Текущее время: 29 апр 2024, 15:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ликвидация турбины
Сообщение #26  Добавлено: 11 мар 2012, 15:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
grixa
Дата последнего сообщения из прошлого века. :facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликвидация турбины
Сообщение #27  Добавлено: 12 мар 2012, 00:10 
да и Sanyo уже того...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликвидация турбины
Сообщение #28  Добавлено: 06 апр 2012, 04:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Срочно нужен совет, сдохла турбина льет масло в обе стороны, сейчас ставлю заглушку вместо неё, вопрос по подводу и сливу масла, в турбине масло проходит без преград? (без создания давления?). Если просто соеденить вход-выход отразится ли это да давлении масла двигатель в целом? Вопрос актуален только до 17.00. Заранее всем спасибо :thank: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликвидация турбины
Сообщение #29  Добавлено: 06 апр 2012, 09:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Lawren
Правильнее заглушить на выходе с двигателя, (вместо фланцев-пластины с прокладками), потерь давки не будет.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликвидация турбины
Сообщение #30  Добавлено: 06 апр 2012, 10:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
felb
:thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликвидация турбины
Сообщение #31  Добавлено: 20 дек 2012, 21:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2010, 18:35
Сообщения: 84
Город: Краснодар
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Алексей
может кому понадобиться на время ремонта турбины заглушил пластинами подачу и отвод масла поставил выхлопной коллектор и штаны от WC на от расходомера до впускного использовал вазовский воздуховод вот фото
коллектор Изображение
вазовский воздуховод Изображение
штаны Изображение
соединение Изображение
так я проездил 4 месяца

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017