гбц.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: завис гидрик
Сообщение #8  Добавлено: 11 янв 2012, 03:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Если клапан находится в приоткрытом состоянии то компрессия 0

На МС сразу клапан загнет, печальный опыт.
Цитата:
А ты знаешь что гидрик может без распредвала,а лишь давлением масла клапан открыть?

Сказки, немцы бы такого никогда не сделали, только представь машина холодная, давление 4 и все 10 клапанов открываются от гидриков :ga-ga:
Потому и называются гидрокомпенсаторы а не гидротолкатели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: завис гидрик
Сообщение #9  Добавлено: 11 янв 2012, 04:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Извените за мои художества, но наверное принцип понятен, не 1 рисунке когда клапан отпущен в гидрик накачивается масло тем самым уберается зазор чтобы не было стука, на 2 рисунке после проворачивания распредвала гидриком же происходит отсечение маслоподающей магистрали чтобы с него не вышло масло и сохранился установленный зазор, значит если гидрик запал клапан все равно будет отжиматься но на меньшее растояние.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: завис гидрик
Сообщение #10  Добавлено: 11 янв 2012, 13:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Может поспорим? ;)

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: завис гидрик
Сообщение #11  Добавлено: 11 янв 2012, 15:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Люди сдесь собрались не для того чтобы спорить а чтоб помогать друг другу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: завис гидрик
Сообщение #12  Добавлено: 11 янв 2012, 16:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
alexsey сними клапанную крышку, поставь распред. вал в такое положение чтобы кулачки на том цилиндре где нет компрессии были вверху т.е оба клапана закрыты и смотри 1. чтобы толкатели были на одном уровне но не запавшие вниз 2. попробуй прокрутить толкатели вогруг их оси-должны вращатся.Если там всё ОК тогда выкручиваеш свечу на том-же цилиндре и через свечное отверстие подаеш воздух в цилиндр и смотриш, слушаеш, щупаеш куда он выходит туда и уходит компрессия. Вот как-то так + -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: завис гидрик
Сообщение #13  Добавлено: 11 янв 2012, 21:57 
спасибо всем кто откликнулся как не печально завтра буду скидывать гбц гидрики все на месте и все работают в чем была причина тут опишу как вскрою.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: завис гидрик
Сообщение #14  Добавлено: 12 янв 2012, 04:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
moorik
Интересно как докажеш?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: завис гидрик
Сообщение #15  Добавлено: 12 янв 2012, 22:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Я,знаешь,подумал и даже пытатся не буду,вы все правы.....

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: завис гидрик
Сообщение #16  Добавлено: 23 янв 2012, 03:11 
alexsey писал:
завтра буду скидывать гбц гидрики все на месте и все работают в чем была причина тут опишу как вскрою.

каков итог?
moorik писал:
Может поспорим? ;)

moorik писал:
Я,знаешь,подумал и даже пытатся не буду,вы все правы.....

давайте аргументировать что ли,дело-то серьёзное. Я вот мало опыта в этом вопросе имею,мне каждая инфа ценна.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017