Текущее время: 29 апр 2024, 11:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #101  Добавлено: 19 мар 2012, 19:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
По поводу катушек зажигания. Их было два вида с разомкнутым магнитопроводом- маслонаполненные, и с замкнутым магнитопроводом- сухие. Катушки с замкнутым магнитопроводом и трансформаторным соединением обмоток, меньше в размерах, и требуют меньшее кол-во провода использующегося при изготовлении, а замкнутый магнитопровод позволяет накопить энергию в меньшем обьёме. Индивидуальные катушки зажигания сделаны по этому-же принципу.Прогресс на лицо :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #102  Добавлено: 19 мар 2012, 19:53 
vladislav писал:
с разомкнутым магнитопроводом- маслонаполненные,

т.е. это первые,"старые",как на КГ,так?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #103  Добавлено: 19 мар 2012, 19:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Зачем предусмотрено место под второй датчик детонации на MC-1 сам не знаю :idk: могу только предполагать различные варианты.

Да, Паша, это старого образца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #104  Добавлено: 26 авг 2013, 20:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 окт 2012, 21:06
Сообщения: 40
Город: Анапа
Модель авто: А 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: mc2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUN
quattro: Да
Имя: Виталий
Доброго вечера ! Коллеги хотелось бы задать самый последний вопрос по поводу поднятия лошадей на моторе мс2 до 200! И если можно конкретнее! Очень буду благодарен!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #105  Добавлено: 26 авг 2013, 20:55 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Виталий_Анапа писал:
Доброго вечера ! Коллеги хотелось бы задать самый последний вопрос по поводу поднятия лошадей на моторе мс2 до 200! И если можно конкретнее! Очень буду благодарен!!!

до 200? можно ещё больше, до 220 :rul:

Ссылка на ebay, 99Eur читать дальше »
Audi 100/200 MC2 Bürgi Chip 220 PS http://www.ebay.de/itm/Audi-100-200-MC2 ... 1c360a10f0

Описание чипа на немецком читать дальше »
Ich verkaufe hier einen Tuning Chip (EPROM) für einen Audi 100/200 turbo!
Ich habe vor einiger Zeit ein paar Chips von Bürgi im "Group44" Forum erworben.
Die Software ist von 2006 und dürfte daher fast die neueste sein, da Bürgi nicht mehr aktiv ist. Der Chip veranlasst einen Ladedruck von 1,95 Bar (bei mir hat der Bordcomputer immer 2,0 Bar angezeigt), der auch in oberen Drehzahlen gehalten wird.
Mit diesem Tuning EPROM wird eine Leistung von ca. 220 PS erreicht!
Der Chip findet seinen Einsatz im 165 PS Motor mit zwei Klopfsensoren.
OT des Steuergerätes lautet: 447 905 383 L
Der Motorkennbuchstabe lautet: MC2
Ich lege einen neuen Stecksockel dazu, damit ihr nicht den Chip einlöten braucht und schnell wieder auf die Originalsoftware umbauen könnt.
Das Steuergerät befindet sich rechts im Fußraum des Beifahrers. Einfach unten die Schraube der Abdeckung lösen, Abdeckung abnehmen und Steuergerät ausbauen.
Im Steuergerät befindet sich ein Eprom mit der Aufschrift MAC-14, der mit dem Bürgichip baugleich ist. Den Eprom einfach auslöten, den beigelegten Sockel einlöten und den Bürgichip einstecken.

Немецкий сайт, где можно более детально изучить этот вопрос читать дальше »
http://audi100.selbst-doku.de/Main/MC1UndMC2-Chiptuning

$T2eC16RHJGYE9nooh7slBSGvqMvZO!~~60_58.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #106  Добавлено: 26 авг 2013, 21:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 окт 2012, 21:06
Сообщения: 40
Город: Анапа
Модель авто: А 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: mc2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUN
quattro: Да
Имя: Виталий
А без чипа никак? С заменой пружины в в.г?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #107  Добавлено: 26 авг 2013, 21:08 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Виталий_Анапа писал:
А без чипа никак? С заменой пружины в в.г?

шайб подкинуть чуть, до показаь на приборке 1,5 (дальше - отсечка) + бенз 95ый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #108  Добавлено: 26 авг 2013, 21:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 окт 2012, 21:06
Сообщения: 40
Город: Анапа
Модель авто: А 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: mc2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUN
quattro: Да
Имя: Виталий
т.е всего 0,1 бара добавиться?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
я просто это сейчас все в норвегию пересылаю!(инфу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #109  Добавлено: 26 авг 2013, 21:53 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Виталий_Анапа писал:
т.е всего 0,1 бара добавиться?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
я просто это сейчас все в норвегию пересылаю!(инфу)

да.
есть еще способ - поставить мозги 1В (мас12), знакомый поставил, стали "в лоб" + шайбы, наддувает 1.7 (0.7)
хотя моя машина на МАС14 не заводится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #110  Добавлено: 07 окт 2013, 13:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 16 июл 2013, 15:08
Сообщения: 18
Город: Батайск, Ростов-на-Дону
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Кирюха
Ребят подскажите, стоял мотор МС, решил заменить на KG, придётся ли и мозги заменить на KGшные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #111  Добавлено: 07 окт 2013, 15:47 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Мотор меняется вместе с косой ЭБУ.
viewtopic.php?f=58&t=5743

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #112  Добавлено: 24 ноя 2013, 16:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 16 июл 2013, 15:08
Сообщения: 18
Город: Батайск, Ростов-на-Дону
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Кирюха
А в старой косе много чего не подходит,по штекерам или что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #113  Добавлено: 26 янв 2014, 14:02 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
есть еще способ - поставить мозги 1В (мас12), знакомый поставил, стали "в лоб" + шайбы, наддувает 1.7 (0.7)
хотя моя машина на МАС14 не заводится :)

не у всех так получается viewtopic.php?p=104922#p104922

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #114  Добавлено: 26 янв 2014, 15:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
vladislav писал:
Зачем предусмотрено место под второй датчик детонации на MC-1 сам не знаю могу только предполагать различные варианты.

Думаю что разработка МС2 и МС1 ( разработка одного двигателя) но по каким то причинам( не доработка) или коммерческим соображениям в серию пошёл вариант МС1 естественно со своим ЭБУ, куллером и т.д.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #115  Добавлено: 29 янв 2014, 19:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Интересно, если, предположим, Mc1 заработал на mac12 (1b), заменили пружину вастгейта, залили 98й и получили где-то 180-190 л.с. как расход изменится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #116  Добавлено: 29 янв 2014, 19:30 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
при таких переделках мало кто о расходе печеться :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #117  Добавлено: 30 янв 2014, 13:49 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Интересно, если, предположим, Mc1 заработал на mac12 (1b), заменили пружину вастгейта, залили 98й и получили где-то 180-190 л.с. как расход изменится?

а никак, по заводской книге у МС2 по городу расход даже выше, чем у 1В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #118  Добавлено: 01 фев 2014, 14:36 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Интересно, если, предположим, Mc1 заработал на mac12 (1b), заменили пружину вастгейта, залили 98й и получили где-то 180-190 л.с. как расход изменится?

а никак, по заводской книге у МС2 по городу расход даже выше, чем у 1В

Конечно, в МС2 другой распредвал и соответственно наполнение цилиндров побольше, - поэтому момент раньше и больше (на низах) чем в МС1.

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #119  Добавлено: 01 фев 2014, 15:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
У MC-2 и 1В распредвалы одинаковые. У MC-2 степень сжатия выше, чем у MC-1, плюс маховик легче, турбина другая, и т.д, поэтому MC-2 с низов получше едет чем MC-1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #120  Добавлено: 01 фев 2014, 15:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
держал в руках МС2(свой) распредвал и 1В(Тохи Пионера).... они разные как визуально, так по номерам....
стоит у меня в данный момент распредвал 1В, на стенд не ездил, но прибавка в верхах и подхвате есть

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #121  Добавлено: 01 фев 2014, 15:26 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
У MC-2 и 1В распредвалы одинаковые.

Неа, абсолютно разные, и это факт!!!!!
:nono:
А вот МС1 и 1В одинаковые!
:ygy:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #122  Добавлено: 01 фев 2014, 16:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Ну пусть будет по вашему спорить не буду, каждый остается при своем мнении. Изучите матчасть хотя-бы. Номера распредвалов выложи будь ласка, т.к не верю, либо у тебя не МС-2, либо другой как вариант тюненый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #123  Добавлено: 01 фев 2014, 17:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
держал в руках МС2(свой) распредвал и 1В(Тохи Пионера).... они разные как визуально, так по номерам....
стоит у меня в данный момент распредвал 1В, на стенд не ездил, но прибавка в верхах и подхвате есть

Аномера списал хоть? Тут тема есть по распознованию валов......

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #124  Добавлено: 01 фев 2014, 17:45 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
:cool: вот номерки...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #125  Добавлено: 20 мар 2014, 20:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 мар 2014, 19:44
Сообщения: 2
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Максим
Здрасте,много лазил но четко именно эту проблему не нашёл,поэтому спрошу. Мотор МС1 87г.в ,вобщем ели давлю педаль в пол идёт отсечка на 4000об/мин, если не убирать ногу с газа начинает разгонятся и снова отсечка и так до 7000-7500об/мин. Но если плавно жму на газ,всё ок. Так же если достаю реле насоса и замыакю на прямую отсечка исчезает,если глушу трубку на блоке управления тоже исчезает отсечка но загорается ошибка двигателя,подключал манометр(влезался возле блока управления максимум показывало 0,9 бар. Мембрана на вг целая,блок управления тоже рабочий(так-как подкидывал 4 других).Давление насоса померить пока не удалось,но подкидывал 4 других, тоже самое,да и наврятли перемычка резко востанавливает насос :).Так-как уже устал боротся поставил обычное реле,но и тут не тут-то было турбина уже начинает дуть не с 3000об/мин ,а с 4000об/мин. Вобще ни то,ни то неустраивает,может подскажите ещё что??? А то уже пи....ц,сколько мучаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017