Текущее время: 29 апр 2024, 13:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина не дует как надо!
Сообщение #1  Добавлено: 22 апр 2011, 10:47 
Двигатель 3В, дует всего 1.3
говорят работает в аварийном режиме или не работает тактовый клапан. что делать??
http://fotohost.kz/out.php/i177177_220420111487.jpg

вот фото
1) - что такое, это и есть тактовый клапан?
2) - что за патрубок и почему он отключен
3) - это правильно то что он заглушен?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не дует как надо!
Сообщение #2  Добавлено: 23 апр 2011, 14:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2009, 23:11
Сообщения: 20
Город: черкесск
Модель авто: Ауди 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
quattro: Нет
У меня патрубок этот соеденет с вакумом. При отсоединении машина чуть чуть тупит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не дует как надо!
Сообщение #3  Добавлено: 23 апр 2011, 15:06 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
tabasik писал:
У меня патрубок этот соеденет с вакумом. При отсоединении машина чуть чуть тупит.

На KG нет тактового клапана, а тут про мотор 3В. А если ты имел в виду вестгейт то на KG он не должен соединятся с вакуумом, соединен он с атмосферой :) просто болтается шланжик.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не дует как надо!
Сообщение #4  Добавлено: 23 апр 2011, 16:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2009, 23:11
Сообщения: 20
Город: черкесск
Модель авто: Ауди 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Тут я просто смотрел на фото и узнал знакомую железяку, а как она называется и на каком движке стоит не вникал. :sorry:
А ты хочешь сказать что мне нужно отсоеденить вестгейт от вакуума и выкинуть шланчик вникуда? Настаивать на вакууме не буду но мне не вериться что немцы сделали такой красивый штуцер всего лишь для забора воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не дует как надо!
Сообщение #5  Добавлено: 23 апр 2011, 16:57 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
tabasik viewtopic.php?f=15&t=487&page=all

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не дует как надо!
Сообщение #6  Добавлено: 24 апр 2011, 03:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
ROT_FRONT писал:
Двигатель 3В, дует всего 1.3
говорят работает в аварийном режиме или не работает тактовый клапан. что делать??
http://fotohost.kz/out.php/i177177_220420111487.jpg

вот фото
1) - что такое, это и есть тактовый клапан?
2) - что за патрубок и почему он отключен
3) - это правильно то что он заглушен?

№3 это на ЦО,так и надо,№2 для того что б в клапане вакум не создавался,это тоже нормально,а если мало дует проверь для начала байпас под №18 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=2CD000FF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не дует как надо!
Сообщение #7  Добавлено: 24 апр 2011, 09:08 
oleg писал:
ROT_FRONT писал:
Двигатель 3В, дует всего 1.3
говорят работает в аварийном режиме или не работает тактовый клапан. что делать??
http://fotohost.kz/out.php/i177177_220420111487.jpg

вот фото
1) - что такое, это и есть тактовый клапан?
2) - что за патрубок и почему он отключен
3) - это правильно то что он заглушен?

№3 это на ЦО,так и надо,№2 для того что б в клапане вакум не создавался,это тоже нормально,а если мало дует проверь для начала байпас под №18 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=2CD000FF

А как можно его проверить, и за что он отвечает, этот клапан?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не дует как надо!
Сообщение #8  Добавлено: 25 апр 2011, 10:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Отвечает за давление турбы,а проверить просто сними маленький вакумный шланг и дунь в него, если воздух уходит значит...беда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не дует как надо!
Сообщение #9  Добавлено: 25 апр 2011, 18:25 
oleg писал:
Отвечает за давление турбы,а проверить просто сними маленький вакумный шланг и дунь в него, если воздух уходит значит...беда

Дул, воздух не уходит, я думаю может это клапан который подуключаеться и имеет три трубки стоит рядом с этим.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не дует как надо!
Сообщение #10  Добавлено: 29 апр 2011, 18:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Сними его,подключи 12В он должен щелкнуть и открыться еще один пропуск воздуха(точно не помню какие именно сразу дуются но помню что 2-ва)но наврятли что это он,глянь тогда вакумный шланг что идет до байпаса,когда резко дашь газу то шланг должен всасывать в себя воздух.Если не то гляди мот не герметична система и на кройняк вестгейт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не дует как надо!
Сообщение #11  Добавлено: 30 апр 2011, 11:19 
Система герметична, её надували уже, а вот электро магнитынй клапан видимо уже не желец, мало то что он весь в изоленте, так он ещё и не щёлкает)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не дует как надо!
Сообщение #12  Добавлено: 30 апр 2011, 13:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Я свой снял промыл вэдэшкой и теперь процует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не дует как надо!
Сообщение #13  Добавлено: 30 апр 2011, 13:37 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
oleg писал:
Я свой снял промыл вэдэшкой и теперь процует

Бывает такое что уже ничего не поможет, только замена.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не дует как надо!
Сообщение #14  Добавлено: 30 апр 2011, 17:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
ROT_FRONT писал:
Система герметична, её надували уже, а вот электро магнитынй клапан видимо уже не желец, мало то что он весь в изоленте, так он ещё и не щёлкает)))


Если всё так, то здесь может быть основная причина недодува. Меняй на новый (034133517).
Неисправность байпасного клапана, на наддув так сильно не влияет :) , в основном сводится к умершей мембране (проверяется вакуумом в маленкий отвод), лечится заменой можно от 1,8 Т моторов (06А145710Р), он дешевле родного (034903017В), но по отзывам надёжней.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не дует как надо!
Сообщение #15  Добавлено: 30 апр 2011, 21:30 
felb писал:
ROT_FRONT писал:
Система герметична, её надували уже, а вот электро магнитынй клапан видимо уже не желец, мало то что он весь в изоленте, так он ещё и не щёлкает)))


Если всё так, то здесь может быть основная причина недодува. Меняй на новый (034133517).
Неисправность байпасного клапана, на наддув так сильно не влияет :) , в основном сводится к умершей мембране (проверяется вакуумом в маленкий отвод), лечится заменой можно от 1,8 Т моторов (06А145710Р), он дешевле родного (034903017В), но по отзывам надёжней.

Спасибо! Новый уже заказал, теперь жду)))) а то как то не интересно без полного наддува ездить)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не дует как надо!
Сообщение #16  Добавлено: 12 май 2011, 14:53 
Поменял клапан электромагнитный, старый был сломан и один патрубок заглушен, но что то всё равно показывает 1.3 давление, байпас тоже вроде рабочий, снимал проверял, дул туда)) воздух не проходит, в чём ещё может быть проблема???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не дует как надо!
Сообщение #17  Добавлено: 12 май 2011, 20:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
диафрагма васгейта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не дует как надо!
Сообщение #18  Добавлено: 13 май 2011, 11:11 
oleg писал:
диафрагма васгейта

ага, значит нужно открутить крышечку которая находится с верху? и в нём будет диафрагма??? Кстати а может быть что на клапан не идёт ток??? как можно фишку проверить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не дует как надо!
Сообщение #19  Добавлено: 14 май 2011, 12:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
ROT_FRONT писал:
oleg писал:
диафрагма васгейта

ага, значит нужно открутить крышечку которая находится с верху? и в нём будет диафрагма??? Кстати а может быть что на клапан не идёт ток??? как можно фишку проверить?

Диафрагму проверь вакуумированием верхнего (свободного, о котором многие думают, что чего то не подключено ;) штуцера. Держит-жива, не держит-замена.
Доходит или не доходит сигнал, проще всего при помощи ваг-ком в режиме тестирования компонентов: щёлкает, есть счастье ;) Второй вариант прозвони цепь, предварительно нашёв схему.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не дует как надо!
Сообщение #20  Добавлено: 17 май 2011, 13:18 
felb писал:
Диафрагму проверь вакуумированием верхнего (свободного, о котором многие думают, что чего то не подключено ;)) штуцера. Держит-жива, не держит-замена.
Доходит или не доходит сигнал, проще всего при помощи ваг-ком в режиме тестирования компонентов: щёлкает, есть счастье;). Второй вариант прозвони цепь, предварительно нашёв схему.
спасибо я попробую!)))


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017