Текущее время: 29 апр 2024, 17:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: собрался делать капиталку МС2
Сообщение #51  Добавлено: 26 июн 2012, 18:19 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если руки не кривые, можно восстановить. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: собрался делать капиталку МС2
Сообщение #52  Добавлено: 26 июн 2012, 18:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:bw: А нафиг они нужны на этом моторе??Я бы и второй отломил т.к.
дпкв работает по венцу,а дно по штифту с обратной стороны).

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: собрался делать капиталку МС2
Сообщение #53  Добавлено: 26 июн 2012, 19:16 
да, что это за штифты? :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: собрался делать капиталку МС2
Сообщение #54  Добавлено: 27 июн 2012, 08:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
Вот и я не в понятках, что это такое ?
хотя мне уже говорили что ничего страшного, но всё же хочется знать что это было, в мануалах рылся не нашёл ответа.
вытащить второй ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: собрался делать капиталку МС2
Сообщение #55  Добавлено: 27 июн 2012, 09:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
maler писал:
Вот и я не в понятках, что это такое ?
хотя мне уже говорили что ничего страшного, но всё же хочется знать что это было, в мануалах рылся не нашёл ответа.
вытащить второй ?

Главное, тот, что впереди, что бы на месте был. На эти забей. У нас ими никто не пользуется. У буржуев, скорее всего, по ним диагностику, предполагалось делать.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: собрался делать капиталку МС2
Сообщение #56  Добавлено: 28 июн 2012, 17:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
Ребят спасибо ! :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: собрался делать капиталку МС2
Сообщение #57  Добавлено: 15 июл 2012, 19:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
Ребят, хочу ещё у вас спросить, нужен совет, пока к этому ещё не подошёл но уже близко, пока решаю проблемы с поддоном, затем к выпуску подойду и буду со впуском колдовать.
В общем внедряю МС двигатель в другую машину, проблема в том что впускной коллектор упирается в стакан, сантиметр точно мешается и для зазора место нужно ещё хотя-бы см. что можно сделать ? как решить праблу ? Вариантов как всегда несколько, выход есть всегда, я уверен, пока думаю поступить так, отнести коллектор сварщику, что-бы наварить на него губы (сделать их толще), затем фрезернуть на мм 20, короче немного его укоротить, так возможно ? чем черевато ? мне сказали крутящий момент поднимется к высоким оборотам это так ?
http://www.porsche-ccm.ru/forum/index.php?showtopic=3162&st=340
что скажите ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: собрался делать капиталку МС2
Сообщение #58  Добавлено: 18 июл 2012, 19:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
postavj kollektor ot volvo 2.5tdi 95-2001g on ochenj kompaktnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: собрался делать капиталку МС2
Сообщение #59  Добавлено: 18 июл 2012, 20:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
maler писал:
мне сказали крутящий момент поднимется к высоким оборотам это так ?

Длина каналов от ресивера до клапана влияет на характеристики двигателя. Если каналы укоротить, то снизится крутящий момент на низких оборотах, а максимум момента будет достигаться на более высоких оборотах.
Вот можешь почитать:
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=63

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: собрался делать капиталку МС2
Сообщение #60  Добавлено: 18 июл 2012, 22:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
postavj kollektor ot volvo 2.5tdi 95-2001g on ochenj kompaktnij


он очень корявый по своей конфигурации + длинна впускного тракта от улитки до дросселя тоже значительно увеличится.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: собрался делать капиталку МС2
Сообщение #61  Добавлено: 18 июл 2012, 22:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
fignja eto vsjo. zato razmer reshaet, esli rodnoj ne vlezaet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: собрался делать капиталку МС2
Сообщение #62  Добавлено: 19 июл 2012, 17:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
Ребят спасибо ! я уж думал вы на меня забили.
короче думаю сточить на мм 15-20, много наверно не потеряю, или когда-нить сворганю самодельный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: собрался делать капиталку МС2
Сообщение #63  Добавлено: 16 сен 2012, 10:39 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Всем доброго здоровья :)
совет нужен по направляющим клапана для ГБЦ МС1
собственно интерисует следующее: направляющая впуск и выпуск отличаются между собой по длинне или они одинаковые и взаимозаменяемые?
направляющие TRW имеют разный ВНЕШНИЙ диаметр: 12. 12.2 12.6 12.13 мм. это с чем связано-они под ремонтные посадочные размеры? http://www.exist.by/cat/cat/Parts.aspx? ... d=84B00049

просто в экзист про длинну и различие ничего несказано и ошибки при заказе тоже ненужны, подскажите пожалуйста кто покупал или менял...

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: собрался делать капиталку МС2
Сообщение #64  Добавлено: 12 дек 2012, 09:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
я себе взял trw 81-3310, вот буду менять...
А кто мож расскажет, покажет, как это правильно делается, что такое зенковка ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: собрался делать капиталку МС2
Сообщение #65  Добавлено: 12 дек 2012, 09:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
maler писал:
я себе взял trw 81-3310, вот буду менять...
А кто мож расскажет, покажет, как это правильно делается, что такое зенковка ?

Если даже понятия нету что это такое, отдай лучше ГБЦ в ремонт, у них есть все инструменты и сделают быстро и качественно, посмотрят на сколько её покрутило и шлифанут если нужно, сёдла поправят и фаску клапана. Стержни промеряют, но если они изношены то замена направляющих моло поможет...
набор одних зенкеров с регулируемыми ножами удовольствие не дешёвое, зачем их покупать на один раз? а ещё развёртки нужны, микрометры и прочая лабуда для нормального ремонта :ga-ga:

для общего представления

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: собрался делать капиталку МС2
Сообщение #66  Добавлено: 12 дек 2012, 17:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
пред ставление есть
думаю так...
нагреть на плоскости, только не знаю точно до какой температуры
выбить специальным инструментом, раньше использовали шток амортизатора
переворачиваешь, забиваешь так же специальной оправкой до упора
готово
далее сёдла...
зенкера это как мне только сказали шарошки, просто я их называл шарошками :blink:
в сёдлах делаю специальные углы, посмотрю в букваре, хотя наверно они у всех одинаковые, только рейсеры делают другие, 35 штоли
зенкеровать отдам мастеру или мож возьму на вечерок у кого-нить
притру клапана сам, опыт есть
по окончанию отдам на шлифовку плоскости, это по любому !
правильное представление у меня ? а мне же видео дали, только посмотреть его пока не могу :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017