Текущее время: 29 апр 2024, 12:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ликвидация турбины
Сообщение #1  Добавлено: 29 апр 2008, 08:28 
Dobroe vsem vremja sutok!
I tak, vzjal ja 200 s zavedomo dohloj turbinoj. Vremenno (samoe postojannoe slovo :) ) ee likvidiroval. Kto podskazhet, s kompom nado che delat' ili tak pokatit?
Sejchas, vrode, postrelivaet na peregazovke.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #2  Добавлено: 29 апр 2008, 09:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Sanyo
зачем удалять турбо если оно не работает... его как бы и так нет... :rofl: а постреливает это возможно чтото с грм или зажиганием!! :-/

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #3  Добавлено: 29 апр 2008, 09:33 
Menja i szadi edujuschih nemnozhko bespokoilo maslo v vitekajuschee iz vihlopnoj trubi :ga-ga:
Turbinko to ja vernu.... no potom :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #4  Добавлено: 29 апр 2008, 09:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Sanyo
да уж масло в выхлопной это хреново... что угодно может быть начиная с прокладки головки блока и заканчивая кольцами... а смысл было удалять турбо?? :blink:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #5  Добавлено: 29 апр 2008, 09:48 
Da ona eto maslo gnala.
Da voobsche prikol'no bilo:
Turbinu snjal, a ona suhaja, belaja dazhe! Maslo vidno toka posle turbinnogo klapana. Svechi vse belie. Vipusknoj kollektor prakticheski chistij. Pomenjal i prokladku uzhe, zaodno i do sceplenija dobralsja. :) Kstati prokladka na samom dele bila ochen' dazhe neochen'.
A turbo delat' dorogovato ochen'. Poka nado denjuzhko sobrat'. Tam i kollektor ves' v treschinah i sama turbina tozhe.


Последний раз редактировалось Sanyo 29 апр 2008, 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #6  Добавлено: 29 апр 2008, 10:01 
Narod, vi mne vo che skazhite: podacha topliva zavisit ot davlenija vo vpusknom kollektore ili tupo l'etsja v nadezhde chto ono tam est'?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #7  Добавлено: 29 апр 2008, 13:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Sanyo
топливо льеться из форсунок.... а турбо дает давление воздуха... без турбы заметная потеря мощности и нет подхвата после 3000... :sad: :idk:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #8  Добавлено: 30 апр 2008, 08:32 
nu, che takoe turbo i otkuda l'etsja toplivo ja kak bi videl... vopros voznik o tom, soobrazit li komp chto bol'she ne nado lit' tak mnogo kak pri nalichie turbini, ili emu "podskazat'" nuzhno?
Katalsja ja vchera chutok... Da, ne pret kak hotelos' bi, no ne huzhe chen s mertvoj turbinoj. Glavnoe chto maslo uzhe ne l'etsja :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #9  Добавлено: 30 апр 2008, 11:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ЭБУ "если есть доступ через сервисный компьютер" лучше перенастроить на минимальную подачу топливной смеси. Воздуха то на более больших оборотах будет не хватать чтобы сжечь топливо => перерасход необоснованный. Но нужно также иметь ввиду что на "низах" машина будет ехать слабее.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #10  Добавлено: 30 апр 2008, 12:02 
aga, spasibo.
t.e. podacha topliva ne zavisit ot fakticheskogo kol-va vozduha?
a nafiga togda vozduhomer nuzhen?
nu da ladna, poka pokatajus' tak, ja vse ravno vishe 4000 ne podnimaju obichno


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #11  Добавлено: 30 апр 2008, 23:28 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
воздухомер определяет количество воздуха на единицу топлива. Т.е. значение 14,7 является оптимальным значением для работы двигателя (14,7 ед воздуха на 1 ед топлива.) Система питания у нас механическая, поэтому это значение механически регулируется дозатором, в зависимости от количества воздуха.
Наличие либо не начличие турбины на это не влияет... Дозатор в любом случае будет подавать нужное количество топлива на поступивший воздух.
kit9111, откуда вычитал такие строки? :bm: :ga-ga: У нас мех впрыск, мех форсунки, и нету блока управления впрыском ;) И, соответственно, настраивать нечего :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #12  Добавлено: 06 май 2008, 11:14 
t.e. na 1 ob'ema nadutogo i atmosfernogo vozduha podaetsja odinakovoe kol-vo topliva? :blink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #13  Добавлено: 06 май 2008, 11:24 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Нет. Немного по другому. Турбина не просто надувает воздух в цилиндр, она загоняет больше смеси в него под давлением. В этом и смысл. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #14  Добавлено: 12 май 2008, 10:18 
значит в регулировке инжектора "заложено" предпологаемое кол-во подоваемого воздуха и он льет больше топлива чем в атмосферник. Так?
У нас ведь такой же инжектор как на атмосферниках вроде. Как его можно и можно ли подрегулировать на меньшее кол-во топлива?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #15  Добавлено: 12 май 2008, 12:47 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Нет. Инжектор льёт столько, сколько может всосать на такте впуска цилиндр, т.е. так как и в атмосе. А турбина дополнительным давлением загоняет ещё боьше смеси. Больше смеси => больше мощность. ;)

А у тебя он переливает? :idk:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #16  Добавлено: 12 май 2008, 13:30 
vrode kak net, no rashod uvelichilsja chutok. greshu poka na zazhiganie - ono ne otregulirovano kak sleduet. Prosto vistavil po VMT. Tam kakoe operezhenie mozha nado? :idk:

U menja bundul' v trube odin virezan, tol'ko zadnij ostalsja. Poka bila turbina bilo niche tak, a scha vaasche truba, a mezhdu 3000 i 4000 kak rezonator rabotaet. Nekotorie govorjat chto prikol'no, no menja ne vtikaet. Nado trubu iskat' :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #17  Добавлено: 09 окт 2008, 14:51 
Nu vot nakonec to voznik vopros, kotorij dolzhen bil pojavitsja v samom nachale.
Nikto ne znaet skoka kobil u KG bez turbini?
Tjanet ne huzhe chem 2.3.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #18  Добавлено: 09 окт 2008, 21:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
=) главное - тебя устраивает :super:
А с расходом топлива как обстоят дела? уменшился?

то что без трубы будет хуже ехать это не оспоримо, но главное едет :rul:

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #19  Добавлено: 09 окт 2008, 22:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Турбомотор разжат по степени сжатия. В поршнях специальные выемки для этого сделаны.

У турбомотора степень сжетия примерно 8-8,5, у атмосферного 10.5-11

Как вы понимаете атсочферный мотор со степеньб сжатия от турбо работать не может впринципе-компрессии не хватит. Т.е он может и заведется, но не более того. Поэтому чтобы ездить без турбины надо менять поршневую, а потом уже заморачиваться с прошивками.

Дешевле починить турбину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #20  Добавлено: 10 окт 2008, 00:12 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
А какие прошивки могут быть на КГ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #21  Добавлено: 10 окт 2008, 08:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
А какие прошивки могут быть на КГ?


видимо речь про установку зажигания...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #22  Добавлено: 10 окт 2008, 08:15 
Ne to chto bi sovsem ustraivaet, no...... namana :)
Rivka voobsche net, nu a potom vrode dazhe i ne ploho edet. Esli che tjazheloe taschit' (v pricepe ili na trose), to ochen' dazhe solidno tjanet.
Ja che sprashival to. Sobirajus' HX postavit'. KG maslo zhret i zavoditsja ne hochet vremenami. Hotel prikinut' che ja poluchu, ili nedopoluchu v plane moschnosti. :)
HX vrode 138 konej po knizhke. A na KG toka moschnost' s turbo videl.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #23  Добавлено: 10 окт 2008, 08:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
HX-это что? Мотор такой что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Likvidacija turbini
Сообщение #24  Добавлено: 10 окт 2008, 09:33 
Aga.
Togda i zazhiganie protjuninguju kljuchem na 13, da i navarjus' na sdeche lishnej provodki na cvetmet. :rofl: :rofl: :rofl:
Blago tov. awson pro zazhiganie vse podrobnejshem obrazom ob'jasnil. Spasibo emu ogronmoe :thank: I pozhelanie takih zhe krepkih nervov :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликвидация турбины
Сообщение #25  Добавлено: 10 мар 2012, 23:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 фев 2012, 12:24
Сообщения: 86
Город: иваново
Модель авто: 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
втирают некоторые чушь придуманную... у аимосферников и 7.6 с.ж. бывает!!!
sanyo? как движок крутится?
не научишь тоже зажигание выставлять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017