Текущее время: 29 апр 2024, 14:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #26  Добавлено: 12 май 2008, 22:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
SVEN писал:
да, забыл спросить... как вы так выщитываете хитро?))
если 1,3 избытка, то уже 280 сил набегает... интересно ;)

Никаких хитростей. В начальной школе проходил деление и умножение, так и щетаю.


вот тут вы не правы.
зависимость мощьности от избытка давления в турбине НЕ ЛЕНЕЙНА.
тоесть она я бы даже сказал параболо-видна . потому что в самом начале она медленно нарастает, и только на 2900-3100 появляется характерный прирост мощьности, что и описывается резким изгибом на графике.

Изображение
вот график зависимости мощьности двигателя от его оборотов (версия турбированного двига)

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #27  Добавлено: 13 май 2008, 10:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
kit9111 писал:
Aaudi200 писал:
SVEN писал:
да, забыл спросить... как вы так выщитываете хитро?))
если 1,3 избытка, то уже 280 сил набегает... интересно ;)

Никаких хитростей. В начальной школе проходил деление и умножение, так и щетаю.


вот тут вы не правы.
зависимость мощьности от избытка давления в турбине НЕ ЛЕНЕЙНА.
тоесть она я бы даже сказал параболо-видна . потому что в самом начале она медленно нарастает, и только на 2900-3100 появляется характерный прирост мощьности, что и описывается резким изгибом на графике.

Изображение
вот график зависимости мощьности двигателя от его оборотов (версия турбированного двига)

Нам нужна зависимость мощности от давления на одих и тех же оборотах. Эта порабола из-за изменения давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #28  Добавлено: 13 май 2008, 10:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
SVEN писал:
Aaudi200 писал:
SVEN писал:
да, забыл спросить... как вы так выщитываете хитро?))
если 1,3 избытка, то уже 280 сил набегает... интересно ;)

Никаких хитростей. В начальной школе проходил деление и умножение, так и щетаю.

Я, как ни странно, тоже проходил и деление, и умножение, и пропорции...
Давайте вместе посчетаем, что ли...
200 л.с. --- 0,6 бара
X л.с. --- 1,3 бара
Получается. 200л.с. * 1,3бара / 0,6 бара = 433,3 л.с. :blink:

и PS. если уже на то пошло, что важны десятые, то стоковое давление у 3В = 0.8 бар, у AAN = 1.2 бара. :sorry:

У меня 3Б не было. Все утверждают что давление турбы 1.3бара. Даже в клубе где-то видел, что приборка показывает 2,2.
А считать нужно не избыток, а абсолют!!! неужели не понятно, что мы не в космосе. Все-таки без турбины воздух тоже поступает в мотор.

Считаем для одинаковых объемов:

165лс - 1,4бара (мотор МС 0.4 бара избыток)
200л.с. - 1,6 1Б 0,6
Х.лс - 2,3 3Б 1,3

X=200/1.6*2.3=287лс
либо
Х=165/1,4*2,3=271лс


Правильно?????? :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #29  Добавлено: 13 май 2008, 11:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ivanson писал:
Aaudi200 писал:
Да, завод не всегда прав. И главное - кому было надо, заводу или пользователям?
По мне от производителя этой машины много и не нужного присутствует.

Завод прав в сторону надежности и качества, и в большей степени это надо заводу чтобы модель успешно продавалась, а не была пожирателем бензина. ;) Ради интереса, что вы считаете лишним? :bw:
PS. Для того чтобы добавить мысль в сообщение есть кнопка "правка". ;) А то получается засоряем форум кучей сообщений... :sorry:

Для меня даже отсечка лишняя. Я же уточнил, что для меня! Людям которые могут забыть переключить передачу она очень нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #30  Добавлено: 13 май 2008, 15:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Aaudi200 писал:
У меня 3Б не было. Все утверждают что давление турбы 1.3бара. Даже в клубе где-то видел, что приборка показывает 2,2.
А считать нужно не избыток, а абсолют!!! неужели не понятно, что мы не в космосе. Все-таки без турбины воздух тоже поступает в мотор.

Считаем для одинаковых объемов:

165лс - 1,4бара (мотор МС 0.4 бара избыток)
200л.с. - 1,6 1Б 0,6
Х.лс - 2,3 3Б 1,3

X=200/1.6*2.3=287лс
либо
Х=165/1,4*2,3=271лс


Правильно?????? :rul:


Следует отметить, что система управления мотором выполнена таким образом, что при ряде ошибок она переходит в аварийный (безопасный) режим понижая наддув до 1,3 бар (т.е отключается управление вастгейтом). Иными словами, если наддув не достигает штатных значений (1,8 для 3В и до 2,2 у AAN), находясь в зоне 1,3-1,4 бара (по штатному прибору в путевом компьютере, который часто слегка подвирает, обычно на 0,1 бара) то есть повод посетить специалиста (которого правда надо еще иметь, ибо основная масса работников ключа и кувалды с турбами не дружит).
взято отсуда http://turbostars.ru/lit8.html" target="_blank

Далее. Почему вы считаете прирост мощности от общей мощности двигателя? Допустим мы рассмотрим двигатель 1Б. 200 л.с. - это общая мощность двигателя с турбиной. Сама турбина никак не делает этих 200 л.с. Если мы к примеру уберем турбину, то в нешем двигателе будет коней 130. Т.е. турба дает нам прирост грубо говоря на 70 коней. Именно от этого прироста турбины и следует отталкиваться, как в нашем случае - рассчитывать прирост сил при определенном давлении, а не от всей мощи движка.

Правильно??? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #31  Добавлено: 13 май 2008, 20:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Именно так. Для этого и добавляется атмосферное давление!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мощность мотора 1Б - примерно =200л.с./1,6(давление турбины абсолютное)=125лс.
Если внимательно подумать о подсчетах, то получается, что считаем именно по приросту. Спорить надоело! Это должно быть понятно всем. Во сколко раз больше воздуха, во столько же раз мощнее мотор(в идеале есть погрешность, но не большая)

Так какое рабочее давление в моторе 3Б?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #32  Добавлено: 13 май 2008, 20:26 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Aaudi200 писал:
Если внимательно подумать о подсчетах, то получается, что считаем именно по приросту. Спорить надоело! Это должно быть понятно всем.
Так какое рабочее давление в моторе 3Б?

1. Никто не спорит, мы дискуссируем. :-/
2. Поднимите руку те, кому понятно!!! :ga-ga: Лично мне, не очень понятно о чем речь :sorry:
3. 1,8 bar.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #33  Добавлено: 13 май 2008, 20:32 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да нихрена не понятно, млин. ::) А если на копейку впихнуть турбу то будет чемпион дорог? Турбина - одна из составляющих мощности, но никак не основа. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #34  Добавлено: 13 май 2008, 20:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
А я, честно говоря, даже и не хочу вдаваться в такие подробности. Если оно нужно, обратитесь к специалистам, на тот же турбостарс, все разжуют и разложат по-полочкам за одно сообщение. Получается тут пустая болтовня...

ЗЫ: Знаю только, что на 3B одним чипом мощь поднимается до 320 или 350 л/с. Но там мотроник впрыск :sorry:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #35  Добавлено: 13 май 2008, 20:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ээээ :ga-ga: чипом до 300 мах, и то это заявленные кони, на самом деле до коней 280 ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #36  Добавлено: 13 май 2008, 21:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
SVEN писал:
ээээ :ga-ga: чипом до 300 мах, и то это заявленные кони, на самом деле до коней 280 ;)

Я не слышал о чипе больше 280 коней с гарантией (проверка на месте).

Вот и теперь скажите: накачал я дывление турбы до 1-го бара избытка (2 бара абсолюта), когда достигается это давление начинается очень сильная детонация (т.е. зажигание позже мозги сделать не в силах). Как с ней бороться? До скольки накачивают турбу тюнингом на 3Б? Как детонация побеждается на 3Б? Из-за чего она возникает? Примерно знаю из-за чего, но очень хочется услышать версии. Хоть что-нибудь до чего я еще не дошел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #37  Добавлено: 13 май 2008, 21:28 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
чип SMS - 303 л.с.
чип МТМ - 264 л.с.
но тема о другом. :)

Aaudi200 писал:
накачал я дывление турбы до 1-го бара избытка (2 бара абсолюта), когда достигается это давление начинается очень сильная детонация (т.е. зажигание позже мозги сделать не в силах). Как с ней бороться?

вы сами ответили на вопрос - мозги ;) Следует исходить из них. Ставить аналог, либо что-то другое... тут я уже не в теме, это решать вам.

На 3В знакомый делал давление 2,2 с переходом на чипованные мозги AAN. Детонация там побеждается, исходя из выше описанного вами самим - другим углом опережения зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #38  Добавлено: 13 май 2008, 21:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Завтра точно распрошу, что у Сереги стоит на 3В и сколько лошадок реально. Про детонацию тоже постараюсь спросить.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #39  Добавлено: 13 май 2008, 21:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
SVEN писал:
чип SMS - 303 л.с.
чип МТМ - 264 л.с.
но тема о другом. :)

Aaudi200 писал:
накачал я дывление турбы до 1-го бара избытка (2 бара абсолюта), когда достигается это давление начинается очень сильная детонация (т.е. зажигание позже мозги сделать не в силах). Как с ней бороться?

вы сами ответили на вопрос - мозги ;) Следует исходить из них. Ставить аналог, либо что-то другое... тут я уже не в теме, это решать вам.

На 3В знакомый делал давление 2,2 с переходом на чипованные мозги AAN. Детонация там побеждается, исходя из выше описанного вами самим - другим углом опережения зажигания.

Ну вот, сразу пошли ответы. Только на самом деле не мозги не в силах сделать позже зажигание, а оно настолько поздно, что уже не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #40  Добавлено: 13 май 2008, 21:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ppp555 писал:
Завтра точно распрошу, что у Сереги стоит на 3В и сколько лошадок реально. Про детонацию тоже постараюсь спросить.

Буду ОООООЧЕНЬ благодарен за дельные советы!



А что если в 3Б с чип-тюнингом в 300лс залить бензин 92 и давить на всю? Кто-нибудь пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление турбины!
Сообщение #41  Добавлено: 14 май 2008, 09:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у 92 склонность к детонации меньше....не в ту сторону капаеш, надо 98/105

p.s ребят я и в этой теме спрошу, как же механически руками выставить зажигание, что крутить? куда крутить?

и раскажи про снятие отсечки! реаально даже лучше в новой теме

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017