Текущее время: 29 апр 2024, 10:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #76  Добавлено: 01 июн 2009, 19:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ЛЕОН
пиши всё что знаеш :) как снять с него 200 лошадей .
вплоть до того какую голову на него можно имплантировать 20 ти клапанную с электронным впрыском.

может новую тему создадим конкретно по модификации MC ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #77  Добавлено: 02 июн 2009, 05:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ЛЕОН
качать то 2 очка избытка турбина может, но вот после 1-1.1 избытка начинается некислая детонация даже на 98 бензе...как быть с ней?

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #78  Добавлено: 02 июн 2009, 07:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
nik0la
но вот после 1-1.1 избытка начинается некислая детонация даже на 98 бензе.

:bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #79  Добавлено: 17 ноя 2009, 18:43 
Продаются пружины для вестгейтов,есть 2 вида 0.9 и 1.2 бара.Стоят по 45 баксов + доставка 1.2 бара строго рекомендуется ставить на электронный впрыск,0.9 на механику.Естественно нужно перешить мозги,чтоб не отсекало на 0.7.С прошивкой получается 1 бар. Тут выше говорилось о форсунках большей пр-сти на мех впрыск,если не секрет то от какого авто более производительные?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #80  Добавлено: 04 фев 2012, 20:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Можно вопрос) Коллектор состовной выпускной от 1B на мой МС1 подойдёт ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #81  Добавлено: 04 фев 2012, 21:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
по сути должен. движки по конструкции идентичны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #82  Добавлено: 05 фев 2012, 16:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
:thank: По сути действительно "должно" быть так ) етка показывает и тот и тот,но на фото видно что крепления вастгейта под разным углом http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?m ... &office=ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по выхлопу .
Сообщение #83  Добавлено: 15 мар 2012, 16:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Извиняюсь за "не в тему".
kuzaydnepr, vladislav
Хлопцы, киньте, пожалуйста, куда-нить фотку этого пресловутого МС2 с его этими двумя датчиками детонации, шоб я их увидел. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по выхлопу .
Сообщение #84  Добавлено: 15 мар 2012, 16:33 
а у Лёхи воронежского ты разве его не видел?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по выхлопу .
Сообщение #85  Добавлено: 15 мар 2012, 16:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Ок на выходных сфоткаю и закину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по выхлопу .
Сообщение #86  Добавлено: 15 мар 2012, 17:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Паша, если ты помнишь, в Анапе, когда мы подошли к открытому Лёхиному капоту, нас интересовало две вещи: тебя - шо такое "жужик" и как он жужжит, а меня - как раз вот эта хрень "чем МС отличаются".
По ходу "жужик" мы вычислили и увидели, а потом у Лёхи включился обдув форсунок, я испугался и убежал... :ga-ga:
А если серьёзно, я фотки тогда, жалею, не сделал. Мне интересно, куда от него провод идёт. Неужели там в районе катушки 4 соединения? Катушки, по моему, тоже должны быть разные. :bw:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по выхлопу .
Сообщение #87  Добавлено: 15 мар 2012, 17:10 
Я ничего не помню :bm: твоё пиво вывело меня из строя.К тому же у меня КГ - оно мне надо? :ga-ga: Ну подождём фотки Владислава :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по выхлопу .
Сообщение #88  Добавлено: 15 мар 2012, 17:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
vladislav, буду очень признателен.
awson пару фоток выкладывал, но хотелось бы помасштабнее и с чёткими ответами на ещё такие вопросы:
- одинаковые ли интеркулеры МС1 и МС2;
- катушки зажигания;
- мозги;
- ну и куда идут провода от датчиков детонации на МС2.
Скомпоновать в общем как-то это безобразие. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по выхлопу .
Сообщение #89  Добавлено: 15 мар 2012, 17:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
1.Куллеры разные.
2.Катушки одинаковые.
3.Мозги разные.
4.Идут вроде как на мозги.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по выхлопу .
Сообщение #90  Добавлено: 15 мар 2012, 17:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
шумахер
Женя, у меня под катушкой 3 разъема: 2 - от датчиков положения и отсчёта оборотов маховика, 1 - от датчика детонации (всё на мозги). У МС2 4 разъёма?
И ещё одно - видел на кваттро-седане (1989г., двиг тоже МС) катушка не такая, как у меня. :bw:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по выхлопу .
Сообщение #91  Добавлено: 15 мар 2012, 18:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Разьемов вроде тоже три, куда идет от второго датчика детонации надо посмотреть. Ставились еще другие катушки, похожие на 2101. Тоже видел на МС 89года.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по выхлопу .
Сообщение #92  Добавлено: 16 мар 2012, 23:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Слева от катушки тоже три разъема. Провод от второго датчика детонации который возле трамблера уходит в такой же разъем как три левых, только находится между катушкой и бачком ГУР, только стоит вертикально. Далее провод уходит в туже косу куда и три разъема.Скорее всего к мозгу.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по выхлопу .
Сообщение #93  Добавлено: 16 мар 2012, 23:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
шумахер
Жень, спасибо. Я тут тоже трохи почитал сегодня, там у нас ещё и в клапанах чехарда. ::)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #94  Добавлено: 17 мар 2012, 00:31 
sindikat.a.65 писал:
- одинаковые ли интеркулеры МС1 и МС2;

посмотри на свой и вот на этот,переходный
(да,радикал жжот,мать его! Если сумеешь,открой фотку в этой теме пост 119.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #95  Добавлено: 17 мар 2012, 16:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
По просьбе трудящихся выкладываю фото некоторых позиций двигателя MC-2.Изображение Два датчика детонации, один расположен в районе 2-го цилиндра, другой в районе 4-го. Датчики абсолютно одинаковые, разница только в длинне кабеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #96  Добавлено: 17 мар 2012, 17:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Изображение. Разьём коричневого цвета расположенный между катушкой зажигания и колоколом- это разьём дотчика детонации вкрученного в районе 4-го цилиндра.С разьёма кабель идёт на ECU.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #97  Добавлено: 17 мар 2012, 17:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Изображение. Катушка зажигания HITACHI, такие-же стоят на 3B и NF моторах. Есть ещё старого образца они круглой формы. Между собой они взаимозаменяемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #98  Добавлено: 17 мар 2012, 17:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
vladislav, нам, маленьким, всё интересно. :)
Нам бы с подробностями: место под второй датчик предусмотрено и на МС1, ЗАЧЕМ? :bw:
И что было такого "секретного" в том, что и катушки зажигания местами разные. Если, конечно, в курсе. Делитесь, коллега. :friends:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #99  Добавлено: 17 мар 2012, 17:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Изображение. Разьёмы сверху-вниз 1. Датчик момента зажигания. 2. Датчик частоты вращения двигателя. 3. Датчик детонации расположенный в районе 2-го цилиндра. 4.Подогрев датчика лямбды-два контакта. 5. Сигнальный провод датчика лямбды-один контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #100  Добавлено: 17 мар 2012, 17:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Изображение. Ну и месторасположение лямбда-зонда. Он такой-же как на 3B.


Последний раз редактировалось vladislav 17 мар 2012, 20:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017