Текущее время: 27 апр 2024, 00:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МС в атмосферник
Сообщение #1  Добавлено: 07 апр 2011, 19:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
всем привет,буду рад за любые советы и подсказки :thank: имеем 100 с МС.без турбы на карбюраторе.нужно поднять степень,т.к.жрет как карова :ga-ga: про вазовские читал,они не доходят до вмт, это отпадает.замена блока тоже не годится т.к. номер там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС в атмосферник
Сообщение #2  Добавлено: 09 апр 2011, 09:58 
ГБЦ снял и к токарю снять надо 1,2 с тавиш и радуешся либо если без даработок залей 80 АИ а не 92 АИ, зажигание выстовляеш и пробуеш может просто с топливом прокатить ))
есть вопросы в личку обьясню подробние


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС в атмосферник
Сообщение #3  Добавлено: 09 апр 2011, 13:05 
Moryak писал:
про вазовские читал,

это про поршня что ли?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС в атмосферник
Сообщение #4  Добавлено: 09 апр 2011, 16:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
с гбц 1.2 мм,маловато будет,этот мотор мс1 с самой низкой степенью 7.8 или что то в этом роде.на 80 смысла нет ездить,тяги нет и жрет :) это уже все испробовано.надо все как следует делать.да да про поршня :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС в атмосферник
Сообщение #5  Добавлено: 09 апр 2011, 16:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
кто знает,поршни с НФ-ААР у них размер пальца такой как на мс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС в атмосферник
Сообщение #6  Добавлено: 21 ноя 2015, 23:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 ноя 2015, 23:44
Сообщения: 2
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1986
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Константин
Подскажите пожалуйста, у меня мотор mc1 карб, но если поставить метку распредвала по краю крышки, то получаем ужасный провал, пробовал ставить метку распредвала ниже края на 2 зуба, тогда мотор "звонче" работает, но нормально едет и провала нет. Вопрос: Как правильно ставить метку распредвала???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС в атмосферник
Сообщение #7  Добавлено: 22 ноя 2015, 00:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
единственный правильный вариант ето вернуть турбу на её законное место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС в атмосферник
Сообщение #8  Добавлено: 22 ноя 2015, 00:50 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 ноя 2015, 23:44
Сообщения: 2
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1986
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Константин
А все же??? Что с меткой? Машина такой досталась :(
единственный правильный вариант ето вернуть турбу на её законное место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС в атмосферник
Сообщение #9  Добавлено: 22 ноя 2015, 07:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
да, странные переделки, разве турбо мотор может ездить без турбы)
на этот блок навесить все от НФ, может так смысла больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС в атмосферник
Сообщение #10  Добавлено: 22 ноя 2015, 12:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
мне думается, что снижение степени сжатия исходит от блока цилиндров. так что толку не будет :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС в атмосферник
Сообщение #11  Добавлено: 22 ноя 2015, 16:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
а мне думается, что от хода поршня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС в атмосферник
Сообщение #12  Добавлено: 22 ноя 2015, 21:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Зажигание родное?Если нет есть смысл поставить поршни от KU.В нем степень сжатия 10.Метки ставь куда нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС в атмосферник
Сообщение #13  Добавлено: 22 ноя 2015, 23:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
Тут в поршнях загвоздка вот в чём, на МС палец 22мм и когда искал по-моему единственный где такой есть, на всех остальных близких к диаметру поршня 82+мм 20мм. Если только вместе с шатунами подбирать от чего(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС в атмосферник
Сообщение #14  Добавлено: 16 дек 2015, 10:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 95
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
У коллеги по работе 200ка тоже переделанная в атмосферник. Но до сих пор мы понять не можем как она ездит. Ибо, мотор не разбирался, впуск стоит от 2,2 скорее всего. Машина ездит ) Расход у неё в районе 15 литров, и при этом всём он льёт в неё 95 )

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС в атмосферник
Сообщение #15  Добавлено: 16 дек 2015, 19:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
У коллеги по работе 200ка тоже переделанная в атмосферник. Но до сих пор мы понять не можем как она ездит. Ибо, мотор не разбирался, впуск стоит от 2,2 скорее всего. Машина ездит ) Расход у неё в районе 15 литров, и при этом всём он льёт в неё 95 )

А что ей не ездить? Если МС2, то поедет, т.к. степень сжатия больше, чем у МС1(8,4 против 7,8 у МС1). Та и на МС1 без турбы поедет, но хуже, чем МС2. Но и гораздо хуже, чем тот-же НФ. На ВАЗ классике степень сжатия 8,5 и то-же ездят...

Т.е. Чисто теоретически чего-б ей не ездить? Поедет... Только как...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017