Текущее время: 29 апр 2024, 12:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отличие MC1 от MC2
Сообщение #1  Добавлено: 07 янв 2008, 22:43 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну наконец-то я узнал чем эти движки отличаются... спешу поделится:

Двигатель МС выпускался в двух несколько различающихся вариантах исполнения, но, тем не менее, под одним названием. Более ранняя версия (до 1988 г), в обиходе его обычно называют МС1 и более поздняя версия (после 1988 г), соответственно, МС2. Все вышеуказанные параметры в скобках, относятся к МС2.
Основные отличия МС1 и МС2 следующие:
- турбина: на МС1 используется к26, на МС2 – к24;
- элементы ГРМ (ремень, поддерживающий ролик, распредвал и т.д.);
- разные блоки управления двигателем VEZ (МАС11 на МС1 и МАС14 на МС2);
- формально разные дозаторы-распределители;
- у МС1 один датчик детонации, у МС2 – два датчика детонации (легко различить эти моторы визуально, датчик(и) вкручен(ы) в блок циллиндров слева по ходу движения а/м);
- немного различаются характеристики наддува:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 07 янв 2008, 23:40 
если что, то у меня MC2! Есть небольшой вопросик по давлению наддува: у меня на панели показывает и больше чем 1.4, а именно 1.6 - по-моему так и должно быть, но тогда с представленными таблицами что-то не вяжется!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 08 янв 2008, 00:24 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:blink:
МС - 1,4
1В - 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 08 янв 2008, 08:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Получается, что на низах МС2 выигрывает у МС1 в динамике.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 09 янв 2008, 22:58 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну получаеццо что да. :)
...а мне наплели, что у МС2 элетрические форсунки... ::)
Тогда не пойму... был у нас человек один на форуме ник Dip... он писал, что у него на МС 200-ке стоит фирменный чип АВТ. Чем он там тогда управляет, если форсунки механические на всех 10V? :mda: зажиганием? :mda: ....непойму я тогда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 09 янв 2008, 23:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ХЕЗ, нужно поспрашать!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 09 янв 2008, 23:59 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
пропал он куда-то... и сайт его тоже пропал :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 10 фев 2008, 10:42 
SVEN писал:
ну получаеццо что да. :)
...а мне наплели, что у МС2 элетрические форсунки... ::)
Тогда не пойму... был у нас человек один на форуме ник Dip... он писал, что у него на МС 200-ке стоит фирменный чип АВТ. Чем он там тогда управляет, если форсунки механические на всех 10V? :mda: зажиганием? :mda: ....непойму я тогда...

элементарно, это условно механический впрыск, но впрыском зажиганием и наддувом управляет мозг.. тюнинговым чипом можно поднять давление наддува (через тактовый клапан ВГ), подлить больше топлива (через жужик на дозаторе), ну икрутить зажигание как угодно!

З.ы. Кстати есть тюненный чип на МС-1 выход 195-205 сил


Последний раз редактировалось serzyk 11 фев 2008, 08:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 10 фев 2008, 10:44 
Кирилл писал:
если что, то у меня MC2! Есть небольшой вопросик по давлению наддува: у меня на панели показывает и больше чем 1.4, а именно 1.6 - по-моему так и должно быть, но тогда с представленными таблицами что-то не вяжется!

в стоке у МС 1,4, но поджав пружину ВГ или устанорвив пружину от КГ или 1В, поднимается давление наддува до 1,55-1,6.. ну и мощность стоновится порядка 185-195.. видимо у тебя чтото в этом духе!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 10 фев 2008, 22:51 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
serzyk писал:
SVEN писал:
ну получаеццо что да. :)
...а мне наплели, что у МС2 элетрические форсунки... ::)
Тогда не пойму... был у нас человек один на форуме ник Dip... он писал, что у него на МС 200-ке стоит фирменный чип АВТ. Чем он там тогда управляет, если форсунки механические на всех 10V? :mda: зажиганием? :mda: ....непойму я тогда...

элементарно, это условно механический впрыск, но и впрыском и мозгом управляет мозг.. тюнинговым чипом можно поднять давление наддува (через тактовый клапан ВГ), подлить больше топлива (через жужик на дозаторе), ну икрутить зажигание как угодно!

З.ы. Кстати есть тюненный чип на МС-1 выход 195-205 сил

вот оно что... я то думал))) :drinks:

ps. видел чип на 1В. Обещает +65 на МКПП и +50 на АКПП. Цена в Бельгии 425 у.е. :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 11 фев 2008, 08:48 
///ps. видел чип на 1В. Обещает +65 на МКПП и +50 ///
***это из разряда сказок)) одним чипом с 1В +65 сил невыдавить...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 11 фев 2008, 16:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
serzyk писал:
///ps. видел чип на 1В. Обещает +65 на МКПП и +50 ///
***это из разряда сказок)) одним чипом с 1В +65 сил невыдавить...

смотрим :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 11 фев 2008, 17:20 
ну на заборе тоже может быть написано))
если б заявлял МТМ или СМС. я б верил на слово а контору "ТАР" первый раз слышу...
я неспорю мощность они поднимут.. темболее пружина ВГ в комплекте идет... но ооочень сомнваюсь что на выходе 265НР будет!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 11 фев 2008, 17:23 
ХаХА.. на 3В чипом и пружиной 300 сил анонсируют))))))
***вопервых пружину в 3В на штатной турбе никто неменяет и вовторых там форсунок хватает на более чем на 270-280 сил....
так что....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 11 фев 2008, 21:35 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А по-мойуму дело не в возрасте а в состоянии ума...Если у человека детство в *опе, то не важно, будь ему 30 или 16... :sorry: И если один человек в чём-то продвинут, то это не значит что все остальные - примитивы, т.к. каждый в своём деле спец... ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 11 фев 2008, 23:09 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
прям банда какае-то... набросились тут на меня :rofl:
де ж я писал, что он 65 коней поднимает??? я писал, что та контора обещает заявленную сумму пони. А как там оно на самом деле... никто не узнает, пока не поставит :sorry:
Но думаю если двигатель реально вывести на заводские 200 коней, то в итоге с данным чипом 250 лошадок добится можно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 12 фев 2008, 10:35 
Кстати по поводу поднятия мощности на мс, 1в. В штатах почти на всех форумах пишут-лимит штатного к-джета это 240 лс. После этого просто не хватит топлива, будет беднить, дуй не дуй. Так что необходимо будет как минимум менять форсы на более производительные, и мудрить с дозатором...Вообще же, опять таки по сведениям наших коллег-на 0.8 избытка и 5000 обмин на мс-1В напорный диск уже полностью поднят, до упора. Т.е. если наддув поднят прошивкой, то там идет регулировка впрыска уже только тактовым клапаном...а вот если просто пружиной или стабилитроном то все куда печальнее.

Аркадий.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #18  Добавлено: 28 апр 2008, 12:56 
Стал меня мучать вопрос, за счёт чего у МС 165 лошадок, а у 1В 200?
То, что давление наддува больше, это я знаю. А дальше?
И реально ли на МС довести мощность до 200лс?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #19  Добавлено: 28 апр 2008, 13:03 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
1В(2В) отличается от МС отсутствием лямбда-зонда и катализатора, большей степенью сжатия, большим значением наддува и соответственно – другим компьютером. 1В – 200 л.с, 2229 куб.см, Dцил=81,0. степень сжатия 8,6, давление наддува – 1,6бар. У МС – степень сжатия 8.4 -последняя версия. Ранняя версия – 7,8, мощность 165 л.с.при давлении наддува 1,4бар.

Не думаю что будет легко поднять 40 коней, только если вложить хорошие деньги. :sorry:
Хотя...Был тут у нас человечек, Алексеем звать, так у него в МС 350 коней было... :rofl: :rofl: :rofl:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #20  Добавлено: 28 апр 2008, 13:07 
А если добавить давление наддува до 1.6?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #21  Добавлено: 28 апр 2008, 13:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Хрен его знаеть...Если комп другой то будут траблы со смесью наверна. :sorry: Честно говоря не особо вникал в это дело, но если завод сделал фактически 2 одинаковых двига, но с такой разбежкой сил то это не так просто, имхо... ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #22  Добавлено: 28 апр 2008, 18:43 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Давление то поднять можно. Где-то читал, что ещё на МС мозги ставят от 1В (МАС 12 вроди), что и дает прибавку в мощности :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #23  Добавлено: 28 апр 2008, 20:20 
А для поднятия давления что, турбу менять?
Если ставить мозги от 1В, разъём у них одинаковый, или проводку тоже от 1В ставить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #24  Добавлено: 28 апр 2008, 21:23 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Наша турба, т.е. К26 у нас на машинах дует по компу 1,6 бара (для двигателя 1В.. для МС - 1,4), а это в реале 0,6 (0,4) бара (- 1). Т.е. у нас сама система наддува как бы расчитана на 0,6 (0,4) бара - при большем нагнетании могут не выдержать отдельные узлы системы. Вот. У нас в Гродно на Ниссане стоит та самая турба - К26. Дует она там 1,2 бара. Т.е. если по компу ауди, то это 2,2 бара. И это не предел. К чему это всё - турбина К26/К24 может наддуть очень много, абы выдержала система и поршневая ;)
Ответ на вопрос - для поднятия давления достаточно подкрутить пружину перепускного клапана :)
На штатных мозгах, т.е. на МС, скорей всего, это подкручивание пружини ничего не даст, т.к. мозги сами отсекают на 1,4 бара.
По поводу мозгов 1В - где-то читал инфу как раз про эту замену, пороюсь дам ссылку. Там, насколько помню всё становится без переделок.

Вопрос ещё - у тебя МС1 или МС2 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #25  Добавлено: 29 апр 2008, 15:45 
Не знаю, машина 88 года, февраль месяц.
Турба без масляного фильтра.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017