Текущее время: 20 окт 2019, 13:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ремня ГРМ
Сообщение #1  Добавлено: 17 янв 2007, 20:56 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Quattro писал:
меняю ГРМ, везде пишут что нужно правильно выставлять метки - вот нашел на одном форуме
"Делов-то...
0 на маховике как у всех 5ц, р\валы с цепью стоят так, чтобы 2 кружка на шестернях внутри смотрели друг на друга под обрез привалки клап.крышки, при этом ведущий вал станет на стрелку на крышке меткой. В таком виде ставится трамблер также как у всех турб - черта на шторке на метку на корпусе."

Во первых не понятно, что за "0 на маховике". Во вторых, если выставляю кружки на звездочках р/валов друг напротив друга, то метка на шестерне р/вала не совпадает с меткой на клапанной крышке, причем они практически диаметрально противоположны. И еще - на металлическом кожухе, который закрывает снизу ГРМ есть выпуклость - метка ВМТ. Я так понимаю нужно совместить метку на шкиве КВ с этой меткой, чтобы выставить ВМТ. Но что-то я на шкиве никаких меток не нашел.
И еще вопрос - как снять поддон картера? Хочу почистить его, но мешает балка, как я понимаю это стабилизатор.

да... с 2-мя распредвалами не очь и легко попасть))
"0 на маховике" - метка на маховике, т.е. зуб не такой как все, который можно увидеть в отверстии на коробке сверху. (но это не в нашем случае). У нас ЕСТЬ метка на шкиве и кожухе (ввиде выпуклой птички). точнее сказать на 10V. насчёт 20V не уверен )))
Вобщем далее выставляешь певый поршень в ВМТ (на такте сжатия). Думаю как найти ВМТ-1 ты знаешь. Потом проверяешь метку на распредвале и клапанной крышке. Она бывает сзади звездочки, тогда ее надо совмещать именно с левым верним краем прокладки клапанной крышки (походу движения). Бывает, что метка спереди и маркирована "ОТ", ее надо совмещать тоже со стрелкой на пластиковом кожушке в форме полумесяца, она стоит прямо за звездочкой РВ и сидит на первых двух шпильках клапанной крышки. Если эта метка РВ ушла на 180 градусов, надо прокрутить КВ еще на 1 оборот, тогда все метки должны совместиться со своими отметками (или быть близко к этому). Положение промежуточного вала важно лишь для правильного выставления начального угла опережения зажигания.Поэтому, поймав ВМТ-1, надо снять крышку трамблера и проверить, чтобы центр бегунка совпадал с насечкой на краешке силуминового стакана-корпусе трамблера. Эта насечка будет видна, если приподнять пластиковую тарелку-кожух, прикрывающую датчик Холла внутри стакана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 17 янв 2007, 21:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Quattro писал:
И еще вопрос - как снять поддон картера? Хочу почистить его, но мешает балка, как я понимаю это стабилизатор.

если балка мешает, надо её снять :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 18 янв 2007, 02:18 
SVEN писал:
Quattro писал:
И еще вопрос - как снять поддон картера? Хочу почистить его, но мешает балка, как я понимаю это стабилизатор.

если балка мешает, надо её снять :mrgreen:

Ладно, спрошу по-другому - в "домашних условиях" ее можно снять? Просто если придется морду домкратить - то как-то стремно в такой ситуации откручивать стабилизатор.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 18 янв 2007, 07:35 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
есьественно можно :-D
домкрать на деверянные колодки, бесопасней будет.
во цитата из руководства:
"1. Отвернуть самоконтрящиеся гайки крепления штанги стабилизатора к рычагам
подвески с обеих сторон. Снять наружные тарелки и подушки.
2. Отвернуть болты крепления и снять две обоймы подушек штанги стабилизатора.
3. Вынуть штангу стабилизатора из рычагов подвески, покачивая переднюю подвеску,
и снять с нее внутренние тарелки и подушки.
4. Снять со штанги стабилизатора резиновые подушки, разведя их концы.
5. Установить стабилизатор поперечной устойчивости в обратном порядке. При этом
самоконтрящиеся гайки и заменить на новые и затянуть их моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м)."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
Сообщение #5  Добавлено: 18 янв 2007, 18:28 
SVEN писал:
У нас ЕСТЬ метка на шкиве и кожухе (ввиде выпуклой птички). точнее сказать на 10V. насчёт 20V не уверен ))).

Коля, эта птичка на металлическом кожухе у меня тоже есть - но нет никакой метки на шкиве. Опиши хоть как выглядит метка на шкиве, может там риска какая и уже стерлась. А ВМТ я выставлял отверткой, вставленной в отверстие свечи.

SVEN писал:
Потом проверяешь метку на распредвале и клапанной крышке. Она бывает сзади звездочки, тогда ее надо совмещать именно с левым верним краем прокладки клапанной крышки (походу движения)

Вот здесь я уже не въезжаю. Объясни более подробно. Вот фотка (не моя, но у меня так же) - на ней красным обведены метки на звездочках р/валов. В ВМТ-1 как на фотке метки смотрят друг на друга на уровне края ГБЦ. Зеленым обведен желтый кружок (кружок я подрисовал, на самом деле он находится на нижней спице) на шкиве зубчатого ремня (точно такой же кружок с обратной стороны). На торце крышки ГБЦ выштампована галочка, насколько я понимаю желтый кружок на шкиве и галочка на крышке ГБЦ - это метки, чтобы не снимать крышку. Так вот в ситуации, показанной на фото (ВМТ-1, метки на звездочках смотрят друг на друга), желтая метка на шкиве не совпадает с меткой на крышке ГБЦ. Сколько оборотов КВ не делай. Можно конечно предположить, что когда с р/валом ковырялись шкив поставили от балды, но все-таки хочется окончательно разобраться.

Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 19 янв 2007, 00:38 
SVEN писал:
Метка как метка. ввиде насечки

Так ты поясни где эта насечка - на лицевой стороне шкива или на торце - и в какой области шкива находится - на моем шкиве есть ряд просверленных углублений - так вот метка в том районе или с другой стороны?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 19 янв 2007, 19:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
где-то тут. в идеале она должна сматреть почти вертикально вверх.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 24 янв 2007, 21:52 
SVEN писал:
Quattro, ну и как успехи на рабочем фронте? свёл метки?

Метку на шкиве нашел по твоей наводке, спасибо - она была под слоем ржавчины. Кстати, все ж шкив р/вала от балды поставили - все метки сходятся кроме этих, точнее почти сходятся. У меня в трамблере центр бегунка на пару миллиметров с меткой расходится. Это критично или как? Просто по другому ровно на метку не выставить - обязательно уйдет либо вправо, либо влево. И кстати, что такое "штора" в трамблере? Вот высказывание на одном форуме по меткам : "А ставится он "по турбовому", к\вал и р\вал - в вмт, трамблер - метка на корпусе совмещается с меткой на шторе, если метки на шторе нет - середину бегунка на метку на корпусе."


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
Сообщение #9  Добавлено: 10 мар 2008, 10:51 
К товарищам загнал не так давно, поменяли ремнь. За работу всего 40$ взяли :clap:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
Сообщение #10  Добавлено: 10 мар 2008, 13:16 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: BMW E60
Кузов: Sedan
Год: 2004
Код двигателя: M57TU2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
У меня со всем вышло 80$, причём ремень у меня уже был. :-/

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T---->продана
'04 BMW 525d E60

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
Сообщение #11  Добавлено: 27 мар 2009, 10:49 
Привет всем может кто знает сколько зубьев на ГРМЕ движка KG 84 год :nea:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
Сообщение #12  Добавлено: 27 мар 2009, 11:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4704
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
valik
113 3/4 не кваттро 94071
120 3/4 кваттро 94058

вроде так

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
Сообщение #13  Добавлено: 18 апр 2009, 12:14 
Подскажите пожалуйста, какой ролик стоит на движке NF? ГРМ купил на 142 зуба бошевский, а предлагают мне ролик с совмещенным центром. Я снимал крышку верхнюю, то видно ролик с отбортовкой. И еще предлагают ролик внешний диаметр - 68,7, ширина ролика - 27,4, без отбортовки. Ролик подойдет ли нет? Заранее спасибо :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
Сообщение #14  Добавлено: 20 апр 2009, 08:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4704
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Сергей66
вообще, а для чего каталоги, хотя бы этот

http://www.exist.ru

есть два варианта (для примера берем Gates )

1. Gates K015053

2. Gates K015245

помпы тоже разные!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
Сообщение #15  Добавлено: 22 апр 2009, 06:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1620
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
скип

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Последний раз редактировалось as_51 22 апр 2009, 09:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
Сообщение #16  Добавлено: 22 апр 2009, 08:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4704
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
as_51
это решение называется : ПРОЩАЙ ДЕМПФЕР
и даже прощай коленвал...

пихать отвертки в венец маховика - может быть : Прощай венец (сломал зуб)


снимается стартер и в торец маховика ставят стопор

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
Сообщение #17  Добавлено: 22 апр 2009, 09:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1620
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
дак напишите людям чтоб они до того как....
Цитата:
7. Найдите способ застопорить коленвал. Для этого, как правило, можно воткнуть мощную отвертку в зубчатый венец маховика и упереть отвертку в выступы картера сцепления. Иногда приходится поискать способ контровки, облазив машину сверху и снизу. Может быть, придется снять какой-нибудь датчик положения маховика. Метода постановки на передачу и на ручник обычно не срабатывает.

очень информативно

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
Сообщение #18  Добавлено: 22 апр 2009, 09:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4704
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
[quote="as_51"]дак напишите людям чтоб они до того как....

опять.....

народ, а для чего существует ПОИСК

там сверху есть такая волшевная кнопочка...

смотри тут

viewtopic.php?p=23032#p23032

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
Сообщение #19  Добавлено: 22 апр 2009, 09:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4704
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
а по поводу демпфера
не надо испытывать резину в нем на прочность

уж очень плохо может кончится это испытание

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
Сообщение #20  Добавлено: 30 апр 2009, 17:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Собрался ремень с помпой менять, а в магазе говорят, что ремни бывают на 142 зуба и 147... :bw: ... Какой у меня знает кто?
двиган - 1b
помпа - 29 зубов
Заранее благодарю :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
Сообщение #21  Добавлено: 30 апр 2009, 21:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1620
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
1B
147кВ
200ЛС
ремень грм gates 5182xs - 147 зубов , ширина 19 мм , без вариантов.

разница в помпе и роликах

помпа
до номера двигателя 001 570 число зубов 26 ruville 65440
с номера двигателя 001 571 число зубов 29 ruville 65415

ролик
до номера двигателя 001 570 внешний диаметр 68,5мм ширина 27,3мм ruville 55403
с номера двигателя 001 571 внешний диаметр 74,5мм ширина 27,4мм ruville 55401

как и на mc . тока ремень тут без разницы а там два варианта ремня , 120 и 142 зуба

скинь верхний кожух , выкрути свечи , посчитай зубья и посмотри диаметры роликов , с нашими кулибиными можно ждать все что угодно , я заказал гтц по году , пришлось возвращать , по всем признакам и штампам 88 год , в документах 90-й

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
Сообщение #22  Добавлено: 30 апр 2009, 22:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4704
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
СерЖ писал:
Собрался ремень с помпой менять, а в магазе говорят, что ремни бывают на 142 зуба и 147... :bw: ... Какой у меня знает кто?
двиган - 1b
помпа - 29 зубов
Заранее благодарю :thank:



а для кого вот это, 46 сообщнгие? с номерами и рисунками... :bw:

viewtopic.php?p=24417#p24417

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
Сообщение #23  Добавлено: 04 май 2009, 18:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1620
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
приспособление 2084 :)
Изображение

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
Сообщение #24  Добавлено: 05 май 2009, 17:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
to as_51
А это что такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
Сообщение #25  Добавлено: 05 май 2009, 17:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1620
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
СерЖ
фиксатор коленвала

токарный станок, отрезная машинка, сварка, труба на 67-68 мм и 15 минут работы , это быстрее чем снять стартер .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017