Текущее время: 28 мар 2024, 18:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #26  Добавлено: 03 мар 2011, 21:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
А что, сильно цокают? Все время или на холодную?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #27  Добавлено: 04 мар 2011, 09:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
nemec писал:
А гидрокомпенсаторы визуально можно узнать какие стучат?Или обязательно все менять?

Стучащие - прожимаются пальцами. Если менять - все сразу.
Если есть лишнее время, тогда можно и по одному, но все равно придется менять ВСЕ. :-/

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #28  Добавлено: 04 мар 2011, 11:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Когда поймешь объем работ необходимых для замены гидриков- сразу купишь не только весь комплект(ценник то не запредельный) - но и помпу тоже- так на всякий случай -чтобы второй раз не лезть :) . Блин-как братухе завидую- у него на 80ке помпа в стороне и обычный ремень на нее..... Хочешь меняй, хочешь не меняй....

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #29  Добавлено: 08 мар 2011, 21:14 
Олег
на холодную в основном.Бывает и на горячую тарахтят.
Так надо снять распредвал и просто вытащить их?Без приспособ всяких?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #30  Добавлено: 09 мар 2011, 08:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Да просто снять распредвал. Но перед этим не забудь выставить метки ГРМ снять ремень,звездочку распредвала и обязательно трамблер! Ну а чтоб это все снять нужно еще пол морды разобрать.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #31  Добавлено: 09 мар 2011, 11:32 
хорошо.спасибо за советы!на днях буду менять


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #32  Добавлено: 14 мар 2011, 20:16 
Заменил сегодня.Но все же цокает чето.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #33  Добавлено: 03 июл 2011, 22:02 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Berserker
Ну как там у тебя с расходом масла до и после?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК 1990 МС (фотоотчёт)
Сообщение #34  Добавлено: 22 июл 2012, 19:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
видеопособие для определения "умирающих" гидрокомпенсаторов
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... DQnbTnM9EU

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК 1990 МС (фотоотчёт)
Сообщение #35  Добавлено: 02 фев 2013, 19:41 
Алый писал:
Berserker
Ну как там у тебя с расходом масла до и после?

повторим вопрос :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК 1990 МС (фотоотчёт)
Сообщение #36  Добавлено: 15 фев 2013, 21:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Да собственно не могу проследить четко- с одометром таже песня, масло берет. От скорости зависит- как настроение погонять- уходит. как спокойно утюжиш километры- вроде тишина. Дымовой завесы нет, но как даш обороты - немного дымит. видать турба берет.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017