Текущее время: 27 апр 2024, 15:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #106  Добавлено: 03 авг 2008, 17:19 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Как у тя все под капотом чистенько :) датчик детонации проверяли - он нормальный, ремень ГРМ тоже на месте, трубки целые.
А вот кстати какой генератор должен стоять всетаки 90А или 120А, потому что мне кажется, что пока вентилятор не включился она вроде прет после 3000об тока тоже непонятно сама по себе или когда плавный перотпуск педали газа делаю, но когда включается вентилятор напряжение чувствуется падает, может из-за этого

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #107  Добавлено: 03 авг 2008, 17:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
скорей не напряжение падает, а двигателю топлива не хватает под нагрузкой. генератора на 90А достаточно.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #108  Добавлено: 03 авг 2008, 17:54 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
не-а двигателю точно всего хватает!!!

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #109  Добавлено: 20 авг 2008, 19:00 
Ваши мастера замеряли управляющее давление в инжекторе? На Вашем моторе, как и на моём стоит регулятор давления, в нём, в зависимости от температуры, изменяется давление топлива! Диапазон ~3.5-1.2 Атм (холодный-горячий). Мне пока не починили, такая же ерунда была!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #110  Добавлено: 17 сен 2008, 13:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
BANKISSА вот кстати какой генератор должен стоять всетаки 90А или 120А

все зависит от комплектации авто...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #111  Добавлено: 24 сен 2008, 10:36 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ну и я про этоже, и в моем случае 9ткт машина с кондером) должне на 120А стоять. хотя я уже ничего не понимаю

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #112  Добавлено: 24 сен 2008, 16:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
BANKISS
на твоей на 90А в основном шли
на 90-91г.в. 90А и 110А

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #113  Добавлено: 25 сен 2008, 07:43 
по мне так 120-ка на дизель ставилась ????
На бензинках 90 хватает с запасом!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #114  Добавлено: 25 сен 2008, 15:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak
у дизеля потребление ниже

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #115  Добавлено: 26 сен 2008, 07:31 
Не знаю точно, знаю точно одно - Ауди А4 1.9 турбодизель - 120 генератор ))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #116  Добавлено: 26 сен 2008, 13:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak
ну вообщето на А4 самые простой мотор не 1.9 турбодизель, а 1.9TDI - т.е. с электронным управлением и потребление там другое чем у механического ТНВД (отсечной клапан ~2Вт) и сервоприд и мозди и т.д. и т.п. у ТДИ

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #117  Добавлено: 30 окт 2008, 17:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ivanson писал:
Про трубочку. Одевается она на конец впускного, и второй ее конец на салатовую трубочку пластиковую около топливного фильтра. Вот на фото обозначил начало и конец. ;)


download/file.php?id=685
По подробнее, пожалуйста про эту трубку:
1) откуда идет
2) куда идет
3) функция ?

у меня эта трубка одной стороной присоеденена в коллектор, а другой (прошлый хозяин накосячил) была в вастгейт ! ясен красен что не правильно.....я её от вастгейта отсоединил. а вот куда присоединить её - не знаю , так просто под капотом висит и воздух засасывает(пылесосит)...стал загоратся "check engine" после 3000.

на этой трубке еще есть какой то датчик красный(у меня).
Если заткнуть эту трубку, движка работает не стабильно, после 4000 оборотов отсекается искра.


итого, чтоже это за трубка? ответьте пожалуйста по пунктам откуда она должна "начинаться" ? Спасибо! :bm:

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #118  Добавлено: 30 окт 2008, 21:58 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Имхо. Мы говорим про разные вещи. Трубка про которую я писал выше идет из впускного, на б.комп. Если она у тебя не прально одета была должна была чек енджин гореть.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #119  Добавлено: 02 ноя 2008, 15:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вот, наваял принципиальную схему воздушных шлангов:
Изображение

Акцент на розовую линию, которая выходит из коллектора, по моему абсурдно её было вешать на верх ВГ, она веть противодейтвует его открыванию, так как давит на него сверху.

Поправьте кто может схему как должна быть, пожалуйста. Мой вариант вообще розовую линию убрать, ненужна она....без нагрузки она всасывает воздух, а под нагрузкой ?есть мнение что выдувает...потому что свист из под капота.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #120  Добавлено: 10 дек 2008, 14:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 10 июн 2008, 13:53
Сообщения: 24
Город: Алматы
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Дарова народ!!! Помогите проблема с Audi200! Ек холостых работает идеально, но как только даешь газу какой-то провал и выхлоп с огнем! заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #121  Добавлено: 10 дек 2008, 15:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Bankiss, а тебе задний фонарь на какое крыло надо - левое с ( с вод. стороны), или правое ( с пассажирской? (есть, черный, оригинал)). Если интересует, пиши.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #122  Добавлено: 10 дек 2008, 21:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Shaggy писал:
Дарова народ!!! Помогите проблема с Audi200! Ек холостых работает идеально, но как только даешь газу какой-то провал и выхлоп с огнем! заранее спасибо!


дыра по-воздуху, неправильное зажигание.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #123  Добавлено: 11 дек 2008, 12:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Shaggy
Код двигателя: WWC
может все таки WC

проверь вакумные трубки
особенно на распределителе


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #124  Добавлено: 12 дек 2008, 09:22 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
РУСЛАН
Мне нужен правый уголок (с пасажирской стороны) ,какова цена вопроса?

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #125  Добавлено: 12 дек 2008, 10:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
BANKISS
РУСЛАН
дуйте в барахоловку или ЛС

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #126  Добавлено: 16 дек 2008, 14:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Shaggy
а бензинчик какой залит?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #127  Добавлено: 16 дек 2008, 16:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Shaggy писал:
Дарова народ!!! Помогите проблема с Audi200! Ек холостых работает идеально, но как только даешь газу какой-то провал и выхлоп с огнем! заранее спасибо!


когда такое получается - у тебя мгновенный перелив, причем жесткий. Так же если раскрутить двигатель до 5-5.5 кило оборотов и бросить газ - тоже "стрелять" должно.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #128  Добавлено: 16 дек 2008, 16:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
не факт

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #129  Добавлено: 03 янв 2009, 09:11 
Не в сети
Новичок

Рег.: 10 июн 2008, 13:53
Сообщения: 24
Город: Алматы
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Залит 93! Я к впрысковику гонял он сказал что не в бензине дело!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #130  Добавлено: 03 янв 2009, 10:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Shaggy писал:
Залит 93! Я к впрысковику гонял он сказал что не в бензине дело!!


ради интереса, я бы залил 98ого. ты ж глянь, что на лючке написано... МИН 98. Я, конечно, понимаю, что можно и 80ый залить, но неизвестно какой состав в вашем 93ьем.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017