Текущее время: 02 май 2024, 18:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неизвестные проблемы
Сообщение #1  Добавлено: 06 май 2008, 16:43 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У меня такая проблема на машинке, когда включается вентилятор охлаждения двигателя машина отказывается ехать и глохнет, генератор, вентилятор, провода все поменяли а проблема осталась, и некто не знает ее решения подскажите кто что знает

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #2  Добавлено: 06 май 2008, 18:17 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Привет!

Как-то странно... :blink: А если газку поддать? Или держать обороты газом?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #3  Добавлено: 06 май 2008, 20:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
BANKISS писал:
У меня такая проблема на машинке, когда включается вентилятор охлаждения двигателя машина отказывается ехать и глохнет, генератор, вентилятор, провода все поменяли а проблема осталась, и некто не знает ее решения подскажите кто что знает


мгновенно глохнет или постепенно падают обороты и глохнет?

что происходит с напряжением в этот момент? КЗ нет?

насколько я помню есть некая с-ма стабилизации оборотов при включении такой нагрузки, у меня когда печку включаешь на прогреве - обороты вырастают на 50-100.

попробуй включить дальний свет фар, габариты, обогрев стекла и все, что можно включить. Если не глохнет, то рыть в сторону карлосона и электронных цепей. Если глохнет - может не хватает топлива в смеси.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #4  Добавлено: 07 май 2008, 11:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
на 90% это неправильное подключение клемм вентилятора.
попробуй следующее:
отключи его совсем поезди акуратно и доведи двиг до 100 град. цельсия.
если машин не заглохнет то реле вкл. карлсона не виновато.

вернее всего что перепутана полярность или короткое замыкание.

и уж совсем плохо и маловероятно - генератор не выдерживает потребителей тока. хотя тогда он бы зашуршал с аккума. :mda:

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #5  Добавлено: 07 май 2008, 19:14 
Привет однополчанам :thank: Когда включается вентилятор до обороты двигла автомотически должны возрастать, а раз это непроисходит то большое напряжение эл.мотора глушит электрику управления ДВС, а ?, как думает???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #6  Добавлено: 07 май 2008, 19:51 
Прошу совета, после начала движения, проехав примерно 10 км, начинает скакать стрелка спидометра и так пока не проеду примерно 25-30 км потом всё ок! и так в каждой поездке :blink: Смотрел контакты датчика спидометра-норма, кто что подскажет! :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #7  Добавлено: 07 май 2008, 19:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Властелин колец писал:
Прошу совета, после начала движения, проехав примерно 10 км, начинает скакать стрелка спидометра и так пока не проеду примерно 25-30 км потом всё ок! и так в каждой поездке :blink: Смотрел контакты датчика спидометра-норма, кто что подскажет! :bw:


менять датчик, ремонтировать спидометр, проверять проводку. Делов-то...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #8  Добавлено: 07 май 2008, 20:11 
Да, менять датчик,ремонтировать спидометр, проверять проводку, снимать левый привод и проверять зубчатое колесо с которого считывает инфор. датчик спидом.или разбирать приборку и смотреть состояние контактов в плато??? счего начять по конкретней плиз? :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #9  Добавлено: 08 май 2008, 07:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
какой левый привод??? датчик спидометра выкрути и шестеренку доставай, если она не погрызена, то там все ок по-идее. достанешь - крути хвост датчика рукой и смотри что спидометр показывает. можешь моторчик от игрушки приладить и увидишь на спидометре 260 км/ч :ga-ga:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #10  Добавлено: 08 май 2008, 21:19 
Приветик, ну расмешил моторчик от игрушки, 260км. может и ремнём пристегнуться??? :ga-ga: Датчик ведь электронный, там нет шестерен, он в форме шариковой авторучки, а шестерня (магнитная) стоит на флянце левого колёсного привода (поясню внутренний ШРУС) внутри КПП. При вращении колес крутится и фланец привода на котором сидит магнитная шестерня и подает импульсы на датчик спидометра, а тот соответственно через эл. проводку далее.Так вот я и спрашиваю, что посмотреть, где рыть, копать??? ::) Кто нибудь отзовись :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #11  Добавлено: 08 май 2008, 21:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
а, блин, у тебя герконовый возможно. У моей все это барахло стоит в САМОМ датчике и шестеренкой крутится. Достань датчик, приклей магнит к дрели, если не хочешь к моторчику от игрушки и врубай :ga-ga: Не забудь до 260 догнать ;)

ЗЫ: Вариант 2. Попросить у кого-нибудь датчик спидометра и поставить к себе. Этим исключишь неисправность самого датчика.

Первый вариант даст тебе возможность спокойно проверить проводку, разъемы и датчик.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #12  Добавлено: 09 май 2008, 00:09 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ага. там геркон стоит. поводи магнитом возле него, долен быть слышен четкий щелчок. Если нету, значит капут ему :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #13  Добавлено: 09 май 2008, 21:20 
Всем привет! Прочитал ответы и воспрянул духом.Надо попробывать а то вообще не знал с чего начать, проведу эскперемент и дам отчет,спасибо :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #14  Добавлено: 20 май 2008, 18:05 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
спасибо все за ответы:
газ хоть в пол дави реакции ноль;
глохнуть начинает постепенно, после раз 10 включения вентилятора, т.е. допустим вентилятор включился в 11 раз начинаешь трогать и облроты падают и глохнет, на пряжение со всеми включенными потребителями падает гдето до 12,5В;
врядли это из-за неправильного подключения вентилятора его недавно меняли со старым тажа хрень была;
у меня подозрение что гдето КЗ но как ее поймать? как вычислить по какому проводу она бегает? Может еще с инжектором чтото? Там самая первая его версия стоит!!!

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #15  Добавлено: 20 май 2008, 18:08 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а еще есть пердположение, что во время включения вентилятора на бензонасос не подается нормальное напряжение, но это все тоже на воде вилами написано

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #16  Добавлено: 20 май 2008, 18:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
На чем основано предположение? ;) Можно тогда проверить напряжение на нем. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #17  Добавлено: 20 май 2008, 18:42 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
как я не знаю, он же вроде бензобаке находится

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #18  Добавлено: 20 май 2008, 18:45 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
кстати генератора на 90А для машины с климатом и кондюком не мало? вроде говорят мна модели которые с кондюком шли 120А ставили?

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #19  Добавлено: 21 май 2008, 07:02 
у меня 200 с климат-контролем(с конд) стоит 90А.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #20  Добавлено: 21 май 2008, 08:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
1202omihay писал:
у меня 200 с климат-контролем(с конд) стоит 90А.


+1

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #21  Добавлено: 25 май 2008, 22:02 
120А - не бывает, а есть 110А, потом с силой гены это не связано - у меня 65А и при включении и света и вентилятора - все в порядке!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #22  Добавлено: 26 май 2008, 17:31 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Уже второй день на СТОшке стоит пару проводов поменяли вроде напряжение стало нормальным, а вот с вентилятором бругая проблема когда он включается смесь топлива обедняется т.е. откудато кислород подсасывает и из-за этого движок неустойчиво работает и начинает глохнуть, вот пытаются выяснить что может быть

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #23  Добавлено: 26 май 2008, 17:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
скорей всего смесь изначально неправильная, а когда включается вентилятор он увеличивает нагрузку на двигатель через генератор, вот он и глохнет.

ЗЫ: Если приоткрыть больше ДЗ, например увеличив обороты ХХ или педалькой подержав, не глохнет?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #24  Добавлено: 26 май 2008, 18:09 
Этого быть не может, чтобы когда вентилятор работает, то где-то воздух подсасывает! Тогда уж его или всегда подсасывает или нет, скорее всего чего-то с проводкой, кз или хз, может гена не дает полной мощности, хотя тогда бы аккум помогал! а кз я бы половил где-то между реле вентилятора и самим вентилятором, кстати если будет возможность померий сопротивление на пластинке доп сопротивления (находиться сверху на левом ланжероне от водителя - между фарой и радиатором - там три провода идут от вентилятора) - очень надо!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неизвестные проблемы
Сообщение #25  Добавлено: 26 май 2008, 21:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Кирилл писал:
а кз я бы половил где-то между реле вентилятора и самим вентилятором


проще: снять одну клемму с вентилятора, на нее один щуп тестера, второй щуп на контакт, куда провод одевался. меряем ТОК при включении радиатора. стараемся не дать заглохнуть заслонкой и определяем максимальный ток в момент работы вентилятора. Если с вентилятором все ОК. То рыть в сторону нехватки топлива в двигателе или избытка воздуха!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017