Текущее время: 29 апр 2024, 17:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проверка Турбины
Сообщение #1  Добавлено: 08 апр 2008, 12:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вчера столкнулся с такой вот неожиданностью:
светофор, зеленый, (1) 2000rpm -> (2) 2300rpm -> (3) 3000 rpm -> (4) дохожу до 3500-3800 и чувствую что машина тупо упирается, начинает дёргать потом как кашленет чёрным клубом дыма в тех кто сзади ехал. Я что бы не рисковать опустился до 3000rpm. Очень похоже когда осьминога пугают он так же делает. тока у меня то НЕ ОСМИНОГГ!

Мои догадки что это в турбину попало масло. Если есть какие либо идеи , пожалуйста, пишите!
А как можно проверить в бытовых условиях жизнедеятельность турбины ?

p.s типа опроса: на каких оборотах у вас произходит переключение скорости вверх?
у меня к примеру (1) 2000rpm -> (2) 2300rpm -> (3) 3000 rpm -> (4) 3200 -> (5)

Спасибо! :super:

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #2  Добавлено: 08 апр 2008, 12:56 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Перенёс сюда, а то там у нас как-то больше про газ чем про турбо. :ga-ga:

Так...Ну конечно ситуация странная. Вообще от масла должен быть синеватый дым, а чёрный как будто смесь сгорела уже в трубе...Такое впечатление что на момент отрубились свечи, хотя банально... :sorry:

А что сейчас? Как работает? Так же стреляет или нет? ;)

Так а переключения...Я так понимаю у тебя автомат? Я на ручке переключаюсь в эконом режиме на 2500 где-то, ну а если надо побыстрей то 3500... :bm:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #3  Добавлено: 08 апр 2008, 19:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ненене, у меня не комбинашка, а только бензин. Причем заливаю А92.
Завтра буду на полигоне испытывать, потому что на дороге рисковать не имею права :-/
да и денег стока депосам нету. лан офтоп.

По поводу того что на больших оборотах (->4000rpm) начинает дергать, проваливаться, и иногда кашлять есть идея.....опять же генератор =) я в другом топике отписывал про фон в магнитоле (viewtopic.php?f=22&t=265) .
Может ли быть связанно износ щёток и провалы на повышенных оборотах?
мои догадки: типа генератор крутиться на столько быстро, а щётки просто отходят и искрят об ротор(дорожки). Вот и пропадает любимая искра....possible or unbelievable?

а свечечки завтра же почищу :х: =)

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #4  Добавлено: 11 апр 2008, 10:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет, одна из причин.
у меня такое как то раз было, как выяснилось сработал ограничитель давления турбины, проще говоря мозги
отрубили зажигание по давлению турбины, ну а потом врубили а бензин то бежит вот и полыхнуло уже в выпуске
естествеено дым из трубы. Машина до этого долго стояла, позже выяснилось что клапан турбины закис на ржавчине , молотком исправили и все.

По поводу щеток мое мнение -> маловероятно , я на акамуляторе 20 минут ехал без генератора ( ремень порвало)
не замечал никаких проблем с зажиганием.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #5  Добавлено: 11 апр 2008, 15:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Понятно! Спасибо за совет!
К где этот клапан турбины находитьса ?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #6  Добавлено: 11 апр 2008, 23:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
у тебя под бочком омывателя, грубо говоря с другой стороны распределителя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #7  Добавлено: 15 апр 2008, 08:13 
Купи датчик давления турбонадува и проверишь дует или не 1200р


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #8  Добавлено: 23 апр 2008, 22:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
могут дойти провода ВВ и крышка распределителя. У товарища такое лежало в гараже, до 3000 все ОК, а после начинает шить искрой куда попало...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #9  Добавлено: 30 апр 2008, 11:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Парни а какой датчик т.над-дува лучше покупать ? видел дорогие но не знаю подойдут ли к нашей системе. там 3 показометра: давление масла/температура/давление наддува.
Ну уж он дюжа дорогой 6800 руб это ~ 288$ мне бы что по проще.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #10  Добавлено: 30 апр 2008, 13:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
врезай в гофру наддува или в интеркулер перед гофрой наддува.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #11  Добавлено: 30 апр 2008, 23:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
зачем что-то резать? :bm:
в самом конце впускного коллектора есть вывод. Один патрубок идет на тактовый клапан.
Сделай короч там что-то ввиде тройничка и "запитай" оттуда твой манометр ;)

На фотке подписал некоторые детали, чтоб легче было понять какое это место :)
красная стрелка - тот самый вывод :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #12  Добавлено: 01 май 2008, 07:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
тоже верный вариант.

ЗЫ: А что за шланжик одет на блок управления в салоне???

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #13  Добавлено: 01 май 2008, 10:23 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Если отрезать можно набратся гемороя потом с пропусканием и т.д. Так что лучше более культурными методами. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #14  Добавлено: 18 май 2008, 16:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у мя полусантиметровое отверстие в интеркуллере :sad:

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #15  Добавлено: 18 май 2008, 19:20 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
в каком месте? на сотах или на банках сбоку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #16  Добавлено: 18 май 2008, 20:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да, на сотЕ. после аварии оторвало боковой загибатель воздуха и пробило несколько сот
Большинство повреждений я заварил аргоном, как и загибатель, но до 1й соты не добратся повреждение слишком глубоко!

решено что в следующем месяце будем "изолировать" эту соту, останется 5 в "право" и 6 влево.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #17  Добавлено: 19 май 2008, 12:00 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну только и остается что изолировать. Только каким методом? :bw:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #18  Добавлено: 19 май 2008, 22:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
типа самое начало соты заварить/замять и самый конец.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #19  Добавлено: 11 июл 2008, 14:33 
Привет всем, у меня на audi200 MC порвалась гофра на турбину, как оказалось левая (предыдущий хозяин поставил BMW-шную), еле доехал до дома - мотор не тянул. Нашел оригинальную б/у 034145720D, поставил опять мотор не тянет рывками как буд-то нет сцепления. Такое раньше было, но только когда долго ездил и мотор перегревался.
Вообще при езде какое давление должен показывать датчик на панели, у меня показывает от 0 до 0.8 в основном 0.2-0.3?
Посоветуйте в чем причина и как бороться?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #20  Добавлено: 11 июл 2008, 14:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
При обгоне на трассе "газ в пол" у меня показывает 1.8.
При обычной езде тоже частенько находится в пределах 0.3-0.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #21  Добавлено: 11 июл 2008, 17:26 
видимо мы братья по несчастью.3 года отганял нет проблем а тут на и не едет . Суть в чем догоняет турбину до 1.6bar и отбивает тоест ей доёш- подхват, тухнет,подхват. Спецы с ауди сервис сказали что иза гофры мол газ плоха врезали, поставил целую асмысл :blink: .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #22  Добавлено: 26 июл 2008, 12:57 
Всем привет!Посидевши на форуме,решил подробнее взглянуть на турбину на своём авто 200 2.2turbo MC и пришёл в ужас когда обнаружил ДВЕ заглушки на задней части турбины как я понимаю вместо вакуумных патрубков они разного размера.В книге никаких вакуумных схем нет. Подскажите пожалуйста можно ли восстановить,и как? Заранее огромное спасибо!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #23  Добавлено: 26 июл 2008, 13:51 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Так а что с машиной? Едет нормально? Может там и должно быть так все... :bw:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #24  Добавлено: 26 июл 2008, 15:40 
Ivanson писал:
Так а что с машиной? Едет нормально? Может там и должно быть так все... :bw:

Дело в том что надеты кусочки шлангов с заглушками на конце,явно до меня чтото сняли.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Турбины
Сообщение #25  Добавлено: 26 июл 2008, 16:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
а масляное и водяное охлаждение подключено?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017