Текущее время: 29 апр 2024, 15:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высокое давление турбины!
Сообщение #1  Добавлено: 10 май 2008, 15:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
После увеличения давления турбины до 1-го очка избытка началась сильная детонация.

Как с ней бороться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #2  Добавлено: 10 май 2008, 20:45 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
1. Можно поподробнее описать что, как и зачем?
2. Пишите так, что бы это поняли все.
3. Тема перенесена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #3  Добавлено: 10 май 2008, 21:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Стандартная работа данного мотора KG с турбиной на 0.6 бар избытка. Для увеличения мощности поднимаем давление турбины. При достижении давления 1-го бара избытка возникла проблема детонации. Итак вопрос: Как с ней бороться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #4  Добавлено: 10 май 2008, 21:33 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Понижать степень сжатия ;)
Например снимаете голову, и камеру сгорания делаете больше... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #5  Добавлено: 10 май 2008, 21:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Это уже хороший ответ! Прокладку добавить?
Может есть варианты проще?

Есть машина и руки. Хочу сделать быструю тачку с большим ресурсом. Буду всем благодарен за совет! Количество бензина уже победил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #6  Добавлено: 10 май 2008, 21:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Самое, что хочу понять: Мотор 3Б - ст. сжатия 9.3, давление турбы - 1.3 избытка. Мотор КГ - ст. сжатия 8.8, давление 1 бар избытка и уже ужасная детонация. В чем дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #7  Добавлено: 10 май 2008, 23:23 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
детонация на 98ом сильная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #8  Добавлено: 10 май 2008, 23:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
гыг не по теме но я нашел 20 литров 105 топлива......
вы думаете о том же о чем и я?)

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #9  Добавлено: 11 май 2008, 08:40 
Вообще-то ДВС детонирует при выключении замка зажигания,насколько я знаю? А происходит это от калийного воспламенения свечей (тоесть свечи накаляются до большой температуры и продолжат воспламенять горючую смесь после выключения зажигания), а следовательно проверь состояние свечей зажигания. Кстати чем поднималось давление турбины - вайсгейтом?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #10  Добавлено: 11 май 2008, 11:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Aaudi200, так как проявляется детонация? На высоких оборотах в этих двигателях её вообще не слышно. ;) Я так понимаю на низах и при остановке двигателя. :idk:
И второе. Каким методом увеличивали давление наддува?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #11  Добавлено: 11 май 2008, 11:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Давление увеличивал вастгейтом. Детонация появляется сразу как турбина накачивает одну атмосферу. Обототы около 3500 и выше. Раньше отсекались мозги, а сейчас я сломал отсечку намеренно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #12  Добавлено: 11 май 2008, 11:30 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Тяжело сказать. Имхо, возможные причины:
1. Зажигание. Не расчитано на такое кол-во топливо-воздушной смеси.
2. Свечи. По крайней мере на 3В идут свои свои помойму, с другим калильным числом.
3. Мозги. Не знаю точно, но может и влияет что-нить.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #13  Добавлено: 11 май 2008, 11:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Непоняяятно!

3Б - 220лс при давлении турбины 1,3 бара
1Б - 200лс при давлении турбины 0,6 бара

т.е по теории если увеличить в 1Б давление до 1,3-х, то будет около 280лс. Так в чем же плюс 20V?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #14  Добавлено: 11 май 2008, 11:43 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Так вот в том и смысл видимо что 10 клапанов не справляются со впуском-выпуском...У нас 2 клапана на цилиндр, а там 4. В этом и загвоздка. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #15  Добавлено: 11 май 2008, 12:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
kit9111 писал:
гыг не по теме но я нашел 20 литров 105 топлива......
вы думаете о том же о чем и я?)


дай пару литров отжечь :ga-ga:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #16  Добавлено: 11 май 2008, 19:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
у 3Б эл впрыск.
Возможно нужно сделать зажиганее немного позднее.
Еще вариант - двигатель перегревается от излишнего давления наддува, и появляется детонация.
Либо, как говорили выше - свечи с неправильным калильным числом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #17  Добавлено: 11 май 2008, 21:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ivanson писал:
Так вот в том и смысл видимо что 10 клапанов не справляются со впуском-выпуском...У нас 2 клапана на цилиндр, а там 4. В этом и загвоздка. ;)

Пытался донести одно, а ответ получил предсказуемый.

Если на 1Б будет давление 0,8 избытка - то это и есть 220лс. В чем смысл на 20V качать 1и3?

Интересно?????????????

И мне!


Может кто прошареный пояснит. Заранее благодарен!



В конце темы - всем покажу как снять отсечку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #18  Добавлено: 11 май 2008, 21:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
спросите на turbostars.ru
там Рубен Сергеевич сразу опустит к земле грамотным ответом ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #19  Добавлено: 11 май 2008, 21:58 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да, забыл спросить... как вы так выщитываете хитро?))
если 1,3 избытка, то уже 280 сил набегает... интересно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #20  Добавлено: 12 май 2008, 00:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Вот почитал тут про детонацию,калильное зажигание http://zid.nm.ru/text_kalil.htm много нового узнал
и еще http://www.eurospecsport.com/ta4.htm ::)

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #21  Добавлено: 12 май 2008, 12:58 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
ppp555 писал:
спросите на turbostars.ru
там Рубен Сергеевич сразу опустит к земле грамотным ответом ;)

Лучший вариант. Но скажу одно: если завод сделал так, значит так надо было. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #22  Добавлено: 12 май 2008, 20:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
SVEN писал:
да, забыл спросить... как вы так выщитываете хитро?))
если 1,3 избытка, то уже 280 сил набегает... интересно ;)

Никаких хитростей. В начальной школе проходил деление и умножение, так и щетаю.
Filosoff писал:
Вот почитал тут про детонацию,калильное зажигание http://zid.nm.ru/text_kalil.htm" target="_blank много нового узнал
и еще http://www.eurospecsport.com/ta4.htm" target="_blank ::)

За ссылку отдельное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #23  Добавлено: 12 май 2008, 20:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ivanson писал:
ppp555 писал:
спросите на turbostars.ru
там Рубен Сергеевич сразу опустит к земле грамотным ответом ;)

Лучший вариант. Но скажу одно: если завод сделал так, значит так надо было. ;)

Жалко, что он сюда не заходит.


Да, завод не всегда прав. И главное - кому было надо, заводу или пользователям?
По мне от производителя этой машины много и не нужного присутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #24  Добавлено: 12 май 2008, 21:03 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Aaudi200 писал:
Да, завод не всегда прав. И главное - кому было надо, заводу или пользователям?
По мне от производителя этой машины много и не нужного присутствует.

Завод прав в сторону надежности и качества, и в большей степени это надо заводу чтобы модель успешно продавалась, а не была пожирателем бензина. ;) Ради интереса, что вы считаете лишним? :bw:
PS. Для того чтобы добавить мысль в сообщение есть кнопка "правка". ;) А то получается засоряем форум кучей сообщений... :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #25  Добавлено: 12 май 2008, 22:51 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Aaudi200 писал:
SVEN писал:
да, забыл спросить... как вы так выщитываете хитро?))
если 1,3 избытка, то уже 280 сил набегает... интересно ;)

Никаких хитростей. В начальной школе проходил деление и умножение, так и щетаю.

Я, как ни странно, тоже проходил и деление, и умножение, и пропорции...
Давайте вместе посчетаем, что ли...
200 л.с. --- 0,6 бара
X л.с. --- 1,3 бара
Получается. 200л.с. * 1,3бара / 0,6 бара = 433,3 л.с. :blink:

и PS. если уже на то пошло, что важны десятые, то стоковое давление у 3В = 0.8 бар, у AAN = 1.2 бара. :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017