Текущее время: 29 апр 2024, 13:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #126  Добавлено: 20 мар 2014, 20:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Здрасте,много лазил но четко именно эту проблему не нашёл,поэтому спрошу. Мотор МС1 87г.в ,вобщем ели давлю педаль в пол идёт отсечка на 4000об/мин, если не убирать ногу с газа начинает разгонятся и снова отсечка и так до 7000-7500об/мин. Но если плавно жму на газ,всё ок. Так же если достаю реле насоса и замыакю на прямую отсечка исчезает,если глушу трубку на блоке управления тоже исчезает отсечка но загорается ошибка двигателя,подключал манометр(влезался возле блока управления максимум показывало 0,9 бар. Мембрана на вг целая,блок управления тоже рабочий(так-как подкидывал 4 других).Давление насоса померить пока не удалось,но подкидывал 4 других, тоже самое,да и наврятли перемычка резко востанавливает насос :).Так-как уже устал боротся поставил обычное реле,но и тут не тут-то было турбина уже начинает дуть не с 3000об/мин ,а с 4000об/мин. Вобще ни то,ни то неустраивает,может подскажите ещё что??? А то уже пи....ц,сколько мучаюсь.


До тебя кто то прокачал вастгейт :) Сними крышку и смотри, что с пружиной - там похоже шайб с сантиметр накидали. Штатно должно дуть 0,4 бара, а у тебя 0,9. Вот и отсекает по передуву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #127  Добавлено: 20 мар 2014, 20:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Это передув.Штатное реле обязательно.Без него не работает тактовый клапан.Передув может быть из-за дырки в шланге к нижней камере вастгейта.Мембрану можно проверить подув в шланг от верхней камеры вастгейта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #128  Добавлено: 20 мар 2014, 20:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Штатное реле обязательно.Без него не работает тактовый клапан.

А так же жужик, пусковая и подогрев лямбды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #129  Добавлено: 20 мар 2014, 20:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 мар 2014, 19:44
Сообщения: 2
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Максим
Все патрубки ,и не патрубки проверено всё и не один раз всё абсолютно целое

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Вастгейт да,кто-то трогал там перевернули шайбу.Так если штатно 0.4 бара ,она ж совсем не поедет(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #130  Добавлено: 20 мар 2014, 20:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Все патрубки ,и не патрубки проверено всё и не один раз всё абсолютно целое

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Вастгейт да,кто-то трогал там перевернули шайбу.Так если штатно 0.4 бара ,она ж совсем не поедет(


viewtopic.php?f=94&t=7698 вот почитайте.... там и мой пост касаемо тазовского реле посмотрите.

А как едет сейчас ? Видео ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #131  Добавлено: 20 мар 2014, 21:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
0,9избытка? Это передув.
Сверху красный прямоугольник , это поисковик.
Вопрос,( надув на МС) ответов море.
Тех инфа МС1, МС2 http://www.audi-faq.ru/eng/mc.html
Читай: http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... =17&t=1427

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #132  Добавлено: 20 мар 2014, 21:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Jugger
При 0.4 избытка она 100 набирает за 8 сек.Если нет-ищи проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие МС1,МС2 и 1В
Сообщение #133  Добавлено: 03 июн 2014, 16:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Интересуют эти два момента
У MC-2 степень сжатия выше, чем у MC-1, за счёт чего?
плюс маховик легче, действительно легче и на сколько?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017