Текущее время: 18 июл 2019, 11:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК 1990 МС (фотоотчёт)
Сообщение #1  Добавлено: 19 окт 2010, 13:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Добрый день коллеги. На днях осилил замену МСК и гидрокомпенсаторов и решил поделится впечатлениями. Для кого-то это операция обыденная, а кому-то (типа меня) ее пришлось выполнить самому впервые. Ничего собственно сложного нет- но изначальная информация необходима.
Итак по порядку:
1.Естественно, необходимо иметь снятый распредвал(см. фото 1).
2.Из инструмента- веревка толщиной около 5-6мм и длиной 3-м., пинцеты в ассортименте, отвертка тонкая заточенная под шило, зажим медицинский длинный с загнутым концом(можно плоскогубцы), ВАЗ-овский рассухариватель немного доработанный( дополнительная сверловка на ручке и подточенное упорное кольцо), стальная труба ¾ 0,5м..
3.Из пластиковой бутылки вырезаем полоску шириной около 5-6см и длинной 10-12см(см. фото 5) для защиты колодца.
4.Устанавливаем коленвал в положение соответствующее ВМТ 1-го цилиндра.
5.Вытаскиваем старые гидрокомпенсаторы, и между пружиной и стенкой колодца вставляем свернутую трубкой пластиковую полоску для защиты от повреждений ( см. фото 2 )
6.Проворачиваем коленвал назад, отводя поршень от клапанов и через свечное отверстие заталкиваем веревку в цилиндр оставив небольшой конец с узлом. Через медную проставку легким ударом простукиваем оба стержня клапана для срыва сухарей. Снова подводим поршень к ВМТ (двигатель должен подклинить не доходчя до ВМТ и через веревку поджать клапана)
7.Устанавливаем рассухариватель (см. фото 3 ) используя шпильки крепления опор распредвала или крышки головки блока,в зависимости от того с какими клапанами работаем, накрутив на шпильки гайки .
8.Используюя трубу-удлиннитель (так просто легче) выжимаем пружину клапана до упора, и при помощи шила и пинцета освобождаем и достаем сухари(см. фото 4). Маслянные каналы головки желательно закрыть тряпками- не дай бог сухарь провалится в маслянный канал.
9.Достаем верхнюю тарелку пружины и две пружины. Я старался не путать верх/низ чтобы потом собрать как было. Промываем их в бензине.
10.Заглядываем в колодец и видим МСК. Используя медицинский зажим проворачиваем его немного из стороны в сторону и осторожно тянем в верх пока он не соскочит со своего места. Бытует мнение что поцарапать каленые клапана сложно- но я не рисковал и снимал очень осторожно, предварительно опустив поршень так, что-бы клапан ушел немного в низ.
11.Промываем колодец от старого масла и возможно грязи.
12.Используя защитный колпачек идущий в комплекте с МСК устанавливаем МСК на шток, руками дожимаем вниз и потом подобрав пластиковую трубку по наружной обойме колпачка легко рукой достукиваем ,чтобы он гарантированно сел в канавку. ВНИМАНИЕ: если забыли одеть защитный колпачек и надели МСК то его можно выбросить- кромки канавок под сухари очень острые.
13.Вставляем пружины и тарелки так-же как они были установлены.
14.При помощи рассухаривателя опять сжимаем пружины и устанавливаем один сухарь. Когда он станет на свое место в канавки- пружины можно отпустить. Повторив операцию устанавливаем второй сухарь. Это не просто- но после двух трех клапанов появится необходимая сноровка.
15.При работе рассухаривателем надо стараться не тереть им по защитной пластиковой полоске- можно ее протереть до дырки (см. фото 5 ) сильно перекосив опорную часть.
16.Вытаскиваем веревку из цилиндра снова немного провернув назад коленвал. Бывает, что клапаном закусывает ее- поэтому нажимая клапан она легко освобождается.
17.Повторяем описанную процедуру на всех цилиндрах.
18.Смазав колодцы маслом устанавливаем гидрокомпенсаторы и ставим распредвал. Гидрокомпенсаторы желательно подержать в масле перевернутыми относительно рабочего положения хотя-бы несколько часов, периодически прожимая их пальцем(не знаю помогает это или нет но так рекомендуют)

Ну вот вроде и все- если чтото делал не правильно или забыл- поправьте пожалуста.
Сам процесс снятия сухарей и замены МСК сфотографировать не удалось- делал сам, и третей руки не нашлось. Дополнительно иметь при себе время, желание, и небольшой возик матов (в начале :) )
Удачи в ремонте!
Фото
1- http://s005.radikal.ru/i209/1010/9a/238a3cbbf4c4.jpg
2- http://s54.radikal.ru/i146/1010/80/58c99f648a15.jpg
3- http://s56.radikal.ru/i152/1010/8f/617910ccb260.jpg
4- http://i015.radikal.ru/1010/9e/4206c8b2c8f3.jpg
5- http://s11.radikal.ru/i184/1010/fe/d1a92973f636.jpg

Ну а после решил немного навести красоту- из темостойких красок были только белая, черная, зеленая ну и вот эта.... :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Последний раз редактировалось Berserker 19 окт 2010, 23:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #2  Добавлено: 19 окт 2010, 16:31 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3017
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Молодец. Хорошая работа.
В каком состоянии были старые МСК?
Гидрокомпенсаторы с каким пробегом? Уже тарахтели?

На 20V головках думаю такой вариант замены МСК не получится. Там один фиг бошку придется скидывать.

P.S. Я смотрю ты серьезно за машинку взялся :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #3  Добавлено: 19 окт 2010, 21:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Спасибо - старался :thank: .
Кстати и тебе за помощь тоже!!! ;)
Взялся т.к. хорошая машина достойна хорошего к себе отношения. И так оттянул все работы почти на год. Но что поделать- обсоятельства. Старые МСК были в лучшем состоянии чем я ожидал , еще эластичные. Потом показывал брату, он сказал,что когда свои менял- то снимал окаменелости а не резиновые изделия. Поэтому и немного я растроился- борьба за расход масла может быть пока проиграной. Но пока не смог оценить. Мой пробег на машине всего около 15т. (1,5 года) сколько отходили гидрики и МСК одному богу известно. Но были явные следы замены колпачков- небольшие затиры на колодцах. Хотя тоже неизвестно когда- прокладка клапанной стала почти пластиковой. Гидрики пели песню очень даже не плохо- и как-то попеременно. Сколько было явно дохлых мне трудно оценить- минимум два.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #4  Добавлено: 19 окт 2010, 21:59 
Berserker
:super:
а какой расход масла был примерно? У меня где-то 100-200 мл на 1000 км, дымит,но не явно синим цветом и резьба свечная в масле. Я тоже готовлюсь к замене МСК, поэтому тема кстати интересна ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #5  Добавлено: 19 окт 2010, 23:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
на 12-15тысяч ушло около 4-5л в итоге. точно не помню. Практически не дымил!!!! парадокс....

А вот то что НИКОГДА Не НАДО ДЕЛАТЬ- это забывать закрутить болт крепления шестерни распредвала. Спасибо интеркуллеру, не дал отогнутся кожуху еще больше, когда я на второй день после замены МСК на ходу услышал странный скрежет, а остановившись и открыв капот чуть не обделался.... Но все обошлось....
Шестерню дожали, болт затянули. Вот бы мне был расход масла- сойди шестерня еще мм на 5 или включи я музон по громче. Кстати ремень висел в воздухе на половину с шестерни- как думаете , лучше его теперь сменить? или ничего с ним не будет - я ездил спокойно, прислушивался- больше 3000 не раскручивал. Проехал до проишествия не более 15км. к шпонке теперь тоже вопрос...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #6  Добавлено: 20 окт 2010, 00:04 
:blink: а интеркулер не повредился?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #7  Добавлено: 20 окт 2010, 10:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Нет- вроде порядок. Вмятина которую видно -она немного в стороне, это от прошлых хозяев.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #8  Добавлено: 20 окт 2010, 11:16 
Berserker
Золотая Audi! :)
такой вопрос всем: какие отличия будут в инструментах или технологии, если гидриков нет? Мне рассухариватель нужен от 08 ВАЗа?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #9  Добавлено: 20 окт 2010, 11:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 965
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
Berserker
Золотая Audi! :)
такой вопрос всем: какие отличия будут в инструментах или технологии, если гидриков нет? Мне рассухариватель нужен от 08 ВАЗа?

Без гидриков инструмент нужен тот-же самый + набор щупов и шайбы нужных размеров.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #10  Добавлено: 20 окт 2010, 11:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
PZh писал:
Berserker
Золотая Audi! :)


Да уж и в прямом и в переносном смысле- золотая :bm:

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #11  Добавлено: 20 окт 2010, 11:43 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
для регулировки зазоров потом? т.е. просто вернуть всё на место как шайбы стояли не прокатит?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #12  Добавлено: 20 окт 2010, 11:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 965
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Может и прокатит, но померять не помешает.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #13  Добавлено: 10 ноя 2010, 19:21 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3017
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ну что там по расходу масла?
На выходные должна заехать сотка на замену ремня ГРМ и с потреблением масла. Вот думаю может заодно и МСК заменить :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #14  Добавлено: 11 ноя 2010, 08:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Пока нет данных-прошел всего километров 500-600. А на этой неделе к машине не подходил вообще. Буду сегодня вечером с бобиком гулять- загляну на стоянку, померяю.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #15  Добавлено: 12 янв 2011, 16:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ну вот и подошли к концу остатки масла из канистры мотюль 8100. Собственно это около литра оставшиеся после замены. Одометр не пашет, но приблизительно прошел не менее 3х тысяч. При этом накосячил с вентиляцией картерных газов и спалил не знаю сколько масла которое поперло во все щели и видимо в турбину- т.к. дымил потом пару дней как паровоз 30х годов. Т.е. субъективно эффект есть- но довести потерю масла до 1л на 10т. не удалось. Сейчас на минимуме- буду вливать до максимума, и попробую еще раз высчитать расход масла через заправки бензом.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #16  Добавлено: 12 янв 2011, 19:21 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3017
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Berserker
А одометр восстановить несудьба? :)
Что с твоим?
Валяется у меня в гараже прибор с переходяги без стрелки (может даже и живой). :idk:
Из двух один может сделаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #17  Добавлено: 13 янв 2011, 09:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Да что с ним- наверняка что и со всеми- шестерня. Снимать то когда-то снимал, но разбор тогда не осилил. Сейчас холодно. На стоянке этим заниматься не буду, в гараж попадаю редко а тем- более на пару дней. За предложение спасибо- интересно. Надо обмозговать.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #18  Добавлено: 13 янв 2011, 12:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1434
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Berserker писал:
Добрый день коллеги. На днях осилил замену МСК и гидрокомпенсаторов и решил поделится впечатлениями.

...


Могу дополнить :) : вместо верёвки можно сжатый воздух, колпачки удобнее снимать съёмником (мед иснтрумент не у всех есть. а съёмники почти во всех "тазомагах :) " есть), сухари вынимать удобнее магнитом (на телескопической или гибкой ручке) и ставить правилнее будет оба и только потом отпускать пружину.

Алый писал:
Молодец. Хорошая работа.
В каком состоянии были старые МСК?
Гидрокомпенсаторы с каким пробегом? Уже тарахтели?

На 20V головках думаю такой вариант замены МСК не получится. Там один фиг бошку придется скидывать.

P.S. Я смотрю ты серьезно за машинку взялся :super:


А чем 20V хуже-?10V :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #19  Добавлено: 13 янв 2011, 23:12 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3017
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
felb
Нашел же мой некомпетентный пост :ga-ga: .
Уже почитал на ТК про замену МСК на 20V. Замена почти один в один.
Раньше думал, что на двухвальной башке вариант с веревкой не пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #20  Добавлено: 14 янв 2011, 00:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1434
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый писал:
felb
Нашел же мой некомпетентный пост :ga-ga: .
Уже почитал на ТК про замену МСК на 20V. Замена почти один в один.
Раньше думал, что на двухвальной башке вариант с веревкой не пройдет.


С воздухом как то равномернее давление на тарелку будет. Стержни, то не сильно толстые.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #21  Добавлено: 14 янв 2011, 10:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
А при чем тут давление? Распредвал то снят. Просто подводятся они вверх и все- главное то не уронить. Да и веревка в цилиндре пружинит- система не жесткая получается. А один из плюсов- при снятии колпачка можно поршень немного опустить, и клапан опустится вниз - легче будет сдергивать колпачек, стержень не мешает. Спец инструмент не видел- может при наличии его это до фонаря, но с подручными
средствами не всегда все гладко проходит. Мне лично стержень сильно зажиму мешал, и опускание клапана здорово помогало. А с воздухом было-бы сложнее..

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #22  Добавлено: 14 янв 2011, 12:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1434
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Berserker писал:
А при чем тут давление? Распредвал то снят. Просто подводятся они вверх и все- главное то не уронить. Да и веревка в цилиндре пружинит- система не жесткая получается. А один из плюсов- при снятии колпачка можно поршень немного опустить, и клапан опустится вниз - легче будет сдергивать колпачек, стержень не мешает. Спец инструмент не видел- может при наличии его это до фонаря, но с подручными
средствами не всегда все гладко проходит. Мне лично стержень сильно зажиму мешал, и опускание клапана здорово помогало. А с воздухом было-бы сложнее..


:) В твоем случае с 10V движком расположение свечного отверстия позволяет разместить, напихать верёвку в камере сгорания довольно равномерно, в 20V всё значительно интересней, я не представляю, как это можно реально выполнить. А если опора будет под одним краем "тарэльки", то при срыве сухарей есть вероятность подогнуть тонкий стержень. Если есть правильный инструмент, можно очень быстро и легко 10 раз снять-поставить колпачёк и он не будет испорчен, да и ничего не мешает.
Горький (и мой в том числе :ga-ga: ) опыт учит: лучше потерять время на поиск, изготовление инструмента и быстро и КАЧЕСТВЕННО выполнить работу, чем долго мучится рискуя сломать какой нибудь эксклюзив.
А вообще, отлично, и я написал только, что бы дополнить, может кому полезно будет. :sorry:

Если поршень в ВМТ клапана далеко не упадут ;)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #23  Добавлено: 17 янв 2011, 12:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Привет! Это хорошо, что есть несколько проверенных вариантов- можно выбрать для себя наиболее приемлемый. Главное наличие информации для размышления- а то бывает роешь- а ничего кроме общих фраз и не находиться (не к нашему форуму :) )

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #24  Добавлено: 03 мар 2011, 21:15 
Привет всем!Вот у меня гидрики цокают.Надо менять.Судя по фоткам гидрики просто меняются?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняем гидрокомпенсаторы и МСК
Сообщение #25  Добавлено: 03 мар 2011, 21:30 
А гидрокомпенсаторы визуально можно узнать какие стучат?Или обязательно все менять?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017