Текущее время: 29 апр 2024, 12:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как проверить состояние двигателя и турбины?
Сообщение #1  Добавлено: 07 июл 2011, 01:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Подскажите плиззз как можно проверить состояние двигателя и состояние турбины??????????Не пора ли капиталить......Если возможно поподробнее"""" :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить состояние дига и турбины????
Сообщение #2  Добавлено: 07 июл 2011, 08:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
масло жрет??? компрессия???? давление масла и наддув замерить???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить состояние дига и турбины????
Сообщение #3  Добавлено: 07 июл 2011, 09:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Купил машину 2 дня назад, поэтому жрет масло или нет еще не знаю.
Распишите для чайников, как замерить компрессию,давление масло, надува??????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить состояние дига и турбины????
Сообщение #4  Добавлено: 07 июл 2011, 09:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
для замера компрессии потребуется такая штука http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... 40&bih=809
без неё ни как.приборка какая?? полная или нет??? если нет тогда покупаешь мех.датчик давления масла шланг к нему и вытачиваешь штуцер вход как на шланге а другой конец шаг 1 а диаметер не помню. но можно померить когда свой датчик выкрутишь. а вот с наддувом сложней. либо датчик ставить типо такого http://deporacing.ru/cat/22/item/57/ или попросить в займы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить состояние дига и турбины????
Сообщение #5  Добавлено: 07 июл 2011, 09:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
вот как проводить замер компрессии http://saicroff.ru/tehn/90-proverka-kom ... telya.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить состояние двигателя и турбины?
Сообщение #6  Добавлено: 08 июл 2011, 13:02 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да поездить сначала немножко, посмотреть как работает мотор, дымит/не дымит, послушать звуки посторонние, температуру проследить. А потом уже если что и приборы приобретать. Если долго стояла, то сразу ничего толком не замеряешь ибо всё закаревшее и ржавое.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить состояние двигателя и турбины?
Сообщение #7  Добавлено: 08 июл 2011, 16:33 
По поводу проверки давления масла всё просто пер.тормозной шланг(ауди) и прибор от газона(не знаю от какого ). Выкручиваешь один из датчиков на блоке справа и вкручиваешь шланг а потом манометр получается вот что: ИзображениеИзображение У меня стоит временно пока обкатка.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить состояние двигателя и турбины?
Сообщение #8  Добавлено: 08 июл 2011, 20:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
по поводу шланга от ауди. хрен где найдешь когда надо. переходник выточить быстрей. Ivanson правильно сказал нужно погонять ее а там все видно будет. я тоже ездил месяца два и думал все ништяк. пока однажды не проехал 200 км а масло почти все ушло. а когда брал эти же 200 км проехала без единой капли.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить состояние двигателя и турбины?
Сообщение #9  Добавлено: 11 июл 2011, 20:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Простите, а что это за прибор такой от газона?????Где купить можно что нибуди похожее манометр подойдет?Если да то какой????Поезжу посмотрю, отпишусь, щас пока стоит, жду РЦС а ручки то чешутся)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить состояние двигателя и турбины?
Сообщение #10  Добавлено: 12 июл 2011, 07:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AL_Hagen писал:
Простите, а что это за прибор такой от газона?????Где купить можно что нибуди похожее манометр подойдет?Если да то какой????Поезжу посмотрю, отпишусь, щас пока стоит, жду РЦС а ручки то чешутся)))

Манометр подойдет любой на 10 кг, даже от шинного шасоса.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить состояние двигателя и турбины?
Сообщение #11  Добавлено: 12 июл 2011, 21:05 
Привет. Если будешь ставить тормозной шланг то бери манометр чтобы подошла резьба. Прибор от газона с пневмо-гидравлическими тормозами и абс марку не помню.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017