Текущее время: 29 апр 2024, 11:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высокое давление турбины!
Сообщение #1  Добавлено: 10 май 2008, 15:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
После увеличения давления турбины до 1-го очка избытка началась сильная детонация.

Как с ней бороться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #2  Добавлено: 10 май 2008, 20:45 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
1. Можно поподробнее описать что, как и зачем?
2. Пишите так, что бы это поняли все.
3. Тема перенесена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #3  Добавлено: 10 май 2008, 21:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Стандартная работа данного мотора KG с турбиной на 0.6 бар избытка. Для увеличения мощности поднимаем давление турбины. При достижении давления 1-го бара избытка возникла проблема детонации. Итак вопрос: Как с ней бороться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #4  Добавлено: 10 май 2008, 21:33 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Понижать степень сжатия ;)
Например снимаете голову, и камеру сгорания делаете больше... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #5  Добавлено: 10 май 2008, 21:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Это уже хороший ответ! Прокладку добавить?
Может есть варианты проще?

Есть машина и руки. Хочу сделать быструю тачку с большим ресурсом. Буду всем благодарен за совет! Количество бензина уже победил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #6  Добавлено: 10 май 2008, 21:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Самое, что хочу понять: Мотор 3Б - ст. сжатия 9.3, давление турбы - 1.3 избытка. Мотор КГ - ст. сжатия 8.8, давление 1 бар избытка и уже ужасная детонация. В чем дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #7  Добавлено: 10 май 2008, 23:23 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
детонация на 98ом сильная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #8  Добавлено: 10 май 2008, 23:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
гыг не по теме но я нашел 20 литров 105 топлива......
вы думаете о том же о чем и я?)

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #9  Добавлено: 11 май 2008, 08:40 
Вообще-то ДВС детонирует при выключении замка зажигания,насколько я знаю? А происходит это от калийного воспламенения свечей (тоесть свечи накаляются до большой температуры и продолжат воспламенять горючую смесь после выключения зажигания), а следовательно проверь состояние свечей зажигания. Кстати чем поднималось давление турбины - вайсгейтом?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #10  Добавлено: 11 май 2008, 11:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Aaudi200, так как проявляется детонация? На высоких оборотах в этих двигателях её вообще не слышно. ;) Я так понимаю на низах и при остановке двигателя. :idk:
И второе. Каким методом увеличивали давление наддува?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #11  Добавлено: 11 май 2008, 11:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Давление увеличивал вастгейтом. Детонация появляется сразу как турбина накачивает одну атмосферу. Обототы около 3500 и выше. Раньше отсекались мозги, а сейчас я сломал отсечку намеренно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #12  Добавлено: 11 май 2008, 11:30 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Тяжело сказать. Имхо, возможные причины:
1. Зажигание. Не расчитано на такое кол-во топливо-воздушной смеси.
2. Свечи. По крайней мере на 3В идут свои свои помойму, с другим калильным числом.
3. Мозги. Не знаю точно, но может и влияет что-нить.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #13  Добавлено: 11 май 2008, 11:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Непоняяятно!

3Б - 220лс при давлении турбины 1,3 бара
1Б - 200лс при давлении турбины 0,6 бара

т.е по теории если увеличить в 1Б давление до 1,3-х, то будет около 280лс. Так в чем же плюс 20V?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #14  Добавлено: 11 май 2008, 11:43 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Так вот в том и смысл видимо что 10 клапанов не справляются со впуском-выпуском...У нас 2 клапана на цилиндр, а там 4. В этом и загвоздка. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #15  Добавлено: 11 май 2008, 12:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
kit9111 писал:
гыг не по теме но я нашел 20 литров 105 топлива......
вы думаете о том же о чем и я?)


дай пару литров отжечь :ga-ga:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #16  Добавлено: 11 май 2008, 19:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
у 3Б эл впрыск.
Возможно нужно сделать зажиганее немного позднее.
Еще вариант - двигатель перегревается от излишнего давления наддува, и появляется детонация.
Либо, как говорили выше - свечи с неправильным калильным числом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #17  Добавлено: 11 май 2008, 21:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ivanson писал:
Так вот в том и смысл видимо что 10 клапанов не справляются со впуском-выпуском...У нас 2 клапана на цилиндр, а там 4. В этом и загвоздка. ;)

Пытался донести одно, а ответ получил предсказуемый.

Если на 1Б будет давление 0,8 избытка - то это и есть 220лс. В чем смысл на 20V качать 1и3?

Интересно?????????????

И мне!


Может кто прошареный пояснит. Заранее благодарен!



В конце темы - всем покажу как снять отсечку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #18  Добавлено: 11 май 2008, 21:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
спросите на turbostars.ru
там Рубен Сергеевич сразу опустит к земле грамотным ответом ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #19  Добавлено: 11 май 2008, 21:58 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да, забыл спросить... как вы так выщитываете хитро?))
если 1,3 избытка, то уже 280 сил набегает... интересно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #20  Добавлено: 12 май 2008, 00:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Вот почитал тут про детонацию,калильное зажигание http://zid.nm.ru/text_kalil.htm много нового узнал
и еще http://www.eurospecsport.com/ta4.htm ::)

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #21  Добавлено: 12 май 2008, 12:58 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
ppp555 писал:
спросите на turbostars.ru
там Рубен Сергеевич сразу опустит к земле грамотным ответом ;)

Лучший вариант. Но скажу одно: если завод сделал так, значит так надо было. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #22  Добавлено: 12 май 2008, 20:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
SVEN писал:
да, забыл спросить... как вы так выщитываете хитро?))
если 1,3 избытка, то уже 280 сил набегает... интересно ;)

Никаких хитростей. В начальной школе проходил деление и умножение, так и щетаю.
Filosoff писал:
Вот почитал тут про детонацию,калильное зажигание http://zid.nm.ru/text_kalil.htm" target="_blank много нового узнал
и еще http://www.eurospecsport.com/ta4.htm" target="_blank ::)

За ссылку отдельное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #23  Добавлено: 12 май 2008, 20:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ivanson писал:
ppp555 писал:
спросите на turbostars.ru
там Рубен Сергеевич сразу опустит к земле грамотным ответом ;)

Лучший вариант. Но скажу одно: если завод сделал так, значит так надо было. ;)

Жалко, что он сюда не заходит.


Да, завод не всегда прав. И главное - кому было надо, заводу или пользователям?
По мне от производителя этой машины много и не нужного присутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #24  Добавлено: 12 май 2008, 21:03 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Aaudi200 писал:
Да, завод не всегда прав. И главное - кому было надо, заводу или пользователям?
По мне от производителя этой машины много и не нужного присутствует.

Завод прав в сторону надежности и качества, и в большей степени это надо заводу чтобы модель успешно продавалась, а не была пожирателем бензина. ;) Ради интереса, что вы считаете лишним? :bw:
PS. Для того чтобы добавить мысль в сообщение есть кнопка "правка". ;) А то получается засоряем форум кучей сообщений... :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #25  Добавлено: 12 май 2008, 22:51 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Aaudi200 писал:
SVEN писал:
да, забыл спросить... как вы так выщитываете хитро?))
если 1,3 избытка, то уже 280 сил набегает... интересно ;)

Никаких хитростей. В начальной школе проходил деление и умножение, так и щетаю.

Я, как ни странно, тоже проходил и деление, и умножение, и пропорции...
Давайте вместе посчетаем, что ли...
200 л.с. --- 0,6 бара
X л.с. --- 1,3 бара
Получается. 200л.с. * 1,3бара / 0,6 бара = 433,3 л.с. :blink:

и PS. если уже на то пошло, что важны десятые, то стоковое давление у 3В = 0.8 бар, у AAN = 1.2 бара. :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #26  Добавлено: 12 май 2008, 22:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
SVEN писал:
да, забыл спросить... как вы так выщитываете хитро?))
если 1,3 избытка, то уже 280 сил набегает... интересно ;)

Никаких хитростей. В начальной школе проходил деление и умножение, так и щетаю.


вот тут вы не правы.
зависимость мощьности от избытка давления в турбине НЕ ЛЕНЕЙНА.
тоесть она я бы даже сказал параболо-видна . потому что в самом начале она медленно нарастает, и только на 2900-3100 появляется характерный прирост мощьности, что и описывается резким изгибом на графике.

Изображение
вот график зависимости мощьности двигателя от его оборотов (версия турбированного двига)

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #27  Добавлено: 13 май 2008, 10:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
kit9111 писал:
Aaudi200 писал:
SVEN писал:
да, забыл спросить... как вы так выщитываете хитро?))
если 1,3 избытка, то уже 280 сил набегает... интересно ;)

Никаких хитростей. В начальной школе проходил деление и умножение, так и щетаю.


вот тут вы не правы.
зависимость мощьности от избытка давления в турбине НЕ ЛЕНЕЙНА.
тоесть она я бы даже сказал параболо-видна . потому что в самом начале она медленно нарастает, и только на 2900-3100 появляется характерный прирост мощьности, что и описывается резким изгибом на графике.

Изображение
вот график зависимости мощьности двигателя от его оборотов (версия турбированного двига)

Нам нужна зависимость мощности от давления на одих и тех же оборотах. Эта порабола из-за изменения давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #28  Добавлено: 13 май 2008, 10:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
SVEN писал:
Aaudi200 писал:
SVEN писал:
да, забыл спросить... как вы так выщитываете хитро?))
если 1,3 избытка, то уже 280 сил набегает... интересно ;)

Никаких хитростей. В начальной школе проходил деление и умножение, так и щетаю.

Я, как ни странно, тоже проходил и деление, и умножение, и пропорции...
Давайте вместе посчетаем, что ли...
200 л.с. --- 0,6 бара
X л.с. --- 1,3 бара
Получается. 200л.с. * 1,3бара / 0,6 бара = 433,3 л.с. :blink:

и PS. если уже на то пошло, что важны десятые, то стоковое давление у 3В = 0.8 бар, у AAN = 1.2 бара. :sorry:

У меня 3Б не было. Все утверждают что давление турбы 1.3бара. Даже в клубе где-то видел, что приборка показывает 2,2.
А считать нужно не избыток, а абсолют!!! неужели не понятно, что мы не в космосе. Все-таки без турбины воздух тоже поступает в мотор.

Считаем для одинаковых объемов:

165лс - 1,4бара (мотор МС 0.4 бара избыток)
200л.с. - 1,6 1Б 0,6
Х.лс - 2,3 3Б 1,3

X=200/1.6*2.3=287лс
либо
Х=165/1,4*2,3=271лс


Правильно?????? :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #29  Добавлено: 13 май 2008, 11:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ivanson писал:
Aaudi200 писал:
Да, завод не всегда прав. И главное - кому было надо, заводу или пользователям?
По мне от производителя этой машины много и не нужного присутствует.

Завод прав в сторону надежности и качества, и в большей степени это надо заводу чтобы модель успешно продавалась, а не была пожирателем бензина. ;) Ради интереса, что вы считаете лишним? :bw:
PS. Для того чтобы добавить мысль в сообщение есть кнопка "правка". ;) А то получается засоряем форум кучей сообщений... :sorry:

Для меня даже отсечка лишняя. Я же уточнил, что для меня! Людям которые могут забыть переключить передачу она очень нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #30  Добавлено: 13 май 2008, 15:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Aaudi200 писал:
У меня 3Б не было. Все утверждают что давление турбы 1.3бара. Даже в клубе где-то видел, что приборка показывает 2,2.
А считать нужно не избыток, а абсолют!!! неужели не понятно, что мы не в космосе. Все-таки без турбины воздух тоже поступает в мотор.

Считаем для одинаковых объемов:

165лс - 1,4бара (мотор МС 0.4 бара избыток)
200л.с. - 1,6 1Б 0,6
Х.лс - 2,3 3Б 1,3

X=200/1.6*2.3=287лс
либо
Х=165/1,4*2,3=271лс


Правильно?????? :rul:


Следует отметить, что система управления мотором выполнена таким образом, что при ряде ошибок она переходит в аварийный (безопасный) режим понижая наддув до 1,3 бар (т.е отключается управление вастгейтом). Иными словами, если наддув не достигает штатных значений (1,8 для 3В и до 2,2 у AAN), находясь в зоне 1,3-1,4 бара (по штатному прибору в путевом компьютере, который часто слегка подвирает, обычно на 0,1 бара) то есть повод посетить специалиста (которого правда надо еще иметь, ибо основная масса работников ключа и кувалды с турбами не дружит).
взято отсуда http://turbostars.ru/lit8.html" target="_blank

Далее. Почему вы считаете прирост мощности от общей мощности двигателя? Допустим мы рассмотрим двигатель 1Б. 200 л.с. - это общая мощность двигателя с турбиной. Сама турбина никак не делает этих 200 л.с. Если мы к примеру уберем турбину, то в нешем двигателе будет коней 130. Т.е. турба дает нам прирост грубо говоря на 70 коней. Именно от этого прироста турбины и следует отталкиваться, как в нашем случае - рассчитывать прирост сил при определенном давлении, а не от всей мощи движка.

Правильно??? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #31  Добавлено: 13 май 2008, 20:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Именно так. Для этого и добавляется атмосферное давление!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мощность мотора 1Б - примерно =200л.с./1,6(давление турбины абсолютное)=125лс.
Если внимательно подумать о подсчетах, то получается, что считаем именно по приросту. Спорить надоело! Это должно быть понятно всем. Во сколко раз больше воздуха, во столько же раз мощнее мотор(в идеале есть погрешность, но не большая)

Так какое рабочее давление в моторе 3Б?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #32  Добавлено: 13 май 2008, 20:26 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Aaudi200 писал:
Если внимательно подумать о подсчетах, то получается, что считаем именно по приросту. Спорить надоело! Это должно быть понятно всем.
Так какое рабочее давление в моторе 3Б?

1. Никто не спорит, мы дискуссируем. :-/
2. Поднимите руку те, кому понятно!!! :ga-ga: Лично мне, не очень понятно о чем речь :sorry:
3. 1,8 bar.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #33  Добавлено: 13 май 2008, 20:32 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да нихрена не понятно, млин. ::) А если на копейку впихнуть турбу то будет чемпион дорог? Турбина - одна из составляющих мощности, но никак не основа. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #34  Добавлено: 13 май 2008, 20:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
А я, честно говоря, даже и не хочу вдаваться в такие подробности. Если оно нужно, обратитесь к специалистам, на тот же турбостарс, все разжуют и разложат по-полочкам за одно сообщение. Получается тут пустая болтовня...

ЗЫ: Знаю только, что на 3B одним чипом мощь поднимается до 320 или 350 л/с. Но там мотроник впрыск :sorry:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #35  Добавлено: 13 май 2008, 20:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ээээ :ga-ga: чипом до 300 мах, и то это заявленные кони, на самом деле до коней 280 ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #36  Добавлено: 13 май 2008, 21:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
SVEN писал:
ээээ :ga-ga: чипом до 300 мах, и то это заявленные кони, на самом деле до коней 280 ;)

Я не слышал о чипе больше 280 коней с гарантией (проверка на месте).

Вот и теперь скажите: накачал я дывление турбы до 1-го бара избытка (2 бара абсолюта), когда достигается это давление начинается очень сильная детонация (т.е. зажигание позже мозги сделать не в силах). Как с ней бороться? До скольки накачивают турбу тюнингом на 3Б? Как детонация побеждается на 3Б? Из-за чего она возникает? Примерно знаю из-за чего, но очень хочется услышать версии. Хоть что-нибудь до чего я еще не дошел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #37  Добавлено: 13 май 2008, 21:28 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
чип SMS - 303 л.с.
чип МТМ - 264 л.с.
но тема о другом. :)

Aaudi200 писал:
накачал я дывление турбы до 1-го бара избытка (2 бара абсолюта), когда достигается это давление начинается очень сильная детонация (т.е. зажигание позже мозги сделать не в силах). Как с ней бороться?

вы сами ответили на вопрос - мозги ;) Следует исходить из них. Ставить аналог, либо что-то другое... тут я уже не в теме, это решать вам.

На 3В знакомый делал давление 2,2 с переходом на чипованные мозги AAN. Детонация там побеждается, исходя из выше описанного вами самим - другим углом опережения зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #38  Добавлено: 13 май 2008, 21:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Завтра точно распрошу, что у Сереги стоит на 3В и сколько лошадок реально. Про детонацию тоже постараюсь спросить.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #39  Добавлено: 13 май 2008, 21:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
SVEN писал:
чип SMS - 303 л.с.
чип МТМ - 264 л.с.
но тема о другом. :)

Aaudi200 писал:
накачал я дывление турбы до 1-го бара избытка (2 бара абсолюта), когда достигается это давление начинается очень сильная детонация (т.е. зажигание позже мозги сделать не в силах). Как с ней бороться?

вы сами ответили на вопрос - мозги ;) Следует исходить из них. Ставить аналог, либо что-то другое... тут я уже не в теме, это решать вам.

На 3В знакомый делал давление 2,2 с переходом на чипованные мозги AAN. Детонация там побеждается, исходя из выше описанного вами самим - другим углом опережения зажигания.

Ну вот, сразу пошли ответы. Только на самом деле не мозги не в силах сделать позже зажигание, а оно настолько поздно, что уже не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #40  Добавлено: 13 май 2008, 21:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ppp555 писал:
Завтра точно распрошу, что у Сереги стоит на 3В и сколько лошадок реально. Про детонацию тоже постараюсь спросить.

Буду ОООООЧЕНЬ благодарен за дельные советы!



А что если в 3Б с чип-тюнингом в 300лс залить бензин 92 и давить на всю? Кто-нибудь пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #41  Добавлено: 14 май 2008, 09:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у 92 склонность к детонации меньше....не в ту сторону капаеш, надо 98/105

p.s ребят я и в этой теме спрошу, как же механически руками выставить зажигание, что крутить? куда крутить?

и раскажи про снятие отсечки! реаально даже лучше в новой теме

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017