Текущее время: 28 мар 2024, 16:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #1  Добавлено: 01 ноя 2010, 20:35 
Всем доброго времени суток!=) Значит имеется Audi 100 44кузов ,двигло 2литра RT ,год 88, KE-Jet. Задумал надуть всё это дело :-/ Интересуют советы какие шатуны лучше воткнуть (может и поршня), чья турбина пододёт и колектор, менять ли башку, и менять ли впрыск от турбомотора? :idk: может что ещё. т е вопрос тока в деталях=) Заранее Спасибо!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #2  Добавлено: 01 ноя 2010, 21:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RT это 5 цилиндров? :bw: Тогда наверное лучший донор KG или 1b

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #3  Добавлено: 01 ноя 2010, 21:58 
вот было немного
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1188


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #4  Добавлено: 02 ноя 2010, 08:39 
Night_Spirit
да 5 котлов. т е вест кшм, бошку и впрыск с мозгами от kg ставить? :mda: найти то и поставить не проблема главное что бы подошло=)

PZh
спасибо за ссылку. кстати на рт тоже поршня 81. вот думаю менять их или нет и как быть с их охлаждением.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #5  Добавлено: 02 ноя 2010, 10:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) Впрыск с мозгами ищи сразу электронный если хочешь нормальное ТУРБО!Нах тебе КШМ,башка и остальное?Сфоткай свои поршни со всех ракурсов,потом скажу че и где померять :-/ От турбовых 10v я бы взял впуск с дросселем,турбину со шлангами воды и масла,даунпайп,вестгейт,маслянный термостат под 2 фильтра и радик.....ОСТАЛЬНОЙ ХЛАМ - деньги на ветер!

Кстати,масляные форсы в блоке есть? :bw:

p.s.маслорадик стоковый тоже фтопку!Неэффективен он в городе если вжариваешь на турбо....мне сразу лето вспомнилось

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #6  Добавлено: 02 ноя 2010, 19:18 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
На RT нет масляного охлаждения поршней и масляного радиатора.
И много чего нет.

Пустая это затея.
Проще и лучше сменить авто. Сам ездил на А100 2,0 RT. Уж очень много переделок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #7  Добавлено: 02 ноя 2010, 19:59 
как бы так всё сказать....я занимаюсь машинами. не в гараже на коленке. что и где мерять я знаю. спасибо. :thank: меня интересуют чисто вопросы совместимости.это раз.
хочу оставить тот же блок но надо изменить степень сжатия под турбо. у рт где то 10 а у турбовых где то 8.6 дабы залить больше свежего заряда.(я так понял что любые бошки у них вешаются на любые блоки?электронный впрыск это тема.тока от кого?) это два.

Алый
да проще и лучше.только я то где нахожусь...и где вы...у вас и машины дешевле поголовно и блоки как з\п идут,налог другой... :sad: в том то и фишка что по докам 115 кобыл а реально 160-180. другой движок набивать нехочу. поэтому и спрашиваю что конкретно воткнуть. :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #8  Добавлено: 02 ноя 2010, 20:06 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Artem_2.0E
Не совсем так.
У нас самые огромные цены на машины. ::)

Встречал проекты постройки турбомоторов на базе атмосферников. Но по факту там только блок можно ставить.
Остальное же только с турбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #9  Добавлено: 02 ноя 2010, 21:50 
странно. я слышал много раз что на украине тоже дёшево как и в беларусии... :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #10  Добавлено: 03 ноя 2010, 08:18 
как я предполагаю: оставить свои колено и поршня поменять тока шатуны.шейка и палец встанут?(при условии что поршня и колено одинаковые.если нет то тоже менять.) бошку поставить от турбо и дальше писал Night_Spirit. попрёт?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #11  Добавлено: 03 ноя 2010, 21:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) занимаетесь не "на коленке",а такие вопросы задаете....нах там менять шатуны и остальной фарш?Потому что Дядя Вася с соседнего форума предположил что так надо и так правильней?Все оставить родное!Добавить маслофорсы обязательно,попутно занизить степень сжатия до 8....Бошки различаются каналом ОЖ,клапанами (длинной стебля) и толкателями (гидрик/жесткий)


ЗЫ:электровпрыск от кутюр :D

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #12  Добавлено: 05 ноя 2010, 20:17 
Так как мне степень сжатия менять?либо уменьшать ход поршня либо увеличить объём камеры сгорания в бошке.вторую прокладку ставить как то не прикольно. :idk:
ЗЫ:от каких ещё кутюр? :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #13  Добавлено: 06 ноя 2010, 00:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Замеры и фотки поршней будут?Если серьезно заморачиваетесь,то могу помочь...

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #14  Добавлено: 10 ноя 2010, 05:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2010, 15:19
Сообщения: 6
Город: Челябинск
Модель авто: Audi 90
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Михаил
каким образом можно поставить масляные форсунки охлаждения поршней?
блок WH

_________________
привет вам с audi100.ru =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #15  Добавлено: 11 ноя 2010, 17:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) сверлишь коренные шейки колена и вставляеш туда маслофорсы,всё просто

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #16  Добавлено: 11 ноя 2010, 19:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
:) сверлишь коренные шейки колена и вставляеш туда маслофорсы,всё просто

Просто, если есть координатно-расточной станок. Иначе прыскать они будут куда угодно, только не в поршни.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #17  Добавлено: 11 ноя 2010, 20:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2010, 15:19
Сообщения: 6
Город: Челябинск
Модель авто: Audi 90
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: NG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Михаил
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Night_Spirit писал:
:) сверлишь коренные шейки колена и вставляеш туда маслофорсы,всё просто

Просто, если есть координатно-расточной станок. Иначе прыскать они будут куда угодно, только не в поршни.

вот и я так понял, что ставить их надо явно не гаражными методами

_________________
привет вам с audi100.ru =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #18  Добавлено: 12 ноя 2010, 19:20 
с маслофорсами понятно: у кого ровные руки тот и несверля поставит а у кого покривее тот ищет станок :D
больше меня волнует кшм...Night_Spirit,значит оставить тот же кшм, ту же бошку, но умудриться занизить степень сжатия до 8... :bw: я совсем тупой? :idk: это то ладно...СЖ =8 маловата, надо как положено примерно 8,5.Как мне её считать?сидеть высчитывать объёмы?? :ga-ga: масляный носос прокормит систему с маслофорсами?(своё давление в системе не знаю)
движок ещё не дербанил. зачем тебе размеры поршней? они родные номиналы. ниразу не делался. 81 вроде


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #19  Добавлено: 12 ноя 2010, 19:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Artem_2.0E
Рассчитывай;
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #20  Добавлено: 12 ноя 2010, 20:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
to Artem_2.0E,имелось ввиду не диаметры а объем камеры сгорания поршней,компрессионная высота и т.д.!
По маслонасосу:нужно сравнить размеры шестерен турбо и атмо (это если партнамберы разные),забегая вперед хочу сказать что маслонасосы обычно делаются с запасом по производительности и маслофорсы скорее всего не создадут проблем. :)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #21  Добавлено: 12 ноя 2010, 22:03 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
во за ссылку пасибо :thank: :thank: :thank:

Night_Spirit,КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
Кто на станке, кто вообще шуруповёртом...в любом случае можно попасть на неработающаю форсунку :D ну подумаешь небудет фрыскать, ну подумаешь поршень расшириться, ну и что что гильзу зах*рачит, ну другую забил... :) у каждого механика должно быть своё маленькое кладбище :sorry: :х:

как уже сказал башку не снимал, свои поршня в глаза не видел... :bw:
может быть кто подскажет поршневые хар-ки турбовых движков? а то видел их где то но всё кусками :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование A100 44 RT 2.0E
Сообщение #22  Добавлено: 10 ноя 2014, 14:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
http://www.audi-faq.ru/eng/mc.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017