Текущее время: 27 апр 2024, 18:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессия на движке МС
Сообщение #1  Добавлено: 24 фев 2011, 21:13 
Доброго дня всем! Подскажите, какая должна быть компрессия у движки МС? По форумам поискал, инфы не нашел(((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #2  Добавлено: 25 фев 2011, 10:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
10-13, но важнее равномерность по цилиндрам.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #3  Добавлено: 25 фев 2011, 20:23 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76Спасибо большое!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #4  Добавлено: 07 мар 2011, 21:13 
двигатель mc2 сегодня померял компрессию
1 - 10, после снятия манометра выходит воздух
2 - 9
3 - 8,7
4 - 10, после снятия манометра выходит воздух
5 - 7
(по описанию должно быть 8,4)
свечи на 1 и 4 в черном нагаре,на остальных практически чистые, на 5 почти новая (по состоянию)

что может быть? хана кольцам или же гидрокомпенсаторы с маслосъемными колпачками? гидрокомпенсаторы на холодную немного подстукивают, но после прогрева стук исчезает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #5  Добавлено: 09 мар 2011, 16:30 
Разброс по цилиндрам большой


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #6  Добавлено: 09 мар 2011, 16:59 
да этоя и так понимаю просто к чему гготовиться-то? пока движок нормалльно вроде работает, и разгон хороший.
меня смущает компрессия 1 и 4 горшка, слишком уж большая 10 очков а по описанию должно быть 8,5 - я понимаю за 23 года упала но повысилась? из-за чего может быть? причем после остановки двигателя из 1 и 4 горшка воздух выходил при снятии манометра.
подскажите пожалуйста че моджет быть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #7  Добавлено: 09 мар 2011, 17:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
для МС 8.5 это степень сжатия(Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс)). а компрессия(Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия). должна быть 12-14.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #8  Добавлено: 10 мар 2011, 07:26 
тоесть пора менять кольца? гильзы точить и поршня менять обязательно или можно просто кольцами обойтись?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #9  Добавлено: 10 мар 2011, 14:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Igor
раскоксовку попробуй фирменную залить, по инструкции!!! Hi-Gear какой нибудь. А в мотор лезть не надо пока.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #10  Добавлено: 12 мар 2011, 22:53 
о хайгире отзываются плохо :be-be:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #11  Добавлено: 12 мар 2011, 23:24 
alina_232 писал:
о хайгире отзываются плохо :be-be:

посоветуй хорошую :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #12  Добавлено: 13 мар 2011, 01:30 
чем хайгир лучше уж керосин с ацетоном в пропорции 1:1, залить в горячий движок и оставить на ночь и не забыть свечи закрутить. только утром надо будет свечи выкрутить и выгнать остатки из цилиндров чтоб не было гидроудара. дать поработать движку минут 10 и поменять масло обязательно :be-be:
на всякий случай - при гидроударе может шатуны погнуть или еще что случится.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #13  Добавлено: 09 апр 2011, 23:17 
сегодня решился на раскоксовку двигателя. вернее вчера. купил Лавр две упаковки по 185 мл (всего 370 мл). залил его во все цилиндры по ровну в горячий двигатель. и оставил киснуть на 12 часов. в итоге жидкость осталась только в 1 и 2 горшке, в остальных практически сухо. то что осталось было практически черного цвета. ну и слил масло после прогрева двигателя. Масло было черное как уголь плюс всякий мусор.

после сей процедуры решился всетаки на провывку двигателя, которую делал два раза.
1. 1,5л соляры остальное провычное масло гонял все это минут 7 (после слива сей гадости которая по цвету не отличлось от выше указанного, только было жидкое очень, в емкости куда сливал было очень много "песка" - вроде отложения отошли)
2. поменял фильтр и залил промывку на 20 минут

после этого снова поставил свежий фильтр и залил уже нормального хорошего масла (уже два года пользуюсь Areca 3000 10w40 полусинтетика, нареканий нет)

после залива нового масла и того как движок поработал минут 15 на холостом масло свой цвет не поменяло, хотя раньше даже новое масло немного темнело.

думаю после пробега около 200км снова померить компрессию, если останется без изменений то придется менять колечки и все что еще вылезет по ходу работ.

P.S. Лавр использовал в соответствии с инструкцией.
После небольшого пробега отпишусь по изменению компресии, думаю дня через 4


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #14  Добавлено: 10 апр 2011, 10:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
отпишись, интересно :)

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #15  Добавлено: 10 апр 2011, 20:04 
сегодня посмотрел масло - пробег 150 цвет не изменился, раньше за это время уже темнело, компрессию померяю на неделе - компресометра под рукой нет


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #16  Добавлено: 12 апр 2011, 17:38 
сегодня померил компрессию, после раскоксовки и промывки движка пробег 200 км
было:
1 - 10
2 - 9
3 - 8,7
4 - 10
5 - 7
стало
1 - 9,5
2 - 9
3 - 9,5
4 - 10
5 - 8,5
вот что получилось, кто подскажет какая вообще компрессия должна быть на турбо mc?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #17  Добавлено: 12 апр 2011, 17:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Igor писал:
сегодня померил компрессию, после раскоксовки и промывки движка пробег 200 км
было:
1 - 10
2 - 9
3 - 8,7
4 - 10
5 - 7
стало
1 - 9,5
2 - 9
3 - 9,5
4 - 10
5 - 8,5
вот что получилось, кто подскажет какая вообще компрессия должна быть на турбо mc?

viewtopic.php?f=15&t=2756

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #18  Добавлено: 12 апр 2011, 18:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
alina_232
Вот не надо так о хайгире :) керосин с соляркой хуже всяко, а от хайгира хоть первые 500км что то чувствуется :be-be: лавр у нас недоступен, поэтому не пробовал - но и о нем отзываются плохо
Igor
У меня щас компрессия что то от 1 до 3 атм :sad: Мерил не особо точным манометром. Пока ездиет. :) Правда уже с трудом.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #19  Добавлено: 12 апр 2011, 18:28 
нашел вот такую интересную формулу:

е=(Рс+3,9)/1,55
е-степень сжатия
Рс-компрессия(то, что кажет компрессометр)

то есть в среднем считаем что компресометр кажет 9, тогда
е=(9+3,9)/1,55=8,3 - такая должна быть степень сжатия
кто подскажет правильность этой формулы?

исходя из сылки MC http://www.audi-faq.ru/eng/mc.html степень сжатия у mc2 должна быть 8,4

если считать все утверждения правильными, то компрессия на моем движке практически в норме, если я неправ то скажите в чем


Последний раз редактировалось Igor 12 апр 2011, 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #20  Добавлено: 12 апр 2011, 18:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Степень сжатия задается конструктивно, это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Ее нужно знать только при рассчете двигателя, судить по ней о состоянии ЦПГ неправильно.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #21  Добавлено: 12 апр 2011, 18:36 
насчет хайгира - очень много подделки, плюс как он влияет на сальники (лавр тоже)?
а соляра с керосином испытаный годами способ. так что каждый сам выбирает как делать

я как писал выше - взял лавр, покачто еще не понял, посмотрю на расход масла стал ли меньше, но компрессия более менее выровнялась


Последний раз редактировалось Igor 12 апр 2011, 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #22  Добавлено: 12 апр 2011, 18:38 
по идее если компрессия 1-3 то машина вообще ехать не должна, а если едет то масло должна кушать ведрми - млжет компрессометр глючный?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #23  Добавлено: 13 апр 2011, 06:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Igor
да, за счет масла ездит. на холодную оно вязкое, заводится легко, и едет боле-мене пока не нагреется, а там уже на горячую и дымовые завесы и хрен заведешь. с каждым днем все хуже, прогрессирует быстро(три месяца назад было 4-5атм), ремонтировать пока нечем. расход масла стал уже литр на 50 км если до 4 тыщ крутить, если до 3т.о. ездить то литр на 150км.
у тебя пока сносная компрессия, ездить еще можно

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #24  Добавлено: 12 май 2011, 09:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
nord.rd писал:
Igor
да, за счет масла ездит. на холодную оно вязкое, заводится легко, и едет боле-мене пока не нагреется, а там уже на горячую и дымовые завесы и хрен заведешь. с каждым днем все хуже, прогрессирует быстро(три месяца назад было 4-5атм), ремонтировать пока нечем. расход масла стал уже литр на 50 км если до 4 тыщ крутить, если до 3т.о. ездить то литр на 150км.
у тебя пока сносная компрессия, ездить еще можно


ЕПРСТ...... это-ж какой расход то бенза получиться при такой компрессии ::) + масло....
на разницу можно движок два раза сделать наверно. Хотя если только за угол за пивком мотаться :)

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #25  Добавлено: 13 май 2011, 06:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
из всего вышеперечисленного понял что пока не опустится компрессия ниже 5-6 атм... нафиг трогать двигатель.

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017