Текущее время: 27 апр 2024, 17:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #51  Добавлено: 19 июн 2008, 12:29 
А что значит, что у МС механическая регулировка отсечки? У меня к вастгейту идет трубочка, как я понимаю работу вастгейта: от впускного коллектора идет трубка (она дает давление снизу клапана), от турбины (т.е. после нее) идет трубка к мембранному клапану (он управляется мозгами), а уже от него идет трубочка к вастгейту (она дает давление сверху клапана). соответсвенно, если давление избыточное во впускном коллекторе, то давление сверху уменьшается (управляется компом), и открывается отсечка (выхлопные газы идут помимо турбины)! Если чего не так, или вообще не так, то объясните! Поэтому вопрос по поднятию давления до отсечки для меня остается открытым?????????? и мне кажется что нужно менять мозги, или может обманывать датчик давления


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #52  Добавлено: 07 июл 2008, 09:35 
Да мне вот тоже интересно, что где кто крутит, и что за сопротивление 470 Ом?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #53  Добавлено: 25 авг 2008, 12:41 
У меня мотор MC, расскажите кто-нибудь вкратце о характеристиках и вообще, как он по в работе и в чем разница между MC1 и MC2, и сколь в нем лошадок если турбины нету (инжектор) :thank: :thank: :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #54  Добавлено: 25 авг 2008, 12:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kabanovsky
а куда турбина делась?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #55  Добавлено: 25 авг 2008, 12:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kabanovsky
MC Turbo Engine, 1986-88 (Single Knock Sensor version)
Hitachi MAC-07 ECU, MAC10 или MAC11 ECU

Начиная с VIN 44 KN 020000
1989 Model Year Changes, Dual Knock Sensor Engine
smaller turbo, different computer (MAC 14), different camshaft etc. с декабря 1988.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #56  Добавлено: 25 авг 2008, 13:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kabanovsky
Camshaft valve timing specs for MC-1, MC-2 engines
MC-1 designated 2.22 liter turbocharged engine (single knock sensor version)

Intake opens before TDC 0 degrees
Intake closes after BDC 41.1 degrees
Exhaust opens before BDC 40.0 degrees
Exhaust closes before TDC 1.1 degrees


MC-2 designated 2.22 liter turbocharged engine (dual knock sensor version)

Intake opens before TDC 4 degrees
Intake closes after BDC 41 degrees
Exhaust opens before BDC 46 degrees
Exhaust closes before TDC 5 degrees


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие MC1 от MC2
Сообщение #57  Добавлено: 17 сен 2008, 14:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
SVEN- разные блоки управления двигателем VEZ (МАС11 на МС1 и МАС14 на МС2);

single knock sensor MC - MAC-10, MAC-11 ECU
dual knock sensor MC - MAC-14 ECU


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #58  Добавлено: 16 окт 2008, 01:55 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
несоветую поднимать довление,плохо кончится.глюконёт система-и недай бог на обгоне каком нибудь тебе бензонасос отсекёт изза передува.беда будет.
а так у тебя запас есть.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #59  Добавлено: 20 ноя 2008, 13:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ivanoff77
Блок цилиндров у МС , 1В , 3В один к одному...

уверен?
сравни прокладку головки блока 10v MC/1B и 20v 3B


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #60  Добавлено: 14 янв 2009, 23:34 
послушайте что я вам скажу!!! мозги легко можно обмануть! как это грамотно делаеться я сам не знаю!!! но етсть человек PALM ( вроде он) так он дует невероятное количество воздуха на стандартных мозгах!
дело кроется в расходомере!, в общих словах там какуюто "палочку" толи рычажок перетачиваешь то ли что... дело в том что он считает меньшее кол-во воздуха но льет больше беньзина! и еще он постоянно твердит что у насоса запас по производительности и по давлению!!! помоему, вобщем обманываем расходометр ставим форсунки большей производительности! смесь настраеваем через лямду... врать не буду сам пока не делал !!! но все впереди! знающие люди говорили что мотор можно завести вобще без мозгов точнее они будут но лишь как дополнение! мех инжектор именно так и работает от перемещения штока... вобщем в планах у меня дунуть 0.8 бара избытка! ( у людей опыт есть но не на аудюшных мотрах)( и у них еть реальные примеры!!!!!!!!!!!!!!!! что не маловажно!!!!!!!!!!! )
а насчет давления в топливной системе то там на турбированных 6.5 бара, на обычных соотвестввено меньше!
просто интересовался вопросом установки магистрального топливного насоса на 6.5бар - не нашел... нашел только на 5 :((
что касается мотров MC!!!! особенно старых то уних больший потенциал по вдуваемости . - поскольку степень сжатия меньше!....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #61  Добавлено: 15 янв 2009, 15:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
DED
а что делать с этой трубкой? типа ставим трансформатор воздушный на нее :rofl:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #62  Добавлено: 15 янв 2009, 18:16 
awson писал:
DED
а что делать с этой трубкой? типа ставим трансформатор воздушный на нее :rofl:

типо подшутил!!!!
:blink: я в этом не спец!!! но со стандартными мозгами он в восими клапанник вдул 1.5 бара избытка!!!!!!! Я СЕРЬЕЗНО!!! ТОТ ТОТ ЧЕЛОВЕК МНОГО РАЗНЫХ МОТРОВ ДУЛ!!! ОПЫТ ИМЕЕТЬСЯ
ДА И ПРО 1.5 БАРА в тот мотор в который он это вдул он использовал мех инжектор с ауди пяти коловой один канал заглушил!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #63  Добавлено: 18 янв 2009, 11:44 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
1.5 избытка? А клапана в небо не улетели?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #64  Добавлено: 18 янв 2009, 12:46 
Ivanson писал:
1.5 избытка? А клапана в небо не улетели?

ощущаеться определенное недоверие к моим высказываниям!!!! ::)
распинаться не буду что то доказывать .... поскольку сам этого девайса не видел в живую ....
счас он продоет( пакрайне мере другу предлагал купить за 1200 убитух енотов) девяточный 1.5 V мотр с 6-ти ступенчатой коробкай и мозгами - так вот в нем 1,2 избытка!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #65  Добавлено: 18 янв 2009, 15:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
DED писал:
девяточный 1.5 V мотр с 6-ти ступенчатой коробкай и мозгами - так вот в нем 1,2 избытка!!!!


и какова мощность этого двигателя? а ресурс сколько десятков километров? для каких целей он вообще создавался?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #66  Добавлено: 18 янв 2009, 17:15 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
DED писал:
Ivanson писал:
1.5 избытка? А клапана в небо не улетели?

ощущаеться определенное недоверие к моим высказываниям!!!! ::)
распинаться не буду что то доказывать .... поскольку сам этого девайса не видел в живую ....
счас он продоет( пакрайне мере другу предлагал купить за 1200 убитух енотов) девяточный 1.5 V мотр с 6-ти ступенчатой коробкай и мозгами - так вот в нем 1,2 избытка!!!!

Не то что недоверие, просто для такого давления я думаю просто паука с заткнутым каналом от 100-ки не хватит.... 1.5 избытка это оч. много...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #67  Добавлено: 18 янв 2009, 21:52 
знаю что много.... но там человек-маньяк.... для чего и как он это делает я не знаю.. просто не чем заняться фотки движки видел кстати ценник уже 1400!!! .... на этом мотре квотер за 14,6 секунд проезжал ( вроде столько)
вобщем это чистой воды офтоп...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #68  Добавлено: 23 янв 2009, 15:27 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
оfftop
DED, вас случаем не Алексей зовут? :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #69  Добавлено: 28 янв 2009, 10:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Ivanson
Не то что недоверие, просто для такого давления я думаю просто паука с заткнутым каналом от 100-ки не хватит.

смотря как накрутить...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #70  Добавлено: 31 янв 2009, 18:31 
SVEN писал:
оfftop
DED, вас случаем не Алексей зовут? :bw:

нет!!!! я ДИМА из Борисова!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #71  Добавлено: 31 янв 2009, 18:53 
awson писал:
DED
а что делать с этой трубкой? типа ставим трансформатор воздушный на нее :rofl:

это трубка идет к датчику давления! по ходу эти мозги надо шить! а сам датчик менять! это немножко офтоп! но тем не мение Чип-тюнинг + датчик наддува
В блоке управления AAN установлен датчик на 2.5 бара абсолютного давления, тогда как в блоке ADU(315 сил) на 3 бара. Поменяв датчик с 2.5 на 3 бара мы получим еще прибавку мощности, благодаря эффекту обмана блока управления. Как это происходит. Выходным значением датчика является напряжение от 0.25 до 4.75 Вольт. Различия только в том что 3бар датчик выдает 4.75 при 3 барах а 2.5 барный при 2.5 барах :). т.е. поставив датчик на 3 бара и даже со штатной прошивкой произойдет следующее - мозг будет регулировать абсолютное давление на уровне 2.1 а на самом деле оно будет 2.1*1.2 = 2.52 бара, т.е. 1.52 избытка! Если поставить тюнинговую прошивку от MTM то это уже будет 2.4 * 1.2 = 2.88! Другой вопрос - справится ли турбина, т.к. штатная может развить давление в пике примерно 1.7 избытка и соответвенно такой вариант (тюнинг прошивка + датчик) приведут к ее скорой кончине, т.к. работать она будет постоянно на пределе. Хотя ККК турба на моторе AAN на редкость живучая :)
В этом варианте лучше всего себя зарекомендовал чип wetterauer
а теперь внимательно читайте!!!! ставити сопротивление методом подбора!!! ( ну или если интересно ТЫКА!!) точнее методом расчетов получаете обманный эффект!!!!!! и не каких трансформаторов!!!!!!! здесь показан пример на мотрах ADU и AAN но принцип один и тот же!
мобщем у меня зажигание Vez а сами мозги mac05c


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #72  Добавлено: 31 янв 2009, 19:14 
PALM!!!!! повторяю!!!! брал обычный K-Jetronic без турбы !!! и мудрил лишь с расходометром!!!! и горючькой по окончанию работ со своим мотором и мазгами если надо отпишусь! в планах 250 -300 коней И ЭТО РЕАЛЬНО СО СТАНДАРТНОЙ ТУРБОЙ!!!!!! и абычными мозгами! а у меня K-Jetronic c турбой.. вобщем все потом!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #73  Добавлено: 02 фев 2009, 15:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
DED
и мудрил лишь с расходометром

да это проходили - там можно дофига накрутить :)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #74  Добавлено: 02 фев 2009, 16:24 
можно если осторожно! и с умом :) думаю теперь верите мне.... ... ... :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #75  Добавлено: 23 фев 2009, 04:06 
В отличиях МС и 1В есть ещё момент, разница в регулировке рабочего давления и обратке, давление то одно и тоже, только регулируется по разному. У МС в дозаторе спереди по ходу вкручивается механический перепускной клапан с пружиной внутри, у 1В там заглушка, а клапан как на 100ках и 80ках с КЕ-3, с права от дозатора, под крылом, чуть позади разъёма потенциометра, соответственно частотные клапаны тоже разные. Сами моторы абсолютно идентичны, есть разница в самих МС в распредвалах до №44-К-020000 и после, турбины тоже одинаковые, есть разница в настройках вастгейта, т.е. корпуса такие же, а пружина и верхний упор (вкручен изнутри в верхнюю крышку в/г) отличаются. Мозги тоже разные, даже на МС, для любителей поэксперементировать, на МС 2 от МС 1 неподходят !00%, поставить можно но работать не будет, так же от МС 2 на 1В, сам пробывал. Если же кто то хочет подтюнить свой МС, посоветую найти В/Г от КG, достать из него пружину (она подлиннее и чуть больше(это не страшно) чем на МС в диаметре) и вставить в свой В/Г, лошадок 20 прибавиться и отсечка не будет срабатывать. Кстати, мозги тоже обмануть как два пальца, если кому интересно - расскажу, но в таком случае я не завидую Вашему мотору, турбина реально дурная и качает 2 бар (при норме 0,4) избытка легко


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017